Jump to content

ВАГР S класс

ВАГР S класс
законсервирован S549 Greenmount в Харви после восстановления до рабочего состояния.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фредерик Миллс
Строитель Железнодорожные мастерские Мидленда
Дата сборки 1943-1947
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Общий вес 119 длинных тонн 6 центнеров (267 200 фунтов или 121,2 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 7 длинных тонн 0 центнеров (15 700 фунтов или 7,1 т)/
9 длинных тонн 0 центнеров (20 200 фунтов или 9,1 т)
Водяной колпачок. 5000 и 3500 имп галлонов (23 000 и 16 000 л; 6 000 и 4 200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 40 кв. футов (3,7 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1379 кПа)
Размер цилиндра 19 дюймов × 24 дюйма (483 × 610 мм)
Локо тормоз Паровоз (локомотив)
Вакуум (тендер)
Показатели производительности
Тяговое усилие 30 685 фунтов силы (136,49 кН)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Западной Австралии
Числа С541-С550
Ушедший на пенсию 1971-1972
Сохранился С542, С547, С549
Расположение 3 сохранены, 7 списаны

Класс WAGR S представлял собой класс 4-8-2, паровозов построенных мастерскими Midland Railway Workshops в период с 1943 по 1947 год и эксплуатируемых Государственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR).

Детали дизайна

[ редактировать ]

Локомотивы класса S были построены с колесной формулой 4-8-2 , конфигурацией, обычно используемой в Австралии для грузовых локомотивов, с меньшими ведущими колесами, обеспечивающими увеличенное тяговое усилие за счет снижения скорости.

В 1920-х и 1930-х годах железнодорожная система Западной Австралии была полностью разрушена. Срок службы подавляющего большинства локомотивов давно вышел из строя, и многие из них остро нуждались в ремонте. Классы P и Pr помогли снизить нагрузку на стареющие пассажирские локомотивы, когда они были представлены в 1924 и 1938 годах соответственно, но требовались более мощные машины, и было разрешено заказать 10 штук.

Операционная история

[ редактировать ]

Первые три были построены в 1943 году, а остальные семь были отложены, пока компания Midland Railway Workshops выполнила заказ на 10 австралийских стандартных гарратов для Совета наземного транспорта Содружества. Еще два были построены в 1945 году, а строительство остальных пяти снова было отложено до 1947 года, пока были построены классы Dm и Dd . [ 1 ]

Первоначально этот класс предназначался для обслуживания как пассажирских, так и грузовых перевозок на Восточной железной дороге Голдфилдс между Пертом и Калгурли , хотя после Второй мировой войны он работал в основном на Юго-Западной железной дороге . После ряда ранних проблем (которые привели к разногласиям с участием дизайнера Фредерика Миллса ) этот класс стал очень популярным и имел большой успех. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Локомотивам были присвоены таблички с именами на подножках, и они были названы в честь гор Западной Австралии, следуя традиции, установленной пятью годами ранее с классом Pr , названным в честь рек Западной Австралии. [ 1 ] Локомотивы были оснащены паровыми тормозами , тендеры — вакуумными . Все они были оснащены полуобтекаемым капотом по всей длине верха, хотя позже он был удален. Тендеры были перестроены, сократив вместимость угля с девяти до семи тонн и увеличив вместимость воды с 15 900 до 22 700 литров. [ 1 ] [ 4 ]

Большинство из них были осуждены в 1971 году, а S549 выполнил последнюю паровую грузовую перевозку WAGR 24 декабря 1971 года. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось три: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Список классов

[ редактировать ]

Числа, имена и периоды службы каждого члена класса S были следующими: [ 8 ]

Дорога
число
Ранее
число
Имя В эксплуатации снято Примечания
541 476 Брюс 11 февраля 1943 г. 17 июня 1971 г. Перенумерован 6 октября 1945 г.
542 477 Бейкуэлл 26 июня 1943 г. 17 июня 1971 г. Нумерация изменена 21 сентября 1945 года, большой тендер, установлен на терминале Восточного Перта , с тендером № 547. [ 9 ]
543 478 Брокман 17 сентября 1943 г. 17 июня 1971 г. Перенумерован 9 октября 1945 г., большой тендер.
544 Хэллоуэлл 26 октября 1945 г. 17 июня 1971 г. Большой тендер
545 Дол 15 декабря 1945 г. 17 июня 1971 г. Большой тендер
546 Эгертон 5 июля 1947 г. 17 июня 1971 г.
547 Линдси 9 августа 1947 г. 17 июня 1971 г. Большой тендер. Сохранено на Белларинской железной дороге , Виктория, с тендером 542. [ 10 ]
548 Гарднер 15 сентября 1947 г. 17 июня 1971 г.
549 Гринмаунт 9 октября 1947 г. 14 августа 1972 г. В настоящее время проводится капитальный ремонт в рамках проекта Wheatbelt Heritage Rail .
550 Харди 10 ноября 1947 г. 17 июня 1971 г.

Обозначение класса S ранее использовалось для локомотивов класса S , снятых с производства в 1916 году. Оно было повторно использовано с 1998 года, когда класса S Westrail в эксплуатацию поступили тепловозы .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Гинцбург 1984 , с. 117.
  2. ^ Финлейсон, Дон (1986). Пар вокруг Перта . Перт: Отделение Австралии по истории австралийских железных дорог. п. 50. ISBN  0959969047 .
  3. ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. п. 126. ИСБН  086417778X .
  4. ^ Jump up to: а б с Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 223–224. ISBN  9781921719011 .
  5. ^ Jump up to: а б Уайтфорд, Дэвид; Де Брюин, Чарльз; Уотсон, Линдси; Уотсон, Невилл (1983). Сохранившиеся локомотивы Западной Австралии . Элизабет: Публикации Railmac. п. 16. ISBN  0 949817 19 8 .
  6. ^ Макникол, Стив (1994). Паровозы WAGR в консервации . Элизабет: Публикации Railmac. ISBN  9780949817976 .
  7. ^ Локомотивы. Архивировано 25 мая 2017 г. на железной дороге Wayback Machine Bellarine.
  8. ^ Гинцбург 1984 , с. 119.
  9. ^ по восстановлению локомотивов Восточного Перта Бейкуэлла Управление общественного транспорта
  10. ^ S547 Австралийский Steam

Библиография

[ редактировать ]
  • Гинцбург, Адриан (1968). Локомотивы WAGR 1940–1968 гг . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). С. 7–9, 47. OCLC   219836193 .
  • Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом WAGR S, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1793c5fac889f8eb6858bfc0c846d3bf__1696350120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/bf/1793c5fac889f8eb6858bfc0c846d3bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR S class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)