ВАГР S класс
ВАГР S класс | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс WAGR S представлял собой класс 4-8-2, паровозов построенных мастерскими Midland Railway Workshops в период с 1943 по 1947 год и эксплуатируемых Государственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR).
Детали дизайна
[ редактировать ]Локомотивы класса S были построены с колесной формулой 4-8-2 , конфигурацией, обычно используемой в Австралии для грузовых локомотивов, с меньшими ведущими колесами, обеспечивающими увеличенное тяговое усилие за счет снижения скорости.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1920-х и 1930-х годах железнодорожная система Западной Австралии была полностью разрушена. Срок службы подавляющего большинства локомотивов давно вышел из строя, и многие из них остро нуждались в ремонте. Классы P и Pr помогли снизить нагрузку на стареющие пассажирские локомотивы, когда они были представлены в 1924 и 1938 годах соответственно, но требовались более мощные машины, и было разрешено заказать 10 штук.
Операционная история
[ редактировать ]Первые три были построены в 1943 году, а остальные семь были отложены, пока компания Midland Railway Workshops выполнила заказ на 10 австралийских стандартных гарратов для Совета наземного транспорта Содружества. Еще два были построены в 1945 году, а строительство остальных пяти снова было отложено до 1947 года, пока были построены классы Dm и Dd . [ 1 ]
Первоначально этот класс предназначался для обслуживания как пассажирских, так и грузовых перевозок на Восточной железной дороге Голдфилдс между Пертом и Калгурли , хотя после Второй мировой войны он работал в основном на Юго-Западной железной дороге . После ряда ранних проблем (которые привели к разногласиям с участием дизайнера Фредерика Миллса ) этот класс стал очень популярным и имел большой успех. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Локомотивам были присвоены таблички с именами на подножках, и они были названы в честь гор Западной Австралии, следуя традиции, установленной пятью годами ранее с классом Pr , названным в честь рек Западной Австралии. [ 1 ] Локомотивы были оснащены паровыми тормозами , тендеры — вакуумными . Все они были оснащены полуобтекаемым капотом по всей длине верха, хотя позже он был удален. Тендеры были перестроены, сократив вместимость угля с девяти до семи тонн и увеличив вместимость воды с 15 900 до 22 700 литров. [ 1 ] [ 4 ]
Большинство из них были осуждены в 1971 году, а S549 выполнил последнюю паровую грузовую перевозку WAGR 24 декабря 1971 года. [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось три: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- S542 Bakewell установлен на терминале Восточного Перта , когда-то на месте локомотивного депо Восточного Перта.
- S547 Линдси сохранилась на железной дороге Белларин в Виктории. [ 7 ]
- S549 Greenmount сохранен компанией Rail Heritage WA , восстановлен в рабочем состоянии в 1995 году.
Список классов
[ редактировать ]Числа, имена и периоды службы каждого члена класса S были следующими: [ 8 ]
|
Тезки
[ редактировать ]Обозначение класса S ранее использовалось для локомотивов класса S , снятых с производства в 1916 году. Оно было повторно использовано с 1998 года, когда класса S Westrail в эксплуатацию поступили тепловозы .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гинцбург 1984 , с. 117.
- ^ Финлейсон, Дон (1986). Пар вокруг Перта . Перт: Отделение Австралии по истории австралийских железных дорог. п. 50. ISBN 0959969047 .
- ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. п. 126. ИСБН 086417778X .
- ^ Jump up to: а б с Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 223–224. ISBN 9781921719011 .
- ^ Jump up to: а б Уайтфорд, Дэвид; Де Брюин, Чарльз; Уотсон, Линдси; Уотсон, Невилл (1983). Сохранившиеся локомотивы Западной Австралии . Элизабет: Публикации Railmac. п. 16. ISBN 0 949817 19 8 .
- ^ Макникол, Стив (1994). Паровозы WAGR в консервации . Элизабет: Публикации Railmac. ISBN 9780949817976 .
- ^ Локомотивы. Архивировано 25 мая 2017 г. на железной дороге Wayback Machine Bellarine.
- ^ Гинцбург 1984 , с. 119.
- ^ по восстановлению локомотивов Восточного Перта Бейкуэлла Управление общественного транспорта
- ^ S547 Австралийский Steam
Библиография
[ редактировать ]- Гинцбург, Адриан (1968). Локомотивы WAGR 1940–1968 гг . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). С. 7–9, 47. OCLC 219836193 .
- Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). ISBN 0959969039 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом WAGR S, на Викискладе?