Jump to content

WAGR DM Class

WAGR DM Class
DM314 в как новое условие, 1945
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Мидленд Железнодорожные мастерские
Дата сборки 1945
Общее произведение 8
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-4T
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
День водителя . 4 фута 6 в (1372 мм)
Длина 43 фута 3 в (13,18 м)
Вес 71 длинная тонна 9 CWT (160 000 фунтов или 72,6 т)
Тип топлива Уголь
Водяной кеп 1820 IMP GAL (8300 л; 2190 галлонов США)
Firebox:
• Область решетки 18,6 кв. Фута (1,73 м. 2 )
Давление котла 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Размер цилиндра 18 дюймов × 23 в (457 мм × 584 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 18 768 фунтов (83,48 кН)
Фактор ADH. 4.7
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Числа DM581-DM588
Распоряжение все сбиты

Класс WAGR DM был классом 4-6-4T Tank Locomotive, управляемого правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1945 по 1971 год.

Вторая мировая война была главной неудачей для железнодорожной системы Западной Австралии. Необходимость перемещения большого количества войск и материалов повлияла на способность железных дорог продолжать строительство столь необходимой мотивной энергии. В течение военных лет было построено только 13 новых локомотива, три класса S и 10 австралийских стандартных застройки . К 1944 году примерно четверть локомотивного флота WAGR была вне действий в ожидании обслуживания. Многое из этого было более сорока лет. [ 1 ]

Класс DM был основан на более раннем классе D , но значительно различался в добавлении больших боковых баков длиной котла и был построен путем преобразования более старых класса E. локомотивов [ 2 ] Они были построены для перевозки пригородных пассажирских услуг в Перте . Они также использовались в качестве банковских двигателей на крутой градуированной Midland Junction с Чидлоу участком Восточной железной дороги . [ 3 ] [ 4 ]

Первый вступил в службу 29 марта 1945 года. Первый был снят в 1968 году, а остальная часть в 1970/71 году после вступления в службу дизельного топлива класса ADK/ADB . [ 4 ] [ 5 ]

Список классов

[ редактировать ]

Числа и периоды в обслуживании каждого члена класса DM были следующими: [ 6 ]

Дорога
число
Ранее
число
В эксплуатации Отозван Примечания
581 314 29 марта 1945 года 15 марта 1968 года Восстановлен из ES 314, переносится 20 сентября 1945 года
582 309 17 мая 1945 года 10 сентября 1970 года Восстановлен из ES 309, переносится 19 сентября 1945 года
583 307 14 июля 1945 года 10 сентября 1970 года Восстановлен из ES 307, переносится 7 сентября 1945 года
584 24 августа 1945 22 июля 1969 года Восстановлен из E 306
585 14 сентября 1945 года 10 сентября 1970 года Восстановлен из ES 296
586 10 октября 1945 года 17 июня 1971 года Восстановлен из ES 318
587 3 ноября 1945 года 17 июня 1971 года Восстановлен из ES 310
588 23 ноября 1945 года 17 июня 1971 года Восстановлен из ES 305

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гунцбург 1984 , с. 113.
  2. ^ Гунцбург 1984 , с. 125
  3. ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские локомотивы 1896-1 Кенерст: Кенгуру Пресс. П. 140. ISBN  086417778X .
  4. ^ Jump up to: а беременный Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 . Дурал: Розенберг издательство. С. 230–231. ISBN  9781921719011 .
  5. ^ Гунцбург 1984 , с. 127
  6. ^ Гунцбург 1984 , с. 126

Цитируемые произведения

[ редактировать ]
  • Гунцбург, Адриан (1968). WAGR LOCOMOTIVES 1940–1968 . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). С. 13–15, 47. OCLC   219836193 .
  • Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с WAGR DM Class в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29df8b3b9fbb62229d4f2ce473bf702d__1696505400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/2d/29df8b3b9fbb62229d4f2ce473bf702d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR Dm class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)