Jump to content

WAGR M Class

WAGR M/MS Class
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Beyer, Peacock & Co
Строитель Beyer, Peacock & Co
Серийный номер 5477-5482, 5665-5671
Дата сборки 1911, 1913
Общее произведение 13
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-0+0-6-2 ( Гарратт )
UIC
  • M: (1′C) (C1 ′) N4T
  • MS: (1′C) (C1 ′) H4T
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Вес M: 68 Long Tons 16 CWT (154 100 фунтов или 69,9 т)
MS: 69 Long Tons 16 CWT (156 400 фунтов или 70,9 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 4 длинные тонны (4,1 т)
Водяной кеп 2000 IMP GAL (9,100 л; 2400 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 22,6 кв. Фута (2,10 м. 2 )
Давление котла
  • М: 175 фунтов на квадратный дюйм (1,21 МПа)
  • MS: 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 107 кв. Футов (9,9 м 2 )
• Трубки
  • М: 1233 кв. Фута (114,5 м 2 )
  • MS: 960 кв. Футов (89 м 2 )
• Общая поверхность
  • М: 1340 кв. Футов (124 м 2 )
  • MS: 1067 кв. Футов (99,1 м. 2 )
Перегреватель:
• Тип
• Зона отопления
  • М: н/а
  • MS: 199 кв. Футов (18,5 м. 2 )
Цилиндры 4 (Гарратт)
Размер цилиндра
  • М: 12,5 дюйма × 20 в (318 мм × 508 мм)
  • MS: 13,25 дюйма × 20 в (337 мм × 508 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия
  • М: 22 436 фунтов (99,80 кН)
  • MS: 24 488 фунтов на фунт (108,93 кН)
Фактор ADH.
  • М: 5.3
  • MS: 5
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Числа
  • M388 -M393
  • MS424 - MS430
Распоряжение все сбиты

Класс WAGR M был классом 2-6-0+0-6-2 Гарратт -типа , которые сочленены паровые локомотивы, управляемые правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1912 по 1955 год. В общей сложности 13 были построены Бейером, Павлин & Co , Манчестер в двух партиях. [ 1 ]

Первая партия из шести двигателей была построена в 1911 году. Эти двигатели, вступившие в эксплуатацию с WAGR в 1912 году, были лишь третьим дизайном Garratt, который был создан и представлял собой значительный шаг в разработке типа. Вторая партия, которая состояла из семи единиц, была построена в 1913/14 и обозначена как класс MS из -за использования перегретого пар. Один из двигателей первой партии был модернизирован с перегревателем и дал классификацию MS. [ 2 ] [ 3 ]

Все локомотивы класса M/MS были использованы для перевозки поездов на световых линиях WAGR. Они были отозваны с службы в период с 1947 по 1955 год, и все они были отменены. [ 1 ]

Списки классов

[ редактировать ]

M Классы Список

[ редактировать ]

Числа и периоды в обслуживании каждого члена класса M были следующими: [ 1 ]

M Class, построенный Beyer, Peacock & Co. в 1911 году:
Строитель
число
Флот
число
В эксплуатации Отозван Примечания
5477 388 2 марта 1912 года 4 сентября 1947 года
5478 389 9 марта 1912 года 19 декабря 1934 года Преобразован в класс MS
5479 390 16 марта 1912 года 17 апреля 1950 года
5480 391 23 марта 1912 года 17 апреля 1947 года
5481 392 30 марта 1912 года 4 сентября 1947 года
5482 393 6 апреля 1912 года 20 ноября 1951 года

Список классов MS

[ редактировать ]

Числа и периоды в обслуживании каждого члена класса MS были: [ 1 ]

MS Class, построенный Beyer, Peacock & Co.:
Строитель
число
Флот
число
Год построен В эксплуатации Отозван Примечания
5478 389 1911 12 апреля 1935 года 28 сентября 1950 года Преобразовано из M Class
5665 424 1913 27 сентября 1913 года 4 сентября 1947 года Упал 25 июля 1945 года
5666 425 1913 4 октября 1913 года 4 сентября 1947 года
5667 426 1913 27 сентября 1913 года 4 сентября 1947 года
5668 427 1913 4 октября 1913 года 4 сентября 1947 года
5669 428 1913 4 октября 1913 года 14 февраля 1952 года
5670 429 1913 11 октября 1913 года 13 января 1955 года
5671 430 1913 11 июня 1914 года 29 мая 1953 года Построенные на железнодорожных семинарах Мидленд , октябрь 1913 года для государственных пил -мельниц. В служении в Manjimup , ноябрь 1913 года. Переведено в WAGR в июне 1914 года в обмен на G57 & G59 .

Одноименные

[ редактировать ]

Обозначение класса M ранее использовалось для локомотивов класса M , которые были отозваны в 1911 году. Он был повторно использован в 1970 -х годах, когда дизельные локомотивы класса M вступили в службу.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гунцбург 1984 , с. 92
  2. ^ Гунцбург 1984 , с. 90–92.
  3. ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровые локомотивы 1896-1958 . Kenthurst: Kangaroo Press. стр. 54, 63. ISBN  086417778X .

Библиография

[ редактировать ]
  • Durrant, AE (1981). Гарратт Локомотивы мира (Rev. И Enl. Ed.). Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; North Pomfret, VT, США: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7641-1 Полем OCLC   9326294 .
  • Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с WAGR M Class в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d4442739c6253b372e8195770921e5f__1700473500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/5f/7d4442739c6253b372e8195770921e5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR M class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)