Jump to content

WAGR M Class (дизель)

Западная австралийская правительственная железная дорога M/MA класс
MA1862 & M1851 в Форрестфилде в марте 1986 года
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Walkers Limited , Мэриборо
Модель GH500V
Дата сборки 1972–1973
Общее произведение М: 2
И: 3
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC B'b '
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Вес M: 53,8 тонны (53,0 длинных тонн; 59,3 коротких тонн)
MA: 44,7 тонны (44,0 длинных тонн; 49,3 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Prime Mover М: Cummins VTA 1710L
MA: Caterpillar D379B
Передача инфекции Voith L4R4U2
MU работает М: Нет
MA: В рамках класса.
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км/ч)
Выходная мощность Я: 450 кВт (600 л.с.)
И: 520 кВт (700 л.с.)
Тяжелые усилия 109 кН (25 000 фунтов)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Номер в классе М: 2
И: 3
Числа M1851 - M1852
MA1861 - MA1863
Первый забег 1972

Класс M/MA представляет собой класс дизельных гидравлических локомотивов, построенных Walkers Limited , Мэриборо для правительственных железных дорог Западной Австралии в 1972–1973 годах.

Walkers Limited ранее поставляла аналогичные локомотивы на железную дорогу EMU Bay (как 11 класс ), железной дороги Квинсленда (как класс DH ) и правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса (как 73 класс ).

Два класса M были приобретены для шунтирования горба в Forrestfield Yard в 1972 году. Для этой цели они были оснащены сигнализацией CAB . В 1973 году были приобретены еще три, которые были назначены классом MA. Они различались в наличии двигателей Caterpillar , были намного легче, могли работать много друг с другом и не имели сигнализации CAB.

В январе 1994 года четверо были списаны и проданы в КСО в Квинсленде . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] M1851 был сильно восстановлен и преобразован в 610 -миллиметровый калибр от Walkers в 1996 году. В настоящее время он работает с Wilmar Sugar в качестве DL28 "Jourama". M1852 был перестроен аналогичным образом в 1997 году и работает в качестве DL29 «Кэрнс». MA1861 и MA1863 в настоящее время хранятся в Квинсленде и используются для деталей. MA1862 оставался в эксплуатации с Westrail , а затем Transperth, поскольку депо Claisebrook Shunter до 2014 года. В 2015 году он был продан железной дороге долины Хотэм . [ 4 ]

Список статуса

[ редактировать ]
Локомотив Строители № Введенный сервис Спис Статус
M1851 680 1972 1994 Продано в CSR, сильно перестроенные и преобразованные в 610 -миллиметровый калибр Walkers в 1996 году, в настоящее время работает с Wilmar Sugar в качестве DL28 "Jourama"
M1852 681 1972 1994 Продано в CSR, сильно перестроенные и преобразованные в 610 -мм калибровую дорогу в 1997 году, в настоящее время работает с Wilmar Sugar в качестве DL29 "Кэрнс"
MA1861 713 1973 1994 Продано в CSR, хранится в Pioneer Mill, Брэндон, Квинсленд
MA1862 714 1973 2015 Продано на железную дорогу долины Хотэм , хранясь в Пинджарре в ожидании новой трансмиссии
MA1863 715 1973 1994 Продано в CSR, хранится в Виктории Милл, Ингам, Квинсленд
  1. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. п. 330. ISBN  9781921719011 .
  2. ^ M Железная страница
  3. ^ MA Class (WAGR) Железная страница
  4. ^ HVTR News Hotham Valley Railway 23 июля 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с WAGR M Class (Diesel) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6623addf536703a13f6c79a465ff6959__1686730680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/59/6623addf536703a13f6c79a465ff6959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR M class (diesel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)