Jump to content

WAGR B Class

WAGR B Class
B8 в исходном состоянии
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Kitson & Co (8)
Dübs & Co (3)
Серийный номер 1-я партия: 2591-2592
2 -я партия: 2153, 2185, 2186
3-я партия: 3780-3785
Дата сборки 1884-86, 1898
Общее произведение 11
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0TT
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Тип топлива Уголь
Водяной кеп 1 -е и 2 -й партии: 600 IMP GAL (2700 л; 720 US GAL)
3 -я партия: 1000 им. Гал (4500 л; 1200 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 1 -е и 2 -е партии: 10,3 кв. Фута (0,96 М 2 )
3 -я партия: 11,7 кв. Фута (1,09 м. 2 )
Давление котла 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 14 239 фунтов (63,34 кН)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Числа B8-B9, B12-B14, B180-B185
Распоряжение все сбиты

Класс Wagr B был классом 4-6-0T Tank Locomatives, управляемых правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1884 по 1959 год.

Первые два были заказаны из Kitson & Co , Leeds в 1884 году, поработать на восточной железной дороге с Гилдфордом до Чидлоу . Еще три были построены Dübs & Co , Глазго в 1885/86 и еще шесть от Kitson & Co в 1898 году. Последняя партия была построена с большими резервуарами для воды, причем более первые пять имели более крупные резервуары. В 1903 году они были перемещены в классе K и отправились в шунтирование обязанностей. [ 1 ] [ 2 ]

Список классов

[ редактировать ]

Числа и периоды в обслуживании каждого члена класса B были следующими: [ 3 ]

Строитель
число
Строитель Год построен Дорога
число
В эксплуатации Отозван Примечания
2591 Kitson & Co 1884 8 1 июня 1884 года 31 марта 1924 года
2592 Kitson & Co 1884 9 10 мая 1884 года 30 сентября 1940 года Упал 20 апреля 1931 года
2153 Dübs & Co 1885 12 10 января 1886 года 31 января 1924 года
2185 Dübs & Co 1886 13 12 июня 1886 года начало 1897 года Продано WN Hedges в начале 1897 года
к июню 1898 года 25 мая 1959 года Выкупит WAGR до июня 1898 года.
2186 Dübs & Co 1886 14 6 июля 1886 года 13 января 1955 года
3780 Kitson & Co 1898 180 20 декабря 1898 года 5 мая 1955 года
3781 Kitson & Co 1898 181 23 февраля 1899 года 17 апреля 1956 года
3782 Kitson & Co 1898 182 2 февраля 1899 года 8 октября 1956 года
3783 Kitson & Co 1898 183 2 февраля 1899 года 13 января 1955 года
3784 Kitson & Co 1898 184 21 февраля 1899 года 13 января 1955 года
3785 Kitson & Co 1898 185 16 февраля 1899 года 17 января 1958 года

Обозначение класса B было повторно использовано в 1960 -х годах, когда дизельные локомотивы класса B вступили в службу.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гунцбург 1984 , с. 27–28
  2. ^ Уотсон, Линдсей (1995). Железнодорожная история Мидленд Джанкшн: память столетия Мидленд Джанкшн, 1895-1995 . L & S разработка. п. 10. ISBN  0-646-24461-2 .
  3. ^ Гунцбург 1984 , с. 28

Цитируемые произведения

[ редактировать ]
  • Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом Wagr B в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9b36c6ded8dd7eab4126ae16929f211__1689476040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/11/e9b36c6ded8dd7eab4126ae16929f211.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR B class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)