Балларата Паровой двигатель
33 ° 38'42,058 "ю.ш. 115 ° 20'44,113" в.д. / 33,64501611 ° ю.ш. 115,34558694 ° в.д.


, Паровой двигатель Баллаарата построенный на литейном заводе Джеймса Ханта в городе Балларат , штат Виктория , в 1871 году, был первым локомотивом колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), построенным в Австралии. Он был куплен Западно-Австралийской лесной компанией , которая получила одну из трех концессий на лесозаготовку, предоставленных в колонии . Компании предстояло обработать 181 500 акров земли в Йоганупе , недалеко от города Басселтон . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Активное использование
[ редактировать ]Западно-Австралийская лесостроительная компания отправила локомотив из Виктории для перевозки древесины на побережье по трамвайной линии Баллаарат со своей мельницы, сначала расположенной в Йоганупе , в 18 км (11 миль) вглубь страны, а затем и в 30 км (19 миль) вглубь страны. [ 1 ] Компания построила первую в колонии железнодорожную линию с деревянными перилами (на которой деревянные рельсы были увенчаны железной лентой для уменьшения износа) от мельницы до 90-метровой (300 футов) пристани в Локвилле, недалеко от Воннерупа , в 7 км. (4,3 мили) к северо-востоку от Басселтона. [ 1 ] Лесозаготовка была крупнейшей отраслью промышленности региона, а древесина была крупнейшей экспортной отраслью Западной Австралии до Первой мировой войны . [ 2 ]
локомотив Узкоколейный был назван Баллаарат мэром Мельбурна , следуя альтернативному написанию города, где он был построен, Балларат . Название произошло от двух аборигенов слов : «балла» и «арат» , что означает «место отдыха». [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ]
Локомотив использовался Западно-Австралийской лесной компанией до закрытия завода в 1887 году. [ 1 ]
Заброшка и ремонт
[ редактировать ]Баллаарат пострадал от пожара, когда хранился в сарае в Локвилле в начале 1900-х годов, а затем остался незащищенным от непогоды в соседнем загоне. [ 4 ]
То, что осталось от Баллаарата , позже было подарено землевладельцем Перси Рейнольдсом муниципалитету Басселтона . Его предложили Музею Западной Австралии , затем Правительственным железным дорогам Западной Австралии , которые после многих лет переписки в конце концов приняли его и перевезли в железнодорожные мастерские Мидленда для переоборудования. Лишь в 1929 году, через 42 года после вывода из эксплуатации, Баллаарат наконец получил частичный ремонт благодаря тому, что он был представлен на параде в честь столетия штата в Перте. [ 1 ]
На дисплее
[ редактировать ]Баллаарат оставался в Перте несколько лет, пока в 1934 году не вмешалась община Басселтона, потребовавшая вернуть локомотив. После трех лет лоббирования он вернулся домой и был установлен в качестве экспоната на площади Виктории в 1937 году. Там его на протяжении многих лет посещало множество местных жителей и туристов. Однако воздействие стихии в течение 75 лет сделало его обветренным и ржавым. Он стал старейшим сохранившимся паровозом австралийской постройки.

В 2012 году благодаря гранту Lotterywest местный бизнес South West Machining Centre, команда волонтеров и консультант по железнодорожному наследию провели работы по сохранению. Локомотив был полностью разобран и зафиксировано более 550 волонтерских часов. [ 5 ]
В 2016 году, когда заброшенная железнодорожная станция Басселтона была перенесена на берег и стала центром для посетителей города Басселтон , Баллаарат был перенесен туда как часть инновационного музея, конференц-центра и функционального центра, где и были завершены оставшиеся работы.
Реставрация была завершена в марте 2017 года, и с тех пор Баллаарат выставлен на всеобщее обозрение вместе с информацией, артефактами и изображениями лесной промышленности региона.
Модель с живым паром
[ редактировать ]
Баллаарат был описан в журнале Model Engineer паре диаметром 5 дюймов, как проект строительства с работающим на остром предназначенный для новичков, желающих получить опыт проектирования моделей . Модель работает на угле или антраците и имеет полностью функционирующий паровой котел емкостью 2 литра (3,5 британских пинты; 4,2 пинты США) с давлением пара 90 фунтов на квадратный дюйм. [ 6 ] [ нужна страница ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Роджерс, Филиппа (апрель 2012 г.). «Баллаарат – его история» (PDF) . Легкорельсовый транспорт (224). Общество исследования легкорельсового транспорта Австралии : 3–11 . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Лесные и железнодорожные пути» . Следуй за моей поездкой . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Обратный отсчет двигателя Баллаарата до 150-летия. 18 июня 2020 г.
- ^ «Сохранившиеся паровозы под Баллааратом» . www.australiansteam.com . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Год, который был 2012» . Почта Басселтона-Дансборо . 2 января 2013 года . Проверено 13 мая 2023 г.
registration
:для доступа к источнику необходима бесплатная регистрация. - ^ Люкер. "Баллаарат, А 5"g 0-4-0 австралийский локо". Model Engineering . 227 : 121-.
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: Двигатель Баллаарата. Викискладе есть