Jump to content

Балларата Паровой двигатель

Координаты : 33 ° 38'42,058 "ю.ш. 115 ° 20'44,113" в.д.  /  33,64501611 ° ю.ш. 115,34558694 ° в.д.  / -33,64501611; 115.34558694

33 ° 38'42,058 "ю.ш. 115 ° 20'44,113" в.д.  /  33,64501611 ° ю.ш. 115,34558694 ° в.д.  / -33,64501611; 115.34558694

Баллаарат на выставке в Доме железной дороги в Центре для посетителей Басселтона.
Примерно в 1908 году Баллаарат лежал полуразрушенный в загоне в Локвилле, недалеко от Басселтона, после того, как он был поврежден пожаром. Два десятилетия спустя началась его первая частичная реставрация.

, Паровой двигатель Баллаарата построенный на литейном заводе Джеймса Ханта в городе Балларат , штат Виктория , в 1871 году, был первым локомотивом колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), построенным в Австралии. Он был куплен Западно-Австралийской лесной компанией , которая получила одну из трех концессий на лесозаготовку, предоставленных в колонии . Компании предстояло обработать 181 500 акров земли в Йоганупе , недалеко от города Басселтон . [ 1 ]

Активное использование

[ редактировать ]

Западно-Австралийская лесостроительная компания отправила локомотив из Виктории для перевозки древесины на побережье по трамвайной линии Баллаарат со своей мельницы, сначала расположенной в Йоганупе , в 18 км (11 миль) вглубь страны, а затем и в 30 км (19 миль) вглубь страны. [ 1 ] Компания построила первую в колонии железнодорожную линию с деревянными перилами (на которой деревянные рельсы были увенчаны железной лентой для уменьшения износа) от мельницы до 90-метровой (300 футов) пристани в Локвилле, недалеко от Воннерупа , в 7 км. (4,3 мили) к северо-востоку от Басселтона. [ 1 ] Лесозаготовка была крупнейшей отраслью промышленности региона, а древесина была крупнейшей экспортной отраслью Западной Австралии до Первой мировой войны . [ 2 ]

локомотив Узкоколейный был назван Баллаарат мэром Мельбурна , следуя альтернативному написанию города, где он был построен, Балларат . Название произошло от двух аборигенов слов : «балла» и «арат» , что означает «место отдыха». [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ]

Локомотив использовался Западно-Австралийской лесной компанией до закрытия завода в 1887 году. [ 1 ]

Заброшка и ремонт

[ редактировать ]

Баллаарат пострадал от пожара, когда хранился в сарае в Локвилле в начале 1900-х годов, а затем остался незащищенным от непогоды в соседнем загоне. [ 4 ]

То, что осталось от Баллаарата , позже было подарено землевладельцем Перси Рейнольдсом муниципалитету Басселтона . Его предложили Музею Западной Австралии , затем Правительственным железным дорогам Западной Австралии , которые после многих лет переписки в конце концов приняли его и перевезли в железнодорожные мастерские Мидленда для переоборудования. Лишь в 1929 году, через 42 года после вывода из эксплуатации, Баллаарат наконец получил частичный ремонт благодаря тому, что он был представлен на параде в честь столетия штата в Перте. [ 1 ]

На дисплее

[ редактировать ]

Баллаарат оставался в Перте несколько лет, пока в 1934 году не вмешалась община Басселтона, потребовавшая вернуть локомотив. После трех лет лоббирования он вернулся домой и был установлен в качестве экспоната на площади Виктории в 1937 году. Там его на протяжении многих лет посещало множество местных жителей и туристов. Однако воздействие стихии в течение 75 лет сделало его обветренным и ржавым. Он стал старейшим сохранившимся паровозом австралийской постройки.

Титульный лист журнала Model Engineer с острым паром в масштабе 1:10 (5 дюймов). с моделью Баллаарата

В 2012 году благодаря гранту Lotterywest местный бизнес South West Machining Centre, команда волонтеров и консультант по железнодорожному наследию провели работы по сохранению. Локомотив был полностью разобран и зафиксировано более 550 волонтерских часов. [ 5 ]

В 2016 году, когда заброшенная железнодорожная станция Басселтона была перенесена на берег и стала центром для посетителей города Басселтон , Баллаарат был перенесен туда как часть инновационного музея, конференц-центра и функционального центра, где и были завершены оставшиеся работы.

Реставрация была завершена в марте 2017 года, и с тех пор Баллаарат выставлен на всеобщее обозрение вместе с информацией, артефактами и изображениями лесной промышленности региона.

Модель с живым паром

[ редактировать ]
Общий вид модели Баллаарата с острым паром 5-го калибра работы Люкера.

Баллаарат был описан в журнале Model Engineer паре диаметром 5 дюймов, как проект строительства с работающим на остром предназначенный для новичков, желающих получить опыт проектирования моделей . Модель работает на угле или антраците и имеет полностью функционирующий паровой котел емкостью 2 литра (3,5 британских пинты; 4,2 пинты США) с давлением пара 90 фунтов на квадратный дюйм. [ 6 ] [ нужна страница ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Роджерс, Филиппа (апрель 2012 г.). «Баллаарат – его история» (PDF) . Легкорельсовый транспорт (224). Общество исследования легкорельсового транспорта Австралии : 3–11 . Проверено 13 мая 2023 г.
  2. ^ «Лесные и железнодорожные пути» . Следуй за моей поездкой . Проверено 14 июля 2020 г.
  3. ^ Обратный отсчет двигателя Баллаарата до 150-летия. 18 июня 2020 г.
  4. ^ «Сохранившиеся паровозы под Баллааратом» . www.australiansteam.com . Проверено 14 июля 2020 г.
  5. ^ «Год, который был 2012» . Почта Басселтона-Дансборо . 2 января 2013 года . Проверено 13 мая 2023 г.  Требуется бесплатная регистрация registration:для доступа к источнику необходима бесплатная регистрация.
  6. ^ Люкер. "Баллаарат, А 5"g 0-4-0 австралийский локо". Model Engineering . 227 : 121-.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Двигатель Баллаарата. Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3f26dbab2c0de7106460324c05eb653__1694942820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/53/e3f26dbab2c0de7106460324c05eb653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballaarat steam engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)