WAGR C Class
WAGR C Class | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс WAGR C представлял собой класс с нагрузкой легкой оси паровых локомотивов , которыми управляют правительственные железные дороги Западной Австралии (WAGR) в период с 1902 по 1961 год. Всего 22 были построены в двух партиях. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая партия из 12 двигателей была построена Baldwin Locomotive Works , Филадельфия в 1902 году. Эта партия была изначально из 4-6-0 расположения колес и была более легкой версией класса EC , получив им прозвище Baby Yanks . Между 1908 и 1918 годами они были оснащены большими, улучшенными котлами и преобразованы в конфигурацию 4-6-2 . WAGR Вторая партия из 10 двигателей была построена на железнодорожных семинарах Midland в 1915 году, в модифицированную конструкцию 4-6-2. [ 2 ] [ 3 ]
Они вступили в эксплуатацию на смешанных пассажирских и почтовых услугах на восточных , восточных золотых полях и отличных южных линиях. Позже они работали на северных и юго -западных линиях. [ 3 ]
Семнадцать членов класса были позже оснащены сверхсиарами и реклассифицированы как класс CS с первым завершенным в июне 1929 года. В 1940 -х годах пять получили новые рамки. Четыре из них, CS270 Black Butt , CS432 Marri , CS439 Banksia и CS440 Jarrah были переведены в лесопилку железнодорожного отделения в Банксиадейле в начале 1950 -х годов и названные. Все они были включены в продажу деревянного мельницы на поставки строительства Siddeley Hawker Siddeley в октябре 1961 года. После замены дорожным транспортом все были отменены в Subiaco в июне 1964 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Одноименные
[ редактировать ]Обозначение класса C ранее использовалось для локомотивов класса C , которые были отозваны в 1902 году. Оно было повторно использовано в 1960 -х годах, когда дизельные локомотивы класса C вступили в службу.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гунцбург 1984 , с. 75
- ^ Гунцбург 1984 , с. 72–73.
- ^ Jump up to: а беременный в Тернер, Джим (1997). Австралийские паровые локомотивы 1896-1958 . Kenthurst: Kangaroo Press. с. 30, 147. ISBN 086417778X .
- ^ Гунцбург, Адриан; Остин, Джефф (2008). Проходит через куст . Перт: Железнодорожное наследие WA. с. 124, 125, 130. ISBN 978-0-9803922-2-7 .
Цитируемые произведения
[ редактировать ]- Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN 0959969039 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом WAGR C в Wikimedia Commons