Jump to content

WAGR C Class

WAGR C Class
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Мидленд Железнодорожные мастерские
Общее произведение 22
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0 и 4–6–2
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Длина 55 футов 3 в (16,84 м)
Общий вес C: 67 длинных тонн 10 CWT (151 200 фунтов или 68,6 т)
CS: 71 Long Tons 9 CWT (160 000 фунтов или 72,6 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 длинных тонн 0 CWT (11 200 фунтов или 5,1 т)
Водяной кеп 2500 IMP GAL (11 000 л; 3000 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 17,75 кв. Фута (1,649 м. 2 )
Давление котла 175 фунтов на квадратный дюйм (1207 кПа)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Тяжелые усилия 18 182 фунта (80,88 кН)
Фактор ADH. 3.5
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Числа C264-C275, C431-C440
Прозвища Малыш янки
Первый забег 1 июля 1902 года
Ушедший на пенсию 1964
Распоряжение все сбиты

Класс WAGR C представлял собой класс с нагрузкой легкой оси паровых локомотивов , которыми управляют правительственные железные дороги Западной Австралии (WAGR) в период с 1902 по 1961 год. Всего 22 были построены в двух партиях. [ 1 ]

Первая партия из 12 двигателей была построена Baldwin Locomotive Works , Филадельфия в 1902 году. Эта партия была изначально из 4-6-0 расположения колес и была более легкой версией класса EC , получив им прозвище Baby Yanks . Между 1908 и 1918 годами они были оснащены большими, улучшенными котлами и преобразованы в конфигурацию 4-6-2 . WAGR Вторая партия из 10 двигателей была построена на железнодорожных семинарах Midland в 1915 году, в модифицированную конструкцию 4-6-2. [ 2 ] [ 3 ]

Они вступили в эксплуатацию на смешанных пассажирских и почтовых услугах на восточных , восточных золотых полях и отличных южных линиях. Позже они работали на северных и юго -западных линиях. [ 3 ]

Семнадцать членов класса были позже оснащены сверхсиарами и реклассифицированы как класс CS с первым завершенным в июне 1929 года. В 1940 -х годах пять получили новые рамки. Четыре из них, CS270 Black Butt , CS432 Marri , CS439 Banksia и CS440 Jarrah были переведены в лесопилку железнодорожного отделения в Банксиадейле в начале 1950 -х годов и названные. Все они были включены в продажу деревянного мельницы на поставки строительства Siddeley Hawker Siddeley в октябре 1961 года. После замены дорожным транспортом все были отменены в Subiaco в июне 1964 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Одноименные

[ редактировать ]

Обозначение класса C ранее использовалось для локомотивов класса C , которые были отозваны в 1902 году. Оно было повторно использовано в 1960 -х годах, когда дизельные локомотивы класса C вступили в службу.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Гунцбург 1984 , с. 75
  2. ^ Гунцбург 1984 , с. 72–73.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Тернер, Джим (1997). Австралийские паровые локомотивы 1896-1958 . Kenthurst: Kangaroo Press. с. 30, 147. ISBN  086417778X .
  4. ^ Гунцбург, Адриан; Остин, Джефф (2008). Проходит через куст . Перт: Железнодорожное наследие WA. с. 124, 125, 130. ISBN  978-0-9803922-2-7 .

Цитируемые произведения

[ редактировать ]
  • Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом WAGR C в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44a01d411c31ee1bd6dfb144891b5d49__1726797300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/49/44a01d411c31ee1bd6dfb144891b5d49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR C class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)