Jump to content

Классы WAGR Pm и Pmr

Классы WAGR Pm и Pmr
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Северо-британская локомотивная компания
Серийный номер 26545-26569, 26921-26930
Дата сборки 1949-1950
Всего произведено 35 (Вечер: 19, Вечер: 16)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 4 фута 6 дюймов (1372 мм)
Длина 63 фута 7,4 дюйма (19,39 м)
Ширина 8 футов 9,9 дюйма (2,69 м)
Высота 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Общий вес 109 длинных тонн 0 центнеров (244 200 фунтов или 110,7 т)
Тип тендера 4-осный
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Нежная шапочка. 8 длинных тонн 0 центнеров (17 900 фунтов или 8,1 т)
Топка:
• Решётчатая зона 35 кв. футов (3,3 м 2 )
Давление в котле 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 25 855 фунтов силы (115,01 кН)
Фактор адх. 3.6
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Западной Австралии
Числа Пм701-Пм714, Пм716-Пмр719, Пмр715, Пмр720-Пмр735
Первый запуск 4 января 1950 г.
снято 1970-1972
Сохранился Пм701, Пмр706, Пмр720, Пмр721, Пмр729, Пмр735
Расположение 6 сохранено, 29 списано

Классы WAGR Pm и Pmr представляли собой два класса 4-6-2 с тендерными двигателями паровозов , эксплуатировавшихся Государственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1950 по начало 1970-х годов.

Поскольку WAGR страдает от нехватки локомотивов и имеет отложенный ремонт из-за Второй мировой войны , было получено разрешение на строительство 35 локомотивов 4-6-2 . Первоначально планировалось, что Midland Railway Workshops построит 10, а остальная часть будет построена снаружи. Однако из-за ограничений мощностей в Мидленде заказ на все 35 локомотивов был размещен у компании North British Locomotive Company Глазго в . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Девятнадцать были построены как класс Pm с подшипниками скольжения на спаренных осях и роликовыми подшипниками на несущих осях. Остальные шестнадцать были построены как класс Pmr с роликовыми подшипниками на всех осях. Позже один Pm был преобразован в Pmr в железнодорожных мастерских Мидленда . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Все они были введены в эксплуатацию в 1950 году. Несмотря на то, что они предназначались для пассажирских перевозок, их ведущие колеса с независимой подвеской давали грубую езду, что означало, что они не могли соблюдать график, поэтому их быстро перевели в быстрые грузовые поезда на линиях Eastern Goldfields и Great Southern и связанных с ними ответвлениях. Позже они были сосредоточены на Великой Южной и Юго-Западной линиях. Все они были отозваны в период с 1970 по 1972 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Список классов

[ редактировать ]
Локомотив № класса ПМР. 720 был флагманом Общества охраны железных дорог Стимтаун Питерборо на Севере Среднем Южной Австралии . В мае 1984 года во время экскурсионной поездки он пересек железный паводковый мост в 2 км к югу от Блэк-Рока .

Численность и период службы каждого представителя классов Pm и Pmr были следующими: [ 5 ]

Строитель
число
Сорт Дорога
число
В эксплуатации снято Примечания
26545 вечера 701 4 января 1950 г. 17 июня 1971 г. Хранится в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии. [ 4 ]
26546 вечера 702 7 февраля 1950 г. 14 августа 1972 г.
26547 вечера 703 16 февраля 1950 г. 10 сентября 1970 г.
26548 вечера 704 23 февраля 1950 г. 14 августа 1972 г.
26549 вечера 705 2 марта 1950 г. 14 августа 1972 г.
26550 вечера 706 7 марта 1950 г. 17 июня 1971 г. Сохранено клубом Narrogin Apex / железной дорогой Хотэм-Вэлли. [ 6 ]
26551 вечера 707 15 марта 1950 г. 10 сентября 1970 г.
26552 вечера 708 19 апреля 1950 г. 14 августа 1972 г.
26553 вечера 709 24 апреля 1950 г. 10 сентября 1970 г.
26554 вечера 710 27 июля 1950 г. 17 июня 1971 г.
26555 вечера 711 23 июня 1950 г. 14 августа 1972 г.
26556 вечера 712 15 сентября 1950 г. 14 августа 1972 г.
26557 вечера 713 28 сентября 1950 г. 14 августа 1972 г.
26558 вечера 714 9 октября 1950 г. 14 августа 1972 г.
26559 ПМР 715 15 ноября 1950 г. 14 августа 1972 г. Построен как класс Pmr
26560 вечера 716 26 сентября 1950 г. 14 августа 1972 г.
26561 вечера 717 16 августа 1950 г. 10 сентября 1970 г.
26562 вечера 718 10 мая 1950 г. 14 августа 1972 г.
26563 вечера 719 9 мая 1950 г. 10 сентября 1970 г.
26564 ПМР 720 29 июня 1950 г. 14 августа 1972 г. Сохранено в железнодорожном центре Steamtown Heritage Rail Center , названном Кейтом Смитом, ранее действовавшим. [ 7 ]
26565 ПМР 721 24 июля 1950 г. 14 августа 1972 г. Сохранилось на Нортэм . железнодорожной станции [ 8 ]
26566 ПМР 722 20 июня 1950 г. 14 августа 1972 г.
26567 ПМР 723 11 июля 1950 г. 14 августа 1972 г. Оснащен куполом класса Pr, декабрь 1967 г.
26568 ПМР 724 29 июня 1950 г. 17 июня 1971 г.
26569 ПМР 725 5 июля 1950 г. 14 августа 1972 г.
26921 ПМР 726 5 июля 1950 г. 17 июня 1971 г.
26922 ПМР 727 8 июля 1950 г. 14 августа 1972 г.
26923 ПМР 728 19 июля 1950 г. 14 августа 1972 г.
26924 ПМР 729 27 июля 1950 г. 10 сентября 1970 г. Сохранилось на Кулгарди. станции [ 3 ]
26925 ПМР 730 4 августа 1950 г. 17 июня 1971 г.
26926 ПМР 731 8 августа 1950 г. 10 сентября 1970 г.
26927 ПМР 732 18 августа 1950 г. 17 июня 1971 г.
26928 ПМР 733 6 сентября 1950 г. 10 сентября 1970 г. Построен как Пм, преобразован в Пмр 14 октября 1955 г.
26929 ПМР 734 6 сентября 1950 г. 14 августа 1972 г.
26930 ПМР 735 31 августа 1950 г. 14 августа 1972 г. Продано TVW, выставлено на железной дороге Беннетт-Брук в 1984-87 годах, перепродано железной дороге Хотэм-Вэлли, хранится в Милоне. [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. п. 148. ИСБН  086417778X .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 237. ИСБН  9781921719011 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 60. ИСБН  9781922013682 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Паровоз класса Pm Rail Heritage WA
  5. ^ Гинцбург 1984 , с. 133.
  6. ^ PM706 Железная дорога Хотэм-Вэлли
  7. ^ W901 Австралийский Steam
  8. ^ Старый железнодорожный вокзал Нортэма. Посетите Нортэм.
  9. ^ Уайтфорд, Дэвид; Де Брюин, Чарльз; Уотсон, Линдси; Уотсон, Невилл (1983). Сохранившиеся локомотивы Западной Австралии . Элизабет: Публикации Railmac. п. 14. ISBN  0 949817 19 8 .
  10. ^ Ноябрь 2013 г. Железная дорога Хотэм-Вэлли

Библиография

[ редактировать ]
  • Гинцбург, Адриан (1968). Локомотивы WAGR 1940–1968 гг . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). С. 20–21, 47. OCLC   219836193 .
  • Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классами WAGR Pm и Pmr, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc8b979ae5d2c86142700f1d1e818e1__1696351320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/e1/ccc8b979ae5d2c86142700f1d1e818e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR Pm and Pmr classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)