Классы WAGR Pm и Pmr
Классы WAGR Pm и Pmr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Классы WAGR Pm и Pmr представляли собой два класса 4-6-2 с тендерными двигателями паровозов , эксплуатировавшихся Государственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1950 по начало 1970-х годов.
История
[ редактировать ]Поскольку WAGR страдает от нехватки локомотивов и имеет отложенный ремонт из-за Второй мировой войны , было получено разрешение на строительство 35 локомотивов 4-6-2 . Первоначально планировалось, что Midland Railway Workshops построит 10, а остальная часть будет построена снаружи. Однако из-за ограничений мощностей в Мидленде заказ на все 35 локомотивов был размещен у компании North British Locomotive Company Глазго в . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Девятнадцать были построены как класс Pm с подшипниками скольжения на спаренных осях и роликовыми подшипниками на несущих осях. Остальные шестнадцать были построены как класс Pmr с роликовыми подшипниками на всех осях. Позже один Pm был преобразован в Pmr в железнодорожных мастерских Мидленда . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Все они были введены в эксплуатацию в 1950 году. Несмотря на то, что они предназначались для пассажирских перевозок, их ведущие колеса с независимой подвеской давали грубую езду, что означало, что они не могли соблюдать график, поэтому их быстро перевели в быстрые грузовые поезда на линиях Eastern Goldfields и Great Southern и связанных с ними ответвлениях. Позже они были сосредоточены на Великой Южной и Юго-Западной линиях. Все они были отозваны в период с 1970 по 1972 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Список классов
[ редактировать ]
Численность и период службы каждого представителя классов Pm и Pmr были следующими: [ 5 ]
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. п. 148. ИСБН 086417778X .
- ^ Перейти обратно: а б с Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 237. ИСБН 9781921719011 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 60. ИСБН 9781922013682 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Паровоз класса Pm Rail Heritage WA
- ^ Гинцбург 1984 , с. 133.
- ^ PM706 Железная дорога Хотэм-Вэлли
- ^ W901 Австралийский Steam
- ^ Старый железнодорожный вокзал Нортэма. Посетите Нортэм.
- ^ Уайтфорд, Дэвид; Де Брюин, Чарльз; Уотсон, Линдси; Уотсон, Невилл (1983). Сохранившиеся локомотивы Западной Австралии . Элизабет: Публикации Railmac. п. 14. ISBN 0 949817 19 8 .
- ^ Ноябрь 2013 г. Железная дорога Хотэм-Вэлли
Библиография
[ редактировать ]- Гинцбург, Адриан (1968). Локомотивы WAGR 1940–1968 гг . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). С. 20–21, 47. OCLC 219836193 .
- Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). ISBN 0959969039 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классами WAGR Pm и Pmr, на Викискладе?