Jump to content

Вестрейл S класс

Вестрейл S класс
S2106 в июле 2008 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Клайд Инжиниринг , Форрестфилд
Модель Электромоторный дизель JT42C
Дата сборки 1998
Всего произведено 11
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что-что
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Длина 20,8 м (68 футов 3 дюйма)
Вес локомотива 116 длинных тонн (117,9 т; 129,9 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель Электродвигатель Дизель 12N-710GB-ES
Показатели производительности
Максимальная скорость 115 км/ч (71 миль в час)
Выходная мощность 3010 л.с. (2240 ​​кВт)
Тяговое усилие 74 440 фунтов силы (331,1 кН)
Карьера
Операторы Западная железная дорога
Номер в классе 11
Числа С3301–С3311
Первый запуск 6 марта 1998 г.
Текущий владелец Ауризон
Расположение 11 в эксплуатации

Класс S — это класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Форрестфилд, для Westrail в 1998 году.

Класс S был первым и единственным локомотивом с двойной кабиной, приобретенным Westrail . В мае 1996 года у компании Clyde Engineering было заказано девять штук в рамках заказа, который также включал 15 1435-мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи класса Q. локомотивы [ 1 ] [ 2 ] Позже заказ был расширен до одиннадцати. [ 3 ] [ 4 ] Они являются развитием класса FreightCorp 82 . Все они были собраны на предприятии, созданном Clyde Engineering на территории депо Westrail в Форрестфилде для выполнения контракта. Рамы были изготовлены на заводе Клайда в Сомертоне , а другие компоненты производились в Келсо . [ 5 ]

Локомотивы S-класса поступили в эксплуатацию в июне 1998 года и перевозили поезда с рудой и минералами на юго-западе Западной Австралии . [ 6 ] К ноябрю 1998 г. все находились в эксплуатации. [ 7 ]

Все они были включены в продажу Westrail компании Australian Railroad Group в декабре 2000 года, при этом класс был переименован в класс 3300. [ 8 ] В июне 2006 года все они были включены в сделку по продаже подразделения Australian Railroad Group в Западной Австралии компании QR National . [ 9 ]

В 2008 году Rio Tinto заказала два поезда JT42C стандартной колеи той же конструкции, что и класс S, для бокситовой железной дороги Weipa , под номерами R1005 и R1006. Они были поставлены в 2009 году. [ 10 ] R1005 остается в эксплуатации и сегодня, а R1006 был снят с эксплуатации и списан после столкновения в сентябре 2019 года.

  1. ^ "Подписан контракт с Westrail Loco" Железнодорожный дайджест , июль 1996 г., стр. 16
  2. ^ "Intelligence" Railway Gazette International, том 152, выпуск, 8 августа 1996 г., стр. 475.
  3. ^ "Расширенный заказ Локо" Железнодорожный дайджест , апрель 1997 г., стр. 15
  4. ^ "Intelligence" Railway Gazette International, том 153, выпуск, 5 мая 1997 г., стр. 281
  5. ^ "Westrail S Class" Железнодорожный дайджест , февраль 1998 г., стр. 35
  6. ^ "Обновление класса S" Железнодорожный дайджест , август 1998 г., стр. 36
  7. ^ "Westrail S Class" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1998 г., стр. 37
  8. ^ S-класс (дизель, Вашингтон )
  9. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850–2010-х гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 401–403. ISBN  9781921719011 .
  10. ^ «Класс JT42C» . мой сайт .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ca83388ea920265ba8834a7a3fb0ee7__1725102780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/e7/6ca83388ea920265ba8834a7a3fb0ee7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westrail S class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)