Голдсуорси железная дорога
Голдсуорси железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Местный | Пилбара , Западная Австралия |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Пилбара |
Оператор(ы) | забойное давление |
Депо(а) | Порт-Хедленд |
История | |
Открыто | 25 мая 1966 г. |
Технический | |
Длина линии | 208 км (129,25 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Железная дорога Голдсуорси , принадлежащая и управляемая BHP , представляет собой частную железнодорожную сеть в регионе Пилбара в Западной Австралии, построенную для перевозки железной руды. Это одна из двух железнодорожных линий, эксплуатируемых BHP в Пилбаре, вторая - железная дорога Маунт-Ньюман . [ 1 ]
Помимо сети BHP, в Пилбаре есть еще три независимые железорудные железнодорожные линии. Один принадлежит компании Rio Tinto , железной дороге Hamersley & Robe River , [ 2 ] Группа Fortescue Metals управляет железной дорогой Фортескью , а компания Hancock Prospecting - железной дорогой Рой-Хилл . [ 3 ]
История
[ редактировать ]В мае 1966 года открылась 112-километровая железная дорога Голдсуорси для перевозки железной руды с рудника Маунт-Голдсуорси в порт на острове Финукейн . [ 4 ] Линия была продлена до Шей-Гэп в 1972 году и шахты Ярри в 1993 году. [ 5 ]
1 марта 1991 года компании Goldsworthy Mining и Mount Newman Mining были объединены под брендом BHP Iron Ore. [ 6 ]
В июне 2004 года Национальный совет по конкуренции Австралии получил заявку от Fortescue Metals Group (FMG) на использование части железной дороги Маунт-Ньюман , а также части железной дороги Голдсуорси. [ 7 ]
В июне 2010 года Австралийский суд по вопросам конкуренции постановил, что FMG будет предоставлен доступ к линии Robe River компании Rio Tinto и линии Goldsworthy компании BHP Billiton, но не к более загруженным линиям Hamersley и Mount Newman. [ 8 ] [ 9 ] Казначей Уэйн Свон предположил, что доступ третьих лиц к железнодорожным линиям даст несколько преимуществ. Это усилит конкуренцию, уменьшит дублирование инфраструктуры и уменьшит ущерб окружающей среде. [ 10 ]
Доступ третьих лиц к железнодорожной сети регулируется Законом о государственных соглашениях. [ 11 ]
Операция
[ редактировать ]Железная дорога Голдсуорси длиной 208 километров (129 миль) соединяет шахту Ярри с островом Финукейн , недалеко от Порт-Хедленда . [ 1 ]
В отличие от поездов линии Маунт-Ньюман, в состав которых входит до 208 вагонов, в поездах линии Голдсуорси всего 90 вагонов на поезд. Каждый вагон перевозит до 126 тонн (124 длинных тонны; 139 коротких тонн) руды. [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В декабре 1965 года компания Mount Goldsworthy Mining Co получила два локомотива English Electric , Rocklea (№ 1 и 2) той же конструкции, что и государственные железные дороги Западной Австралии класса H. Первоначально они использовались в строительных поездах, а затем использовались в грузовых поездах общего назначения и маневровых работах. Один из них был списан в результате аварии в 1968 году, а некоторые детали были включены в новую раму, построенную компанией English Electric в 1970 году. [ 12 ] [ 13 ]
В 1966 году компания Rocklea построила первый из шести локомотивов English Electric (№ от 3 до 8) той же конструкции, что и государственные железные дороги Западной Австралии класса K. был куплен самолет класса K, После того, как один из них был поврежден в 1968 году, у государственных железных дорог Западной Австралии а в июле 1986 года - еще один. [ 14 ] В ноябре 1992 года все они были переведены на предприятие BHP в Порт-Кембле . [ 15 ] К этому моменту инфраструктура была модернизирована, чтобы позволить локомотивам GE Transportation 36-7 взять на себя управление линией. [ 6 ]
В 1990 году компания Clyde Engineering, построившая GML10 была куплена . Он был продан Comalco в августе 1994 года. [ 16 ] [ 17 ]
В марте 2012 года компания BHP Billiton разместила заказ на 80 электровозов Electro-Motive Diesel SD70ACe/LCi для использования на горнодобывающих железных дорогах Западной Австралии. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Железнодорожный завод
- ^ Железная дорога Рио Тинто
- ^ Железнодорожные операции Fortescue Metals Group
- ^ горы Голдсуорси Горнодобывающее наследие
- ^ Ярри, Маунт Голдсуорси, Нимингарра, Санрайз Хилл, Шау Гэп и Кандалин Портер GeoConsultants
- ^ Jump up to: а б "Впечатления от Пилбары" Железнодорожный дайджест , февраль 1999 г., страницы 18-27.
- ^ Заявление о заявлении Национального совета по конкуренции Австралии на железной дороге Маунт-Ньюман.
- ↑ Юные горняки получают ограниченный доступ к железнодорожной сети Пилбара . Архивировано 14 марта 2012 г. на Wayback Machine lloydslistdcn.com.au, опубликовано: 1 июля 2010 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
- ↑ Watchdog «может потребовать расширения железной дороги Пилбара» The Australian , опубликовано: 13 мая 2010 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
- ^ BHP Billiton и Rio Tinto недовольны открытой железнодорожной линией Пилбара [ постоянная мертвая ссылка ] news.com.au опубликовано: 28 октября 2008 г., по состоянию на 4 ноября 2010 г.
- ↑ Отчет о текущей инфраструктуре транспорта и связи в Университете Пилбара Мердок , доступ: 4 ноября 2010 г.
- ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. п. 326. ИСБН 9781921719011 .
- ^ Голдсуорси № 1 Пилбары Goldsworthy Mining - Историческое общество железных дорог
- ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 340–342. ISBN 9781921719011 .
- ^ по списку парка тепловозов Порт Кембла - Австралийское исследовательское общество легкорельсового транспорта
- ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии: 1850-е-2007 гг . Издательство Розенберг. п. 411. ИСБН 1-877058-54-8 .
- ^ «Вокруг Австралии с R1004 и друзьями», Железнодорожный дайджест , апрель 2011 г., стр. 26
- ^ «BHP Billiton размещает крупный заказ на тяжеловесные локомотивы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- забойное давление
- Pilbara Railways - сайт для энтузиастов железнодорожного транспорта