Jump to content

Голдсуорси железная дорога

Голдсуорси железная дорога
Обзор
Статус Оперативный
Местный Пилбара , Западная Австралия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Пилбара
Оператор(ы) забойное давление
Депо(а) Порт-Хедленд
История
Открыто 25 мая 1966 г.
Технический
Длина линии 208 км (129,25 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Железная дорога Голдсуорси , принадлежащая и управляемая BHP , представляет собой частную железнодорожную сеть в регионе Пилбара в Западной Австралии, построенную для перевозки железной руды. Это одна из двух железнодорожных линий, эксплуатируемых BHP в Пилбаре, вторая - железная дорога Маунт-Ньюман . [ 1 ]

Помимо сети BHP, в Пилбаре есть еще три независимые железорудные железнодорожные линии. Один принадлежит компании Rio Tinto , железной дороге Hamersley & Robe River , [ 2 ] Группа Fortescue Metals управляет железной дорогой Фортескью , а компания Hancock Prospecting - железной дорогой Рой-Хилл . [ 3 ]

Железные дороги в районе Пилбара . Железные дороги BHP, включая железную дорогу Голдсуорси, выделены красным.  .
Сохранившийся локомотив № 2 в Музее горного дела и транспорта Дона Родса в апреле 2012 г.

В мае 1966 года открылась 112-километровая железная дорога Голдсуорси для перевозки железной руды с рудника Маунт-Голдсуорси в порт на острове Финукейн . [ 4 ] Линия была продлена до Шей-Гэп в 1972 году и шахты Ярри в 1993 году. [ 5 ]

1 марта 1991 года компании Goldsworthy Mining и Mount Newman Mining были объединены под брендом BHP Iron Ore. [ 6 ]

В июне 2004 года Национальный совет по конкуренции Австралии получил заявку от Fortescue Metals Group (FMG) на использование части железной дороги Маунт-Ньюман , а также части железной дороги Голдсуорси. [ 7 ]

В июне 2010 года Австралийский суд по вопросам конкуренции постановил, что FMG будет предоставлен доступ к линии Robe River компании Rio Tinto и линии Goldsworthy компании BHP Billiton, но не к более загруженным линиям Hamersley и Mount Newman. [ 8 ] [ 9 ] Казначей Уэйн Свон предположил, что доступ третьих лиц к железнодорожным линиям даст несколько преимуществ. Это усилит конкуренцию, уменьшит дублирование инфраструктуры и уменьшит ущерб окружающей среде. [ 10 ]

Доступ третьих лиц к железнодорожной сети регулируется Законом о государственных соглашениях. [ 11 ]

Операция

[ редактировать ]

Железная дорога Голдсуорси длиной 208 километров (129 миль) соединяет шахту Ярри с островом Финукейн , недалеко от Порт-Хедленда . [ 1 ]

В отличие от поездов линии Маунт-Ньюман, в состав которых входит до 208 вагонов, в поездах линии Голдсуорси всего 90 вагонов на поезд. Каждый вагон перевозит до 126 тонн (124 длинных тонны; 139 коротких тонн) руды. [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В декабре 1965 года компания Mount Goldsworthy Mining Co получила два локомотива English Electric , Rocklea (№ 1 и 2) той же конструкции, что и государственные железные дороги Западной Австралии класса H. Первоначально они использовались в строительных поездах, а затем использовались в грузовых поездах общего назначения и маневровых работах. Один из них был списан в результате аварии в 1968 году, а некоторые детали были включены в новую раму, построенную компанией English Electric в 1970 году. [ 12 ] [ 13 ]

В 1966 году компания Rocklea построила первый из шести локомотивов English Electric (№ от 3 до 8) той же конструкции, что и государственные железные дороги Западной Австралии класса K. был куплен самолет класса K, После того, как один из них был поврежден в 1968 году, у государственных железных дорог Западной Австралии а в июле 1986 года - еще один. [ 14 ] В ноябре 1992 года все они были переведены на предприятие BHP в Порт-Кембле . [ 15 ] К этому моменту инфраструктура была модернизирована, чтобы позволить локомотивам GE Transportation 36-7 взять на себя управление линией. [ 6 ]

В 1990 году компания Clyde Engineering, построившая GML10 была куплена . Он был продан Comalco в августе 1994 года. [ 16 ] [ 17 ]

В марте 2012 года компания BHP Billiton разместила заказ на 80 электровозов Electro-Motive Diesel SD70ACe/LCi для использования на горнодобывающих железных дорогах Западной Австралии. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Железнодорожный завод
  2. ^ Железная дорога Рио Тинто
  3. ^ Железнодорожные операции Fortescue Metals Group
  4. ^ горы Голдсуорси Горнодобывающее наследие
  5. ^ Ярри, Маунт Голдсуорси, Нимингарра, Санрайз Хилл, Шау Гэп и Кандалин Портер GeoConsultants
  6. ^ Jump up to: а б "Впечатления от Пилбары" Железнодорожный дайджест , февраль 1999 г., страницы 18-27.
  7. ^ Заявление о заявлении Национального совета по конкуренции Австралии на железной дороге Маунт-Ньюман.
  8. Юные горняки получают ограниченный доступ к железнодорожной сети Пилбара . Архивировано 14 марта 2012 г. на Wayback Machine lloydslistdcn.com.au, опубликовано: 1 июля 2010 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
  9. Watchdog «может потребовать расширения железной дороги Пилбара» The Australian , опубликовано: 13 мая 2010 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
  10. ^ BHP Billiton и Rio Tinto недовольны открытой железнодорожной линией Пилбара [ постоянная мертвая ссылка ] news.com.au опубликовано: 28 октября 2008 г., по состоянию на 4 ноября 2010 г.
  11. Отчет о текущей инфраструктуре транспорта и связи в Университете Пилбара Мердок , доступ: 4 ноября 2010 г.
  12. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. п. 326. ИСБН  9781921719011 .
  13. ^ Голдсуорси № 1 Пилбары Goldsworthy Mining - Историческое общество железных дорог
  14. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 340–342. ISBN  9781921719011 .
  15. ^ по списку парка тепловозов Порт Кембла - Австралийское исследовательское общество легкорельсового транспорта
  16. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии: 1850-е-2007 гг . Издательство Розенберг. п. 411. ИСБН  1-877058-54-8 .
  17. ^ «Вокруг Австралии с R1004 и друзьями», Железнодорожный дайджест , апрель 2011 г., стр. 26
  18. ^ «BHP Billiton размещает крупный заказ на тяжеловесные локомотивы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96a5749c021dc35db61e205e72e167bc__1719796920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/bc/96a5749c021dc35db61e205e72e167bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goldsworthy railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)