Jump to content

БХП Шиппинг

BHP Shipping — австралийское судостроительное и судостроительное подразделение BHP .

Компания BHP Shipping ведет свою историю с 1915 года, когда 19 января 1915 года компания BHP зафрахтовала судно SS Emerald Wings для перевозки своей первой партии железной руды из Уайаллы в Ньюкасл. В 1917 году судоходный агент Уильям Скотт Фелл и компания организовал для BHP покупку доли в пароход SS Koolonga . BHP полностью приобрела корабль 30 июля 1918 года, и он был переименован в SS Iron Monarch . В этот день был сформирован Департамент судоходства BHP, который возглавил тот, кто ранее помогал в организации перевозки экспедиции Нимрода 1909 года и входил в состав Консультативного комитета по спасению отряда на море Росса в 1917 году . [ 1 ] [ 2 ] Капитан Уильям Галлей, бывший капитан « Изумрудных крыльев» , стал суперинтендантом морской пехоты Департамента судоходства. BHP Shipping была основана как дочерняя судоходная линия материнской компании в 1921 году.

Еще в 1923 году компания рассматривала возможность строительства собственных кораблей, но вместо этого решила производить стальные листы корпуса, причем основным заказчиком была компания Commonwealth Shipping Line . Однако в 1939 году компания приняла просьбу правительства о создании судостроительного завода в Уайалле. К 1940 году на верфи BHPWhyalla было пять стапелей, способных строить корабли водоизмещением до 15 000 GT . построенным на верфи, стал HMASWhyalla Первым кораблем , . С 1941 по 1978 год на верфи было построено 63 судна, из которых 15 были построены как собственность BHP. BHP Shipping также зафрахтовала дополнительные суда, построенные в Уайалле.

После Второй мировой войны BHP Shipping приобрела больше балкеров для перевозки железной руды, угля и стальной продукции. Корабли увеличивались в размерах вплоть до 1980-х годов, когда спрос на сталь начал снижаться. С этого времени некоторые суда использовались для перевозки угля, кокса и железной руды экспортным клиентам.

В декабре 1983 года BHP Shipping была поглощена BHP Transport Ltd.

BHP Shipping передала причалы и береговые операции каждому нефтеперерабатывающему заводу перед разделением BlueScope в 2002 году. BlueScope также унаследовала несколько судов.

Оставшийся парк является частью BHP Transport and Logistics Pty Ltd, дочерней компании BHP .

Сводка по флоту

[ редактировать ]
Имя Тип Введен в сервис BHP Покинул сервис BHP Расположение Судьба
СС Изумрудные Крылья (позже СС Железный Барон ) Общее положение 1915 г. (зафрахтован)
20 октября 1919 г. (куплено)
13 ноября 1929 г. Продан ЭБ Ааби Затонул у острова Тексел 11 октября 1955 г.
СС Саутборо Общее положение 1915 г. (зафрахтован) Май 1918 г. Возвращено в Hazlewood Shipping Co Ltd. Потоплена немецкой подводной лодкой U-110 у Скарборо 16 июля 1918 года.
СС Железный начальник (1-й) Общее положение 1916 1 апреля 1928 г. Затонул у Даймонд-Хед 1 апреля 1928 года.
СС Оман Общее положение 19 июля 1917 г. 21 июля 1917 г. Вернулся в Оману SS Pty Co Ltd. Распалась в июле 1959 г.
СС Кулонга (позже СС Железный Монарх ) Общее положение Октябрь 1917 г. (часть куплена)
30 июля 1918 г. (куплено полностью)
1937 Продан компании Мадригал и Ко. Разбомблен самолетом ВМС США в Манильском заливе 13 ноября 1944 года.
СС Железный принц (1-й) Общее положение 1919 19 апреля 1923 г. Разбился на мысе Хау
СС Грелвин (иногда пишется как Грелвин ) Общее положение август 1920 г. февраль 1921 г. Возвращено в Scott Fell Shipping Co. Неизвестный
СС Вестборо Стальной груз сентябрь 1920 г. Март 1924 г. Вернулся в Hopkins, Jones & Co. Затоплен у Ставангера 4 апреля 1943 г.
СС Железная ручка Общее положение 9 октября 1923 г. 1955 Продан Паниотису Врангосу. Затонул в сильном волнении Индийского океана 15 июля 1957 года.
СС Железная Корона Общее положение 1923 г. (зафрахтован) 1943 Потоплен японской подводной лодкой I-27 у острова Габо 4 июня 1942 года.
СС Железный Мастер Общее положение 9 октября 1923 г. июль 1957 г. Продан компании Cambray Prince Steamship Co Ltd. Распад в марте 1959 г.
СС Железный Мастер (2-й) Массовые грузы 16 ноября 1923 г. 13 сентября 1945 г. Продан компании Cambray Prince Steamship Co Ltd. Распад в декабре 1959 г.
СС Железный Воин (1-й) Общее положение 1925 11 июня 1957 г. Продан Онфрио Хакомино. Затонул у побережья Ченг Чау во время тайфуна Руби 5 сентября 1964 года.
СС Железный начальник (2-й) Общее положение 1930 1934 Продан Эссекс Оуку Затонул у Дувра 13 июня 1963 года.
СС Железный Барон (2-й) Рудовоз 1936 1966 Продано компании Australia Pacific Shipping (HK) Ltd. Распались в 1969 году.
СС Железный король Рудовоз 1936 1967 Продан судоходной компании Golden Star. Распались в 1970 году
СС Железный Вождь Рудовоз 1937 1942 Потоплен японской подводной лодкой I-24 у побережья Мэнли 3 июня 1942 года.
СС Железный Рыцарь (1-й) Рудовоз 1937 1943 Потоплен японской подводной лодкой I-21 у берегов Бермаги 7 февраля 1943 года.
СС Кенилворт Общее положение 1941 1947 Возвращено в Совет по контролю за судоходством правительства Содружества. Распад в марте 1959 г.
СС Железный Монарх (2-й) Рудовоз 28 марта 1943 г. 1972 Продан компании Great Fareastern Ltd. Распад, октябрь 1972 г.
SS Iron Duke (первоначально SS Iron Duke II ) Рудовоз 28 марта 1943 г. июль 1970 г. Продано компании Pac Trade Navigation Co. Распад, сентябрь 1971 г.
СС Железный Ямпи Общее положение 1 сентября 1947 г. 26 сентября 1975 г. Продано компании Nissho Iwai Co Ltd. Расставание, ноябрь 1975 г.
СС Айрон Кимберли Общее положение 4 апреля 1949 г. Сентябрь 1972 г. Продано компании Wiltopps (Asia) Ltd. Распад, октябрь 1972 г.
СС Беллерби Общее положение Май 1950 г. (зафрахтован) Май 1951 г. Возвращено в Scott Fell Shipping Co. Распад в январе 1972 года.
СС Железное Дерби Общее положение 1951 Январь 1972 г. Продано компании Wiltopps (Asia) Ltd. Распад в феврале 1972 года.
СС Айрон Виндхэм Общее положение 1953 16 октября 1976 г. Продан Union Bros Marine Corp. Распад в январе 1979 года.
СС Айрон Уайалла (1-й) Общее положение Июнь 1954 г. 1 июня 1979 г. Продано компании Selco (Hong Kong) Ltd. Расставание в июле 1979 года.
СС Железный Рыцарь (2-й) Общее положение июнь 1955 г. 1971 Продан компании Great Fareastern Ltd. Распад, октябрь 1971 г.
СС Айрон Спенсер (1-й) Рудовоз 1957 27 сентября 1979 г. Продан компании Jehow Trading Co. Расставание, январь 1980 г.
СС Айрон Флиндерс (1-й) Рудовоз 1959 ноябрь 1977 г. Продано компании Goldwills (Hong Kong) Ltd. Расставание, май 1978 г.
СС Возраст Общее положение Июль 1959 г. (зафрахтован) июль 1968 г. Возвращено в компанию Australian Steamships Pty Ltd. Затонул у Палуана 17 октября 1970 г.
СС Железный демпфер (1-й) Рудовоз 1961 1978 Продано компании Goldwills (Hong Kong) Ltd. Расставание, май 1978 г.
СС Железный Воин (2-й) Общее положение Март 1961 г. февраль 1975 г. Продан корпорации Hi-Firm. Распад в июле 1975 года.
МВ Железный Клипер Балкер 19 декабря 1964 г. (зафрахтован) июнь 1975 г. Возвращено в компанию Anglo-Pacific Shipping Company Ltd. Расставание, май 1984 г.
МВ Железный Кавалер Балкер 4 ноября 1965 г. (зафрахтован) июнь 1975 г. Возвращено в компанию Anglo-Pacific Shipping Company Ltd. Расставание, май 1984 г.
СС Железный Охотник Рудовоз 24 октября 1968 г. 23 июля 1982 г. Продан компании Saudi Pride Shipping Co Ltd. Расставание, декабрь 1982 г.
МВ Железный Индевор Панамакс Балкер 1969 г. (зафрахтован) 2 марта 1983 г. Вернулся в Nile Steamships Company. Затонул у Порт-Элизабет 26 мая 1993 года.
М. В. Айрон Сомерсби Балкер 1971 г. (зафрахтован) 14 декабря 1986 г. Возвращено в Ropner Shipping Co Ltd. Расставание, апрель 1993 г.
М. В. Айрон Банбери Общее положение 1972 г. (зафрахтован) 18 декабря 1975 г. Возвращено в компанию Alexander Shipping Co Ltd. Расставание в сентябре 2001 г.
МВ Железный Барон (3-й) Общее положение Февраль 1972 г. (зафрахтован)
4 марта 1980 г. (куплен)
14 декабря 1986 г. Продано компании Epping Marine Co Ltd. Расставание, октябрь 1986 г.
MV Iron Parkgate Балкер Июнь 1973 г. (зафрахтован) 7 июля 1986 г. Вернулся в Nytoncrest Pty Ltd. Расставание, июль 1985 г.
МВ Железный Сириус Балкер Октябрь 1973 г. (зафрахтован) Октябрь 1974 г. Вернулся в Nytoncrest Pty Ltd. Расставание, июль 1986 г.
МВ Железный Монарх (3-й) Генеральные грузы/ро-ро 12 сентября 1973 г. 2002 Перенесено в BlueScope Расставание в мае 2012 г.
MV Iron Duke (2-й) Генеральные грузы/ро-ро 1974 10 января 1986 г. Продан судоразрушителям Лой-Ки. Расставание, апрель 1986 г.
MV Iron Камберленд Балкер Июнь 1974 г. (зафрахтован) 25 ноября 1986 г. Вернулся в Glentara Ltd. Затонул возле островов Питкэрн 14 июня 1987 года.
МВ Айрон Арнем Генеральные грузы/ро-ро 10 октября 1974 г. декабрь 1990 г. Продано компании Pacific International Lines Pty Ltd. Все еще в эксплуатации
МВ Железный Йорк Генеральные грузы/ро-ро 10 октября 1974 г. 29 мая 1985 г. Продано компании Pacific International Lines Pty Ltd. Расставание в декабре 1999 г.
МВ Железная пустельга Балкер 21 декабря 1974 г. (зафрахтован) 29 мая 1985 г. Возвращено в Ropner Shipping Co Ltd. Расставание Расставание Май 2003 г.
MV Iron Керри-Кирби Балкер 21 декабря 1974 г. (зафрахтован) 29 мая 1985 г. Возвращено в Ropner Shipping Co Ltd. Расставание Расставание Май 2003 г.
МВ Железный Козерог Балкер 21 декабря 1974 г. 15 октября 1990 г. Продан компании Athenian Faith SA. Все еще в эксплуатации
М. В. Мундура Общее положение Январь 1975 г. (зафрахтован) Январь 1976 г. Вернулся в Associated Steamships Затонул в Аравийском море 9 сентября 1984 года.
МВ Айрон Миттагонг Рудовоз 8 декабря 1976 г. (зафрахтован) 3 марта 1982 г. Вернулся в Bulkships Ltd. Расставание, декабрь 1982 г.
МВ Айрон Герригонг Рудовоз 20 декабря 1976 г. (зафрахтован) 26 мая 1978 г. Вернулся в Bulkships Ltd. Распад, октябрь 1985 г.
МВ Железный Богонг Балкер 29 августа 1977 г. (зафрахтован)
14 января 1983 г. (куплен)
16 февраля 1983 г. Продано в Китай, компания по торговле демонтированными судами Расставание, март 1983 г.
МВ Айрон Карпентария Балкер апрель 1978 г. Январь 2003 г. Расставание в декабре 2003 г.
М. В. Айрон Кертис Балкер апрель 1978 г. Январь 2003 г. Расставание в декабре 2003 г.
МВ Айрон Шортленд Балкер 1979 1996 Продано Everbird Corporation NV. Расставание в декабре 2005 г.
МВ Айрон Стёрт Танкер-химовоз 1979 10 февраля 2006 г. Продан компании Jebsens Group. Расставание в феврале 2011 г.
МВ Айрон Мьярра Рудовоз 2 мая 1980 г. (зафрахтован) 7 мая 1983 г. Вернулся в Alcoa Australia. Распад, октябрь 1983 г.
МВ Железный Барон (4-й) Балкер 1980 1999 Сел на мель в устье реки Тамар 10 июля 1995 года. Затоплен у острова Флиндерс 30 июля 1995 года.
МВ Айрон Уайалла (2-й) Балкер 1981 26 января 2001 г. Продано компании Marmaras Navigation Расставание в декабре 2009 г.
М. В. Айрон Спенсер (2-й) Балкер 1981 март 2000 г. Продано компании Marmaras Navigation Расставание в декабре 2009 г.
МВ Железный принц (3-е место) Балкер 1981 март 2000 г. Продано компании Marmaras Navigation Расставание в мае 2011 г.
МВ Айрон Ньюкасл Балкер 1985 23 июня 1999 г. Продан компании Cobelfret Bulk Carriers NV. Расставание в апреле 2011 г.
МВ Айрон Кембла Балкер 1986 2 июля 2005 г. Продан компании Tip Top Invest Panama Расставание в марте 2011 г.
МВ Айрон Пасифик Балкер 30 мая 1986 г. 15 марта 1998 г. Продан партредериету Бергесену Гойку Да. Расставание в июле 2011 г.
  1. ^ Сэр Дуглас Моусон (nd). «Дом метели» — рассказ об Австралазийской антарктической экспедиции, 1911–1914 гг., том. Я. ​Баллантайн Пресс. п. Введение. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  2. ^ «Помощь Шеклтону на море Росс» (PDF) . Географический журнал . 49 (3): 218. Март 1917 г. doi : 10.2307/1779498 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e821cc6454459bb4e3a58848d876fe3d__1615722240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/3d/e821cc6454459bb4e3a58848d876fe3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BHP Shipping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)