Железные дороги в Пилбаре
Железные дороги в Пилбаре представляют собой коллекцию железных дорог в районе Пилбара на северо-западной Австралии .
История
[ редактировать ]


В 1887 году казак открылся [ 1 ] Затем 1950 -м годам правительственной железной дороги WAGR) ( в 1911 году в 1911 году в 1950 -х годах они закрылись к .
После открытия региона Пилбара правительством Западной Австралии для добычи полезных ископаемых в 1960 -х годах четыре компании начали добывать и экспортировать железную руду . Из -за расстояний от шахт до морских портов железные дороги были построены как наиболее экономичный метод для транспортировки руды. В отличие от других линий в Западной Австралии , которые были построены для узкой калики , все линии пилбары были построены до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик и использование американского (широкого) Rollingstock нагрузочного манометра . [ 2 ] Это произошло потому, что это было определено железной рудой, что требуемая обязанность должна была быть «тяжелой», и считалось, что структура трека и Rollingstock должны были быть в масштабе стандартного калибра. Эти «железные дороги» (как их называли) были построены совместным предприятием Моррисона-Кнудсена , подрядчиков Манникс из Канады и Макдональдского строительства Австралии. [ 3 ] [ 4 ]
Первой компанией, которая начала операции в июне 1966 года, была Goldsworthy Mining , с линией от горы Голдсворти до острова Финкан . В августе 1966 года Hamersley Iron ( компания Rio Tinto ) открыла 298-километровую линию от горы Том Прайс до нового порта на острове Ист-Атфнат, недалеко от Дампьера . Вскоре это было продлено на 100 километров до второй шахты в Парабурду . В марте 1969 года совместное предприятие Mount Newman Mining начало эксплуатировать 427-километровую линию от шахты Mount Whaleback до Порт-Хедленда . Совместное предприятие Cliffs River River Associates открыло 1622-километровую линию от горы Энид до мыса Ламберт , недалеко от Уикхема, в июле 1972 года. [ 2 ]
С тех пор железная руда была расширена по мере открытия новых шахт. Благодаря слияниям и поглощениям, существует значительная консолидация владения шахтом (и железнодорожным следствием), особенно с BHP и Rio Tinto . [ 5 ]
21 июня 2001 года восемь BHP Billiton GE AC6000CW объединились, чтобы установить мировой рекорд для самого длинного и тяжелого поезда; Перевозка 682 автомобиля, 99 734 Gross-Tonne (82 000 тонн руды), поезда длиной 7,3 километра. [ 6 ] В апреле 2008 года Fortescue Metals Group открыла линию от Cloud Break Mine до Порт -Хедленда. [ 7 ] В ноябре 2015 года Hancock Prospecting открыл 344 километра от Роя Хилла . [ 8 ]
В 2013 году Aurizon совместно с Mining Brockman Mining и Atlas Iron в соответствии с соглашением об исследовании альянса завершила исследование для новой независимой железной железной железной дороги в Пилбаре. [ 9 ] По состоянию на 2014 год [update], Треков Железной Руды в Пилбаре длиной 2295 километров. Это составило 94% всего экспорта железной руды в австралийской руде. [ 10 ]
В 2020 году Rio Tinto завершила свой проект «Autohaul», полностью автоматизируя свой 200+ двигателя в конфигурацию без водителя. [ 11 ] [ 12 ]
Железные дороги
[ редактировать ]- Fortescue Railway - принадлежит и управляется FMG .
- Железная дорога Goldsworthy Railway и Mount Newman - принадлежащая и управляемая BHP .
- Hamersley & Robe River Railway -большинство принадлежащих Рио Тинто и управляемая дочерней компанией Pilbara Iron .
- Roy Hill Railway - принадлежит и управляется Hancock Prospecting .
Прокатный запас
[ редактировать ]Goldsworthy Mining управляла локомотивами для того же дизайна, что и классы Wagr H и K , а также один EMD JT42C ( GML10 , основанный как на классах V/Line N и Австралии национальных DL ).
Остальные три горнодобывающие компании управляют более крупными локомотивами, созданными, чтобы воспользоваться широким (американским) нагрузкой . Некоторые из них были построены по лицензии в Австралии AE Goodwin , Comeng и перестроены Goninan & Co и Clyde Engineering , однако большинство из них импортировалось из Соединенных Штатов. [ 2 ]
Руководители, работающие на локомотивах включали членов следующих классов:
Алко
[ редактировать ]Порты
[ редактировать ]Большой нагрузки тяжелой железной руды требуют глубоководных портов, которые должны вместить очень высокие приливные диапазоны.
- Порт Хедленд
- Goldsworthy - теперь закрыт
- Шай Гэп
- Ярриная шахта
В разработке
[ редактировать ]- Порт Анкелл , недалеко от мыса Ламберт
Награда за инженерное наследие
[ редактировать ]Железные дороги Heavy Hauls получили международный маркер инженерного наследия от инженеров Австралии в рамках своей программы распознавания инженерного наследия . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Из прошлых The Daily News 4 апреля 1914 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Оберг, Леон (1980). Дизельные локомотивы Австралии . Терри Хиллз: Ах и Ау Рид. С. 65/66. ISBN 0-589-502115 .
- ^ WA Iron Fre Lines размещенные на Контракты ,
- ^ Строительство железной железной дороги Mt. Newman Iron Ore от Нормана Лесли Смитсона и управления последним всплеском - официальным открытием железной железной дороги Mt Newman Iron Ore, 22 января 1969 года, от Нормана Лесли Смитсона
- ^ Джойс, Джон; Тилли, Аллан (1980), Железные дороги в публикациях Pilbara , J & A , извлечены 21 марта 2015 г.
- ^ собственный «самый тяжелый поездок» . BHP ломает свой
- ^ тяжелый в мире железнодорожный железнодорожный железнодорожный газет Fortescue открывает самый
- ^ Rail Roy Hill
- ^ Ист -Пилбара Независимая Железнодорожная Ауризон
- ^ Trainline 2 Статистический отчет Бюро инфраструктурного транспорта и региональной экономики 2014 Page 21
- ^ «Восстание машин: Рио Тинто разбивает новую почву с автохал» .
- ^ «Rio Tinto в мире первой сеть автономных поездов в настоящее время полностью работаю» . 17 мая 2020 года.
- ^ «ПИЛБАРА HEAVEAL RAWARY RAILWAY» . Инженеры Австралия . Получено 7 мая 2020 года .