Jump to content

Железные дороги в Пилбаре

Железные дороги в Пилбаре представляют собой коллекцию железных дорог в районе Пилбара на северо-западной Австралии .

2022 Карта железной руды в Пилбара регионе
Сохраненный Hamersley Iron Alco C628 в Dampier в июле 2003 года
BHP EMD SD70ACES в апреле 2012 года
Rio Tinto Ge Es44dci на шахте Brockman 4 в июне 2012 года
Fortescue Metals Group GE Dash 9-44CWS в мае 2008 г.

В 1887 году казак открылся [ 1 ] Затем 1950 -м годам правительственной железной дороги WAGR) ( в 1911 году в 1911 году в 1950 -х годах они закрылись к .

После открытия региона Пилбара правительством Западной Австралии для добычи полезных ископаемых в 1960 -х годах четыре компании начали добывать и экспортировать железную руду . Из -за расстояний от шахт до морских портов железные дороги были построены как наиболее экономичный метод для транспортировки руды. В отличие от других линий в Западной Австралии , которые были построены для узкой калики , все линии пилбары были построены до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик и использование американского (широкого) Rollingstock нагрузочного манометра . [ 2 ] Это произошло потому, что это было определено железной рудой, что требуемая обязанность должна была быть «тяжелой», и считалось, что структура трека и Rollingstock должны были быть в масштабе стандартного калибра. Эти «железные дороги» (как их называли) были построены совместным предприятием Моррисона-Кнудсена , подрядчиков Манникс из Канады и Макдональдского строительства Австралии. [ 3 ] [ 4 ]

Первой компанией, которая начала операции в июне 1966 года, была Goldsworthy Mining , с линией от горы Голдсворти до острова Финкан . В августе 1966 года Hamersley Iron ( компания Rio Tinto ) открыла 298-километровую линию от горы Том Прайс до нового порта на острове Ист-Атфнат, недалеко от Дампьера . Вскоре это было продлено на 100 километров до второй шахты в Парабурду . В марте 1969 года совместное предприятие Mount Newman Mining начало эксплуатировать 427-километровую линию от шахты Mount Whaleback до Порт-Хедленда . Совместное предприятие Cliffs River River Associates открыло 1622-километровую линию от горы Энид до мыса Ламберт , недалеко от Уикхема, в июле 1972 года. [ 2 ]

С тех пор железная руда была расширена по мере открытия новых шахт. Благодаря слияниям и поглощениям, существует значительная консолидация владения шахтом (и железнодорожным следствием), особенно с BHP и Rio Tinto . [ 5 ]

21 июня 2001 года восемь BHP Billiton GE AC6000CW объединились, чтобы установить мировой рекорд для самого длинного и тяжелого поезда; Перевозка 682 автомобиля, 99 734 Gross-Tonne (82 000 тонн руды), поезда длиной 7,3 километра. [ 6 ] В апреле 2008 года Fortescue Metals Group открыла линию от Cloud Break Mine до Порт -Хедленда. [ 7 ] В ноябре 2015 года Hancock Prospecting открыл 344 километра от Роя Хилла . [ 8 ]

В 2013 году Aurizon совместно с Mining Brockman Mining и Atlas Iron в соответствии с соглашением об исследовании альянса завершила исследование для новой независимой железной железной железной дороги в Пилбаре. [ 9 ] По состоянию на 2014 год , Треков Железной Руды в Пилбаре длиной 2295 километров. Это составило 94% всего экспорта железной руды в австралийской руде. [ 10 ]

В 2020 году Rio Tinto завершила свой проект «Autohaul», полностью автоматизируя свой 200+ двигателя в конфигурацию без водителя. [ 11 ] [ 12 ]

Железные дороги

[ редактировать ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Goldsworthy Mining управляла локомотивами для того же дизайна, что и классы Wagr H и K , а также один EMD JT42C ( GML10 , основанный как на классах V/Line N и Австралии национальных DL ).

Остальные три горнодобывающие компании управляют более крупными локомотивами, созданными, чтобы воспользоваться широким (американским) нагрузкой . Некоторые из них были построены по лицензии в Австралии AE Goodwin , Comeng и перестроены Goninan & Co и Clyde Engineering , однако большинство из них импортировалось из Соединенных Штатов. [ 2 ]

Руководители, работающие на локомотивах включали членов следующих классов:

Большой нагрузки тяжелой железной руды требуют глубоководных портов, которые должны вместить очень высокие приливные диапазоны.

В разработке

[ редактировать ]

Награда за инженерное наследие

[ редактировать ]

Железные дороги Heavy Hauls получили международный маркер инженерного наследия от инженеров Австралии в рамках своей программы распознавания инженерного наследия . [ 13 ]

  1. ^ Из прошлых The Daily News 4 апреля 1914 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Оберг, Леон (1980). Дизельные локомотивы Австралии . Терри Хиллз: Ах и Ау Рид. С. 65/66. ISBN  0-589-502115 .
  3. ^ WA Iron Fre Lines размещенные на Контракты ,
  4. ^ Строительство железной железной дороги Mt. Newman Iron Ore от Нормана Лесли Смитсона и управления последним всплеском - официальным открытием железной железной дороги Mt Newman Iron Ore, 22 января 1969 года, от Нормана Лесли Смитсона
  5. ^ Джойс, Джон; Тилли, Аллан (1980), Железные дороги в публикациях Pilbara , J & A , извлечены 21 марта 2015 г.
  6. ^ собственный «самый тяжелый поездок» . BHP ломает свой
  7. ^ тяжелый в мире железнодорожный железнодорожный железнодорожный газет Fortescue открывает самый
  8. ^ Rail Roy Hill
  9. ^ Ист -Пилбара Независимая Железнодорожная Ауризон
  10. ^ Trainline 2 Статистический отчет Бюро инфраструктурного транспорта и региональной экономики 2014 Page 21
  11. ^ «Восстание машин: Рио Тинто разбивает новую почву с автохал» .
  12. ^ «Rio Tinto в мире первой сеть автономных поездов в настоящее время полностью работаю» . 17 мая 2020 года.
  13. ^ «ПИЛБАРА HEAVEAL RAWARY RAILWAY» . Инженеры Австралия . Получено 7 мая 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8455aec75b9fcc2f9244c5ee15f06e6a__1715484480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/6a/8455aec75b9fcc2f9244c5ee15f06e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railways in the Pilbara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)