Jump to content

ЭМД SD40

ЭМД SD40
Southern Pacific 7342, SD40R, 1980 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Подразделение GM Electro-Motive (EMD)
Дженерал Моторс Дизель (GMD)
Модель SD40
Дата сборки Январь 1966 г. - август 1972 г.
Всего произведено 1,268
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), Бразилия
День водителя . Диаметр 40 дюймов (1016 мм)
Длина 65 футов 8 дюймов (20,02 м)
над стяжкой стягиваем грани; 65 футов 9 + 1 дюйма ( 20,053 м) на некоторых моделях, начиная с начала 1968 года.
Ширина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Высота 15 футов 5 + 1 дюйма (4,71 м)
Вес локомотива 360 000 фунтов (160 т)
Запас топлива 3200 галлонов США (12000 л; 2700 имп галлонов)
Смазочный колпачок. 243 галлона США (920 л; 202 имп галлона)
Крышка охлаждающей жидкости. 295 галлонов США (1120 л; 246 имп галлонов)
Крышка песочницы. 56 куб футов (1,6 м 3 )
Перводвигатель ЭМД 16-645Е3
Тип двигателя V16 дизель
Стремление с турбонаддувом
Генератор основной : АР-10
вспомогательный : D14
Генератор (?)
Тяговые двигатели Д-77
Цилиндры 16
Локо тормоз Независимый воздух\
опционально: динамические тормоза
Тормоза поезда Воздух , график 26-Л
Показатели производительности
Максимальная скорость 83 миль в час (134 км/ч)
Выходная мощность 3000 л.с. (2240 ​​кВт)
Карьера
Местный Северная Америка
Южная Америка
Африка

EMD SD40 — американский 6-осный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive в период с января 1966 по август 1972 года. В период с 1966 по 1972 год было построено 1268 локомотивов. В 1972 году была разработана и продана улучшенная версия с новой электроникой. в качестве нового локомотива СД40-2 .

Как и его предшественник в каталоге EMD, SD35 , SD40 представляет собой мощный шестиосный грузовой локомотив. SD40 входит в давно существующий класс локомотивов EMD , все Special Duty из которых имеют 6 осей.

В 1966 году EMD обновила свой каталог локомотивов совершенно новыми моделями, оснащенными новым дизельным двигателем 645 . В их число вошли шестиосные модели SD38 , SD40, SDP40 и SD45 . Все общие стандартизированные компоненты, включая раму, кабину , генератор , тележки , тяговые двигатели и пневматические тормоза . Основное различие заключалось в выходной мощности: SD38 = 2000 л.с. без турбонаддува (1490 кВт) от двигателя V16 , SD40 = 3000 л.с. (2240 ​​кВт) от двигателя V16 с турбонаддувом и SD45 = 3600 л.с. (2680 кВт) от двигателя V20 с турбонаддувом .

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

856 экземпляров этой модели локомотивов было построено для американских железных дорог, 330 - для канадских железных дорог, 72 - для мексиканских железных дорог, 6 - для проекта Гвинея-Боке и 4 SD40M ехали по колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). грузовики были экспортированы в Бразилию. Они были изготовлены в Маккуке, штат Иллинойс .

Построен Серийный Фаза железная дорога Номера дорог Количество Примечания
6/66 31766 Ia2 ASAB 506 1 No d/b
3/66-5/66 32036-32055 ATSF 1700–1719 20 1708/5008 preserved
10/71-11/71 5801-1 - 5801-25 IIc BN 6300-6324 25
5/67 33161-33173 Ic B&O 7482-7494 13 Drop grabs on nose, 7482–7490 to CNJ
4/69 34775-34778 IIb_ B&O 7497-7500 4
8/66-9/66 32092-32100 Ia2 CGW 401-409 9
1/66-2/66 31263-31282 Ia1 CNW 867-886 20 No d/b, 867 first SD40 built
4/66 31760-31765 Ia2 CNW 887-892 6 No d/b
9/66 32314 Ia2 CNW 893 1 No d/b
2/67 32686-32688 Ib2 CNW 894-896 3 No d/b
7/66-8/66 31929-31948 Ia2 C&O 7450-7469 20
5/67 33154-33160 Ic C&O 7475-7481 7 Drop grabs on nose
4/69 34779-34784 IIb_ C&O 7501-7506 6
6/70 36696-36705 IIb2 C&O 7507-7516 10
7/70 36746-36755 IIb2 C&O 7517-7526 10
3/71 37204-37213 IIc C&O 7527-7536 10
10/67 33516-33519 IIa2 C&S 875-878 4 To Burlington Northern Same numbers.
4/68 33918-33926 IIb1 C&S 879-887 9 To Burlington Northern Same numbers. 879 to BNSF.
9/66 32141-32148 Ia2 CRR 3000-3007 8
9/68 34177 IIb_ CRR 3008 1
9/68 34742-34747 IIb_ CRR 3009-3014 6
6/71 37417-37422 IIc CRR 3015-3020 6
6/71 37538-37541 IIc CRR 3021-3024 4
4/70 36124-36129 IIb2 DE 001-006 6 Numbers out of sequence
7/72 5817-1 - 5817-2 III DE 013-014 2
7/72 5818-1 - 5818-3 III DE 015-017 3
6/66 31799 Ia2 GM 10 1 No d/b
2/66 31007-31018 Ia1 GM&O 901-912 12
9/66 32161-32169 Ia2 GM&O 913-921 9
8/69 35184-35195 IIb_ GTW 5900-5911 12 No d/b
1/70 35831-35839 IIb2 GTW 5912-5920 9
9/70 36887-36895 IIb2 GTW 5921-5929 9 No d/b
12/67 33244-33249 IIa2 IC 6000-6005 6 No d/b
8/69 34939-34951 IIb_ IC 6006-6018 13 SD40A: 70 ft 8 in (21.54 m) frame,
5,000-US-gallon (19,000 L; 4,200 imp gal) fuel tank
1/70 35685-35689 IIb2 IC 6019-6023 5 SD40A: 70 ft 8 in (21.54 m) frame,
5,000-US-gallon (19,000 L; 4,200 imp gal) fuel tank
10/66-11/66 32101-32114 Ib1 KCS 600-613 14 Some equipped with Locotrol
8/68 33958-33965 IIb_ KCS 614-621 8 Some equipped with Locotrol
6/70 35493-35498 IIb2 KCS 622-627 6 Some equipped with Locotrol, numbers out of sequence
3/71 35840-35847 IIc KCS 628-635 8 Some equipped with Locotrol
3/71 38363 IIc KCS 636 1
6/66-9/66 32088-32091 Ia2 L&N 1225–1228 4
4/69 34758-34762 IIb_ L&N 1229–1233 5
4/70 35948-35952 IIb2 L&N 1234–1238 5
8/70-9/70 36809-36818 IIb2 L&N 1239–1248 10
5/71 38203-38212 IIc L&N 1249–1258 10
1/68-2/68 33771-33784 IIb1 MP 720-733 14 No d/b
2/69 34504-34523 IIb_ MP 734-753 20 No d/b
1/70 35725-35740 IIb2 MP 754-769 16 No d/b
3/71-4/71 37543-37562 IIc MP 770-789 20 No d/b
3/67-4/67 32968-32987 Ib2 MP 700-719 20 No d/b
5/66-6/66 31899-31928 Ia2 NW 1580–1609 30 High short hood
5/71 35605-35619 IIc NW 1610–1624 15 High short hood
12/70-1/71 36896-36926 IIb2 PC 6240-6270 31
1/71-2/71 36997-37010 IIb2 PC 6271-6284 14 To Conrail same numbers; Various units wrecked and retired
2/66-3/66 31285-31349 Ia12,Ia2 PRR 6040-6104 65 To Penn Central same numbers.
4/69-5/69 34889-34898 IIb_ SOO 736-745 10 No d/b
3/70 36099-36102 IIb2 SOO 746-749 4 No d/b
5/71 37425-37431 IIc SOO 750-756 7 No d/b
4/71 37355-37370 IIc SOU 3170-3185 16 High short hood; To Norfolk Southern same numbers
12/71-1/72 7375-1 - 7375-15 III SOU 3186-3200 15 High short hood: To Norfolk Southern same numbers
1/66-5/66 31491-31569 Ia1,Ia2 SP 8400-8478 79 Numbers out of sequence
4/68-6/68 33671-33680 IIb_ SP 8479-8488 10
10/66-12/66 32400-32434 Ib1 UP 3048-3082 35
4/66 31414-31438 Ia2 UP 3000-3024 25
4/66 31575-31589 Ia2 UP 3025-3039 15
8/71-9/71 37639-37653 IIc UP 3083-3097 15
9/71-10/71 37904-37928 IIc UP 3098-3122 25
8/66 32134-32138 Ia2 WM 7470-7474 5
11/68 34104-34105 IIb_ WM 7495-7496 2
7/69 34967-34971 IIb_ WM 7445-7449 5

Построен компанией GMD в Лондоне, Онтарио.

Построен Серийный Фаза железная дорога Номера дорог Количество Примечания
10/71 A2561-A2563 AC 180-182 3
9/67 A2246-A2253 CN 5000-5007 8
10/67-12/68 A2260-A2327 CN 5008-5075 68 No d/b . 5062 destroyed in the 1986 Hinton train collision .
2/69-11/69 A2335-A2369 CN 5076-5110 35 No d/b . 5104 destroyed in the 1986 Hinton train collision .
11/69-12/69 A2370-A2391 CN 5111-5132 22
12/69-4/71 A2392-A2434 CN 5133-5175 43 No d/b
4/71-11/71 A2493-A2542 CN 5176-5225 50 No d/b
11/71-12/71 A2588-A2602 CN 5226-5240 15 No d/b
7/66 A2133-A2164 Ia2 CP 5500-5531 32 Nose brakewheel
12/66 A2177-A2209 CP 5532-5564 33
7/68 A2328-A2333 QNSL 200-205 6
6/71 A2543-A2557 QNSL 206-220 15

Мексиканские SD40, построенные компанией EMD в Маккуке, штат Иллинойс , или GMD в Лондоне, Онтарио.

Построен Серийный Фаза железная дорога Номера дорог Количество Примечания
4/67 32228-32231 RFFSA 3701-3704 4 Brazil, 5 ft 3 in (1,600 mm) Broad gauge
5/68 33385-33403 NdeM 8503-8521 19
3/68 33895-33897 NdeM 8500-8502 3
12/71 38893-38932 III NdeM 8536-8575 40
8/72 37894-37899 BOKE 101-106 6 Companie de Bauxite du Guinea
1/72 A2603-A2612 NdeM 8576-8585 10 Low-nose headlight, bell between number boards

Фазы перечислены Робертом Сарбереньи. [ нужна ссылка ]

Производные и экспериментальные

[ редактировать ]
GMD SD40 KCSM 3029 на станции Кальцонзин
GTW/CN #5945, бывший CN SD40, построенный GMD, перестроенный в соответствии со стандартами SD40-3.
Последняя горная железная дорога SD40-3 в Эйлсбери, Саскачеван

Самый первый испытательный стенд SD40, EMD 434, построенный на базе SD35 в июле 1964 года, находился в активной эксплуатации до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации Канадской национальной железной дорогой в марте 2009 года и передан в дар Железнодорожному музею Монтичелло в июле 2009 года, хотя и был модернизирован до «SD40». -2R", как Иллинойс Центральный 6071.

18 SD40 по индивидуальному заказу были построены для Центральной железной дороги Иллинойса как модель SD40A с использованием более длинной рамы SDP45 , что позволило установить топливный бак большего размера на 5000 галлонов.

Версии SD40, модифицированные для австралийской габаритной ширины, были проданы WAGR и Victorian Railways как классы L и C соответственно.

На смену SD40 пришла обновленная версия Dash 2 под названием SD40-2 .

SD40 восстанавливает

[ редактировать ]

После того, как на смену более современному SD40-2, большое количество SD40 было модернизировано более современным оборудованием. Основное различие между восстановленным SD40 и оригинальным SD40-2 заключается в том, что последний использует более длинную раму и имеет более длинные передние и задние крыльцы, а восстановленный SD40 имеет более короткую раму.

Обычным продуктом восстановления SD40, а иногда и SD40-2, является SD40-3 . Основное дополнение означает, что переоборудованный блок или блоки, такие как SD40-3, представляют собой добавление микропроцессора, а иногда и других современных компонентов. Обычными причинами установки микропроцессора являются улучшение контроля тяги и лучшая экономия топлива (за счет лучшего контроля впрыска). Также электронное управление тормозными системами (независимыми и автоматическими). Сюда могут входить некоторые SD39, SD45 и SD45-2, переработанные в соответствии со стандартами SD40-2.

SD40R моделей SD40 представляет собой переработанную версию всех , выпускавшихся в южной части Тихого океана в период с 1980 по 1981 год. [ 1 ]

30 единиц SD40 были переоборудованы в SD40M-2 Моррисоном Кнудсеном для южной части Тихого океана, а также 97 SD45 и 6 SDP45 . [ 2 ]

SD40-2XR обозначает 15 SD40 и SDP40 , перестроенные в соответствии со стандартами Dash-2 для Montana Rail Link . [ 3 ] [ нужен лучший источник ] [ 4 ]

SD40E , - это SD50 переоборудованный Норфолкской Южной железной дорогой и пониженный до 3000 л.с. (эквивалент SD40-2 ).

График производства серии SD40

[ редактировать ]
ЭМД SD40XЭМД СД40-2СЭМД SD40-2WЭМД СД40Т-2ЭМД СДП40ФЭМД СД40-2ЭМД SD40AЭМД СДП40

Сохранение

[ редактировать ]

• Бывший канадский национальный SD40 № 5232 (построен в ноябре 1971 г.) был приобретен Обществом старинных локомотивов 10 января 2015 г. у Кандо и Центральной железной дороги Манитобы . Он используется для обслуживания доходов компанией Prairie Rail Solutions, дочерней компанией, находящейся в полной собственности Общества. Устройство было полностью перекрашено в черный цвет с надписью и логотипами Prairie Rail Solutions. Это VLSX 5232.

Canadian Pacific SD40 #5500 хранится в Железнодорожном музее Ревелстока в Ревелстоке, Британская Колумбия . заводе GMD Это был первый SD40 компании CP, построенный в 1966 году на лондонском и снятый с эксплуатации в 2001 году. В 2007 году агрегат был подарен музею. Планируется восстановить локомотив до его первоначального вида, каким он был при заказе, включая перекраску. в свою первоначальную серо-тосканско-красную схему окраски, известную как канадский тихоокеанский «сценарий».

Чесапик и Огайо № 7534 был подарен компанией CSX Transportation Историческому обществу C&O в Клифтон-Фордж, Вирджиния. Этот двигатель хорошо известен в сообществе железнодорожных энтузиастов, поскольку он работал на CSX вплоть до конца 2000-х годов, все еще имея некоторые оригинальные краски и надписи C&O, и был самым последним SD40 в списке CSX. Двигатель предназначался для использования на Букингемской железной дороге, которая также работает в Клифтон-Фордж, однако аппарат проводит немало времени в музее Исторического общества.

Illinois Central SD40-2R #6071, первый построенный SD40, хранится в Железнодорожном музее Монтичелло в Монтичелло, штат Иллинойс. Первоначально это был демонстратор EMD № 434. Он был продан компании Gulf Mobile & Ohio и стал GM&O #950. Позже компания GM&O была объединена с Центральной железной дорогой Иллинойса и стала называться Illinois Central Gulf № 6071, а затем позже переоборудована в SD40-2R для IC. Передан в дар 11 марта 2009 года. Двигатель полностью работоспособен, однако для возобновления работы ему необходимы новые тяговые двигатели.

Луисвилл и Нэшвилл № 1230 принадлежит Музею железной дороги долины Теннесси , но будет задействован в коммерческой дочерней компании музея, Tyner Terminal Railroad, заменив завод Volkswagen . В конечном итоге ему будет восстановлена ​​одна из предыдущих ливрей L&N. [ 5 ]

• Бывший Санта-Фе № 5007 (построенный в 1966 году как ATSF 1707) хранится в Музее железных дорог Западной Америки в Барстоу, Калифорния . В настоящее время он имеет номер GN 6307, после того как BNSF передал его музею в дар . [ 6 ]

Санта-Фе № 5008 (построенный в 1966 году как ATSF 1708) хранится в Музее родного города Уолта Диснея в Марселине, штат Миссури .

В середине декабря 2014 года выяснилось, что Norfolk Southern отложила на консервацию два блока SD40, выведенные из эксплуатации в 2007 году:

Union Pacific № 7362 (построен в 1966 году как SP № 8475) используется в южном кампусе муниципального колледжа Норт-Платт в качестве учебного локомотива. [ 8 ]

Западный Мэриленд № 7471 принадлежит частному лицу и в настоящее время сдан в аренду Институту паровой железной дороги в Овоссо, штат Мичиган .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ричард А.Перси. «Информационная страница SD40R южной части Тихого океана» . espee.railfan.net . Проверено 14 августа 2017 г.
  2. ^ Ричард А.Перси. «Информационная страница южной части Тихого океана SD40M-2» . espee.railfan.net . Проверено 14 августа 2017 г.
  3. ^ «Атерн РТР РСЗО SD40-2XR» . Обсуждение на Trainorders.com . Проверено 14 августа 2017 г.
  4. ^ «Железнодорожное сообщение Монтаны» . www.thedieselshop.us . Проверено 14 августа 2017 г.
  5. ^ Франц, Джастин (20 июня 2024 г.). «L&N SD40 возвращается в Теннесси» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 14 июля 2024 г.
  6. ^ Слоан, Стив (14 апреля 2021 г.), GN 6307 в Барстоу , получено 9 марта 2024 г.
  7. ^ «Норфолк Саузерн жертвует Южный SD40 TVRM» . Журнал «Поезда» . 19 мая 2016 г. Проверено 19 мая 2016 г.
  8. ^ «Общественный колледж Норт-Платта» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 9 марта 2024 г.
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD SD40, SD40A и SDP40 . Проверено 19 декабря 2009 г.
  • Эк, ХК, Справочник по современным локомотивам, 1977 г.
  • Сервисный отдел (1966). SD40 — Руководство оператора SDP40. Ла Гранж, Иллинойс: Электромобильное подразделение корпорации General Motors.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 948821cacfa29ca5a5e156fa696c984a__1720928100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/4a/948821cacfa29ca5a5e156fa696c984a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)