Jump to content

Центральная железная дорога Манитобы

Центральная железная дорога Манитобы
Обзор
Штаб-квартира Виннипег , Манитоба
Отчетный знак CEMR (CCGX для локомотивов Cando Rail & Terminals)
Местный Манитоба
Даты работы 1999 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт http://www.candorail.com/cemr/
Центральная железная дорога Манитобы
Подлодка Пайн-Фолс
67.5
Пайн Фолс
66.4
Манитоба Бумажная шпора
65.9
МакКарл
53.3
Стед
23.8
Восточный Селкирк (конец пути)
23.1
Манитоба Гидро Спер
22.4
Брейнерд
17.1
Гонор
10.2
Манлий
Северная Транскона Ярдс
4.1
Pine Jct CP Keewatin Sub
Гриффин Канада/Транскона
0.2
Питерс
0
Пляж Jct CN Reddit Sub
Карман Суб
0
Карман Jct CN Карман Суб
13.3
Сэнфорд
21.8
Бранкилд
25.4
Моллар
30.1
Сперлинг
37.2
Хоумвуд
в Элм-Крик
43.6
Карман
50.5
Грейсвилл

Центральная железная дорога Манитобы ( регистрационный знак CEMR ) — канадская короткая железная дорога, действующая в провинции Манитоба .

Центральная железная дорога Манитобы (CEMR) была создана в 1999 году компанией Cando Rail & Terminals. [1] на покупку бывших подразделений CN Pine Falls (67 миль (108 км)) и Carman (51 миля (82 км)). Они курсируют пять дней в неделю (будние дни) в промышленной зоне Норкран в Северной Трансконе. Они приобрели бывшую верфь CPR, построенную в 1887–1889 годах, и построили новый цех и мастерскую по ремонту дизельных двигателей. Они также ремонтируют вагоны для других железных дорог.

Они курсируют по рельсам 115 и 132 фунтов на ярд (50 кг/м) на станции Карман и легкорельсовому транспорту 85 фунтов на ярд (42 кг/м) на станции Пайн-Фолс, одной из немногих веток легкорельсового транспорта, существующих в Манитобе. .

1999 г. - декабрь 2017 г.

[ редактировать ]
CEMR 4002 в оригинальной схеме окраски CEMR. 7 мая 2016.

Черный верх и низ, разделенные красными и белыми полосами посередине, с логотипом CEMR «бизон», а также более крупной серой полосой и большими белыми номерами двигателей по бокам под окнами кабины.

Декабрь 2017 г. – настоящее время

[ редактировать ]
CCGX 4000 после перекраски в 2021 году. 29 сентября 2021 года.

Сплошной черный цвет с красными и белыми изогнутыми полосами в задней части и на носу локомотива, а также красной линией на топливном баке. Эта базовая схема и шрифт цифр соответствуют схеме Cando Rail & Terminals, материнской компании CEMR. В середине корпуса находится логотип CEMR «бизон», а под ним — сайт Cando.

Локомотивы на все времена

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Манитобы в настоящее время эксплуатирует 16 локомотивов. [2]

Красный = больше нет в списке

Номер устройства Построен Тип Примечания
КПИТ 3806 1959 ГП38-3 Приобретено в 2015 г.
ЦЕМР 4000 Март 1955 г. ГП9РМ Ex-CN 4020, приобретен в 1999 г.
ЦЕМР 4001 сентябрь 1955 г. ГП9РМ Ex-CN 4025, приобретен в 1999 г.
ЦЕМР 4002 апрель 1955 г. ГП9РМ Ex-CN 4026, приобретен в 1999 г.
ЦЕМР 4003 Январь 1958 г. ГП9РМ Бывший CN 4007, приобретен в 1999 г.
ЦЕМР 4004 1955 ГП9РМ Ex-CCGX 4119, Exx-CN 4119. В ноябре 2017 года стал CEMR 4004.
CCGX 4010 Январь 1958 г. ГП9РМ Бывший CN 4010, приобретен в 2004 г.?
CCGX 4011 Январь 1958 г. ГП9РМ Бывший CN 4011, приобретен в 2004 г.
ЦЕМР 4012 Январь 1958 г. ГП9РМ Бывший CN 4008, приобретен в 2004 г.
ЦЕМР 4013 июль 1956 г. ГП9РМ Бывший CN 4013, приобретен в 2004 г.
ЦЕМР 4014 ноябрь 1957 г. ГП9РМ Бывший CN 4001, приобретен в 2004 г.
ЦЕМР 4081 Июнь 1956 г. ГП9 Бывший GTW 4446, приобретен в 2006 г.
CCGX 4118 1955 ГП9РМ Бывший CN 4118, приобретен в 2012 г.
CCGX 4119 1955 ГП9РМ Ex-CN 4119, приобретен в 2012 г., до CEMR 4004 в ноябре 2017 г.
CCGX 4201 ? ГП38-3 Бывший UP, приобретен в 2015 г.
CCGX 4202 февраль 1964 г. ГП38-3 Бывший UP, приобретен в 2015 г.
CCGX 4203 ГП38-3 Бывший UP, приобретен в 2015 г.
CCGX 4204 ГП38-3 Бывший UP, приобретен в 2015 г.
CCGX 5201 1971 SD38AC Бывший ДМИР 202, приобретен в 2015 г.
CCGX 5232 ноябрь 1971 г. SD40 Ex-CN 5232, приобретенный 200X, перешел в Prairie Rail Solutions в 2015 году.
CCGX 5310 1978 SD40-2W Бывший CN
CCGX 5311 1978 SD40-2W Ex-CN 5311/DESX 5311, приобретен в 2014 г.
ЦЕМР 5396 1978 СД40-2 Бывший CN 5396, родился CP 5784
ЦЕФКС 6056 Октябрь 1978 г. СД38-2 Сдан в аренду осенью 2015 г., Ex-IAIS 156.
ЦЕФКС 6057 Октябрь 1978 г. СД38-2 Сдан в аренду осенью 2015 г., Ex-IAIS 157.
CCGX 7061 1955 ГП9РМ Бывший CN 7061, приобретен в 2012 г.
  1. ^ «Железнодорожные перевозки — CandoLTD — CandoLTD» . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 17 мая 2007 г.
  2. ^ «Реестр железных дорог Центральной Манитобы - Трейнгик - Поезда и фотография» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f4b72ab591cc4ab4399fee6740b8893__1672754400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/93/1f4b72ab591cc4ab4399fee6740b8893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Manitoba Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)