Центральная железная дорога Манитобы
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Виннипег , Манитоба |
Отчетный знак | CEMR (CCGX для локомотивов Cando Rail & Terminals) |
Местный | Манитоба |
Даты работы | 1999 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.candorail.com/cemr/ |
Центральная железная дорога Манитобы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Центральная железная дорога Манитобы ( регистрационный знак CEMR ) — канадская короткая железная дорога, действующая в провинции Манитоба .
Центральная железная дорога Манитобы (CEMR) была создана в 1999 году компанией Cando Rail & Terminals. [1] на покупку бывших подразделений CN Pine Falls (67 миль (108 км)) и Carman (51 миля (82 км)). Они курсируют пять дней в неделю (будние дни) в промышленной зоне Норкран в Северной Трансконе. Они приобрели бывшую верфь CPR, построенную в 1887–1889 годах, и построили новый цех и мастерскую по ремонту дизельных двигателей. Они также ремонтируют вагоны для других железных дорог.
Они курсируют по рельсам 115 и 132 фунтов на ярд (50 кг/м) на станции Карман и легкорельсовому транспорту 85 фунтов на ярд (42 кг/м) на станции Пайн-Фолс, одной из немногих веток легкорельсового транспорта, существующих в Манитобе. .
Ливрея
[ редактировать ]1999 г. - декабрь 2017 г.
[ редактировать ]Черный верх и низ, разделенные красными и белыми полосами посередине, с логотипом CEMR «бизон», а также более крупной серой полосой и большими белыми номерами двигателей по бокам под окнами кабины.
Декабрь 2017 г. – настоящее время
[ редактировать ]Сплошной черный цвет с красными и белыми изогнутыми полосами в задней части и на носу локомотива, а также красной линией на топливном баке. Эта базовая схема и шрифт цифр соответствуют схеме Cando Rail & Terminals, материнской компании CEMR. В середине корпуса находится логотип CEMR «бизон», а под ним — сайт Cando.
Локомотивы на все времена
[ редактировать ]Центральная железная дорога Манитобы в настоящее время эксплуатирует 16 локомотивов. [2]
Красный = больше нет в списке
Номер устройства | Построен | Тип | Примечания |
---|---|---|---|
КПИТ 3806 | 1959 | ГП38-3 | Приобретено в 2015 г. |
ЦЕМР 4000 | Март 1955 г. | ГП9РМ | Ex-CN 4020, приобретен в 1999 г. |
ЦЕМР 4001 | сентябрь 1955 г. | ГП9РМ | Ex-CN 4025, приобретен в 1999 г. |
ЦЕМР 4002 | апрель 1955 г. | ГП9РМ | Ex-CN 4026, приобретен в 1999 г. |
ЦЕМР 4003 | Январь 1958 г. | ГП9РМ | Бывший CN 4007, приобретен в 1999 г. |
ЦЕМР 4004 | 1955 | ГП9РМ | Ex-CCGX 4119, Exx-CN 4119. В ноябре 2017 года стал CEMR 4004. |
CCGX 4010 | Январь 1958 г. | ГП9РМ | Бывший CN 4010, приобретен в 2004 г.? |
CCGX 4011 | Январь 1958 г. | ГП9РМ | Бывший CN 4011, приобретен в 2004 г. |
ЦЕМР 4012 | Январь 1958 г. | ГП9РМ | Бывший CN 4008, приобретен в 2004 г. |
ЦЕМР 4013 | июль 1956 г. | ГП9РМ | Бывший CN 4013, приобретен в 2004 г. |
ЦЕМР 4014 | ноябрь 1957 г. | ГП9РМ | Бывший CN 4001, приобретен в 2004 г. |
ЦЕМР 4081 | Июнь 1956 г. | ГП9 | Бывший GTW 4446, приобретен в 2006 г. |
CCGX 4118 | 1955 | ГП9РМ | Бывший CN 4118, приобретен в 2012 г. |
CCGX 4119 | 1955 | ГП9РМ | Ex-CN 4119, приобретен в 2012 г., до CEMR 4004 в ноябре 2017 г. |
CCGX 4201 | ? | ГП38-3 | Бывший UP, приобретен в 2015 г. |
CCGX 4202 | февраль 1964 г. | ГП38-3 | Бывший UP, приобретен в 2015 г. |
CCGX 4203 | ГП38-3 | Бывший UP, приобретен в 2015 г. | |
CCGX 4204 | ГП38-3 | Бывший UP, приобретен в 2015 г. | |
CCGX 5201 | 1971 | SD38AC | Бывший ДМИР 202, приобретен в 2015 г. |
CCGX 5232 | ноябрь 1971 г. | SD40 | Ex-CN 5232, приобретенный 200X, перешел в Prairie Rail Solutions в 2015 году. |
CCGX 5310 | 1978 | SD40-2W | Бывший CN |
CCGX 5311 | 1978 | SD40-2W | Ex-CN 5311/DESX 5311, приобретен в 2014 г. |
ЦЕМР 5396 | 1978 | СД40-2 | Бывший CN 5396, родился CP 5784 |
ЦЕФКС 6056 | Октябрь 1978 г. | СД38-2 | Сдан в аренду осенью 2015 г., Ex-IAIS 156. |
ЦЕФКС 6057 | Октябрь 1978 г. | СД38-2 | Сдан в аренду осенью 2015 г., Ex-IAIS 157. |
CCGX 7061 | 1955 | ГП9РМ | Бывший CN 7061, приобретен в 2012 г. |
Галерея
[ редактировать ]- CEMR вечером возле биозаповедника Транскона
- CEMR GP9rm 4002 на верфи Транскона
- Пайн-Джанкшен перед переходом на магистраль CPR Keewatin Mainline
- CEMR GP9 на верфи Транскона
- CCGX 4000 и CCGX 4208 ведут поезд на запад из Виннипега.
- CEMR GP9rm 4000 опережает, когда CCGX SD40 5232
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные перевозки — CandoLTD — CandoLTD» . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 17 мая 2007 г.
- ^ «Реестр железных дорог Центральной Манитобы - Трейнгик - Поезда и фотография» .