Носбонсинг и Ниписсинг железная дорога
![]() Западная конечная остановка N&N была бревенчатым подъемником на озере Ниписсинг. | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | Н&Н |
Местный | Район Ниписсинг , Онтарио , Канада |
Даты работы | 1884 | –1912
Преемник | Иган Эстейтс Железнодорожный |
Технический | |
Длина | 5,5 миль (8,9 км) |


Железная дорога Носбонсинг и Ниписсинг ( N&N ) была волоковой железной дорогой, построенной Оттавы лесным магнатом Джоном Рудольфусом Бутом . [ 1 ] Линия длиной 5,5 миль (8,9 км) соединила озеро Ниписсинг с озером Носбонсинг. [ 2 ] чтобы обеспечить транспортировку пиломатериалов на реку Маттава , а оттуда на реку Оттава . [ 3 ] Это позволило отправлять древесину с обширной территории центрального Онтарио на лесопилку Бута в Оттаве, которая в то время была крупнейшей лесопилкой в мире. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Линия была завершена в августе 1884 года и первоначально работала как частная линия. Однако, когда Северная и Тихоокеанская железная дорога (N&PJ) начала строительство линии с севера на юг в том же районе, Бут официально зафрахтовал N&N в марте 1886 года. [ 5 ] N&PJ уже получила права на переправу, но ей пришлось пересмотреть их с недавно зарегистрированной N&N. N&PJ, совместный проект Северной железной дороги Канады и Гамильтонской и Северо-Западной железной дороги. [ 6 ] не были удивлены. Их позиция на переговорах заключалась в угрозе разорвать пути N&N. В ответ Бут купил ромбовидное пересечение и передал его компании Northern для установки. Однако N&N сохранила за собой право на переход, что позволило им на досуге задерживать движение северного транспорта. [ 7 ]
Поначалу движение на линии было очень загруженным: единственный локомотив буксировал поезд из 22 бортовых вагонов туда и обратно между двумя концами. Когда он прибыл на западный конец с пустым поездом, он высадил пустые вагоны на запасной путь, затем переключился на основную линию, чтобы вытащить на линию одиннадцать заполненных вагонов, а еще одиннадцать - на станцию погрузки. После загрузки поезд отправился в восточный конец, а пустые вагоны вручную затаскивают на станцию. В восточном конце бревна просто скатывали в Носбонсинг, вся операция заняла у двух человек всего две с половиной минуты. Обычно в день совершалось десять рейсов с общим объемом 4000 бревен. [ 3 ] В какой-то момент эта цифра увеличилась до 14 в день, после чего экипажи объявили забастовку. [ 7 ]
Эта железная дорога была заброшена в 1912 году, когда в этом районе прекратились крупные лесозаготовительные работы. Устав N&N был передан компании Booth's Egan Estates Railway , недалеко от Мадаваски . В 1914 году оригинальное рельсовое полотно N&N было использовано в качестве основы для Бут-роуд. [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Ниписсинг — нижнее из двух озер, с крутой насыпью на восточной стороне, ведущей вверх к плато земли. Оттуда до Носбонсинга земля остается довольно ровной. В Ниписсинге была построена домкратная лестница длиной 150 футов (46 м) для перевозки бревен по берегу длиной 65 футов (20 м) на большую погрузочную станцию, крытое, но в остальном открытое здание размером 220 на 45 футов (67 м × 14 м). Лестница приводилась в движение водяным колесом диаметром 44 дюйма (1100 мм) в большом лотке с водой, подаваемой из соседней реки Васи, которая также приводила в действие насос, когда это необходимо для тушения пожара или заправки локомотива. [ 7 ]
Сегодня маршрут имеет несколько названий: начиная с Васи-Фолс-роуд в западном конце, превращаясь в Маршрут 654, пока не пересекает шоссе Онтарио 11 , где он становится Лейк-Носбонсинг-роуд, и, наконец, снова становится Бут-роуд, недалеко от восточного конца у озера Носбонсинг. в городе Асторвилл.
См. также
[ редактировать ]- Иган Эстейтс Железнодорожный
- Северная и Тихоокеанская железная дорога
- Список железных дорог Онтарио
- Список несуществующих канадских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Вестхаус, Брайан. «Старые поезда - история лесозаготовительных и лесозаготовительных железных дорог в Онтарио» . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Годовой отчет Департамента железных дорог и каналов . Департамент железных дорог и каналов. 1895. с. 403.
- ^ Перейти обратно: а б Черчер .
- ^ Брошюра "Track and Tower", Друзья Алгонкинского парка.
- ^ Закон об учреждении железнодорожной компании Носбонсинг и Ниписсинг , SO 1886, ок. 74
- ^ «Железнодорожные страницы Чарльза Купера - Группа Северной железной дороги Канады» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Прошлое .
Библиография
[ редактировать ]- Черчер, Колин. «Железная дорога Носбонсинг и Ниписсинг» . Страницы железных дорог Колина Черчера .
- Макки, Дуг (10 ноября 2000 г.). «Jackladder, железная дорога — отличные инвестиции для Бута» . Прошлое вперед Наследие .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Носбонсинг и ниписсинг Железная дорога на Trainweb.org