Jump to content

Носбонсинг и Ниписсинг железная дорога

Носбонсинг и Ниписсинг железная дорога
Западная конечная остановка N&N была бревенчатым подъемником на озере Ниписсинг.
Обзор
Отчетный знак Н&Н
Местный Район Ниписсинг , Онтарио , Канада
Даты работы 1884  ( 1884 ) –1912  ( 1912 )
Преемник Иган Эстейтс Железнодорожный
Технический
Длина 5,5 миль (8,9 км)
Лифт, показанный здесь с северной стороны, приводился в движение водяным колесом на реке Васи, выход которой можно увидеть справа под подъемником.
«JR Booth» был единственным паровозом, работавшим на N&N, необычно большом паровозе для лесной железной дороги.

Железная дорога Носбонсинг и Ниписсинг ( N&N ) была волоковой железной дорогой, построенной Оттавы лесным магнатом Джоном Рудольфусом Бутом . [ 1 ] Линия длиной 5,5 миль (8,9 км) соединила озеро Ниписсинг с озером Носбонсинг. [ 2 ] чтобы обеспечить транспортировку пиломатериалов на реку Маттава , а оттуда на реку Оттава . [ 3 ] Это позволило отправлять древесину с обширной территории центрального Онтарио на лесопилку Бута в Оттаве, которая в то время была крупнейшей лесопилкой в ​​мире. [ 4 ]

Линия была завершена в августе 1884 года и первоначально работала как частная линия. Однако, когда Северная и Тихоокеанская железная дорога (N&PJ) начала строительство линии с севера на юг в том же районе, Бут официально зафрахтовал N&N в марте 1886 года. [ 5 ] N&PJ уже получила права на переправу, но ей пришлось пересмотреть их с недавно зарегистрированной N&N. N&PJ, совместный проект Северной железной дороги Канады и Гамильтонской и Северо-Западной железной дороги. [ 6 ] не были удивлены. Их позиция на переговорах заключалась в угрозе разорвать пути N&N. В ответ Бут купил ромбовидное пересечение и передал его компании Northern для установки. Однако N&N сохранила за собой право на переход, что позволило им на досуге задерживать движение северного транспорта. [ 7 ]

Поначалу движение на линии было очень загруженным: единственный локомотив буксировал поезд из 22 бортовых вагонов туда и обратно между двумя концами. Когда он прибыл на западный конец с пустым поездом, он высадил пустые вагоны на запасной путь, затем переключился на основную линию, чтобы вытащить на линию одиннадцать заполненных вагонов, а еще одиннадцать - на станцию ​​​​погрузки. После загрузки поезд отправился в восточный конец, а пустые вагоны вручную затаскивают на станцию. В восточном конце бревна просто скатывали в Носбонсинг, вся операция заняла у двух человек всего две с половиной минуты. Обычно в день совершалось десять рейсов с общим объемом 4000 бревен. [ 3 ] В какой-то момент эта цифра увеличилась до 14 в день, после чего экипажи объявили забастовку. [ 7 ]

Эта железная дорога была заброшена в 1912 году, когда в этом районе прекратились крупные лесозаготовительные работы. Устав N&N был передан компании Booth's Egan Estates Railway , недалеко от Мадаваски . В 1914 году оригинальное рельсовое полотно N&N было использовано в качестве основы для Бут-роуд. [ 7 ]

Ниписсинг — нижнее из двух озер, с крутой насыпью на восточной стороне, ведущей вверх к плато земли. Оттуда до Носбонсинга земля остается довольно ровной. В Ниписсинге была построена домкратная лестница длиной 150 футов (46 м) для перевозки бревен по берегу длиной 65 футов (20 м) на большую погрузочную станцию, крытое, но в остальном открытое здание размером 220 на 45 футов (67 м × 14 м). Лестница приводилась в движение водяным колесом диаметром 44 дюйма (1100 мм) в большом лотке с водой, подаваемой из соседней реки Васи, которая также приводила в действие насос, когда это необходимо для тушения пожара или заправки локомотива. [ 7 ]

Сегодня маршрут имеет несколько названий: начиная с Васи-Фолс-роуд в западном конце, превращаясь в Маршрут 654, пока не пересекает шоссе Онтарио 11 , где он становится Лейк-Носбонсинг-роуд, и, наконец, снова становится Бут-роуд, недалеко от восточного конца у озера Носбонсинг. в городе Асторвилл.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вестхаус, Брайан. «Старые поезда - история лесозаготовительных и лесозаготовительных железных дорог в Онтарио» . Проверено 12 мая 2010 г.
  2. ^ Годовой отчет Департамента железных дорог и каналов . Департамент железных дорог и каналов. 1895. с. 403.
  3. ^ Перейти обратно: а б Черчер .
  4. ^ Брошюра "Track and Tower", Друзья Алгонкинского парка.
  5. ^ Закон об учреждении железнодорожной компании Носбонсинг и Ниписсинг , SO 1886, ок. 74
  6. ^ «Железнодорожные страницы Чарльза Купера - Группа Северной железной дороги Канады» .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Прошлое .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8008f640002a6d71ccfc7365c718b0fe__1663343700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/fe/8008f640002a6d71ccfc7365c718b0fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nosbonsing and Nipissing Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)