Джон Рудольф Бут
Джон Рудольф Бут | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 8 декабря 1925 г. Оттава, Онтарио , Канада | ( 98 лет
Место отдыха | Кладбище Бичвуд , Оттава |
Супруг | Розалинда Кук |
Джон Рудольф Бут (5 апреля 1827 — 8 декабря 1925) — канадский лесной магнат и железнодорожный барон . Он контролировал права на вырубку больших участков лесов в центральном Онтарио и построил Канадско-Атлантическую железную дорогу (от залива Джорджиан через Оттаву до Вермонта ) для добычи бревен и экспорта пиломатериалов и зерна в Соединенные Штаты и Европу . В 1892 году его лесопильный комплекс был крупнейшим предприятием такого рода в мире. [1]
Он прибыл в Байтаун (позже переименованный в Оттаву ) одновременно со многими другими будущими лесозаготовителями, такими как Генри Бронсон , У.Г. Перли , Джон Харрис. [а] и Э.Б. Эдди . Несмотря на это, к 1890 году Бут обогнал их всех и стал крупнейшим производителем пиломатериалов в мире. [2] Говорили, что в какой-то момент лесные массивы, находившиеся под его контролем, занимали площадь большую, чем Франция . [2]
Он был знаком со всеми аспектами своей отрасли, и один наблюдатель заметил:
[Он] знал лес, как моряк знает море, и его успех во многом объяснялся тем, что он никогда не переоценивал его возможности. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джей Ар Бут родился на ферме в Лоусе недалеко от ( округ Шеффорд ) в восточных городках Квебека Ватерлоо , Нижняя Канада . Его родители, Джон Бут ( Ирландия , 1802 г. - Квебек, 1877 г.) и Элеонора Хелен Бут ( урожденная Роули) (Ирландия, 1804 г. - Квебек, 1834 г.) [3] были ирландскими иммигрантами, имели несколько детей (по разным данным: 5, 6 и 8); его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были Джон Бут и Элизабет Хилл; его прадед по отцовской линии, Роберт Бут, женившийся на Элеоноре Тейлор, был сыном Питера Бута, [4] чей отец, Джеймс Бут, гражданин Дублина , был четвертым сыном преподобного Хамфри Бута и жены Летиши Джонс. [5] Он был родственником Бутских баронетов . [6] [7]
Джон Бут покинул семейную ферму в возрасте 21 года и устроился плотником на Центральную железную дорогу Вермонта . [8] В городке Кингси, Нижняя Канада, 7 января 1853 года он женился на Розалинде Кук ( Филипсбург , регион Монтереги, Квебек, 12 марта 1829 года — Оттава, Онтарио, 24 марта 1886 года, похоронен на кладбище Бичвуд, Оттава, муниципалитет Оттавы, Онтарио). ), [9] дочь Томаса Кука (1790 г. - Эбботс-Корнер, регион Монтереги, Квебек, 15 июля 1873 г.) и жены Элизы Армстронг (Ирландия, июль 1808 г. - Сен-Арман, регион Монтереги, Квебек, 29 марта 1871 г., похоронена на кладбище Эбботс-Корнер, регион Монтереги, Квебек), [10] и внучка по материнской линии Роберта Армстронга- старшего ( Уолтон , Нортумберленд , 30 августа 1777 — Франклин , округ Франклин , Вермонт , 30 января 1850, похоронена на кладбище Эбботтс Корнер, регион Монтереги, Квебек) и жены Энн Латтимор Бут ( Реннингтон , Нортумберленд) 8 апреля 1786 — Франклин, округ Франклин, штат Вермонт, 21 октября 1849, похоронен на кладбище Эбботтс-Корнер, регион Монтереги, Квебек), [11] и переехал в долину реки Оттава . Он участвовал в строительстве бумажной фабрики в Шербруке и лесопилки в Халле. По завершении последнего его владелец Эндрю Лими [12] нанял его управлять мельницей на год. Затем он решился на самостоятельную деятельность, открыв мельницу по производству гонта в Халле на мельнице, которую он арендовал у Алонзо Райта , но через несколько месяцев она была уничтожена пожаром. [12] Он основал собственную лесозаготовительную компанию и выиграл контракт на поставку древесины для зданий парламента в новой столице Канады Оттаве , выбранной королевой Викторией в 1858 году. [13] Выиграв контракт, он перебил цену более солидным фирмам, наняв безработных грузчиков из Монреаля . [14]
Создание лесной и железнодорожной империи
[ редактировать ]- Кулинария на деревянном плоту Booth
- Стенд JR перед Атлантической железной дороги Канады лесным поездом
- Склад пиломатериалов Бута
Пиломатериалы
[ редактировать ]Бут заготавливал древесину в верховьях реки Оттава и ее притоков, возил ее вниз по реке на свои мельницы и, как известно, начал заготавливать лес в районе реки Амабль-дю-Фон и озера Носбонсинг в конце 1860-х годов, прибыв в Депо-Крик в 1870 году. [15] Бут расширил свои границы древесины до озера Ниписсинг водораздела в 1881 году. Чтобы добраться до своих мельниц в Оттаве, Бут построил железную дорогу Носбонсинг и Ниписсинг (длина 5,5 миль (8,9 км)) в 1884 году. [15] [16] перевезти пиловочник по волоку от озера Ниписсинг до истоков Маттавы . Впоследствии она была зарегистрирована как отдельная компания Законом Законодательного собрания Онтарио в 1886 году. [17]
Дальновидность и смелость Бута были качествами, которые принесли ему успех. В 1867 году он купил за 40 000 долларов [14] права на древесину Джона Игана на 250 квадратных милях (650 км²) 2 ) сосны на реке Мадаваска на территории нынешнего Алгонкинского парка . Пять лет спустя он отказался от предложения продать эти права на сумму более 1 миллиона долларов. [14]
Во второй половине XIX века он накопил права на лесоматериалы площадью около 7 000 квадратных миль (18 000 км²). 2 ) в Центральном и Северном Онтарио , который он собирал для своих мельниц. [13] Он часто ездил на свои запасы древесины в Алгонкине в своем личном железнодорожном вагоне, днем работал рядом со своими людьми, а большую часть ночи занимался деловыми делами и редко спал более нескольких часов. [13] Он всегда искал возможности сократить расходы и в 1894 году начал инвестировать в буксиры , чтобы ускорить доставку бревенчатых бонов на завод в Шодьере. [18]
В 1891 году Бут установил на своей фабрике в Оттаве 13 ленточных пил , что, как говорили, больше, чем где-либо еще в мире. [19] В следующем году этот завод произвел 140 миллионов футов картона (около 25 000 кубических футов (710 м3). 3 )) из пиломатериалов. [1] Чтобы работать на полную мощность, требовалось поставлять 2 миллиона бревен в год. [18] а некоторые из его запасов древесины были настолько удалены, что доставка бревен на лесопилку занимала до двух лет. [18] Бут настолько доминировал в отрасли, что взял на себя роль ценового лидера , при котором все конкуренты соответствовали ценам, которые он установил на свой продукт. [20] Его ведущий статус сохранится до 1919 года, когда Уильям Кэмерон Эдвардс и другие добьются больших результатов.
Половина продукции заводов отправлялась в Англию; остальное в США и по всей Канаде. [21] Белая сосна со складов пиломатериалов Бута использовалась для строительства палуб океанских лайнеров линии «Кунард» , включая «Лузитанию» и «Мавританию» . [22] В 1905 году он построил новый завод и занялся целлюлозно-бумажным бизнесом, получив таким образом возможность использовать древесину хвойных пород , которую раньше ему приходилось продавать. Он расширил свою деятельность в Соединенных Штатах за счет создания доков и распределительного центра в Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , строгального станка и фабрики по производству коробок в Берлингтоне, штат Вермонт , а также офиса продаж в Бостоне .
Продукция завода была настолько велика, что склад пиломатериалов и железнодорожный склад Фрейзерфилда , приобретенные в 1870 году, простирались вдоль Бронсон-авеню до самого юга до Карлинг-авеню , выходя на Глеб . [23] [24]
Мельницы на острове Шодьер были настолько обширными, что Бут выпускал для использования там жетоны , которые находились в обращении с 1893 по 1940-е годы. [25]
Пожар был постоянной угрозой для его заводов, и они сгорали в 1893, 1886, 1900 и 1903 годах. Только в 1900 году в результате пожара было потеряно 100 миллионов футов пиломатериалов, а также Бут потерял свой дом, расположенный на Веллингтон и Престон-стрит . [26] Масштабы пожара привели к спорному предложению ограничить количество пиломатериалов, хранящихся на складах, но интенсивное лоббирование со стороны Бута и других лесорубов фактически отменило эту меру, а также более позднюю, в 1903 году. [27] Большая часть личных и деловых записей Бута была потеряна во время этих пожаров. Это также вызывало обеспокоенность в отношении лимитов на лесоматериалы, и Бут однажды сказал: «Если пожары будут исключены из лесов, то через 100 лет в этой стране будет больше сосен, чем пятьдесят лет назад, и у нас будет больше сосен, чем пятьдесят лет назад». много древесины для будущего поколения». [28]
Бут построил гидроэлектростанцию в Шодьер-Фолс в 1909 году, чтобы обеспечить электроэнергией свою лесопилку и строгальный станок, после пятидесяти лет использования водоводов, расположенных вокруг его собственности, для непосредственного питания водяных турбин , которые приводили в действие его оборудование. [29] В результате строительства станции уровень воды в реке Оттава поднялся на 10 футов (3 м), что означало конец сплава бревен . [30]
железные дороги
[ редактировать ]Канадская Атлантическая железная дорога и предшественники |
---|
Формирование Канады Атлантического океана
[ редактировать ]Лесопильный завод Бута никогда не мог работать на полную мощность, потому что продукция не могла быть реализована со складов пиломатериалов достаточно быстро. [21] Из-за этих транспортных проблем в районе Оттавы Бут стал важным участником развития железнодорожной системы Канады, когда он приобрел железнодорожную станцию Монреаля и города Оттавы (M&OJ) и компанию Coteau and Region Line Railway and Bridge Company (C&PL) в В 1879 году они объединились в Канадскую Атлантическую железную дорогу . [31] M&OJ получило разрешение на строительство на юго-востоке от Оттавы до Кото-Лэндинга на северном берегу реки Святого Лаврентия . Компания C&PL получила заказ на строительство моста через реку Святого Лаврентия в Вэллифилд, Квебек , а затем на эксплуатацию железной дороги через юго-западный Квебек до границы с Соединенными Штатами. Из-за финансовых трудностей ни одна линия не была достроена, и Бут работал над завершением всего маршрута к 1882 году. Мост Кото был завершен в 1890 году, что устранило необходимость перевалки грузов на баржах . [32] CAR сформировала дочернюю компанию Vermont and Region Line Railroad, которая в 1897 году построит линию до Суонтона, штат Вермонт , на восточном берегу озера Шамплейн , таким образом соединив Оттаву с Соединенными Штатами через Делавэрскую и Гудзонскую железную дорогу , Ратлендскую железную дорогу , и Центральная железная дорога Вермонта .
Канада Атлантик - OA&PS |
---|
Канада Атлантик - Оттава до Вермонта |
---|
Расширение до Джорджианского залива
[ редактировать ]В 1888 году Бут зафрахтовал железную дорогу Оттавы, Арнприора и Ренфрю для строительства линии от Оттавы до Ренфрю . [33] а также железная дорога Оттавы и Пэрри-Саунда, чтобы сделать то же самое от Пэрри-Саунда до Ренфрю. [34] В 1891 году две линии (вместе с колонизационной железной дорогой Пэрри-Саунд в 1893 году) [35] были объединены в железную дорогу Оттава, Арнприор и Парри-Саунд (OA&PS), которая шла от залива Джорджиан через южный Алгонкин-парк до Оттавы. [36]
Когда PSCR перешел во владение Бута, первоначальное намерение заключалось в том, чтобы его конечная остановка была в Пэрри-Саунд . [37] Однако высокие цены, требуемые местными землевладельцами, побудили его выбрать место на соседнем острове Парри , которое впоследствии стало Депо-Харбор . [37] После завершения строительства Депо-Харбор стал одним из самых известных портов на Великих озерах , соперничая с Коллингвудом , Мидлендом и Оуэн-Саундом . [37] Это был кратчайший маршрут доставки зерна в Атлантику : поезда прибывали и отправлялись каждые двадцать минут. [14]
Все три линии сошлись «впритык». M&OJ встретился с OA&PS на лесопилке Бута в Оттаве, в то время как C&PL встретился с M&OJ в Кото, используя несколько сотен футов прав на железнодорожное полотно Большой магистральной железной дороги (GTR). В 1899 году ОАиПС объединилось с ЦАР. [38] [39] В результате Бут правил крупнейшей железнодорожной империей, построенной в Северной Америке одним человеком.
Было сказано, что первый этап строительства ЦАР был осуществлен без какой-либо государственной помощи, что было необычно для того времени. [40] Сам Бут занимался строительством железных дорог, а также маркетингом услуг по строительству и обслуживанию тоннажа на новых линиях. [41] Он был открыт для сотрудничества с другими железными дорогами восточной и западной Канады, а также для продажи или объединения с более крупной железнодорожной системой и рассматривал возможность такой продажи к 1901 году. [42] То ли потому, что Бут в возрасте 74 лет устал, то ли потому, что он понял, что конкуренция со стороны других трансконтинентальных линий вскоре создаст серьезные проблемы для ЦАР, в первые годы 20-го века он делал все возможное, чтобы сделать каждый аспект железной дороги прибыльным. , и поэтому привлекателен для потенциальных покупателей. [43]
Бут также управлял элеваторами в Депо-Харборе, Кото, Дулуте и Милуоки , а также пароходами на Великих озерах и основал Канадскую Атлантическую транзитную компанию, которая управляла пятью крупными грузовыми судами на Верхних Великих озерах.
- Лифты в Депо-Харбор, 1910 год.
- Двигатель OA&PS № 701 2-8-0 производства Baldwin Locomotive Works. Двигатель показан в Депо-Харбор, западном конце линии.
Продажа Гранд Транк
[ редактировать ]По инициативе федерального правительства компания Grand Trunk Railway начала переговоры с Бутом о приобретении Canada Atlantic в рамках усилий Grand Trunk по расширению на север Онтарио и, в конечном итоге, на Западную Канаду. В августе 1904 года GTR согласилась приобрести систему Canada Atlantic, включая пароходный флот Великих озер и линию в Вермонте , которая соединялась с ее дочерней компанией Central Vermont Railway . Согласованная цена за всю систему, а также терминалы Депо-Харбор и Оттава составила 16 миллионов долларов. [44] 1 октября 1905 года компания Grand Trunk взяла на себя все операции ЦАР, но фактическая покупка была ратифицирована парламентом только в 1914 году. [45] Впоследствии Бут был одним из директоров GTR до ее национализации в составе Канадских национальных железных дорог в 1923 году. [46]
Другие интересы
[ редактировать ]При создании Института подготовленных медсестер Леди Стэнли в 1890 году в Оттаве он был членом Временного комитета. Позже, в 1892 году, он стал пожизненным губернатором того же института, заплатив как минимум 500 долларов. [47]
Бут был крупным инвестором канадской цементной компании, основанной Максом Эйткеном , которая сейчас является частью Lafarge . [48] Он также был директором компании Foster-Cobalt Mining, принимавшей участие в серебряной лихорадке кобальта . [1] чье происхождение произошло на одном из лесных массивов Бута. [49]
Вместе с MJ O'Brien он также инвестировал в The Dominion Nickel-Copper Company (владелец рудника Мюррей ), чтобы создать потенциального конкурента International Nickel . [50] Впоследствии она была продана Фредерику Старку Пирсону , Уильяму Маккензи и Дональду Манну и стала British America Nickel Corporation, директором которой был Бут. [51] В 1921 году Бут был вынужден проголосовать за схему реорганизации держателей облигаций посредством обещанного выпуска акций British American на сумму 2 000 000 долларов. Позже суды Онтарио сочли реорганизацию необязательной для миноритарных держателей облигаций, и это решение было поддержано Судебным комитетом Тайного совета. [52] в решении, которое повлияло на корпоративную юриспруденцию во всем Британском Содружестве . [53] [54] После того, как Inco довела British American до банкротства в 1924 году, агрессивно снизив цены на никель, [55] Позже он приобрел активы British American. [56]
Спустя годы
[ редактировать ]Джей Ар Бут продолжал управлять своей бизнес-империей даже после девяноста лет. Только в 1921 году он преобразовал ее из индивидуального предприятия в корпорацию (известную как JR Booth Limited). [57] Он умер в 1925 году в возрасте 98 лет после нескольких месяцев болезни, у него остались сыновья Джексон, Джон Фредерик, дочь Хелен Гертруда Флек, а также несколько внуков и правнуков.
В 1943 году компания JR Booth Limited, за исключением лесозаготовительного подразделения, была продана компании George Weston Limited и стала частью EB Eddy Company . [58] Позже в 1946 году лесопилка была продана компании EB Eddy.
Другие влияния
[ редактировать ]Влияние Бута на Оттаву было значительным:
- Полоса отвода, используемая железной дорогой Оттавы, Арнпрайора и Парри-Саунда в Оттаве, теперь используется как Queensway .
- Бут-стрит в Оттаве (которая соединяется с Халлом, Квебек через мост Шодьер ), вместе с улицей Бут в Гатино, Квебек и Шемен Бут в Кингсмире, Квебек , были названы в его честь. [59]
- JR Booth сдал в аренду недвижимость на озере Дешен лодочному клубу Britannia Bay . спроектированное Эдгаром Льюисом Хорвудом , было открыто в 1896 году. Здание клуба,
- Дж. Р. Бут пожертвовал землю на юго-западном углу Ричмонд-роуд и Британия-роуд для методистской церкви Британия-Хайтс , которая собиралась по домам с 1869 года. Методистская церковь Британия-Хайтс образовалась в 1873 году. [60]
- Площадь, которую он приобрел для выпаса лошадей для своих мельниц, позже стала экспериментальной фермой Доминиона .
- У Бута также был летний дом в Кингсмире, Квебек , на северном берегу озера Кингсмир. [61]
В провинциальном парке Алгонкин , Бут-Лейк [62] назван в его честь. Однако большинство других следов интересов Бута в парке (включая летний отдых в поместье Барклай) [63] [64] на Рок-Лейк ) [65] были снесены провинцией Онтарио [66] поскольку срок их аренды на королевскую землю истек. [67]
два географических поселка Его именем названы . В Квебеке , городок Бут. [68] был обследован и установлен в 1908 году. [69] Он расположен к востоку от Кипавы и является частью территории неорганизованной Ле-Лак-дю-Темискаменг в муниципалитете регионального округа Темискаминг . В Онтарио , Бут-Тауншип [70] был обследован и установлен в 1962 году. [71] Он расположен непосредственно к северу от Нипигона в районе Тандер-Бей .
В 1892 году Бут снял коттедж в Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк , где его дочь будет лечиться в течение нескольких лет. Бут взял с собой пару лыж, тем самым познакомив лыжным спортом. этот район с [72]
Один из потомков Бута отметил в 2016 году, что способ, которым его предшественник накопил свое состояние, был исключительным по сравнению с « действительно богатыми семьями старой закалки » в Канаде, «поскольку большинство из них пришли из алкогольного бизнеса, который был незаконным ». они не платили налоги; все было наличными. Так что то, что сделал JR, было гораздо более впечатляющим». [59]
Смерть, потомки и наследие
[ редактировать ]Бут умер в Оттаве 8 декабря 1925 года. После его кончины Майкл Грэттан О'Лири из Ottawa Journal отметил, что люди должны помнить о нем то, что он был:
не великий магнат, чье богатство является предметом зависти многих и чудом для многих; но великий пионер, человек, чей гений и воображение укротили дикую местность. . . и, прежде всего, сделал больше, чем любой человек своего времени, для строительства этой долины Оттавы.
Также в то время Уильям Лайон Маккензи Кинг заметил:
Мистер Бут действительно был одним из отцов Канады; не будет преувеличением сказать, что именно людям с такой безупречной ценностью и неукротимой волей, которыми он обладал, больше, чем чему-либо еще, мы обязаны развитием нашего Доминиона. [73]
Состояние Бута было предметом множества спекулятивных комментариев в последние годы его жизни, его оценки оценивались в 100 миллионов долларов. На момент его смерти его состояние официально оценивалось почти в 7,7 миллиона долларов; Позже недвижимость была переоценена до 23 миллионов долларов. [74] Хотя в 1927 году были уплачены пошлины за наследство в размере 4,28 миллиона долларов, [75] в 1937 году премьер-министр Онтарио Митчелл Хепберн впоследствии потребовал большего и потребовал от Законодательного собрания Онтарио принять необходимый закон для преодоления юридических препятствий. [76] Наследники JR в конечном итоге заплатили еще 3 миллиона долларов в 1939 году. [77]
Его сын Джон Фредерик Бут, живший в Канаде, женился и имел дочь Лоис Фрэнсис Бут (родилась в Оттаве, Онтарио, 2 августа 1897 года; умерла в Копенгагене, 26 февраля 1941 года), которая вышла замуж в Оттаве, Онтарио, 11 февраля 1924 года на граф Эрик Русенборгский , с которым она развелась в 1937 году; у них было двое детей. На момент свадьбы ходили слухи, что Бут пожертвовал половину ее приданого в 4 миллиона долларов. JR официально опроверг это заявление. [78] Позже она без проблем снова вышла замуж за Торкильда Юлсберга.
Братья, сестры и потомки
[ редактировать ]- Джон Бут (1802–1877), м. (1-е место) Элеонора Роули (1804–1834) (2-е место) Лидия Бикфорд (1808–1861) (3-е место) Сюзанна Бикфорд (1814–1888)
- Джеймс Роули Бут (1825–1906)
- Джон Рудольф Бут (1827–1925), м. 1853 Розалинда Кук (1829–1886)
- Фрэнсис Гертруда Бут (1854–1856)
- Хелен Гертруда Бут (~ 1855–1940), м. Эндрю Уокер Флек (1848–1924)
- Лила Бут (1858–1918), м. Дж. Артур Сейболд (1859–1928)
- Августа Аделла Бут (1860–1866)
- Чарльз Джексон Бут (1863–1947), [79] [80] м. Джесси Луиза Гибсон (1876–1939)
- Джон Фредерик Бут ( Онтарио , 3 июня 1865 г. – Онтарио, 5 августа 1930 г.), м. Фрэнсис Альберта Хунсикер ( Монреаль , Квебек , 1 ноября 1866 г. — Виктория , Британская Колумбия , 12 февраля 1964 г., похоронена на кладбище Бичвуд, муниципалитет Оттавы , Онтарио), [84] дочь Джейкоба Э. Хансикера ( городок Ватерлоо , Онтарио, 17 октября 1849 г. -?) и жены Кэтрин Брикер (город Ватерлоо, Онтарио, 29 июня 1844 г. - ?) [85]
- Джон Рудольф Бут (1895–1941), [86] м. (1-я) Ида Эвелин Вудс (1900–) (2-я) Элизабет Джейн Смит (1909–)
- Фредерик Хансикер Бут (1895–1941), [89] м. (1-я) Луиза Тейлор (1898–) [90] (2-е место) Корнелия Энн Вандерхоф (1911–1995)
- Элизабет Энн Бут [91] (1934-)
- Лоис Фрэнсис Бут (Оттава, Онтарио, 2 августа 1897 г. - Копенгаген, 26 февраля 1941 г.). [92] м. (1-й) Оттава , Онтарио , 11 февраля 1924 г. Граф Эрик Фредерик Кристиан Александр Русенборгский (Копенгаген, 8 ноября 1890 г. - Копенгаген, 10 сентября 1950 г.) [93] (2-й) Гуннар Торкил Юльсберг (1904–1966)
- Александра Дагмар Фрэнсис Мари Маргрете, графиня Русенборг (1927–1992)
- Кристиан Эдвард Вальдемар Жан Фредерик Петер, граф Русенборг (1932–1997)
- Фрэнк Бут (1867–1869)
- Мэй Белль Бут (1876–1899)
- Уильям Бут (1829–1913)
- Элиза Бут (1831)
- Роберт Роули Бут (1832–1899)
- Луи Элайджа Бут (1835–1915)
- Элеонора Бут (1839–1842)
- Шарлотта Бут (1841–1912)
- Люсинда Бут (1842–1933)
- Сэмюэл Армстронг Бут (1844–1920)
- Исайя (Исаак) Бут (1845–1928)
- Эдвард Дж. Бут (1846–1849)
- Эдвард Джадсон Бут (1852–1943)
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Партнер Бронсона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бенидиксон 2005 .
- ^ Перейти обратно: а б Дичман, Брюс (17 июля 2017 г.). «The Capital Builders: JR Booth, «монарх Верхней Оттавы» » . Гражданин Оттавы .
- ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050
- ^ «www.darvercastle.ie» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Пэрство Берка , Пэрство и баронет Берка , qv. СТЕНД, БТ
- ^ Арнольд Макнотон, Книга королей: Королевская генеалогия, в 3 томах (Лондон, Великобритания: Garnstone Press, 1973), том 1, страница 186.
- ^ Twu.ca. Архивировано 9 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Белл 1991 , с. 3
- ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050
- ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050
- ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050
- ^ Перейти обратно: а б «Биография - БУТ, ДЖОН РУДОЛЬФ - Том XV (1921-1930) - Канадский биографический словарь» .
- ^ Перейти обратно: а б с Белл 1991 , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д Браун 1994 , с. 191.
- ^ Перейти обратно: а б Лезердейл, Мюррей (2010). Ниписс от Брюле до Бута (2-е изд.). Виктория: Траффорд Паблишинг . стр. 163–164. ISBN 978-1-4251-5342-7 .
- ^ Вестхаус, Брайан. «История лесозаготовительных и лесозаготовительных железных дорог в Онтарио» . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Закон об учреждении железнодорожной компании Носбонсинг и Ниписсинг , SO 1886, ок. 74
- ^ Перейти обратно: а б с Барретт и Кунс 2010 , с. 97.
- ^ Ли 2006 , с. 128.
- ^ Ли 2006 , с. 211.
- ^ Перейти обратно: а б Белл 1991 , с. 8.
- ^ Ли 2006 , с. 61.
- ^ Джон Лининг. «История Глеба» . Глебское историческое общество. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Брюс Скривенс (1 октября 2004 г.). «Жизнь на лесном складе JR Booth» . Скривенс.
- ^ PS Берри. «Торговые и другие жетоны региона Гатино» (PDF) . Банка Канады Музей . п. 9.
- ^ Бойся, Джон (1979). « Сваи пиломатериалов должны уйти»: интересы Оттавы в отношении древесины и Великий пожар 1900 года» (PDF) . Обзор городской истории . 8 (1): 38–65. дои : 10.7202/1019390ar . ISSN 1918-5138 . , на стр. 41-43
- ^ Страх 1979 , стр. 56–65.
- ^ Неллес 2005 , с. 195.
- ^ Ли 2006 , с. 129.
- ^ Ли 2006 , с. 88.
- ^ Закон о внесении поправок в законы, включающие «Кото и провинциальную железнодорожную и мостовую компанию» и «Железнодорожную компанию Монреаль и город Оттава», а также внесение поправок в законы и объединение указанных компаний , SC 1879, c. 57
- ^ Bell 1991 , стр. 38–40.
- ^ Закон об учреждении железнодорожной компании Оттава, Арнприор и Ренфрю , SO 1888, ок. 71
- ^ Закон об учреждении железнодорожной компании Оттавы и Парри-Саунда , Южная Каролина , 1888 г., ок. 65
- ^ Хейс, Адриан (2005). Пэрри-Саунд: ворота в Северный Онтарио . Торонто: Книги о природном наследии. п. 93. ИСБН 1-896219-91-8 .
- ^ Закон о внесении поправок в Закон о включении железнодорожной компании Оттавы, Арнприора и Ренфрю , SO 1891, c. 91, Закон о внесении поправок в Закон о создании железнодорожной компании колонизации Парри-Саунд , SO 1891, c. 92 и Закон об объединении железнодорожной компании Оттава и Парри-Саунд и железнодорожной компании Оттава, Арнприор и Ренфрю под названием «Железнодорожная компания Оттава, Арнприор и Парри-Саунд» , SC 1891, c. 93
- ^ Перейти обратно: а б с Браун 1994 , с. 201.
- ^ Закон об объединении железнодорожной компании Оттава, Арнприор и Парри-Саунд и Канадской Атлантической железнодорожной компании под названием Canada Atlantic Railway Company , SC 1899, c. 81
- ^ Белл 1991 , с. 158
- ^ Ли 2006 , с. 103.
- ^ Белл 1991 , с. 137
- ^ Белл 1991 , с. 139
- ^ Белл 1991 , с. 142
- ^ Белл 1991 , стр. 143–144.
- ^ Закон о Гранд-Транке и Атлантическом объединении Канады, 1914 г. , SC 1914 г., ок. 89
- ^ Белл 1991 , с. 160
- ^ Институт обученных медсестер леди Стэнли, основанный в 1890 году. Оттава: Офис свободной прессы, Cor. Квин и Элгин-стрит, 1892 год. Отсканированная репродукция оригинальных артефактов. Выбор ученого.
- ^ «О компании Lafarge North America — История» . Лафарж Северная Америка . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Дэвис, Гарольд Палмер (1910). «Кобальт, 1903 год» . Справочник Дэвиса по Кобальтово-Серебряному Району . Торонто: Канадский горный журнал. стр. 8–9.
- ^ Неллес 2005 , с. 329.
- ^ Мартин 2005 , стр. 7–8.
- ^ The British America Nickel Corporation Limited и другие против MJ O'Brien Limited [1927] UKPC 7 , [1927] AC 369 (18 января 1927 г.), PC (по апелляции Онтарио)
- ^ Крейг Барретт (7 ноября 2012 г.). «Английские суды защищают права миноритарных держателей облигаций» . ООО «Чадборн и Парк».
- ^ Саугата Мукерджи; Джеймс Яо (октябрь 2013 г.). «Взгляд за рамки контракта: реструктуризация инфраструктурного долга» (PDF) . ТОО Стивенсон Харвуд. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 г.
- ^ Компания «Инко Лимитед» . Справка для бизнеса.
- ^ Мартин 2005 , с. 10.
- ^ «JR Booth, Limited, зарегистрированная» . Журнал целлюлозно-бумажной промышленности Канады . Том. XIX, нет. 4. 27 января 1921 г. с. 98.
- ^ «Гарфилд Уэстон покупает фирму в Оттаве» . Монреальский вестник . 12 августа 1943 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дичман, Брюс (19 февраля 2016 г.). «Будки: известное имя (и нос) в основном благословение, иногда проклятие» . Гражданин Оттавы .
- ^ Оттавский журнал "Объединенная церковь Британии" 2 октября 1976 г.
- ^ «Летний дом Джона Рудульфуса Бута» . waymarking.com . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ 45 ° 39'27 "N 78 ° 11'15" W / 45,6574999 ° N 78,1874999 ° W
- ^ Браун 1994 , с. 196.
- ^ «Барклай Эстейт – Рок Лейк» . Заброшенные места Онтарио.
- ^ 45 ° 31'34 "N 78 ° 24'36" W / 45,526070 ° N 78,409959 ° W
- ^ Браун 1994 , с. 192.
- ^ Браун 1994 , с. 197.
- ^ 46 ° 45' с.ш. 78 ° 40' з.д. / 46,750 ° с.ш. 78,667 ° з.д.
- ^ «Справочник кантонов Квебека» (PDF) . Министерство природных ресурсов, дикой природы и парков . 2004. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
- ^ 49 ° 5'42 "с.ш. 88 ° 21'0" з.д. / 49,09500 ° с.ш. 88,35000 ° з.д.
- ^ «Будка» . rncan.gc.ca . Совет по географическим названиям Канады . 2016.
- ^ «Джон Р. Бут» . Историческое озеро Саранак. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Похороны Бута» . Западный университет Тринити . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Дуг Макки (27 октября 2000 г.). «Более пристальный взгляд на лесного магната Дж. Р. Бута» . Голоса сообщества .
- ^ «Пошлины в кассе оплачены» . Регина Лидер-Пост . 18 сентября 1937 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Сегодня перерыв в Ассамблее Онтарио» . Монреальский вестник . 3 декабря 1937 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Оттава Эстейтс платит правительству дополнительные пошлины» . Гражданин Оттавы . 23 сентября 1939 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ К. Арнольд Макнотон (1973). Книга королей: королевская генеалогия . Том. 1. Лондон: Гарнстон Пресс. п. 186. ИСБН 0-90039119-7 . ОЛ 5235688М .
- ^ «Си Джей Бут оставляет 7 594 000 долларов: сын — всего лишь наследник большого поместья» . Гражданин Оттавы . 31 июля 1947 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Смайт, Роберт (22 мая 2014 г.). «Большое здание Джексона Бута» . urbsite.blogspot.ca . Городской сайт.
- ^ Эшбуриец . Том. XLIV. Оттава: Колледж Эшбери . 1960. с. 16.
- ^ «Марджори Аннетт Маккиннон» . Гражданин Оттавы . 30 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «К. Джексон Бут оставляет 7 594 000 долларов» . Оттавский журнал . 31 июля 1947 года.
- ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86049
- ^ https://krogsgaard.name/pafg3610.htm#86059
- ^ «Канада не позволит наследнику снова жениться на своей жене» (PDF) . Нью-Йорк Пост . 21 января 1938 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Мисс Памела Эвелин Бут становится невестой Дугласа Л. Брайтаупта» . Гражданин Оттавы . 7 октября 1946 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Памела Эвелин Бут Брейтаупт, «Мичиган, Детройт, манифесты о прибытии в порт Детройта, 1906–1954 годы» » . Familysearch.org.
- ^ «FHBooth умирает в Калифорнии в возрасте 46 лет» . Гражданин Оттавы . 13 августа 1941 г. с. 3.
- ^ «Луиза Тейлор, «Иллинойс, браки в округе Кук, 1871–1920 годы» » . Familysearch.org.
- ^ «Элизабет Энн Бут, «Калифорния, индекс рождаемости, 1905–1995 годы » . Familysearch.org.
- ^ https://krogsgaard.name/pafg706.htm#17771
- ^ https://krogsgaard.name/pafg706.htm#13686
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Выдающаяся карьера Дж. Р. Бута» . Журнал целлюлозно-бумажной промышленности Канады. 8 июня 1922 г., стр. 475–477.
- Барретт, Гарри; Кунс, Кларенс Ф. (2010). «17: Джон Р. Бут: выдающийся клиент реки Оттава» . Аллигаторы Севера: История Запада и паровые буксиры Пичи . Торонто: Книги о природном наследии. ISBN 978-1-55488-711-8 .
- Браун, Рон (1994). «Оттава Арнприор и Парри-Саунд: тропа города-призрака Джона Бута». Железные дороги-призраки Онтарио . Питерборо: Broadview Press. стр. 191–201. ISBN 1-55111-054-7 .
- Кунс, CF (1978). «История Джона Р. Бута». Ваши леса . 11 (2). Министерство природных ресурсов Онтарио , Отделение лесного хозяйства: 8–26. ОЛ 18631101М .
- Аллан Белл (1991). Путь на Запад . Барри: Частное издание. ISBN 0-9694914-0-9 .
- Ли, Дэвид (2006). Короли лесоматериалов и трущобы: лесозаготовки и лесозаготовки в долине Оттавы . Торонто: ISBN James Lorimer & Co. Ltd. 1-55028-922-5 .
- Мартин, Джо (2005). «Пришествие никеля: от открытия до середины 20 века» (PDF) . Школа менеджмента Ротмана , Университет Торонто .
- Неллес, Х.В. (2005). Политика развития: леса, шахты и гидроэлектроэнергия в Онтарио, 1849–1941 (2-е изд.). Издательство Университета Макгилла-Куина . ISBN 0-7735-2758-3 .
- Джон Росс Триннелл (1998). Дж. Р. Бут, Жизнь и времена короля лесоматериалов из Оттавы . Оттава: Издательство TreeHouse. ISBN 0-9683558-1-1 .
- Джейми Бендиксон (2011). «Джон Рудольф Бут» . В Дж. Эндрю Росс; Эндрю Д. Смит (ред.). Предприниматели Канады: от торговли мехом до краха фондового рынка 1929 года . Торонто: Университет Торонто/Университет Лаваля. стр. 328–335. ISBN 978-1-4426-4478-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бенидиксон, Джейми (2005). «Бут, Джон Рудольф» . В Куке, Рамзи; Беланжер, Реаль (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XV (1921–1930) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
- «Джон Рудольф Бут, король лесоматериалов и предприниматель» . Западный университет Тринити . Архивировано из оригинала 9 марта 2008 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
- «Джон Р. Бут» . Зал славы канадских железных дорог. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 14 марта 2013 г.
- 1827 рождений
- 1925 смертей
- Канадские бизнесмены до Конфедерации
- Люди из Эстри
- Жители провинции Канады
- Канадцы ольстерско-шотландского происхождения
- Канадские бизнесмены, занимающиеся древесиной
- История Гатино
- Англоязычные жители Квебека
- руководители канадских железных дорог
- Люди из Саранак-Лейк, Нью-Йорк
- Семья Бут из Данэма Мэсси
- Похороны на кладбище Бичвуд (Оттава)