Jump to content

Джон Рудольф Бут

Джон Рудольф Бут
Рожденный ( 1827-04-05 ) 5 апреля 1827 г.
Умер 8 декабря 1925 г. ) ( 1925-12-08 ) ( 98 лет
Место отдыха Кладбище Бичвуд , Оттава
Супруг Розалинда Кук

Джон Рудольф Бут (5 апреля 1827 — 8 декабря 1925) — канадский лесной магнат и железнодорожный барон . Он контролировал права на вырубку больших участков лесов в центральном Онтарио и построил Канадско-Атлантическую железную дорогу (от залива Джорджиан через Оттаву до Вермонта ) для добычи бревен и экспорта пиломатериалов и зерна в Соединенные Штаты и Европу . В 1892 году его лесопильный комплекс был крупнейшим предприятием такого рода в мире. [1]

Он прибыл в Байтаун (позже переименованный в Оттаву ) одновременно со многими другими будущими лесозаготовителями, такими как Генри Бронсон , У.Г. Перли , Джон Харрис. [а] и Э.Б. Эдди . Несмотря на это, к 1890 году Бут обогнал их всех и стал крупнейшим производителем пиломатериалов в мире. [2] Говорили, что в какой-то момент лесные массивы, находившиеся под его контролем, занимали площадь большую, чем Франция . [2]

Он был знаком со всеми аспектами своей отрасли, и один наблюдатель заметил:

[Он] знал лес, как моряк знает море, и его успех во многом объяснялся тем, что он никогда не переоценивал его возможности. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джей Ар Бут родился на ферме в Лоусе недалеко от ( округ Шеффорд ) в восточных городках Квебека Ватерлоо , Нижняя Канада . Его родители, Джон Бут ( Ирландия , 1802 г. - Квебек, 1877 г.) и Элеонора Хелен Бут ( урожденная Роули) (Ирландия, 1804 г. - Квебек, 1834 г.) [3] были ирландскими иммигрантами, имели несколько детей (по разным данным: 5, 6 и 8); его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были Джон Бут и Элизабет Хилл; его прадед по отцовской линии, Роберт Бут, женившийся на Элеоноре Тейлор, был сыном Питера Бута, [4] чей отец, Джеймс Бут, гражданин Дублина , был четвертым сыном преподобного Хамфри Бута и жены Летиши Джонс. [5] Он был родственником Бутских баронетов . [6] [7]

Джон Бут покинул семейную ферму в возрасте 21 года и устроился плотником на Центральную железную дорогу Вермонта . [8] В городке Кингси, Нижняя Канада, 7 января 1853 года он женился на Розалинде Кук ( Филипсбург , регион Монтереги, Квебек, 12 марта 1829 года — Оттава, Онтарио, 24 марта 1886 года, похоронен на кладбище Бичвуд, Оттава, муниципалитет Оттавы, Онтарио). ), [9] дочь Томаса Кука (1790 г. - Эбботс-Корнер, регион Монтереги, Квебек, 15 июля 1873 г.) и жены Элизы Армстронг (Ирландия, июль 1808 г. - Сен-Арман, регион Монтереги, Квебек, 29 марта 1871 г., похоронена на кладбище Эбботс-Корнер, регион Монтереги, Квебек), [10] и внучка по материнской линии Роберта Армстронга- старшего ( Уолтон , Нортумберленд , 30 августа 1777 — Франклин , округ Франклин , Вермонт , 30 января 1850, похоронена на кладбище Эбботтс Корнер, регион Монтереги, Квебек) и жены Энн Латтимор Бут ( Реннингтон , Нортумберленд) 8 апреля 1786 — Франклин, округ Франклин, штат Вермонт, 21 октября 1849, похоронен на кладбище Эбботтс-Корнер, регион Монтереги, Квебек), [11] и переехал в долину реки Оттава . Он участвовал в строительстве бумажной фабрики в Шербруке и лесопилки в Халле. По завершении последнего его владелец Эндрю Лими [12] нанял его управлять мельницей на год. Затем он решился на самостоятельную деятельность, открыв мельницу по производству гонта в Халле на мельнице, которую он арендовал у Алонзо Райта , но через несколько месяцев она была уничтожена пожаром. [12] Он основал собственную лесозаготовительную компанию и выиграл контракт на поставку древесины для зданий парламента в новой столице Канады Оттаве , выбранной королевой Викторией в 1858 году. [13] Выиграв контракт, он перебил цену более солидным фирмам, наняв безработных грузчиков из Монреаля . [14]

Создание лесной и железнодорожной империи

[ редактировать ]

Пиломатериалы

[ редактировать ]
Панорамный вид на мельницы Бут в Оттаве (1912 г.)

Бут заготавливал древесину в верховьях реки Оттава и ее притоков, возил ее вниз по реке на свои мельницы и, как известно, начал заготавливать лес в районе реки Амабль-дю-Фон и озера Носбонсинг в конце 1860-х годов, прибыв в Депо-Крик в 1870 году. [15] Бут расширил свои границы древесины до озера Ниписсинг водораздела в 1881 году. Чтобы добраться до своих мельниц в Оттаве, Бут построил железную дорогу Носбонсинг и Ниписсинг (длина 5,5 миль (8,9 км)) в 1884 году. [15] [16] перевезти пиловочник по волоку от озера Ниписсинг до истоков Маттавы . Впоследствии она была зарегистрирована как отдельная компания Законом Законодательного собрания Онтарио в 1886 году. [17]

Дальновидность и смелость Бута были качествами, которые принесли ему успех. В 1867 году он купил за 40 000 долларов [14] права на древесину Джона Игана на 250 квадратных милях (650 км²) 2 ) сосны на реке Мадаваска на территории нынешнего Алгонкинского парка . Пять лет спустя он отказался от предложения продать эти права на сумму более 1 миллиона долларов. [14]

Во второй половине XIX века он накопил права на лесоматериалы площадью около 7 000 квадратных миль (18 000 км²). 2 ) в Центральном и Северном Онтарио , который он собирал для своих мельниц. [13] Он часто ездил на свои запасы древесины в Алгонкине в своем личном железнодорожном вагоне, днем ​​работал рядом со своими людьми, а большую часть ночи занимался деловыми делами и редко спал более нескольких часов. [13] Он всегда искал возможности сократить расходы и в 1894 году начал инвестировать в буксиры , чтобы ускорить доставку бревенчатых бонов на завод в Шодьере. [18]

В 1891 году Бут установил на своей фабрике в Оттаве 13 ленточных пил , что, как говорили, больше, чем где-либо еще в мире. [19] В следующем году этот завод произвел 140 миллионов футов картона (около 25 000 кубических футов (710 м3). 3 )) из пиломатериалов. [1] Чтобы работать на полную мощность, требовалось поставлять 2 миллиона бревен в год. [18] а некоторые из его запасов древесины были настолько удалены, что доставка бревен на лесопилку занимала до двух лет. [18] Бут настолько доминировал в отрасли, что взял на себя роль ценового лидера , при котором все конкуренты соответствовали ценам, которые он установил на свой продукт. [20] Его ведущий статус сохранится до 1919 года, когда Уильям Кэмерон Эдвардс и другие добьются больших результатов.

Половина продукции заводов отправлялась в Англию; остальное в США и по всей Канаде. [21] Белая сосна со складов пиломатериалов Бута использовалась для строительства палуб океанских лайнеров линии «Кунард» , включая «Лузитанию» и «Мавританию» . [22] В 1905 году он построил новый завод и занялся целлюлозно-бумажным бизнесом, получив таким образом возможность использовать древесину хвойных пород , которую раньше ему приходилось продавать. Он расширил свою деятельность в Соединенных Штатах за счет создания доков и распределительного центра в Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , строгального станка и фабрики по производству коробок в Берлингтоне, штат Вермонт , а также офиса продаж в Бостоне .

Продукция завода была настолько велика, что склад пиломатериалов и железнодорожный склад Фрейзерфилда , приобретенные в 1870 году, простирались вдоль Бронсон-авеню до самого юга до Карлинг-авеню , выходя на Глеб . [23] [24]

Мельницы на острове Шодьер были настолько обширными, что Бут выпускал для использования там жетоны , которые находились в обращении с 1893 по 1940-е годы. [25]

Пожар был постоянной угрозой для его заводов, и они сгорали в 1893, 1886, 1900 и 1903 годах. Только в 1900 году в результате пожара было потеряно 100 миллионов футов пиломатериалов, а также Бут потерял свой дом, расположенный на Веллингтон и Престон-стрит . [26] Масштабы пожара привели к спорному предложению ограничить количество пиломатериалов, хранящихся на складах, но интенсивное лоббирование со стороны Бута и других лесорубов фактически отменило эту меру, а также более позднюю, в 1903 году. [27] Большая часть личных и деловых записей Бута была потеряна во время этих пожаров. Это также вызывало обеспокоенность в отношении лимитов на лесоматериалы, и Бут однажды сказал: «Если пожары будут исключены из лесов, то через 100 лет в этой стране будет больше сосен, чем пятьдесят лет назад, и у нас будет больше сосен, чем пятьдесят лет назад». много древесины для будущего поколения». [28]

Бут построил гидроэлектростанцию ​​​​в Шодьер-Фолс в 1909 году, чтобы обеспечить электроэнергией свою лесопилку и строгальный станок, после пятидесяти лет использования водоводов, расположенных вокруг его собственности, для непосредственного питания водяных турбин , которые приводили в действие его оборудование. [29] В результате строительства станции уровень воды в реке Оттава поднялся на 10 футов (3 м), что означало конец сплава бревен . [30]

железные дороги

[ редактировать ]

Формирование Канады Атлантического океана

[ редактировать ]

Лесопильный завод Бута никогда не мог работать на полную мощность, потому что продукция не могла быть реализована со складов пиломатериалов достаточно быстро. [21] Из-за этих транспортных проблем в районе Оттавы Бут стал важным участником развития железнодорожной системы Канады, когда он приобрел железнодорожную станцию ​​Монреаля и города Оттавы (M&OJ) и компанию Coteau and Region Line Railway and Bridge Company (C&PL) в В 1879 году они объединились в Канадскую Атлантическую железную дорогу . [31] M&OJ получило разрешение на строительство на юго-востоке от Оттавы до Кото-Лэндинга на северном берегу реки Святого Лаврентия . Компания C&PL получила заказ на строительство моста через реку Святого Лаврентия в Вэллифилд, Квебек , а затем на эксплуатацию железной дороги через юго-западный Квебек до границы с Соединенными Штатами. Из-за финансовых трудностей ни одна линия не была достроена, и Бут работал над завершением всего маршрута к 1882 году. Мост Кото был завершен в 1890 году, что устранило необходимость перевалки грузов на баржах . [32] CAR сформировала дочернюю компанию Vermont and Region Line Railroad, которая в 1897 году построит линию до Суонтона, штат Вермонт , на восточном берегу озера Шамплейн , таким образом соединив Оттаву с Соединенными Штатами через Делавэрскую и Гудзонскую железную дорогу , Ратлендскую железную дорогу , и Центральная железная дорога Вермонта .

Расширение до Джорджианского залива

[ редактировать ]
Ромбовидный переход между OA&PS и B&O за свою историю стал местом нескольких столкновений, что является данью уважения его столь же бурному зданию.
На этой фотографии OA&PS, строящейся на территории сегодняшнего Алгонкинского парка, хорошо видна пересеченная местность Канадского щита. Обратите внимание на отсутствие растительности на территории, которая сегодня полностью покрыта лесом.

В 1888 году Бут зафрахтовал железную дорогу Оттавы, Арнприора и Ренфрю для строительства линии от Оттавы до Ренфрю . [33] а также железная дорога Оттавы и Пэрри-Саунда, чтобы сделать то же самое от Пэрри-Саунда до Ренфрю. [34] В 1891 году две линии (вместе с колонизационной железной дорогой Пэрри-Саунд в 1893 году) [35] были объединены в железную дорогу Оттава, Арнприор и Парри-Саунд (OA&PS), которая шла от залива Джорджиан через южный Алгонкин-парк до Оттавы. [36]

Когда PSCR перешел во владение Бута, первоначальное намерение заключалось в том, чтобы его конечная остановка была в Пэрри-Саунд . [37] Однако высокие цены, требуемые местными землевладельцами, побудили его выбрать место на соседнем острове Парри , которое впоследствии стало Депо-Харбор . [37] После завершения строительства Депо-Харбор стал одним из самых известных портов на Великих озерах , соперничая с Коллингвудом , Мидлендом и Оуэн-Саундом . [37] Это был кратчайший маршрут доставки зерна в Атлантику : поезда прибывали и отправлялись каждые двадцать минут. [14]

Все три линии сошлись «впритык». M&OJ встретился с OA&PS на лесопилке Бута в Оттаве, в то время как C&PL встретился с M&OJ в Кото, используя несколько сотен футов прав на железнодорожное полотно Большой магистральной железной дороги (GTR). В 1899 году ОАиПС объединилось с ЦАР. [38] [39] В результате Бут правил крупнейшей железнодорожной империей, построенной в Северной Америке одним человеком.

Было сказано, что первый этап строительства ЦАР был осуществлен без какой-либо государственной помощи, что было необычно для того времени. [40] Сам Бут занимался строительством железных дорог, а также маркетингом услуг по строительству и обслуживанию тоннажа на новых линиях. [41] Он был открыт для сотрудничества с другими железными дорогами восточной и западной Канады, а также для продажи или объединения с более крупной железнодорожной системой и рассматривал возможность такой продажи к 1901 году. [42] То ли потому, что Бут в возрасте 74 лет устал, то ли потому, что он понял, что конкуренция со стороны других трансконтинентальных линий вскоре создаст серьезные проблемы для ЦАР, в первые годы 20-го века он делал все возможное, чтобы сделать каждый аспект железной дороги прибыльным. , и поэтому привлекателен для потенциальных покупателей. [43]

Бут также управлял элеваторами в Депо-Харборе, Кото, Дулуте и Милуоки , а также пароходами на Великих озерах и основал Канадскую Атлантическую транзитную компанию, которая управляла пятью крупными грузовыми судами на Верхних Великих озерах.

Продажа Гранд Транк

[ редактировать ]

По инициативе федерального правительства компания Grand Trunk Railway начала переговоры с Бутом о приобретении Canada Atlantic в рамках усилий Grand Trunk по расширению на север Онтарио и, в конечном итоге, на Западную Канаду. В августе 1904 года GTR согласилась приобрести систему Canada Atlantic, включая пароходный флот Великих озер и линию в Вермонте , которая соединялась с ее дочерней компанией Central Vermont Railway . Согласованная цена за всю систему, а также терминалы Депо-Харбор и Оттава составила 16 миллионов долларов. [44] 1 октября 1905 года компания Grand Trunk взяла на себя все операции ЦАР, но фактическая покупка была ратифицирована парламентом только в 1914 году. [45] Впоследствии Бут был одним из директоров GTR до ее национализации в составе Канадских национальных железных дорог в 1923 году. [46]

Другие интересы

[ редактировать ]
International Portland Cement Company, Халл, Квебек (1904 г.), предшественница Canada Cement Company, крупным инвестором которой был Дж. Р. Бут.

При создании Института подготовленных медсестер Леди Стэнли в 1890 году в Оттаве он был членом Временного комитета. Позже, в 1892 году, он стал пожизненным губернатором того же института, заплатив как минимум 500 долларов. [47]

Бут был крупным инвестором канадской цементной компании, основанной Максом Эйткеном , которая сейчас является частью Lafarge . [48] Он также был директором компании Foster-Cobalt Mining, принимавшей участие в серебряной лихорадке кобальта . [1] чье происхождение произошло на одном из лесных массивов Бута. [49]

Вместе с MJ O'Brien он также инвестировал в The Dominion Nickel-Copper Company (владелец рудника Мюррей ), чтобы создать потенциального конкурента International Nickel . [50] Впоследствии она была продана Фредерику Старку Пирсону , Уильяму Маккензи и Дональду Манну и стала British America Nickel Corporation, директором которой был Бут. [51] В 1921 году Бут был вынужден проголосовать за схему реорганизации держателей облигаций посредством обещанного выпуска акций British American на сумму 2 000 000 долларов. Позже суды Онтарио сочли реорганизацию необязательной для миноритарных держателей облигаций, и это решение было поддержано Судебным комитетом Тайного совета. [52] в решении, которое повлияло на корпоративную юриспруденцию во всем Британском Содружестве . [53] [54] После того, как Inco довела British American до банкротства в 1924 году, агрессивно снизив цены на никель, [55] Позже он приобрел активы British American. [56]

Спустя годы

[ редактировать ]

Джей Ар Бут продолжал управлять своей бизнес-империей даже после девяноста лет. Только в 1921 году он преобразовал ее из индивидуального предприятия в корпорацию (известную как JR Booth Limited). [57] Он умер в 1925 году в возрасте 98 лет после нескольких месяцев болезни, у него остались сыновья Джексон, Джон Фредерик, дочь Хелен Гертруда Флек, а также несколько внуков и правнуков.

В 1943 году компания JR Booth Limited, за исключением лесозаготовительного подразделения, была продана компании George Weston Limited и стала частью EB Eddy Company . [58] Позже в 1946 году лесопилка была продана компании EB Eddy.

Другие влияния

[ редактировать ]
Лодочный клуб Британия Бэй , 1896 год.

Влияние Бута на Оттаву было значительным:

В провинциальном парке Алгонкин , Бут-Лейк [62] назван в его честь. Однако большинство других следов интересов Бута в парке (включая летний отдых в поместье Барклай) [63] [64] на Рок-Лейк ) [65] были снесены провинцией Онтарио [66] поскольку срок их аренды на королевскую землю истек. [67]

два географических поселка Его именем названы . В Квебеке , городок Бут. [68] был обследован и установлен в 1908 году. [69] Он расположен к востоку от Кипавы и является частью территории неорганизованной Ле-Лак-дю-Темискаменг в муниципалитете регионального округа Темискаминг . В Онтарио , Бут-Тауншип [70] был обследован и установлен в 1962 году. [71] Он расположен непосредственно к северу от Нипигона в районе Тандер-Бей .

В 1892 году Бут снял коттедж в Саранак-Лейк, штат Нью-Йорк , где его дочь будет лечиться в течение нескольких лет. Бут взял с собой пару лыж, тем самым познакомив лыжным спортом. этот район с [72]

Один из потомков Бута отметил в 2016 году, что способ, которым его предшественник накопил свое состояние, был исключительным по сравнению с « действительно богатыми семьями старой закалки » в Канаде, «поскольку большинство из них пришли из алкогольного бизнеса, который был незаконным ». они не платили налоги; все было наличными. Так что то, что сделал JR, было гораздо более впечатляющим». [59]

Смерть, потомки и наследие

[ редактировать ]

Бут умер в Оттаве 8 декабря 1925 года. После его кончины Майкл Грэттан О'Лири из Ottawa Journal отметил, что люди должны помнить о нем то, что он был:

не великий магнат, чье богатство является предметом зависти многих и чудом для многих; но великий пионер, человек, чей гений и воображение укротили дикую местность. . . и, прежде всего, сделал больше, чем любой человек своего времени, для строительства этой долины Оттавы.

Также в то время Уильям Лайон Маккензи Кинг заметил:

Мистер Бут действительно был одним из отцов Канады; не будет преувеличением сказать, что именно людям с такой безупречной ценностью и неукротимой волей, которыми он обладал, больше, чем чему-либо еще, мы обязаны развитием нашего Доминиона. [73]

Состояние Бута было предметом множества спекулятивных комментариев в последние годы его жизни, его оценки оценивались в 100 миллионов долларов. На момент его смерти его состояние официально оценивалось почти в 7,7 миллиона долларов; Позже недвижимость была переоценена до 23 миллионов долларов. [74] Хотя в 1927 году были уплачены пошлины за наследство в размере 4,28 миллиона долларов, [75] в 1937 году премьер-министр Онтарио Митчелл Хепберн впоследствии потребовал большего и потребовал от Законодательного собрания Онтарио принять необходимый закон для преодоления юридических препятствий. [76] Наследники JR в конечном итоге заплатили еще 3 миллиона долларов в 1939 году. [77]

Его сын Джон Фредерик Бут, живший в Канаде, женился и имел дочь Лоис Фрэнсис Бут (родилась в Оттаве, Онтарио, 2 августа 1897 года; умерла в Копенгагене, 26 февраля 1941 года), которая вышла замуж в Оттаве, Онтарио, 11 февраля 1924 года на граф Эрик Русенборгский , с которым она развелась в 1937 году; у них было двое детей. На момент свадьбы ходили слухи, что Бут пожертвовал половину ее приданого в 4 миллиона долларов. JR официально опроверг это заявление. [78] Позже она без проблем снова вышла замуж за Торкильда Юлсберга.

Братья, сестры и потомки

[ редактировать ]
Дж. Р. Бут и сыновья, ок. 1900 г.
Герб Лоис, графини Русенборгской.
  • Джон Бут (1802–1877), м. (1-е место) Элеонора Роули (1804–1834) (2-е место) Лидия Бикфорд (1808–1861) (3-е место) Сюзанна Бикфорд (1814–1888)
    • Джеймс Роули Бут (1825–1906)
    • Джон Рудольф Бут (1827–1925), м. 1853 Розалинда Кук (1829–1886)
      • Фрэнсис Гертруда Бут (1854–1856)
      • Хелен Гертруда Бут (~ 1855–1940), м. Эндрю Уокер Флек (1848–1924)
      • Лила Бут (1858–1918), м. Дж. Артур Сейболд (1859–1928)
      • Августа Аделла Бут (1860–1866)
      • Чарльз Джексон Бут (1863–1947), [79] [80] м. Джесси Луиза Гибсон (1876–1939)
        • Джон Фредерик Бут (ум. в младенчестве)
        • Чарльз Роули Бут (1915–1960), [81] м. Марджори Аннетт Маккиннон (1920–2003) [82]
          • Джон Роули Бут (1944–) [59]
          • Уильям Джексон Бут (1946–) [83]
      • Джон Фредерик Бут ( Онтарио , 3 июня 1865 г. – Онтарио, 5 августа 1930 г.), м. Фрэнсис Альберта Хунсикер ( Монреаль , Квебек , 1 ноября 1866 г. — Виктория , Британская Колумбия , 12 февраля 1964 г., похоронена на кладбище Бичвуд, муниципалитет Оттавы , Онтарио), [84] дочь Джейкоба Э. Хансикера ( городок Ватерлоо , Онтарио, 17 октября 1849 г. -?) и жены Кэтрин Брикер (город Ватерлоо, Онтарио, 29 июня 1844 г. - ?) [85]
        • Джон Рудольф Бут (1895–1941), [86] м. (1-я) Ида Эвелин Вудс (1900–) (2-я) Элизабет Джейн Смит (1909–)
          • Памела Эвелин Бут [87] [88] (1923-)
        • Фредерик Хансикер Бут (1895–1941), [89] м. (1-я) Луиза Тейлор (1898–) [90] (2-е место) Корнелия Энн Вандерхоф (1911–1995)
          • Элизабет Энн Бут [91] (1934-)
        • Лоис Фрэнсис Бут (Оттава, Онтарио, 2 августа 1897 г. - Копенгаген, 26 февраля 1941 г.). [92] м. (1-й) Оттава , Онтарио , 11 февраля 1924 г. Граф Эрик Фредерик Кристиан Александр Русенборгский (Копенгаген, 8 ноября 1890 г. - Копенгаген, 10 сентября 1950 г.) [93] (2-й) Гуннар Торкил Юльсберг (1904–1966)
          • Александра Дагмар Фрэнсис Мари Маргрете, графиня Русенборг (1927–1992)
          • Кристиан Эдвард Вальдемар Жан Фредерик Петер, граф Русенборг (1932–1997)
      • Фрэнк Бут (1867–1869)
      • Мэй Белль Бут (1876–1899)
    • Уильям Бут (1829–1913)
    • Элиза Бут (1831)
    • Роберт Роули Бут (1832–1899)
    • Луи Элайджа Бут (1835–1915)
    • Элеонора Бут (1839–1842)
    • Шарлотта Бут (1841–1912)
    • Люсинда Бут (1842–1933)
    • Сэмюэл Армстронг Бут (1844–1920)
    • Исайя (Исаак) Бут (1845–1928)
    • Эдвард Дж. Бут (1846–1849)
    • Эдвард Джадсон Бут (1852–1943)

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Партнер Бронсона
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Бенидиксон 2005 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Дичман, Брюс (17 июля 2017 г.). «The Capital Builders: JR Booth, «монарх Верхней Оттавы» » . Гражданин Оттавы .
  3. ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050
  4. ^ «www.darvercastle.ie» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 11 марта 2019 г.
  5. ^ Пэрство Берка , Пэрство и баронет Берка , qv. СТЕНД, БТ
  6. ^ Арнольд Макнотон, Книга королей: Королевская генеалогия, в 3 томах (Лондон, Великобритания: Garnstone Press, 1973), том 1, страница 186.
  7. ^ Twu.ca. Архивировано 9 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Белл 1991 , с. 3
  9. ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050
  10. ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050
  11. ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86050
  12. ^ Перейти обратно: а б «Биография - БУТ, ДЖОН РУДОЛЬФ - Том XV (1921-1930) - Канадский биографический словарь» .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Белл 1991 , с. 5.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Браун 1994 , с. 191.
  15. ^ Перейти обратно: а б Лезердейл, Мюррей (2010). Ниписс от Брюле до Бута (2-е изд.). Виктория: Траффорд Паблишинг . стр. 163–164. ISBN  978-1-4251-5342-7 .
  16. ^ Вестхаус, Брайан. «История лесозаготовительных и лесозаготовительных железных дорог в Онтарио» . Проверено 12 мая 2010 г.
  17. ^ Закон об учреждении железнодорожной компании Носбонсинг и Ниписсинг , SO 1886, ок. 74
  18. ^ Перейти обратно: а б с Барретт и Кунс 2010 , с. 97.
  19. ^ Ли 2006 , с. 128.
  20. ^ Ли 2006 , с. 211.
  21. ^ Перейти обратно: а б Белл 1991 , с. 8.
  22. ^ Ли 2006 , с. 61.
  23. ^ Джон Лининг. «История Глеба» . Глебское историческое общество. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 7 декабря 2014 г.
  24. ^ Брюс Скривенс (1 октября 2004 г.). «Жизнь на лесном складе JR Booth» . Скривенс.
  25. ^ PS Берри. «Торговые и другие жетоны региона Гатино» (PDF) . Банка Канады Музей . п. 9.
  26. ^ Бойся, Джон (1979). « Сваи пиломатериалов должны уйти»: интересы Оттавы в отношении древесины и Великий пожар 1900 года» (PDF) . Обзор городской истории . 8 (1): 38–65. дои : 10.7202/1019390ar . ISSN   1918-5138 . , на стр. 41-43
  27. ^ Страх 1979 , стр. 56–65.
  28. ^ Неллес 2005 , с. 195.
  29. ^ Ли 2006 , с. 129.
  30. ^ Ли 2006 , с. 88.
  31. ^ Закон о внесении поправок в законы, включающие «Кото и провинциальную железнодорожную и мостовую компанию» и «Железнодорожную компанию Монреаль и город Оттава», а также внесение поправок в законы и объединение указанных компаний , SC 1879, c. 57
  32. ^ Bell 1991 , стр. 38–40.
  33. ^ Закон об учреждении железнодорожной компании Оттава, Арнприор и Ренфрю , SO 1888, ок. 71
  34. ^ Закон об учреждении железнодорожной компании Оттавы и Парри-Саунда , Южная Каролина , 1888 г., ок. 65
  35. ^ Хейс, Адриан (2005). Пэрри-Саунд: ворота в Северный Онтарио . Торонто: Книги о природном наследии. п. 93. ИСБН  1-896219-91-8 .
  36. ^ Закон о внесении поправок в Закон о включении железнодорожной компании Оттавы, Арнприора и Ренфрю , SO 1891, c. 91, Закон о внесении поправок в Закон о создании железнодорожной компании колонизации Парри-Саунд , SO 1891, c. 92 и Закон об объединении железнодорожной компании Оттава и Парри-Саунд и железнодорожной компании Оттава, Арнприор и Ренфрю под названием «Железнодорожная компания Оттава, Арнприор и Парри-Саунд» , SC 1891, c. 93
  37. ^ Перейти обратно: а б с Браун 1994 , с. 201.
  38. ^ Закон об объединении железнодорожной компании Оттава, Арнприор и Парри-Саунд и Канадской Атлантической железнодорожной компании под названием Canada Atlantic Railway Company , SC 1899, c. 81
  39. ^ Белл 1991 , с. 158
  40. ^ Ли 2006 , с. 103.
  41. ^ Белл 1991 , с. 137
  42. ^ Белл 1991 , с. 139
  43. ^ Белл 1991 , с. 142
  44. ^ Белл 1991 , стр. 143–144.
  45. ^ Закон о Гранд-Транке и Атлантическом объединении Канады, 1914 г. , SC 1914 г., ок. 89
  46. ^ Белл 1991 , с. 160
  47. ^ Институт обученных медсестер леди Стэнли, основанный в 1890 году. Оттава: Офис свободной прессы, Cor. Квин и Элгин-стрит, 1892 год. Отсканированная репродукция оригинальных артефактов. Выбор ученого.
  48. ^ «О компании Lafarge North America — История» . Лафарж Северная Америка . Проверено 14 марта 2013 г.
  49. ^ Дэвис, Гарольд Палмер (1910). «Кобальт, 1903 год» . Справочник Дэвиса по Кобальтово-Серебряному Району . Торонто: Канадский горный журнал. стр. 8–9.
  50. ^ Неллес 2005 , с. 329.
  51. ^ Мартин 2005 , стр. 7–8.
  52. ^ The British America Nickel Corporation Limited и другие против MJ O'Brien Limited [1927] UKPC 7 , [1927] AC 369 (18 января 1927 г.), PC (по апелляции Онтарио)
  53. ^ Крейг Барретт (7 ноября 2012 г.). «Английские суды защищают права миноритарных держателей облигаций» . ООО «Чадборн и Парк».
  54. ^ Саугата Мукерджи; Джеймс Яо (октябрь 2013 г.). «Взгляд за рамки контракта: реструктуризация инфраструктурного долга» (PDF) . ТОО Стивенсон Харвуд. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 г.
  55. ^ Компания «Инко Лимитед» . Справка для бизнеса.
  56. ^ Мартин 2005 , с. 10.
  57. ^ «JR Booth, Limited, зарегистрированная» . Журнал целлюлозно-бумажной промышленности Канады . Том. XIX, нет. 4. 27 января 1921 г. с. 98.
  58. ^ «Гарфилд Уэстон покупает фирму в Оттаве» . Монреальский вестник . 12 августа 1943 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Дичман, Брюс (19 февраля 2016 г.). «Будки: известное имя (и нос) в основном благословение, иногда проклятие» . Гражданин Оттавы .
  60. ^ Оттавский журнал "Объединенная церковь Британии" 2 октября 1976 г.
  61. ^ «Летний дом Джона Рудульфуса Бута» . waymarking.com . Проверено 14 марта 2013 г.
  62. ^ 45 ° 39'27 "N 78 ° 11'15" W  /  45,6574999 ° N 78,1874999 ° W  / 45,6574999; -78.1874999
  63. ^ Браун 1994 , с. 196.
  64. ^ «Барклай Эстейт – Рок Лейк» . Заброшенные места Онтарио.
  65. ^ 45 ° 31'34 "N 78 ° 24'36" W  /  45,526070 ° N 78,409959 ° W  / 45,526070; -78,409959
  66. ^ Браун 1994 , с. 192.
  67. ^ Браун 1994 , с. 197.
  68. ^ 46 ° 45' с.ш. 78 ° 40' з.д.  /  46,750 ° с.ш. 78,667 ° з.д.  / 46,750; -78,667
  69. ^ «Справочник кантонов Квебека» (PDF) . Министерство природных ресурсов, дикой природы и парков . 2004. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2016 г. Проверено 22 января 2017 г.
  70. ^ 49 ° 5'42 "с.ш. 88 ° 21'0" з.д.  /  49,09500 ° с.ш. 88,35000 ° з.д.  / 49,09500; -88,35000
  71. ^ «Будка» . rncan.gc.ca . Совет по географическим названиям Канады . 2016.
  72. ^ «Джон Р. Бут» . Историческое озеро Саранак. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  73. ^ «Похороны Бута» . Западный университет Тринити . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  74. ^ Дуг Макки (27 октября 2000 г.). «Более пристальный взгляд на лесного магната Дж. Р. Бута» . Голоса сообщества .
  75. ^ «Пошлины в кассе оплачены» . Регина Лидер-Пост . 18 сентября 1937 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  76. ^ «Сегодня перерыв в Ассамблее Онтарио» . Монреальский вестник . 3 декабря 1937 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  77. ^ «Оттава Эстейтс платит правительству дополнительные пошлины» . Гражданин Оттавы . 23 сентября 1939 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  78. ^ К. Арнольд Макнотон (1973). Книга королей: королевская генеалогия . Том. 1. Лондон: Гарнстон Пресс. п. 186. ИСБН  0-90039119-7 . ОЛ   5235688М .
  79. ^ «Си Джей Бут оставляет 7 594 000 долларов: сын — всего лишь наследник большого поместья» . Гражданин Оттавы . 31 июля 1947 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  80. ^ Смайт, Роберт (22 мая 2014 г.). «Большое здание Джексона Бута» . urbsite.blogspot.ca . Городской сайт.
  81. ^ Эшбуриец . Том. XLIV. Оттава: Колледж Эшбери . 1960. с. 16.
  82. ^ «Марджори Аннетт Маккиннон» . Гражданин Оттавы . 30 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 19 августа 2013 г.
  83. ^ «К. Джексон Бут оставляет 7 594 000 долларов» . Оттавский журнал . 31 июля 1947 года.
  84. ^ https://krogsgaard.name/pafg3609.htm#86049
  85. ^ https://krogsgaard.name/pafg3610.htm#86059
  86. ^ «Канада не позволит наследнику снова жениться на своей жене» (PDF) . Нью-Йорк Пост . 21 января 1938 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  87. ^ «Мисс Памела Эвелин Бут становится невестой Дугласа Л. Брайтаупта» . Гражданин Оттавы . 7 октября 1946 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  88. ^ «Памела Эвелин Бут Брейтаупт, «Мичиган, Детройт, манифесты о прибытии в порт Детройта, 1906–1954 годы» » . Familysearch.org.
  89. ^ «FHBooth умирает в Калифорнии в возрасте 46 лет» . Гражданин Оттавы . 13 августа 1941 г. с. 3.
  90. ^ «Луиза Тейлор, «Иллинойс, браки в округе Кук, 1871–1920 годы» » . Familysearch.org.
  91. ^ «Элизабет Энн Бут, «Калифорния, индекс рождаемости, 1905–1995 годы » . Familysearch.org.
  92. ^ https://krogsgaard.name/pafg706.htm#17771
  93. ^ https://krogsgaard.name/pafg706.htm#13686

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b97f9926168bdd5851489a0da3429c3__1720718220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/c3/7b97f9926168bdd5851489a0da3429c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Rudolphus Booth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)