Депо Харбор

Депо-Харбор — город-призрак на острове Васауксинг-Ферст-Нейшн , в районе Пэрри-Саунд , Онтарио , Канада. [ 1 ] Когда-то это была западная конечная остановка Канадско -Атлантической железной дороги и оживленный порт в заливе Джорджиан . [ 2 ]
Формирование и подъем
[ редактировать ]
В 1891 году железная дорога Оттавы, Арнприора и Ренфрю и железная дорога Оттавы и Пэрри-Саунда, две линии, контролируемые Джоном Рудольфусом Бутом , объединились, чтобы сформировать железную дорогу Оттавы, Арнприора и Пэрри-Саунда с полномочиями осуществить дальнейшее объединение с колонизационной железной дорогой Пэрри-Саунд. . [ 3 ] PSCR был приобретен в 1893 году. [ 4 ] формирование железной дороги, которая будет проходить от залива Джорджиан через южный Алгонкин-парк до Оттавы.
Когда PSCR перешел во владение Бута, первоначальное намерение заключалось в том, чтобы его конечная остановка была в Пэрри-Саунд . [ 5 ] Однако высокие цены, требуемые местными землевладельцами, побудили его в 1895 году выбрать место на соседнем острове Парри . [ 5 ] [ 6 ] На расстоянии 10 километров (6 миль). [ 7 ] Бута В начале того же года геодезисты вторглись на территорию индийского заповедника , чтобы проложить линии от Роуз-Пойнт-Нарроуз до этого места. [ 6 ] Воспользовавшись положением Индийского закона землю, принадлежащую коренным народам, , которое позволяло экспроприировать для использования в качестве железной дороги, он оказал давление на заповедник Анишинаабе , чтобы тот продал железной дороге 127 гектаров (314 акров). [ 8 ] Еще 45 гектаров (111 акров) были приобретены путем экспроприации в 1899 году. [ 9 ]
После завершения строительства Депо-Харбор стал одним из самых известных портов на Великих озерах , соперничая с Коллингвудом , Мидлендом и Оуэн-Саундом . [ 5 ] Это был кратчайший путь доставки зерна в Атлантику . [ 10 ] поезда прибывают и отправляются каждые двадцать минут, [ 11 ] и был известен как лучшая естественная гавань на Великих озерах.
Бут построил город со 110 домами, а также двумя большими элеваторами , доками, железнодорожной станцией, гостиницей и магазинами. [ 5 ] В 1926 году население города достигло 1600 постоянных жителей. Летом здесь могло проживать до 3000 жителей. [ 12 ]
Отклонить
[ редактировать ]
Бут продал свою железную дорогу компании Grand Trunk Railway в 1904 году. В 1923 году железная дорога стала частью принадлежащих правительству Канадских национальных железных дорог . Реконструкция канала Уэлленд в 1932 году, а также отказ от части линии в провинциальном парке Алгонкин в 1933 году (в результате эстакады озера Кэш льдом), повреждения [ 5 ] а падение цен на зерно во время Великой депрессии способствовало потере значения Депо-Харбор, и CNR закрыла предприятия в пользу своих собственных в Саут-Пэрри. [ 5 ] Город пришел в упадок, и по мере того, как его население постепенно сокращалось, Депо-Харбор был заброшен.
Во время Второй мировой войны , кордит произведенный в близлежащем Нобеле , хранился в грузовых навесах у причалов железной дороги напротив элеваторов. Летом 1945 года деревянные каркасные элеваторы были демонтированы. 14 августа, когда в других местах шла подготовка к празднованию Дня Виджея , частично разобранные лифты случайно загорелись. Летающие угли , принесенные ветром, приземлились на крыши грузовых ангаров, взорвав взрывчатку, уничтожившую все, что осталось от портовых сооружений. [ 13 ]
К концу августа 1959 года все жилые дома были снесены, остался только фундамент. [ 5 ] После того, как завалов место сгоревших элеваторов было расчищено от , пристань использовалась в качестве распределительного терминала для компании Century Coal Company, дочерней компании Canada Steamship Lines . Когда в конце 1950-х годов рынок угля пришел в упадок, в доках снова замолчали. К 1959 году использование причала было приобретено Национальной стальной корпорацией для погрузки гранулированной железной руды из ее шахты с низким содержанием фосфора в Селлвуде . на рельсовом ходу козловой кран По всей длине причала был установлен .
Вэлли Кэмп и Эдмунд Фицджеральд были постоянными посетителями Депо-Харбор. Когда шахта закрылась в 1979 году, в Депо-Харбор снова воцарилась тишина.
Анишинаабэ вернул себе экспроприированные земли в 1987 году. От города мало что осталось, кроме разбросанных фундаментов. Банковское хранилище все еще можно найти, как и погрузочные доки. Только одно здание используется как коттедж. [ 14 ]
Порт до сих пор используется как рыбная ферма . [ 15 ] принадлежит местному жителю заповедника. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Депо-Харбор» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Холланд-Стергар, Патрик (21 февраля 2020 г.). Депо-Харбор: взлет и падение зернового порта Онтарио . Лондон, Онтарио: Университет Западного Онтарио.
- ^ Закон о внесении поправок в Закон о включении железнодорожной компании Оттавы, Арнприора и Ренфрю , SO 1891, c. 91 , Закон о внесении поправок в Закон о создании железнодорожной компании колонизации Парри-Саунд , SO 1891, c. 92 и [Закон о внесении поправок в Закон о создании железнодорожной компании Оттавы и Парри-Саунда] , SC 1891, c. 93
- ^ Хейс 2005 , с. 93.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун 1994 , с. 201.
- ^ Jump up to: а б Хейс 2005 , с. 97.
- ^ Браун 1994 , с. 192.
- ^ Хейс 2005 , стр. 98–99.
- ^ Хейс 2005 , с. 100.
- ^ Национальный зерновой маршрут Канады. Автор(ы): Эдвард Порритт. Источник: Ежеквартальный журнал «Политология», Vol. 33, № 3 (сентябрь 1918 г.), стр. 344–377. Опубликовано: Издательство Оксфордского университета. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/2141902.
- ^ Браун 1994 , с. 191.
- ^ Шредер 2012 .
- ^ «Депо-Харбор — один из крупнейших городов-призраков Канады» . www.depot-harbour.com . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Депо-Харбор (Город-призрак) — Карлинг, Онтарио» .
- ^ Хантер, Дуглас (26 мая 2009 г.). «Мутные воды» . НА Природе . Природа Онтарио.
- ^ Хаддлстон 2006 , с. 11.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Рон (1994). «Оттава Арнприор и Парри-Саунд: тропа города-призрака Джона Бута». Железные дороги-призраки Онтарио . Питерборо: Broadview Press. стр. 191–201. ISBN 1-55111-054-7 .
- Хейс, Адриан (2005). Пэрри-Саунд: ворота в Северный Онтарио . Торонто: Книги о природном наследии. ISBN 1-896219-91-8 .
- Хаддлстон, Марк (2006). «Ландшафт воспоминаний: проект устной истории Депо-Харбор, Онтарио» (PDF) . Монреаль: Центр устной истории и цифрового повествования, Университет Конкордия .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шредер, Венди (2012). «История Депо-Харбора» . parrysoundlibrary.ca . Публичная библиотека Пэрри-Саунд. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. Проверено 21 января 2016 г.
- «Депо-Харбор» . depot-harbour.com .
- «Пейзаж воспоминаний: устная история гавани Депо, Онтарио» . Memoryscapes.cohds.ca .