Jump to content

Депо Харбор

Координаты : 45 ° 18'51 "N 80 ° 06'22" W  /  45,31417 ° N 80,10611 ° W  / 45,31417; -80,10611
(Перенаправлено из Депо-Харбор, Онтарио )

Лифты в Депо-Харбор, 1910 год.

Депо-Харбор город-призрак на острове Васауксинг-Ферст-Нейшн , в районе Пэрри-Саунд , Онтарио , Канада. [ 1 ] Когда-то это была западная конечная остановка Канадско -Атлантической железной дороги и оживленный порт в заливе Джорджиан . [ 2 ]

Формирование и подъем

[ редактировать ]
План страхования от пожара 1899 г. в Депо-Харбор, округ Парри-Саунд, Онтарио.

В 1891 году железная дорога Оттавы, Арнприора и Ренфрю и железная дорога Оттавы и Пэрри-Саунда, две линии, контролируемые Джоном Рудольфусом Бутом , объединились, чтобы сформировать железную дорогу Оттавы, Арнприора и Пэрри-Саунда с полномочиями осуществить дальнейшее объединение с колонизационной железной дорогой Пэрри-Саунд. . [ 3 ] PSCR был приобретен в 1893 году. [ 4 ] формирование железной дороги, которая будет проходить от залива Джорджиан через южный Алгонкин-парк до Оттавы.

Когда PSCR перешел во владение Бута, первоначальное намерение заключалось в том, чтобы его конечная остановка была в Пэрри-Саунд . [ 5 ] Однако высокие цены, требуемые местными землевладельцами, побудили его в 1895 году выбрать место на соседнем острове Парри . [ 5 ] [ 6 ] На расстоянии 10 километров (6 миль). [ 7 ] Бута В начале того же года геодезисты вторглись на территорию индийского заповедника , чтобы проложить линии от Роуз-Пойнт-Нарроуз до этого места. [ 6 ] Воспользовавшись положением Индийского закона землю, принадлежащую коренным народам, , которое позволяло экспроприировать для использования в качестве железной дороги, он оказал давление на заповедник Анишинаабе , чтобы тот продал железной дороге 127 гектаров (314 акров). [ 8 ] Еще 45 гектаров (111 акров) были приобретены путем экспроприации в 1899 году. [ 9 ]

После завершения строительства Депо-Харбор стал одним из самых известных портов на Великих озерах , соперничая с Коллингвудом , Мидлендом и Оуэн-Саундом . [ 5 ] Это был кратчайший путь доставки зерна в Атлантику . [ 10 ] поезда прибывают и отправляются каждые двадцать минут, [ 11 ] и был известен как лучшая естественная гавань на Великих озерах.

Бут построил город со 110 домами, а также двумя большими элеваторами , доками, железнодорожной станцией, гостиницей и магазинами. [ 5 ] В 1926 году население города достигло 1600 постоянных жителей. Летом здесь могло проживать до 3000 жителей. [ 12 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Двигатель OA&PS № 701 2-8-0 производства Baldwin Locomotive Works. Двигатель показан в Депо-Харбор, западном конце линии.

Бут продал свою железную дорогу компании Grand Trunk Railway в 1904 году. В 1923 году железная дорога стала частью принадлежащих правительству Канадских национальных железных дорог . Реконструкция канала Уэлленд в 1932 году, а также отказ от части линии в провинциальном парке Алгонкин в 1933 году (в результате эстакады озера Кэш льдом), повреждения [ 5 ] а падение цен на зерно во время Великой депрессии способствовало потере значения Депо-Харбор, и CNR закрыла предприятия в пользу своих собственных в Саут-Пэрри. [ 5 ] Город пришел в упадок, и по мере того, как его население постепенно сокращалось, Депо-Харбор был заброшен.

Во время Второй мировой войны , кордит произведенный в близлежащем Нобеле , хранился в грузовых навесах у причалов железной дороги напротив элеваторов. Летом 1945 года деревянные каркасные элеваторы были демонтированы. 14 августа, когда в других местах шла подготовка к празднованию Дня Виджея , частично разобранные лифты случайно загорелись. Летающие угли , принесенные ветром, приземлились на крыши грузовых ангаров, взорвав взрывчатку, уничтожившую все, что осталось от портовых сооружений. [ 13 ]

К концу августа 1959 года все жилые дома были снесены, остался только фундамент. [ 5 ] После того, как завалов место сгоревших элеваторов было расчищено от , пристань использовалась в качестве распределительного терминала для компании Century Coal Company, дочерней компании Canada Steamship Lines . Когда в конце 1950-х годов рынок угля пришел в упадок, в доках снова замолчали. К 1959 году использование причала было приобретено Национальной стальной корпорацией для погрузки гранулированной железной руды из ее шахты с низким содержанием фосфора в Селлвуде . на рельсовом ходу козловой кран По всей длине причала был установлен .

Вэлли Кэмп и Эдмунд Фицджеральд были постоянными посетителями Депо-Харбор. Когда шахта закрылась в 1979 году, в Депо-Харбор снова воцарилась тишина.

Анишинаабэ вернул себе экспроприированные земли в 1987 году. От города мало что осталось, кроме разбросанных фундаментов. Банковское хранилище все еще можно найти, как и погрузочные доки. Только одно здание используется как коттедж. [ 14 ]

Порт до сих пор используется как рыбная ферма . [ 15 ] принадлежит местному жителю заповедника. [ 16 ]

  1. ^ «Депо-Харбор» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 7 декабря 2017 г.
  2. ^ Холланд-Стергар, Патрик (21 февраля 2020 г.). Депо-Харбор: взлет и падение зернового порта Онтарио . Лондон, Онтарио: Университет Западного Онтарио.
  3. ^ Закон о внесении поправок в Закон о включении железнодорожной компании Оттавы, Арнприора и Ренфрю , SO 1891, c. 91 , Закон о внесении поправок в Закон о создании железнодорожной компании колонизации Парри-Саунд , SO 1891, c. 92 и [Закон о внесении поправок в Закон о создании железнодорожной компании Оттавы и Парри-Саунда] , SC 1891, c. 93
  4. ^ Хейс 2005 , с. 93.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун 1994 , с. 201.
  6. ^ Jump up to: а б Хейс 2005 , с. 97.
  7. ^ Браун 1994 , с. 192.
  8. ^ Хейс 2005 , стр. 98–99.
  9. ^ Хейс 2005 , с. 100.
  10. ^ Национальный зерновой маршрут Канады. Автор(ы): Эдвард Порритт. Источник: Ежеквартальный журнал «Политология», Vol. 33, № 3 (сентябрь 1918 г.), стр. 344–377. Опубликовано: Издательство Оксфордского университета. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/2141902.
  11. ^ Браун 1994 , с. 191.
  12. ^ Шредер 2012 .
  13. ^ «Депо-Харбор — один из крупнейших городов-призраков Канады» . www.depot-harbour.com . Проверено 28 марта 2023 г.
  14. ^ «Депо-Харбор (Город-призрак) — Карлинг, Онтарио» .
  15. ^ Хантер, Дуглас (26 мая 2009 г.). «Мутные воды» . НА Природе . Природа Онтарио.
  16. ^ Хаддлстон 2006 , с. 11.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

45 ° 18'51 "N 80 ° 06'22" W  /  45,31417 ° N 80,10611 ° W  / 45,31417; -80,10611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3261be5ca8840c567640d3b4231c849__1703185140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/49/d3261be5ca8840c567640d3b4231c849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Depot Harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)