Водопад Сеген
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
Сеген-Фолс — город-призрак и некорпоративное место на дороге колонизации Ниписсинг в городке Сеген , округ Парри-Саунд на северо-востоке Онтарио , Канада .
История
[ редактировать ]Часть дороги Ниписсинг у водопада Сеген была открыта для зимнего движения к 1873 году и стала проходимой для колесных транспортных средств к 1875 году и стала основным маршрутом путешествия между озером Россо и озером Ниписсинг и точками между ними. Дорога Ниписсинг потеряла свое значение после завершения строительства железной дороги между Грейвенхерстом и Калландером в 1886 году, и большая часть этого участка колонизационной дороги пришла в упадок. К этому времени в деревню Магнетаван стало легче добраться со стороны водопада Беркс .
Лишь десять лет спустя Сеген-Фолс превратился в деревню. Во время строительства железной дороги Оттава, Арнприор и Парри-Саунд , завершенного в 1896 году, была построена станция там, где линия пересекала Ниписсинг-роуд. Значение этой части бывшей колонизационной дороги было восстановлено как точка доступа от водопада Сеген до Магнетавана и по сей день остается активным маршрутом для автомобильного движения.
Лесозаготовка, вероятно, велась возле водопада Сеген в дожелезнодорожную эпоху со строительством плотин для регулирования уровня воды. Лес сгоняли по реке Сеген более чем за 35 лет до строительства железной дороги Оттава, Арнприор и Парри-Саунд. Доступ к древесине обычно стал проще после строительства железной дороги, и вполне возможно, что некоторые необработанные пиловочники были увезены поездами для переработки в другом месте. Последней лесопилкой в Сеген-Фолс в эпоху железных дорог была компания John Campbell & Sons, ликвидированная летом 1926 года. В то время Дж. Д. Кэмпбелл был занят строительством новой лесопилки на CNR в 56 милях (90 км) к западу от Капреола .
Отель King George, расположенный примерно в 100 ярдах от железнодорожного вокзала, до 1957 года принадлежал и управлялся Томасом и Мэри Джейн Маккиннон. В 1952 году стоимость одного из шести номеров (без ванны) составляла 3 доллара США. Отель King George был преобразован в частный дом, который впоследствии сгорел в 1989 году. Каменный фундамент, очаг и дымоход все еще сохранились.
Железная дорога OA&PS через водопад Сеген, известная как Гранд-Транк, в 1904 году была передана Большой Магистральной железной дороге , которая впоследствии была поглощена Канадскими национальными железными дорогами в 1923 году. Эта часть линии между Фалдингом и Шотландией была заброшена в 1955 году. старое железнодорожное полотно, ныне тропа Сегена, также является частью Трансканадской тропы .
Ссылки
[ редактировать ]- «Водопад Сеген» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 5 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]45 ° 24'56 "с.ш. 79 ° 40'05" з.д. / 45,41556 ° с.ш. 79,66806 ° з.д.