Jump to content

Северная железная дорога Канады

Карта, показывающая маршрут Севера в его максимальной протяженности в конце 1800-х годов. Только участок от Торонто до Барри и небольшой участок, идущий на запад, остаются в эксплуатации, а участок к северу от Ориллии слился с другой линией.

Северная железная дорога Канады железная дорога в провинции Онтарио . , Канада Это была первая паровая железная дорога , введенная в эксплуатацию на территории, которая тогда называлась Верхней Канадой . В конечном итоге она была приобретена Великой магистральной железной дорогой и, следовательно, является предшественником современной Канадской национальной железной дороги (CNR). Некоторые участки линии до сих пор используются компаниями CNR и GO Transit .

Первоначально известная как Железная дорога Торонто, Симко и Гурона , а затем Железная дорога Онтарио, Симко и Гурона , цель заключалась в обеспечении маршрута перевозки от верховьев Великих озер в Коллингвуде до Торонто . План строительства железной дороги был в основном выполнен Фредериком Чейзом Капреолом, который был уволен с поста менеджера компании за день до начала строительства. [1] Финансовые трудности и государственная помощь привели к реорганизации компании в Северную железную дорогу Канады в 1859 году. На линии произошло три крупных расширения; Северная Серая железная дорога продлила первоначальную магистраль до Мифорда , Северная железная дорога Симко шла до портового города Пенетангишен , а ветка Маскока шла на северо-восток к Грейвенхерсту . Это последнее расширение станет отправной точкой для Северной и Тихоокеанской железной дороги , соединяющейся с магистралью Канадской Тихоокеанской железной дороги за пределами Норт-Бэй . В 1887 году компания Grand Trunk Railway (GTR) получила контрольный пакет акций, и поглощение было официально оформлено в январе 1888 года.

Линия в основном обслуживала портовые города в заливе Джорджиан , где с годами она сталкивалась с растущей конкуренцией. Сочетание факторов, включая Великую депрессию и открытие более широкого канала Уэлленд, привело к снижению использования портов, и трафик упал. Закрытие Collingwood Shipbuilding в 1986 году привело к заброшению участков в Коллингвуде и на западе. Линия не повреждена от Барри до станции Юнион , а участок между Торонто и Барри используется GO Transit в качестве линии Барри . Перекресток Мускока был объединен с Нортлендской железной дорогой Онтарио, чтобы сформировать магистраль CNR в районе к северу от Ориллии . Участок к западу от Коллингвуда теперь образует Грузинскую тропу. Станция Мифорд была демонтирована после 1960 года. [2] и на этом участке линии остаются две станции:

  • Станция Крейглит - отреставрирована и теперь является музеем.
  • Станция Торнбери - теперь розничный магазин на шоссе 26.

Некоторые участки линии переданы в пользование железнодорожным путям . Участок магистрали от западной стороны Коллингвуда до Мифорда теперь представляет собой высококачественную 34-километровую (21 милю) Джорджианскую тропу , которая расширяется в сторону Оуэн-Саунд как Тропа Тома Томпсона . Рядом с участками от Коллингвуда до Стейнера проходит тропа. [а] Железная дорога Норт-Симко теперь образует 22,5-километровую (14,0 миль) тропу Крошечные пляжи , участки к югу от которой также используются.

Строительство

[ редактировать ]
Обложка Закона провинции Канада о фрахтовании компании Онтарио, Симко и Гуронского железнодорожного союза, 1851 г.

Разговоры о линии от Торонто до верховий Великих озер были записаны еще в 1834 году, но никаких серьезных усилий не предпринималось до 1848 года, когда Фредерик Чейз Капреол объявил, что собирается построить линию до района Коллингвуд под названием Торонто, Симко. и компания Huron Railroad Union . Он предложил новый метод сбора средств на строительство с помощью лотереи на 2 миллиона долларов. Это предложение сочли настолько скандальным, что его вынесли на референдум и отклонили. С принятием Закона о железнодорожных гарантиях в 1849 году Капреол объединил усилия с Чарльзом Альбертом Берчи и в июле 1849 года основал компанию, и теперь ему пришлось привлечь обычные облигации на первые 75 миль (121 км), после чего стало доступно государственное финансирование. .

Продолжающиеся трудности задержали строительство, во время которого в 1850 году компания была переименована в Ontario, Simcoe and Huron Union Railroad . [3] Капреол был уволен с поста менеджера за два дня до официального переворота, который был проведен 15 октября 1851 года леди Элджин . Это событие было отмечено парадом, на котором присутствовало около 20 000 человек при общей численности населения города всего 31 000 человек. Сэндфорд Флеминг взял дерн и сохранил его для истории. Вечеринка, состоявшаяся позже тем же вечером в Св. Лаврентийском зале, завершилась выступлением Дженни Линд, организованным PT Barnum .

В феврале 1853 года железная дорога заказала строительство первого локомотива, построенного в британской колонии. [4] Раннее строительство требовало, чтобы линия проходила через морену Ок-Риджес , и только 16 мая 1853 года первый поезд достиг Мейчеллс-Корнерс, сегодняшней Авроры, Онтарио . Работа к северу отсюда шла гораздо быстрее; линия достигла Алландейла в Барри позже в 1853 году и Коллингвуда в 1855 году. На первых порах в движении преобладала сельскохозяйственная продукция, за что она получила прозвище «Овес, солома и сено». [5] [б]

Северная железная дорога

[ редактировать ]
Карта Севера и его различных расширений, около 1877 года.

Несмотря на разумные объемы перевозок, линия никогда не была очень прибыльной, и к 1858 году компания столкнулась с финансовыми трудностями. Фредерик Уильям Камберленд согласился взять на себя управление железной дорогой после реорганизации в Северную железнодорожную компанию Канады в августе 1858 года. Камберленд сосредоточился на прибыльности, сокращая все поезда, которые не окупались, решительно сопротивляясь любым планам расширения и распродавая свои небольшой флот судов, действующих на Великих озерах.

Вид на станцию ​​в Коллингвуде до прокладки путей к зданию. Он сгорел в 1873 году.

Это сопротивление расширению в конечном итоге имело неприятные последствия; В 1864 году к компании обратились бизнесмены из округов Грей и Брюс с предложением построить линию через их растущие сельскохозяйственные районы. Камберленд отказался, заявив, что трафик будет слишком низким. Это открыло возможность для формирования железной дороги Торонто, Грея и Брюса (TG&B), строительство которой началось в направлении Оуэн-Саунд весной 1869 года.

Столкнувшись со своей первой настоящей конкуренцией, компания Northern 15 февраля 1871 года зафрахтовала свою собственную Северную Серую железную дорогу с планами продлиться от Коллингвуда до Мифорда и иметь право продолжить путь до Оуэн-Саунда. Строительство между Коллингвудом и Мифордом велось на равнинной местности между Ниагарским откосом и южным берегом залива Джорджиан, и линия была завершена 1 апреля 1872 года. Однако расширение до Оуэн-Саунда так и не было завершено; сочетание гораздо более сложного ландшафта к западу от Мифорда, предстоящего прибытия TG&B и спроса на другие расширения, которые считались более важными.

У компании постоянно были разногласия с рядом групп в округе Симко , особенно с группами в Барри, которые постоянно настаивали на расширении линии на центр города. В конечном итоге проблема была решена посредством образования в конце 1869 года железной дороги Торонто, Симко и Маскока , или ветки Маскока , которая ответвлялась на станции Аллендейл и шла на северо-восток к Ориллии , а затем к озеру Маскока за пределами Грейвенхерста . Линия была официально присоединена к Северной в 1875 году.

Недовольство Севером осталось, а спрос на дополнительные судоходные маршруты по озерам привел к интенсивному застройке на всей территории. Бизнесмены из Гамильтона воспользовались возможностью, чтобы спланировать вторую линию до Барри как Гамильтонскую и Северо-Западную железную дорогу (H&NW), при этом предлагаемая ими линия пройдет через несколько городов по пути. Северная линия ответила предложением создать Южную железнодорожную развязку Симко , отделив существующую линию в Кинг-Сити или Болтоне , а затем снова встретив Северную железную дорогу к западу от Барри и продолжив путь к Пенетангишену как Северная железная дорога Симко . [6]

Сравнивая эти две компании, деловые интересы в округе Симко и городах вдоль маршрута потребовали дополнительной работы от обеих компаний. В конце концов компания H&NW согласилась проложить ветку до Коллингвуда, отделив ее от магистрали на некотором расстоянии к западу от Ньюмаркета , и добавила дополнительные планы расширения на север от Барри до Мидленда . Бонусы от округа Симко на общую сумму 300 000 долларов были переданы H&NW, а также около 150 000 долларов от городов вдоль маршрута, что является некоторым показателем недовольства региона Севером. Линия достигла Барри в 1877 году и Коллингвуда в середине 1879 года. H&NW так и не завершила свою экспансию на север до Мидленда.

Компания Northern реализовала часть своих собственных планов расширения, отказавшись от планов строительства линии из Кинг-Сити и вместо этого отделившись к западу от Барри и идя на север до Пенетангишена в качестве железной дороги Норт-Симко. Строительство началось в январе 1878 года.

Обновление, слияние, выкуп

[ редактировать ]

В 1881 году вся линия была перепланирована по участкам. Вся магистраль до Грейвенхерста была преобразована в стандартную колею за один день, 9 июля 1881 года. Рабочие бригады располагались по всей линии и ждали почтового поезда, отправляющегося в 7:45 утра из Торонто, на котором была большая карточка с надписью «Последний поезд». Экипажи двигали рельсы, как только поезд проезжал мимо них, уже наполовину вбив шипы.

Стоимость строительства, общие финансовые трудности того времени и огромные затраты на расширение до Норт-Бэй побудили компании Northern и H&NW организовать новое соглашение о совместном управлении, образовав в июне 1879 года Северную и Северо-Западную железные дороги. Это обеспечило финансирование. и доход, необходимый для начала строительства Северной и Тихоокеанской железной дороги , которая проходила между Грейвенхерстом и Ниписсингом . В 1886 году он достиг трансконтинентальных линий Канадской Тихоокеанской железной дороги в Норт-Бэй .

Северная железная дорога была приобретена компанией Grand Trunk Railway в 1888 году и в результате ее объединения стала частью Канадской национальной железной дороги. CNR управляла магистральной линией как подразделение CN Newmarket, продавая ответвления на запад и поднимая участок между Барри и Ориллией. Теперь это линия Barrie после ее покупки компанией Metrolinx .

Локомотивы

[ редактировать ]
Леди Элджин , паровоз № 1 железной дороги Онтарио, Симко и Гурон Юнион.

Первый локомотив железной дороги Онтарио, Симко и Гурон Юнион был назван Леди Элджин и построен в Портленде , штат Мэн . [7] Он был назван в честь Мэри Лэмбтон, второй жены Джеймса Брюса, 8-го графа Элджина , 42-го генерал-губернатора Канады (1847–1854); она также подняла церемониальную серебряную лопату во время церемонии переворачивания дерна при строительстве железной дороги на Фронт-стрит и Симко-стрит 15 октября 1851 года. [7] Из-за высоких таможенных пошлин и стоимости доставки локомотива руководители Ontario, Simcoe and Huron Union Railroad решили, что последующие локомотивы будут строиться в Онтарио. [7]

Паровоз № 2, «Торонто» , вид в 1881 году в Торонто.

Литейный завод Джеймса Гуда Toronto Locomotive Works , расположенный на углу улиц Квин и Йонг-стрит , [8] изготовит девять локомотивов для железных дорог Онтарио, Симко и Гурона по средней цене 5000 долларов. [5] [9] Первый из них был назван Торонто , построен в одноименном городе и стал первым локомотивом, построенным в Канаде. [10] или в любой колонии Британской империи. [8] Введенный в эксплуатацию в феврале 1853 года, его строительство было завершено к 16 апреля. [10] В течение пяти дней его катили по временным деревянным рельсам на Квин-стрит и Йорк-стрит, а 26 апреля его подняли на новые железнодорожные пути OSH на Фронт-стрит. [5] [10] Жители Торонто будут следить за продвижением локомотива от литейного цеха до путей на Фронт-стрит, и это событие стало предметом более поздней художественной визуализации. [8] Три недели спустя его первая обязанность заключалась в перевозке пассажиров и грузов между городом Торонто и населенным пунктом Мачеллс-Корнер, ныне известным как Аврора . [5] Этот первый долг отмечен мемориальной доской, установленной в 1953 году на вокзале Юнион в Торонто . [11] Торонто на и другие локомотивы были списаны после того, как канадские железные дороги перешли с колеи 5 футов 6 дюймов . колею 4 фута 8 дюймов 1 2 дюйма, начиная с 1870-х годов. Калибр американского стандарта [9]

Железная дорога получала доходы от пассажирских, грузовых, почтовых и других источников. Общий доход с 1 января по 7 июля 1860 г. составил 166 108,64 доллара, а с 1 января по 6 июля 1861 г. - 210 177,46 доллара. [12]

Год Неделя Пассажир Груз Почта и прочее Общий
1860 окончание 14 апреля 7012.86 [13]
окончание 19 мая 8645.63 [14]
окончание 7 июля 6824.88 [12]
окончание 14 июля 6409.73 [15]
окончание 8 августа 6564 [16]
1861 окончание 13 апреля 8953.38 [13]
окончание 18 мая 8724.89 [14]
окончание 6 июля [12] 1810.92 7168.35 84.72 9064.00
окончание 13 июля [15] 1728.20 7412.90 81.66 9222.81
окончание 8 августа 9224 [16]

Признание железной дороги Онтарио, Симко и Гурон

[ редактировать ]

В 2010 году железная дорога Онтарио, Симко и Гурона была занесена в Зал славы железных дорог Северной Америки . [17] OS&HR была отмечена за вклад в развитие железнодорожного транспорта как «Сообщество, бизнес, правительство или организация» в «национальной» категории (относящейся конкретно к территории в Сент-Томасе и его окрестностях, Онтарио).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2014 год состояние рельсов на Стейнере позволяет предположить, что этот участок линии какое-то время не использовался. Линия на этом участке сильно проржавела и сильно заросла.
  2. ^ На основе оригинальной аббревиатуры Онтарио, Симко и Гурона.
  1. ^ Пеппиатт, Лиам. «Глава 37: Резиденции ФК Капреол» . Возвращение к достопримечательностям Торонто Робертсона . Архивировано из оригинала 01 сентября 2018 г.
  2. ^ «Железнодорожные страницы Чарльза Купера - Группа Северной железной дороги Канады» . www.railwaypages.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  3. ^ Чарльз Купер, «Северная серая железная дорога» , [ мертвая ссылка ] октябрь 2009 г.
  4. ^ Цена 1854 г. , с. 76.
  5. ^ Jump up to: а б с д Файли 2014 , Полный вперед.
  6. ^ Карту предлагаемых маршрутов и расширений можно найти здесь .
  7. ^ Jump up to: а б с Болес 2009 , с. 12.
  8. ^ Jump up to: а б с Болес 2009 , с. 13.
  9. ^ Jump up to: а б Майнер 1982 .
  10. ^ Jump up to: а б с Зал славы железных дорог Северной Америки: Торонто .
  11. ^ Болес 2009 , с. 14.
  12. ^ Jump up to: а б с Бедный и Шульц 1861 , с. 524, Заработок железной дороги.
  13. ^ Jump up to: а б Бедный и Шульц 1861 , с. 372, Заработок железной дороги.
  14. ^ Jump up to: а б Бедный и Шульц 1861 , с. 422, Доход железной дороги.
  15. ^ Jump up to: а б Бедный и Шульц 1861 , с. 549, Доходы железной дороги.
  16. ^ Jump up to: а б Бедный и Шульц 1861 , с. 611, Доход железной дороги.
  17. ^ Зал славы железных дорог Северной Америки .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e950310c92b359c462de6c2165dcf90d__1686318900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/0d/e950310c92b359c462de6c2165dcf90d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Railway of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)