Jump to content

Юнион Стейшн (Торонто)

Координаты : 43 ° 38'43 "с.ш. 79 ° 22'50" з.д.  /  43,64528 ° с.ш. 79,38056 ° з.д.  / 43,64528; -79,38056

Станция Юнион
Вид на восток вдоль фасада Фронт-стрит.
Общая информация
Расположение 65 Фронт Стрит Вест
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 38'43 "с.ш. 79 ° 22'50" з.д.  /  43,64528 ° с.ш. 79,38056 ° з.д.  / 43,64528; -79,38056
Владелец
Управляется
Линия(и) Железнодорожный коридор Union Station
Платформы 1 боковая платформа , 11 островных платформ
Треки 16
Соединения
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка Нет
Велосипедные удобства на 115 мест парковка [1]
Доступный Да
Архитектор Росс и Макдональд
Архитектурный стиль Боз-Арт
Другая информация
Статус Персонал станции
Код станции
Код ИАТА ЯБЗ
Создать зоны 02
Веб-сайт Торонтунион .что
История
Открыто 6 августа 1927 г .; 96 лет назад ( 1927-08-06 )
Восстановлен 1970-е, 2009–2021 гг.
Пассажиры
2012 2,91   миллиона Увеличивать 0,5% (через)
2015 69,5   миллионов Увеличивать 1,9% (GO Транзит)
Услуги
Предыдущая станция По железной дороге Следующая станция
На следующий день
в сторону Ванкувера
Канадский Конечная остановка
Мальтон
в сторону Сарнии
Сарния – Торонто
Оквилл
в сторону Виндзора
Виндзор – Торонто
Оквилл
в сторону Нью-Йорка
Кленовый лист
Конечная остановка Торонто – Монреаль Гильдвуд
в сторону Монреаля
Торонто – Оттава Гильдвуд
в сторону Оттавы
Предыдущая станция GO Транзит Следующая станция
Даунсвью Парк Барри Конечная остановка
Блур
в сторону Китченера
Китченер
Брамалея
в сторону Китченера
Китченер
(выражать)
Киплинг
в сторону Милтона
Милтон
Выставка
в сторону Вест-Харбора
Лейкшор Вест
Кларксон Лейкшор Вест
(пиковый экспресс)
Выставка Лейкшор Вест
(внепиковый экспресс)
Конечная остановка Лейкшор Восток Дэнфорт
в сторону Ошавы
Стоуффвилль Кеннеди
в сторону Старого Вяза
Ричмонд Хилл Иволга
в сторону Блумингтона
Предыдущая станция Метролинкс Следующая станция
Блур Юнион Пирсон Экспресс Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
Malton
1990–2004
toward Chicago
InternationalTerminus
Oakville
1982–1990
toward Chicago
Preceding stationOntario Northland RailwayFollowing station
Washago
toward Cochrane
NorthlanderTerminus
Preceding stationCanadian National RailwayFollowing station
Sunnyside
toward Sarnia
Grand Trunk Railway
Main Line
Danforth
toward Montreal
Riverdale
Closed 1932
toward Montreal
SunnysideNiagara FallsToronto
Local stops
Terminus
Parkdale
toward North Bay
North BayToronto
Parkdale
toward Sarnia
SarniaToronto
via Lucan Crossing
TerminusCapreolTorontoDon
toward Capreol
TorontoBelleville via PeterboroDanforth
toward Belleville
Toronto
Port Hope via Peterboro
Danforth
toward Port Hope
Preceding stationCanadian Pacific RailwayFollowing station
Parkdale
toward Detroit
DetroitMontrealDon
Parkdale
toward Sudbury
SudburyTorontoTerminus
Parkdale
toward Owen Sound
Owen SoundToronto
Sunnyside
toward Hamilton
HamiltonToronto
Будущие услуги [2]
Preceding stationOntario Northland RailwayFollowing station
Langstaff
toward Timmins
Northlander
(reopening mid-2020s)
Terminus
Официальное название Станция Юнион (Канадский Тихий океан и Гранд-Транк) Национальный исторический памятник Канады
Назначен 1975
Назначен 1989
Официальное название Район сохранения наследия Юнион-Стейшн
Назначен 2006
Карта
Расположение
Union Station расположен в Торонто.
Станция Юнион
Станция Юнион
Расположение в Торонто

Юнион-Стейшн — крупный железнодорожный вокзал и интермодальный транспортный узел в Торонто , Онтарио, Канада. Он расположен на Фронт-стрит-Уэст , на южной стороне квартала, ограниченного Бэй-стрит и Йорк-стрит в центре Торонто . Муниципальное правительство Торонто владеет зданием вокзала, а провинциальное транспортное агентство Metrolinx владеет железнодорожным навесом и путями. Станция Юнион является национальным историческим памятником Канады с 1975 года. [3] [4] и железнодорожный вокзал наследия с 1989 года. [5] Он управляется железной дорогой терминалов Торонто, совместным предприятием Канадской национальной железной дороги и Канадской Тихоокеанской железной дороги , которое направляет и контролирует движение поездов по железнодорожному коридору Юнион-Стейшн , крупнейшему и загруженному железнодорожному коридору в Канаде.

Канады Его центральное положение в самой загруженной междугородной железнодорожной зоне « Коридор », а также центральный узел пригородного железнодорожного сообщения GO Transit, делает Union Station самым загруженным транспортным средством Канады и второй по загруженности железнодорожной станцией в Северной Америке ( позади Нью-Йоркского Пенсильванского вокзала ), обслуживая более 72   миллионов пассажиров каждый год. Более половины всех канадских междугородних пассажиров и 91 процент пассажиров пригородных поездов Торонто путешествуют через Union Station. [6] [7]

Via Rail и Amtrak обеспечивают междугородние поезда, а GO Transit управляет региональными железнодорожными перевозками. Станция также связана с системой метро и трамвая Транзитной комиссии Торонто (TTC) на соседней одноименной станции метро . компании GO Transit Автовокзал Union Station , расположенный на площади CIBC , соединен со станцией Union Station 40-метровым (130 футов) закрытым переходом над Бэй-стрит. У Union Pearson Express , который обеспечивает железнодорожное сообщение с международным аэропортом Торонто Пирсон , есть платформа в нескольких минутах ходьбы к западу от главного здания вокзала, до которой можно добраться по SkyWalk . [8]

Местоположение сайта

[ редактировать ]
Станция Юнион расположена на Фронт-стрит между Йорком и Бэй-стрит .

Станция Union Station в Торонто расположена по адресу 61 Front Street West, между улицами Бэй и Йорк в деловом районе Торонто, а развлекательный район Торонто начинается через Бэй-стрит. Это примерно в центре города с востока на запад. Он также находится недалеко от озера Онтарио , которое отмечает южную границу Торонто. Самая южная часть скоростной автомагистрали Гардинер , которая находится между вокзалом Юнион и озером Онтарио, обеспечивает легкий доступ к основным автобусам GO Transit. Колонный фасад и главный вход Union Station обращены на север, в сторону центра Торонто. Отель Fairmont Royal York , бывший железнодорожный отель, находится прямо через Фронт-стрит от вокзала Юнион, и в него можно попасть со станции как на уровне улицы, так и через подземный переход под названием Path . , Общественное здание «Доминион» еще одно здание той же эпохи, находится к востоку от вокзала, на углу улиц Фронт и Бэй.

Другими крупными зданиями вблизи Union Station являются Telus Tower , Royal Bank Plaza и Brookfield Place . В Брукфилд-Плейс находится Галерея Аллена Ламберта, шестиэтажная пешеходная улица, а также Зал хоккейной славы , в котором проводится Кубок Стэнли .

Арена Скотиабанк , Роджерс-центр , конференц-центр Метро Торонто и Си-Эн Тауэр находятся неподалеку и видны из некоторых частей станции. Как и Юнион-Стейшн, эти сооружения были построены на бывших железнодорожных землях . Доступ ко всем из них можно получить прямо со станции Union через Skywalk. Земля вокруг Си-Эн Тауэр была преобразована в общественный парк. Станция Юнион вскоре будет соединена мостом Путь на восточной стороне со зданием кондоминиума Backstage на углу Эспланады и Йонг-стрит.

Структура

[ редактировать ]

Юнион-Стейшн в Торонто — крупнейший и самый роскошный железнодорожный вокзал Канады. Монреальская архитектурная фирма Росса и Макдональда спроектировала здание в стиле изящных искусств как совместное предприятие Большой магистральной железной дороги и Канадской Тихоокеанской железной дороги при помощи архитектора CPR Хью Джонса и архитектора из Торонто Джона М. Лайла . В 1975 году Совет по историческим местам и памятникам Канады назвал его проект имеющим «национальное архитектурное значение» как один из лучших образцов дизайна железнодорожных станций в стиле изящных искусств в Канаде. [9]

Двусторонне-симметричное здание состоит из трех соединительных коробчатых масс, выходящих на Западную Фронт-стрит, с основной конструкцией посередине. Вместе эти три части имеют длину 752 фута (229 м) и занимают всю южную сторону квартала между Бэй-стрит на востоке и Йорк-стрит на западе. [10]

Фасад входа на Фронт-стрит включает 22 лоджии с колоннадой, построенных из известняка .

Внешний фасад Фронт-стрит выложен тесаным камнем и построен из гладкого бежевого известняка Индианы и Квинстона. Лоджия с колоннадой, выходящая на Фронт-стрит, украшена 22 римско-тосканскими колоннами, расположенными на равном расстоянии от Бедфордского известняка, каждая высотой 40 футов (12 м) и весом 75 тонн. Четырнадцать трехэтажных пролетов, каждый с четко очерченными оконными проемами, образуют фасад по обе стороны от центральной колоннады, всего 28 пролетов. [10] Структуры на обоих концах имеют еще десять отсеков. Три прямоугольных окна заполняют каждый отсек, освещая внутренний зал большим количеством естественного света. Однако внешний профиль здания жесткий и плоский, с линией огромных колонн, тяжелым орнаментом и строгой симметрией.

Утопленный главный вход обрамлен двумя группами по четыре колонны с рельефными венками, вырезанными в антаблементе над колоннами. Эти колонны состоят из трех отдельных сегментов на вершине несочетаемого восьмиугольного постамента, подразумевающего ионический или коринфский ордер ; однако капитель вылеплена в дорическом ордере . Следовательно, эти колонки кажутся незавершенными. Первоначальный план колонн неизвестен.

Закругленный зубчатый карниз и утопленная остроконечная четырехскатная крыша создают иллюзию плоской крыши, как у палаццо. По обе стороны от главного входа глухая арка с декоративным краеугольным камнем содержит три двери со стальной рамой и большое арочное окно. Декоративные фризы отделяют арочное окно от дверей. Когда эти элементы входа объединены, они создают ощущение процессии через вход в большое внутреннее пространство. Иллюзия плоской крыши вместе с осевой симметрией, классической детализацией как структурных, так и декоративных элементов, тяжелым орнаментом и формальной обстановкой типичны для стиля изящных искусств. [11]

С 1927 по 2008 год на седьмом этаже станции располагался оружейный тир. Полигон использовался «Канадской тихоокеанской железной дорогой и Канадской национальной железнодорожной полицией для отработки своих навыков стрельбы. В конечном итоге он открылся для представителей общественности». Он был известен как пистолетный клуб Канадской национальной ассоциации отдыха (CNRA). Город закрыл полигон в 2008 году в качестве символического жеста в поддержку усилий по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия. [12]

Большой зал и Виа Конкорс

[ редактировать ]

Главный вход ведет в обширный билетный вестибюль, неофициально известный как «Большой зал». Эта часть станции Юнион проходит по всей длине основного участка. Его длина составляет 250 футов (76 м), а в самой высокой точке - 88 футов (27 м). Как и внешний фасад, долговечные материалы, такие как бронза, известняк, мрамор, плитка и полупрозрачное стекло, создают ощущение непреходящего качества. [10]

Билетный вестибюль Union Station, или «Большой зал», освещен рассеянным естественным светом из окон фонаря по всему вестибюлю.

Все пространство освещено рассеянным естественным светом из окон фонаря , преломляющимся по всему вестибюлю. В каждом конце Большого зала также есть четырехэтажные арочные окна, напоминающие окна римских бань. [10]

Двухэтажный сводчатый потолок, из-за которого спереди кажется, будто за колоннадой возвышается второе здание, выполнен из кессонной плитки Гуаставино . [13] Стены облицованы камнем Zumbro из Миссури, а полы выложены из мрамора Теннесси, уложенного узором «елочка». Под карнизом, окружающим «Большой зал», высечены названия многих канадских направлений, от восточного побережья до Ванкувера, куда во время строительства станции можно было добраться по Большой магистральной железной дороге или Канадско-Тихоокеанской железной дороге. Многие из них остаются пунктами назначения на маршрутах Via Rail.

Хотя исторически Большой зал использовался многими различными службами, сейчас его занимает в основном компания Via Rail, агенты которой также предоставляют услуги пассажирам Amtrak . В зале расположены кассы Via и стойки регистрации багажа, зал ожидания бизнес-класса и несколько небольших дисплеев, а также большие часы вокзала, стойка помощи путешественникам и табло отправления Via.

GO вестибюли и командные дорожки

[ редактировать ]
Вестибюль Bay в 2009 году до ремонта
Доступ к услугам GO Transit можно получить через Йоркский вестибюль.

Пассажиры могут воспользоваться услугами GO Transit через территорию площадью 62 000 кв. футов (5 800 м²). 2 ) Зал Йорка, открывшийся 27 апреля 2015 года, к западу от вокзала Юнион. Этот новый вестибюль дополнил Южный вестибюль Йорка, который обеспечивал доступ к платформам с 24 по 27. [14] [15] Южные вестибюли Йорка и Йорка соединяются с восточной дорожкой Йорка, а также с входом в туннель Path, ведущий через Фронт-стрит, между Йорк-стрит и Юниверсити-авеню. [16] Дорога York West Teamway соединена со станцией Union Station через Skywalk. [15]

Исторически сложилось так, что зал Bay Street площадью 3700 квадратных метров (40 000 квадратных футов) был центром операций GO Transit в течение почти 40 лет. [14] [17] Зал Bay Concourse был закрыт 16 августа 2015 года на реконструкцию. [18] [19] и вновь открыт 27 июля 2021 года. В вестибюле есть 72 экрана отправления, 30 устройств Presto, семь автоматов по продаже билетов и шесть автоматов самообслуживания Presto. И вестибюли в заливе, и в Йорке предоставляют доступ к платформам поездов GO. [20]

Дорога Bay West Teamway обеспечивает доступ к платформам с 4 по 13 и Южному вестибюлю Bay. [19] Bay East Teamway обеспечивает внутренний доступ к платформам с 4 по 13 прямо с автовокзала Union Station . [21]

По состоянию на 2023 год , Metrolinx строит новый Южный вестибюль. Он соединит южные концы залов Бэй, Виа и Йорк и пройдет между улицами Бэй и Йорк. Он также обеспечит доступ к Юнион-сквер и Скотиабанк-Арене. [22]

Сарай для поезда

[ редактировать ]
Стеклянный атриум образует центральную часть навеса.

Поезда прибывают и отправляются из депо , состоящего из 23 платформ (11 островных платформ и одной боковой платформы) к югу от Большого зала. [23] 11 мая 2009 года были открыты последние две платформы: платформы 24/25 между путями 12 и 13 и платформы 26/27 между путями 13 и 14 на южной стороне депо. [24] В июле 2022 года Metrolinx снесла платформы с 24 по 27 и три их пути на южной стороне станции, чтобы заменить их двумя новыми путями и двумя новыми более широкими платформами для повышения безопасности и пропускной способности. [25]

Навес для поезда был спроектирован А.   Р. Кеттерсоном и построен между 1929 и 1930 годами. Это вариант навеса для поезда Буша, изобретенного Линкольном Бушем . [26] Реконструкция навеса для поездов началась в январе 2010 года. Восточная и западная стороны навеса общей площадью около 30 000 квадратных метров (320 000 квадратных футов) были отремонтированы и восстановлены при участии Парков Канады, чтобы помочь сохранить его исторический характер. В ходе этой реконструкции планировалось установить зеленую крышу, чтобы уменьшить эффект городского острова тепла и ливневые стоки; однако, поскольку проект отставал почти на восемь лет и многократно превышал бюджет, а также тот факт, что логистика полива растений противоречила запланированной воздушной проводке для электрификации, строительство зеленой крыши было отменено. Центральная часть первоначального навеса для поезда общей площадью 30 000 квадратных метров (320 000 квадратных футов) была удалена и заменена стеклянным атриумом. Конструкция парит над путями и позволяет дневному свету достигать платформ. [27]

Платформа 3 — самая северная платформа на станции Юнион и единственная платформа на станции, обслуживающая только один путь. Он вновь открылся для работы 10 января 2022 года после ремонта его исторических объектов. Благодаря более низкой и более легкой односкатной крыше в эпоху пара дымоотводы над путями 1 и 2 являются сохранившимся историческим объектом платформы 3; они были восстановлены. Декоративные чугунные колонны вдоль платформы были отреставрированы и переустановлены. Другие структурные реконструкции были проведены по всей длине платформы. После завершения строительства северной башни площади CIBC доступ к лестнице и лифту будет восстановлен между платформой 3 и дорожкой Bay East Teamway. [23]

Метролинкс медиа
значок изображения Поперечное сечение пути и платформы на станции Юнион, вид на запад

23 платформы пронумерованы от 3 до 27, но нет платформ 1, 2, 23 или 24. Нумерация платформ была изменена в 2008 году для удобства эксплуатационного персонала, чтобы обеспечить корреляцию между номерами платформ и номерами путей. (До изменения нумерации номера платформ имели суффикс A или B, что приводило в замешательство как клиентов, так и обслуживающий персонал.) Пути и платформы нумеруются с севера на юг, при этом путь 1 находится рядом с платформой 3 на северной стороне дороги. навес для поезда. Между всеми парами путей есть островная платформа, за исключением путей 1 и 2 и путей 11 и 12. Платформы с нечетными номерами находятся на северной стороне пути, а платформы с четными номерами - на южной стороне пути. Существует формула для расчета номера платформы по номеру пути, за исключением пути 1: [24]

  • Номер платформы на южной стороне пути в два раза больше номера пути.
  • Номер платформы на северной стороне пути равен двукратному номеру пути минус один, за исключением пути 1, где номер платформы установлен на 3, а не на 1.

Иногда через Union Station проходят грузовые поезда канадской национальной и канадско-тихоокеанской сетей. [28] используя два пути на южной стороне депо. [29]

Западное крыло и SkyWalk

[ редактировать ]

Западное крыло станции Юнион находится к западу от Большого зала. Штаб-квартира Metrolinx находится в западном крыле по адресу 97 Front Street. [15] [30] Напротив этих офисов находится официальный туристический информационный центр, который предоставляет карты, путеводители, брошюры и специалистов по туризму, которые могут помочь гостям города. [31]

Тропа, известная как SkyWalk, продолжается на запад от западного крыла, над Йорк-стрит. SkyWalk считается частью сети Path и соединяет Union с CN Tower и Rogers Center . Здесь также находится станция Union Pearson Express .

Станции-предшественники

[ редактировать ]
в Торонто Второй вокзал Юнион через несколько лет после его открытия в 1878 году.

Историю нынешнего Юнион-Стейшн можно проследить до 1858 года, когда Великая Магистральная железная дорога в Торонто (GTR) открыла первую Юнион-Стейшн к западу от нынешнего Юнион-Стейшн. Деревянная конструкция использовалась совместно с Северной железной дорогой и Великой Западной железной дорогой . Это сооружение было заменено вторым вокзалом Юнион на том же месте, открывшимся в 1873 году. Канадско-Тихоокеанская железная дорога начала использовать это сооружение в 1884 году, и оно было полностью перестроено и открылось в 1896 году.

Великий пожар в Торонто 1904 года уничтожил квартал к югу от Фронт-стрит-Уэст, непосредственно к востоку от второго вокзала Юнион (ограниченного улицами Бэй и Йорк), но не повредил станцию. GTR приобрела эту землю к востоку от второй станции Юнион для нового пассажирского терминала, а в 1905 году и GTR, и CPR решили приступить к проектированию и строительству третьей станции Юнион.

Раскопки третьей станции Юнион в 1915 году, на заднем плане вторая станция Юнион.

Решение о строительстве третьей железнодорожной станции было принято на фоне значительных изменений в канадской железнодорожной отрасли. В то же время правительство Канады поощряло GTR к строительству второй трансконтинентальной железной дороги (которая впоследствии стала Большой Магистральной Тихоокеанской железной дорогой и Национальной трансконтинентальной железной дорогой ), а Канадская Северная железная дорога предпринимала агрессивное расширение через прерии на юг. Онтарио.

Строительство

[ редактировать ]

13 июля 1906 года была зарегистрирована компания Toronto Terminals Railway (TTR) для «строительства, обеспечения, обслуживания и эксплуатации в городе Торонто союзной пассажирской станции ». TTR находилась в совместной собственности GTR и CPR, каждый из которых владел по 50% акций TTR. TTR руководил строительством новой станции, которое началось в 1914 году и продолжалось до 1920 года, столкнувшись со значительными задержками из-за нехватки строительных материалов и рабочих в результате Первой мировой войны , а также с ухудшением финансового положения GTR из-за его плохого состояния. Судьбоносный проект трансконтинентальной железной дороги GTPR. [32]

В результате строительства была ликвидирована Лорн-стрит, расположенная между Симко и Бэй от Фронта до Эспланады, и теперь установлены пути, ведущие к западу от новой станции.

Хотя главное здание новой станции, а также восточное и западное офисные крылья (здание станции, видимое с Фронт-стрит-Запад) были завершены в 1920 году, для публики она открывалась только семь лет, пока система подъездных путей не была спроектирована и реализована ТТР и его владельцы. В это время, в 1923 году, обанкротившаяся GTR была полностью национализирована правительством Канады и объединена с Канадскими национальными железными дорогами (CNR), которая взяла на себя 50% -ную собственность GTR на TTR и, таким образом, на третью станцию ​​Union.

Открытие и дальнейшее строительство

[ редактировать ]
Принц Джордж на открытии Union Station своим братом, принцем Эдвардом, принцем Уэльским , 6 августа 1927 года.

Хотя станция была незавершенной, ее строительство было завершено, и 6 августа 1927 года станция была открыта принцем Эдвардом, принцем Уэльским . [33] на церемонии перерезания ленточки золотыми ножницами. На мероприятии присутствовали принц Джордж , вице-губернатор Онтарио Уильям Дональд Росс и его жена, премьер-министр Канады Уильям Лайон Маккензи Кинг , премьер-министр Соединенного Королевства Стэнли Болдуин и г-жа Болдуин, премьер-министр Онтарио Джордж Ховард Фергюсон и другие члены правительство Онтарио и правительство Канады . [34] Принц Эдвард был первым человеком, сошедшим с поезда на вокзал Юнион; Смешанный хор, состоящий из солистов городских церквей, пел королевский гимн « Боже, храни короля », пока королевская группа шла по вестибюлю. [35] Побывав в Большом зале, принц Уэльский пошутил: «Вы строите вокзалы так же, как мы строим соборы». [36] Затем его сопроводили к ближайшей Канадской национальной железной дороги калитке и подарили первый билет, выданный на станции: один «действительный на все времена» и «между всеми станциями». Он проследовал к калитке Канадско-Тихоокеанской железной дороги , где ему был предоставлен билет первого класса из Торонто в Хай-Ривер , Альберта , где располагалось его ранчо. [35] Принцу Джорджу были вручены аналогичные билеты. [35]

Четыре дня спустя сеть путей была перенесена со второй станции Юнион. Чтобы добраться до поезда, пассажиры должны были идти от южных дверей к путям, расположенным в нескольких сотнях футов к югу, пока строились новый виадук, вестибюль и депо. [33] Снос второй станции Юнион начался почти сразу и был завершен в 1928 году. Проект третьей станции Юнион не был полностью завершен до 1930 года, когда было завершено строительство депо; его строительством руководило ТТР с 1925 по 1930 год. [32]

TTR также построила центральную теплоэлектростанцию ​​на углу улиц Йорк и Флит (ныне западный бульвар Лейк-Шор), чтобы заменить первоначальную гидроэлектростанцию ​​Торонто на Скотт-стрит, которая была экспроприирована TTR для строительства виадука, ведущего к новой станции. . Он работал на угле, доставленном по запасному пути CNR, и на момент открытия в 1929 году был крупнейшим подобным объектом в Канаде; он производил 150 000 кг (330 000 фунтов) пара в час и 270 000 000 кг (600 000 000 фунтов) ежегодно для обогрева станции; пассажирские вагоны в депо; Дворовые объекты CNR и CPR на территории, в настоящее время занимаемой скоростной автомагистралью Гардинер , центром Роджерса и ареной Скотиабанк ; , принадлежащий КНР отель Royal York ; Общественное здание Доминиона; здание федеральной почты, прилегающее к вокзалу; и здание телекоммуникаций CN/CP на Фронт-стрит.

Соединение метро

[ редактировать ]
Раскопки возле станции Юнион на Фронт-стрит в 1950 году в поисках линии метро.

Первое серьезное изменение в Union Station произошло в 1954 году, когда Транзитная комиссия Торонто открыла станцию ​​метро Union, примыкающую к Union Station, но похороненную под Front Street West. Эта станция метро служила южной конечной станцией новой линии метро . Станция метро имела прямой туннель, соединяющий пассажирский зал нижнего уровня. Этот переход был закрыт и заменен прямым сообщением между железнодорожным вокзалом и станцией метро в 1979 году, когда был отремонтирован и расширен мезонин станции метро. В 1990 году в рамках проекта TTC Harbourfront LRT было добавлено кольцо подземного трамвая , которое сейчас используется линиями трамвая 509 Harbourfront и 510 Spadina . Пассажиры TTC, использующие метро Union и станцию ​​трамвая, могут пересаживаться между обоими видами транспорта, не заходя на сам вокзал Union.

Предложение по реконструкции Метро Центра

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов две основные пассажирские железные дороги Канады, Canadian Pacific Railway и Canadian National, сокращали свои услуги до минимума, установленного Канадской транспортной комиссией, в основном из-за непосильных потерь, вызванных усилением конкуренции со стороны новых, субсидируемых четырех железных дорог. -полосные автомагистрали и аэропорты.

Строительство Си-Эн Тауэр в 1973 году. Планы по реконструкции территории железных дорог появились, когда грузовые перевозки были направлены за пределы центра города.

К 1972 году будущее третьей станции Юнион выглядело безрадостным, когда обе железные дороги стремились увеличить отдачу от своих недостаточно используемых сортировочных станций на набережной, которые считались ценной недвижимостью. И CN, и CP начали покидать свои обширные железнодорожные сортировочные станции на набережной к югу от пассажирской станции, чтобы освободить место для реконструкции города. Проект скоростной автомагистрали Гардинер был построен на части территории железной дороги, и CN предложила построить телекоммуникационную башню (которая позже в том же десятилетии станет CN Tower ).

CN и CPR предложили построить «Метро-центр» на южной стороне Фронт-стрит на месте станции Юнион-Стейшн и предложили снести это сооружение (что обходилось все большим налогом на недвижимость, но не приносило дохода). в Нью-Йорке Предлагаемое развитие Метро-центра было поразительно похоже на то, что произошло с Пенсильванским вокзалом , и должно было состоять из подземной четвертой станции Юнион (конечные пути должны были быть засыпаны), конференц-центра, телекоммуникационной башни, а также дополнительных офисов и развитие розничной торговли. Местная оппозиция этому предложению привела к отмене решения городского совета о поддержке строительства Metro Center и сохранению Union Station.

была переведена с угля на природный газ , она была выведена из эксплуатации в 1980-х годах и снесена в 1990 году. Хотя центральная теплоэлектростанция, построенная в 1929 году, [32] Сейчас здесь расположены башни ледового кондоминиума.

В 1978 году CN и CP передали ответственность за свои пассажирские железнодорожные перевозки Via Rail, новой федеральной корпорации Crown ; однако CN и CP сохранили за собой 50% акций TTR.

Рост и развитие набережной

[ редактировать ]
SkyWalk конференц был построен над железнодорожными путями вокзала Юнион, чтобы соединить -центр Метро Торонто и центр Роджерса с остальной частью пешеходной сети Path .

Агентство пригородных железных дорог GO Transit , основанное 23 мая 1967 года, переживало беспрецедентное расширение, в результате чего на Union Station наблюдался уровень пассажиров, который опережал некоторые из самых загруженных аэропортов мира. Объединенный путь TTR включал в себя эстакаду к западу от станции, позволяющую грузовым поездам пересекать район Оквилля CN, не блокируя пригородные поезда GO Transit. Эстакада была построена в 1982–83 годах и также позволяла поездам GO, предназначенным для подразделения CN Weston, пересекать пути, используемые поездами GO и Via, использующими подразделение CN Oakville. [ нужна ссылка ]

Си-Эн Тауэр обновила вид железнодорожных станций на набережной Торонто, и были внесены предложения построить то, что позже станет SkyDome (1989 г.) и Air Canada Center (1999 г.), что привело к дальнейшим изменениям в путях Union Station. Сеть пешеходных туннелей Path была построена для соединения пассажиров Union Station со многими офисными башнями в центре города, а SkyWalk был построен над путями терминала к западу от станции, чтобы соединить Path с конференц-центром Metro Toronto и центром Роджерса.

Возрождение 21 века

[ редактировать ]
Южный вход Union Station был открыт в 2010 году.

В 2000 году город Торонто приобрел здание вокзала у TTR, а GO Transit приобрела железнодорожный коридор и депо для поездов Union Station. 24 июля 2003 года город Торонто согласился сдать Union Station в аренду Union Pearson AirLink Group, дочерней компании SNC-Lavalin , сроком на 100 лет.

В последующем объявлении от 24 мая 2006 г. было рассмотрено несколько проблем для пассажиров, в том числе: строительство прямого соединения от вестибюля GO с системой пешеходных туннелей Path, новая платформа восточного направления для станции Union TTC , улучшенный доступ к трамваям на станции Union TTC, и улучшение пропускной способности для пассажиров междугородних железных дорог. Эти разработки были частью   инициативы стоимостью 100 миллионов долларов, объявленной городом и его транспортными властями, а также правительством Онтарио и правительством Канады. [37] 5 августа 2009 года городской совет Торонто утвердил обновленную версию этого плана, стоимость которого должна была составить 640   миллионов долларов, а строительство продлится с 2010 по 2014 год. [38] Большая часть работы была предпринята или управлялась Carillion . [39]

Union Food Court, первая очередь нижнего уровня розничной торговли, была открыта в январе 2019 года.
Bay Concourse после ремонта в 2023 году

Работа также включала полный капитальный ремонт вестибюлей GO с углублением их для создания двухэтажного пространства. Нижний уровень ( секция фуд-корта открылась в январе 2019 года) [40] обеспечит торговые площади и пространство для пешеходного потока, а верхний этаж будет отведен для движения пассажиров на платформы. Это расширит не только нынешний вестибюль GO на востоке здания, но и откроет западную часть; Присутствие GO Transit в здании увеличится почти в четыре раза. Дополнительные эстетические моменты включают стеклянные крыши над рвом вокруг северных сторон здания и высокий атриум над центральными частями платформ. Новый южный вход, примыкающий к центру Air Canada, открылся в 2010 году. [41] [42]

Бюджеты правительств Онтарио и Канады на 2009 год включали финансирование для оказания помощи GO, Via и городу в реконструкции и восстановлении станции. Путь был модернизирован с использованием более качественных сигналов и устройств для очистки снега, чтобы уменьшить задержки движения поездов в зимнее время.

В 2016 году выяснилось, что крыша отремонтированного навеса для поездов слишком низкая для возможности электрификации. Крыша навеса для поезда считается объектом культурного наследия и не может быть снята. Рассматриваемые средства правовой защиты заключались в поднятии крыши или понижении уровня пути. [43]

К началу 2018 года стоимость увеличилась с 640   миллионов долларов до примерно 823,5   миллиона долларов. Работы, которые должны были быть завершены в 2015 году, планировалось завершить в конце 2018 года. [44] а в конце 2018 года пересмотрен до 2019 года. [45] В 2019 году было объявлено, что городская часть строительства будет завершена в 2019 году, но тогда Metrolinx должен будет начать работу, срок завершения которой запланирован на 2020 год. [46]

В феврале 2019 года пожарная служба Торонто предъявила обвинения контактной компании Bondfield Construction и городу из-за переполненности зданий, когда двери были заблокированы. [47] В марте 2019 года сообщалось, что подрядчик Bondfield Construction из Воана подал заявку на защиту от банкротства в соответствии с Законом о соглашениях с кредиторами компаний (CCAA). [48]

Признание наследия

[ редактировать ]

Станция Юнион стала национальным историческим памятником Канады в 1975 году и железнодорожной станцией наследия в 1989 году. В 1999 году станция Юнион была введена в Зал славы железных дорог Северной Америки как значимая в истории железных дорог. [49] Станция признана частью района охраны наследия Union Station (обозначенная часть V) в соответствии с Законом о наследии Онтарио, принятым городским советом Торонто 27 июля 2006 года. [50]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Расписание междугородних железнодорожных перевозок в Большом зале.

Union Station — самая загруженная структура общественного транспорта в Канаде, включая авиаперевозки. Ежегодно он обслуживает 65   миллионов пассажиров, в среднем 200 000 пассажиров в день. Примерно две трети этих пассажиров — пассажиры поездов GO или автобусов GO, а еще 20   миллионов пользуются метро. Остальные — пассажиры междугороднего сообщения между другими городами Канады и США. [6]

Национальный

[ редактировать ]

Торонто — главный узел пассажирских поездов Канады. Следовательно, Union Station на сегодняшний день является самой загруженной и часто используемой станцией Via Rail. Ежегодно   через Union Station проходят 2,4 миллиона пассажиров Via Rail, что составляет более половины всех пассажиров Via Rail, перевозимых по всей системе. [6] Такое интенсивное использование отчасти связано с расположением станции Union Station в центре самой загруженной зоны междугороднего железнодорожного сообщения Канады, « Коридора », который простирается от Квебека на востоке до Виндзора на западе .

Через железнодорожный поезд, ожидающий на станции Юнион. Станция является наиболее часто используемым объектом Via Rail.

Поезда, идущие на запад по железной дороге из Торонто, напрямую соединяются с большинством крупных городов Юго-Западного Онтарио , включая Китченер , Лондон , Сарнию и Виндзор . Кроме того, поезда, идущие на запад из Монреаля, проходят через Торонто по пути в Берлингтон . Поезда Via Rail, идущие на север и восток из Торонто, в основном обслуживают интенсивно посещаемый треугольник Оттава -Монреаль-Торонто. В Монреале пассажиры могут пересесть на поезда, следующие в Приморье или на север, в сторону Лаврентийских островов.

Union Station также является восточной конечной станцией трансконтинентального сообщения The Canadian , Via Rail, идущего на запад в Ванкувер через Виннипег , Саскатун и Эдмонтон .

Международный

[ редактировать ]
Кленовый лист отправляется со станции Юнион-Стейшн в Нью-Йорк.

В партнерстве с Via Rail компания Amtrak управляет поездом Maple Leaf из Торонто в Нью-Йорк. Поезд использует состав Amtrak , но обслуживается бригадами Via к северу от Ниагарского водопада, Онтарио . Другие основные пункты назначения в США на этом маршруте включают Буффало , Рочестер , Сиракузы и Олбани .

Компании Amtrak и Via Rail раньше управляли поездами International Limited из Торонто в Чикаго через пограничный переход Сарния Порт-Гурон , пока он не был отменен в 2004 году. И VIA Rail, и Amtrak поддерживают движение по маршруту по обе стороны границы, но поезда не пересекайте границу.

Провинциальный и пригородный

[ редактировать ]
Платформа 25 в основном используется пригородной железной дорогой GO Transit.

Union Station — центральный терминал компании GO Transit, которая   в 2015 году обслужила около 69,5 миллионов пассажиров. [51]

компании GO Transit Автовокзал Union Station расположен на площади CIBC , 81 Bay Street, на южной стороне терминала. Терминал в настоящее время обслуживает GO Transit, региональные автобусы а также Coach Canada , TOK Coachlines и Ontario Northland автобусы дальнего следования .

Подключение услуг

[ редактировать ]
Станция включает доступ к системе метро Торонто .

Транзитной комиссии Торонто Станция Юнион соединена со станцией метро Юнион , которая является частью линии 1 Йонг – Университет системы метро Торонто . Два трамвайных маршрута Торонто , 509 Harbourfront и 510 Spadina , также можно пройти под землей, не выходя из Union Station. Платформа трамвая была построена в 1989 году и отделена от платформ станций метро, ​​построенных в 1954 году. Всего через Union Station ежегодно проходят двадцать миллионов пассажиров TTC. [6] Станция ТТС была отремонтирована и расширена в 2015 году за счет дополнительной платформы для увеличения пропускной способности. [52]

Автобусные маршруты Комиссии по транзиту Торонто 19 Bay, 72 Pape, 97 Yonge, 121 Esplanade – River и ночной маршрут 320 Yonge используют остановки у тротуара на улицах снаружи.

[ редактировать ]

6 июня 2015 года Union Pearson Express (UPX), специализированная железнодорожная служба аэропорта, начала курсировать между Union Station и международным аэропортом Торонто Пирсон , останавливаясь только на Bloor и Weston станциях GO. Открытие линии позволило Metrolinx достичь своей цели, объявленной в 2010 году, по эксплуатации железнодорожного сообщения с аэропортом от вокзала Юнион к Панамериканским играм 2015 года . [53]

Станция Юнион-Пирсон-Экспресс- Юнион, расположена к западу от главного здания Юнион-Стейшн.

западу от главного здания вокзала по длине главного атриума SkyWalk Поезда на этой линии не останавливаются на обычных платформах, используемых поездами GO и Via, а используют отдельную станцию, расположенную к между Йорк-стрит и Лоуэр-Симко-стрит. Станция UP Express Union находится в 5 минутах ходьбы от станции метро Union . [8]

станции Поезда отправляются с единственной боковой платформы каждые 15 минут. Пассажиры получают доступ к поездам непосредственно из закрытой зоны ожидания, а стеклянная стена с раздвижными дверями отделяет поезда от платформы и открывается, позволяя пассажирам садиться прямо из зоны ожидания, не подвергаясь воздействию непогоды. Пол зоны ожидания находится на одном уровне с полом поезда, что позволяет осуществлять посадку без ступенек .

На станции UP Express Union Station есть специальная стойка обслуживания клиентов , автоматы по продаже билетов и киоски регистрации на рейсы . Эти киоски позволяют пройти регистрацию на рейсы Air Canada и WestJet . [54] Три стенда в зоне ожидания предлагают кофе Бальзака , сувениры и разливное пиво Mill Street Brewery . [55]

Бывшие операции

[ редактировать ]

Онтарио Нортленд

[ редактировать ]

Компания Northlander обеспечивала пассажирские поезда между вокзалом Юнион и северо-восточным Онтарио с 1976 по 2012 год. В марте 2012 года правительство Онтарио объявило о планах прекратить это сообщение. [56] а последний день работы - 28 сентября 2012 г.

Компания International (известная до 1983 года как International Limited ) обеспечивала пассажирские поезда между станциями Юнион-Стейшн и Юнион-Стейшн Чикаго с 1982 по 2004 год, когда трансграничное сообщение было прекращено и заменено сообщением Торонто-Сарния компании Via Rail и компанией Blue Water компании Amtrak. Маршрут из Порт-Гурона в Чикаго. Последний день работы был 23 апреля 2004 года.

Другие железнодорожные станции (терминалы или депо) в Торонто

[ редактировать ]
  1. ^ «Велопарковки» . Город Торонто . 12 октября 2017 г.
  2. ^ «Пассажирский поезд Северянин» . www.ontarionorthland.ca . Транспортная комиссия Онтарио Нортленд . 6 июня 2023 г.
  3. ^ Станция Юнион . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 23 октября 2013 г.
  4. ^ Станция Юнион (Канадский Тихий океан и Гранд-Транк), Национальный исторический памятник Канады . Канадский реестр исторических мест . Проверено 19 августа 2011 г.
  5. ^ Станция Юнион . Канадский реестр исторических мест . Проверено 23 октября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «О станции Юнион» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  7. ^ «Информация для начала» (PDF) . Идите Транзит. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2016 г. . Проверено 26 апреля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Юнион Стейшн» . Юнион Пирсон Экспресс . 9 июня 2015 г. Проверено 9 июня 2015 г.
  9. ^ Железнодорожные терминалы Торонто (ноябрь 2007 г.). «Дизайн и архитектура Union Station» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Оживление Union Station — присоединяйтесь!» (PDF) . Город Торонто . Проверено 14 августа 2015 г.
  11. ^ «HistoricPlaces.ca» . HistoricPlaces.ca. 28 августа 1989 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  12. ^ Дэниел Киттс (24 сентября 2015 г.). «Битва за стрельбище Юнион-Стейшн подчеркивает раскол между городскими вооружениями» . ТВО . Проверено 30 сентября 2017 г.
  13. ^ Вигнак, Карола (7 августа 2006 г.), «Как Торонто почти потерял Union Station», The Toronto Star , стр. ИН7
  14. ^ Jump up to: а б «Улучшения вестибюля GO» . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Детальная карта Союза» . Иди транзитом. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  16. ^ «Карта ПУТИ» (PDF) . Город Торонто. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  17. ^ «Зал Go Transit's Bay подвергнется капитальному ремонту» . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  18. ^ «Ваша платформа поезда GO на Union Station меняется» (PDF) . Идите Транзит. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 14 августа 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Закрытие залива» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  20. ^ «Совершенно новый вестибюль Bay открывается сегодня для клиентов внутри Union Station» . Метролинкс . 27 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  21. ^ «Пешеходная дорожка Бэй-стрит на вокзале Юнион снова открывается» . Метролинкс . 26 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  22. ^ «Усовершенствования знаменитого транзитного узла Торонто продолжаются» . Метролинкс . 21 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Платформа наследия на вокзале Юнион-Стейшн в Торонто вновь открывается после реставрационных работ» . Метролинкс . 10 января 2022 г. Архивировано из оригинала 11 января 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б «О нет, это транзитная математика – разгадка тайны того, как работают номера платформ Union Station в Торонто» . Метролинкс . 17 января 2022 г. Архивировано из оригинала 17 января 2022 г.
  25. ^ «В рамках модернизации вокзала Юнион-Стейшн продолжаются улучшения в знаменитом транзитном узле Торонто» . Метролинкс . 6 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 г.
  26. ^ «Поездной депо Юнион-Стейшн» . www.eraarch.ca . Проверено 10 марта 2019 г.
  27. ^ «Ревитализация крыши депо» . Идите Транзит. 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  28. ^ «Онтарио – железнодорожный коридор Юнион-Стейшн (USRC)» . Терминалы железной дороги Торонто . Проверено 21 февраля 2023 г.
  29. ^ «История» . Терминалы железной дороги Торонто . Проверено 21 февраля 2023 г.
  30. ^ "Связаться с нами" . Метролинкс . Проверено 14 августа 2015 г.
  31. ^ «Туристический информационный центр Юнион-Стейшн» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Железнодорожные терминалы Торонто (ноябрь 2007 г.). «История железных дорог Терминалов Торонто» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  33. ^ Jump up to: а б Ридделл 1994 , с. 14.
  34. ^ Файли, Майк (август 2007 г.). «Юнион Стейшн» исполняется 80 лет . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Гриффен, Фредерик (6 августа 1927 г.), «Вход Принса на станцию ​​​​Юнион знаменует собой великое событие», The Toronto Star , стр. 1
  36. ^ «Королевская семья в Торонто тогда и сейчас» . Торонто тогда и сейчас. 20 ноября 2010 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  37. ^ Джеймс Коуэн (20 декабря 2006 г.). «Неудавшиеся проекты получат второй шанс» . Национальная почта .
  38. ^ Броди Фенлон (5 августа 2009 г.). «Торонто одобряет реконструкцию Юнион-Стейшн» . Глобус и почта . п. А6.
  39. ^ Робин Дулитл (26 мая 2014 г.). «Из-за превышения бюджета и отставания от графика проект Toronto Union Station может пропустить сроки проведения игр Pan Am» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 1 сентября 2015 г.
  40. ^ Рене Суен (7 января 2019 г.). «Новый фуд-корт Union Station открыт. Вот что вы можете заказать» . Торонто Жизнь . Проверено 3 июня 2019 г.
  41. ^ «Юнион Стейшн» (PDF) . 17 ноября 2017 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  42. ^ «Новая Южная платформа – Платформа 26/27» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  43. ^ Ну и дела, Маркус (28 января 2016 г.). «Поднять крышу? Union Station Reno сталкивается с проблемой: новые поезда не подходят» . www.theglobeandmail.com . Проверено 3 апреля 2018 г.
  44. ^ Сперр, Бен (19 января 2018 г.). «Реконструкция Union Station снова отложена и будет стоить на 23 миллиона долларов больше» . www.thestar.com .
  45. ^ «Строительство Union Station перенесено на 2019 год» . thestar.com . 13 ноября 2018 г.
  46. ^ Моррис, Шивон (1 марта 2019 г.). «РЕМОНТАЦИЯ СТАНЦИИ ЮНИОН МОЖЕТ ПРОДЛИТЬСЯ НА 2020 ГОД» . Новостной канал 1010 . Проверено 10 марта 2019 г.
  47. ^ Уилсон, Коди (28 февраля 2019 г.). «Нарушения правил пожарной безопасности зафиксированы после переполненности станции Юнион» . Новости CTV Торонто . Проверено 10 марта 2019 г.
  48. ^ Сайт CNGRP (8 марта 2019 г.). «Подавая заявление о защите кредиторов, Bondfield Construction выигрывает право на судебный процесс по делу о клевете против Globe and Mail» . Отчет о строительстве Онтарио . Проверено 10 марта 2019 г.
  49. ^ «Юнион Стейшн» . Зал славы железных дорог Северной Америки. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 1 января 2013 г. Введен в должность в 1999 г.
  50. ^ «Детали объекта наследия» . Город Торонто . 2015 . Проверено 14 ноября 2015 г.
  51. ^ «Информация для начала» (PDF) . Идите Транзит. Сентябрь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  52. ^ «ТТК празднует завершение реконструкции метро Union Station» . Новости КТВ . 2 июля 2015 г. Проверено 30 августа 2020 г.
  53. ^ «Железнодорожная газета: провалились переговоры о железнодорожном сообщении в аэропорту Торонто» . Проверено 16 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ «Гостевые услуги – Часто задаваемые вопросы» . Юнион Пирсон Экспресс . 8 июня 2015 г. Проверено 8 июня 2015 г.
  55. ^ Робин Левинсон, штатный репортер King (6 июня 2015 г.). «Union Pearson Express (UPX) открывается для публики» . Торонто Стар . Проверено 8 июня 2015 г.
  56. ^ «Сообщение председателя ONTC Теда Харгривза, 23 марта 2012 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bb0f9a94f2141597df1f43d62771261__1720553280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/61/8bb0f9a94f2141597df1f43d62771261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Toronto) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)