Jump to content

Международный (поезд Amtrak)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с International Limited )

Международный
Автобус Via Rail EMD F40PH возглавляет международный маршрут с автобусами Amtrak Hi-Level и Superliner в Ист-Лансинг в 1996 году.
Обзор
Тип услуги Междугородний железнодорожный транспорт
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США / Южный Онтарио
Предшественник Блю Уотер Лимитед
Первое обслуживание 31 октября 1982 г.
Последняя услуга 23 апреля 2004 г.
Преемник Голубая вода
Бывший оператор(ы) Амтрак / по железной дороге
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Торонто , Онтарио
Остановки 19
Пройденное расстояние 502 миль (808 км)
Среднее время в пути 10 часов 47 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда
  • 364, 365, 367 (Амтрак)
  • 88, 85, 685 (Через)
Бортовые услуги
Класс(ы) Зарезервированный тренер
Объекты общественного питания Бортовое кафе
Технический
Подвижной состав Суперлайнеры Автобусы
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

The International (ранее International Limited ) — пассажирский поезд, курсировавший между Чикаго и Торонто . Первоначально это был ночной поезд, которым управляла Великая магистральная железная дорога Канады и ее преемники — Канадская национальная железная дорога и Гранд Магистральная западная железная дорога , идущие до Монреаля. Поезд был сокращен до Порт-Гурона, штат Мичиган, в 1970 году и прекращен в 1971 году.

В 1982 году компании Amtrak и Via Rail возродили маршрут, расширив маршрут Blue Water Limited компании Amtrak от Порт-Гурона до Торонто. он был переименован в International В следующем году . Первоначально услуга была успешной, но в конце 1990-х - начале 2000-х годов она столкнулась с многочисленными кризисами финансирования. Существенные задержки при пересечении международной границы после терактов 11 сентября в сочетании с заторами грузовых перевозок и вспышкой атипичной пневмонии в 2003 году резко сократили пассажиропоток. В 2004 году поезд был заменен на Blue Water , который предлагал лучшее расписание между штатами и более высокую надежность.

Операция CN/GTW

[ редактировать ]
Паровоз с вагонами на приподнятой насыпи
Компания International Limited, идущая на восток, работала на Большой магистральной железной дороге около 1909 года.

Гранд Магистральная железная дорога открыла туннель Сен-Клер между Сарнией, Онтарио, и Порт-Гуроном, штат Мичиган, в 1891 году, завершив первый прямой полностью железнодорожный маршрут из Чикаго в Торонто и Монреаль. [1] [2] Канадская национальная железная дорога (CN) и Grand Trunk Western Railroad (GTW) представили International Limited 25 мая 1900 года. Поезд курсировал между станцией Дирборн в Монреале в Чикаго и станцией Бонавентура через Порт-Гурон с ночным участком между Чикаго и Торонто. [3] Первоначально поездка длиной 844 мили (1358 км) была запланирована на 22 часа 52 минуты — средняя скорость 36,9 миль в час (59,4 км/ч). [4] «Главный поезд Большой магистральной железной дороги», ему были присвоены номера 1/2. [5]

В 1907 году из Grand Trunk были исключены все названия поездов. [3] В 1912 году линия Чикаго-Монреаль была изменена на номера 14/15, чтобы позволить компании Montreal- Prince Rupert Continental Limited получать номера 1/2. [5] Название International Limited было восстановлено в марте 1919 года - это первый поезд GTW, имевший название с 1907 года. [6] Он оставался ведущим поездом GTW и получил новое оборудование в 1929 году. [6] После 1931 года поезд 15, идущий на запад, был на 4,5 часа быстрее, чем его аналог, идущий на восток, который делал местные остановки между Торонто и Монреалем. [5]

CN и Канадская Тихоокеанская железная дорога (CP) начали объединять оборудование для своих конкурирующих рейсов Монреаль-Торонто в 1933 году. Восточная половина International Limited управлялась совместно CN и CP; в него входил сквозной вагон CP, а поезд № 15 отправлялся со станции CP Windsor . [5] Поезд был разделен на маршруты Монреаль-Торонто и Чикаго-Торонто, оба с одинаковыми номерами, во время довоенных изменений в маршрутах в 1939 году. [5] Центральный вокзал Монреаля заменил станцию ​​Бонавентура в качестве конечной остановки CN в 1943 году. [7]

В 1940-х годах типичная компания International Limited имела три спальных вагона, зал-буфет , вагон-ресторан и три или более туристических вагона. [8] К 1960-м годам зал работал только к западу от Порт-Гурона, а вагон-ресторан - только к востоку. [9] International Limited всегда была самым быстрым рейсом Чикаго – Монреаль; Поезд, идущий на запад, соединял Чикаго с южными, западными и юго-западными поездами. [5]

До 1964 года International Limited был одним из трех ежедневных рейсов Чикаго-Торонто на GTW, наряду с Inter-City Limited и La Salle / Maple Leaf . GTW и материнская компания CN использовали агрессивный маркетинг, недорогие тарифы и бонусы на борту, такие как бесплатное питание, чтобы привлечь пассажиров. [10] Станция Ист-Лансинг открылась как экспериментальная остановка Мичиганского государственного университета и оказалась успешной. Однако Grand Trunk по-прежнему терял «ошеломляющие суммы денег» из-за эксплуатации этой услуги. [10] Идущая на восток линия Inter-City Limited была сокращена до Порт-Гурона в ноябре 1964 года и полностью закрыта 29 октября 1967 года вместе с La Salle Чикаго-Детройт , когда был добавлен ирокез . [10] В 1965 году соглашение об объединении было прекращено; в ходе последующих реорганизаций только участок Чикаго – Торонто (с измененным номером 155/156) сохранил название International Limited . [5]

12 июня 1970 года компания International Limited была сокращена до Порт-Гурона, в результате чего Maple Leaf (направленный на запад, переименованный в Inter-City Limited в 1966 году ) остался единственным поездом железной дороги в Торонто. [10] CN добавил пригородные поезда между Торонто и Лондоном, Онтарио, приблизив прежнее расписание. [5] В сентябре 1970 года Комиссия по торговле между штатами одобрила планы GTW по прекращению деятельности уже не международного International , но судебный постановление и предстоящее поглощение междугородних железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах компанией Amtrak сохранили работу этой службы. [10] Компания Amtrak не сохранила ни одного из шести поездов GTW ( International Limited , Maple Leaf и Mohawk ). [10] Свой последний пробег они совершили 30 апреля 1971 года; International Limited был последним междугородним поездом, отправлявшимся со станции Дирборн. [11]

Амтрак / Через операцию

[ редактировать ]
Желтый, синий и белый тепловоз с тренерами в снегу
The International Limited во Флинте в 1982 году.

В 1974 году компания Amtrak восстановила сообщение по GTW до Порт-Гурона с компанией Blue Water (переименованной в Blue Water Limited в 1975 году). После того, как в 1978 году компания Via Rail взяла на себя управление междугородними пассажирскими перевозками в Канаде, компания Amtrak увидела шанс улучшить финансовые показатели Blue Water Limited , расширив ее деятельность на Торонто. Переговоры между агентствами начались в конце 1981 года. Вскоре переговоры зашли в тупик; Мичиган хотел, чтобы воскресное расписание было более поздним, чтобы путешественники, приезжающие на выходные в Торонто, могли вернуться поздно вечером, но Виа этого не сделал. Мичиган также беспокоился о потере однодневных поездок в Чикаго; Поддерживаемый в первую очередь пассажиропотоком к западу от Ист-Лансинга, Blue Water Limited был наиболее используемым маршрутом Amtrak, поддерживаемым государством, с одним ежедневным рейсом туда и обратно. [12]

Маршрут New York-Toronto Maple Leaf , представленный в апреле 1981 года, сразу же имел успех, и вскоре компании Amtrak и Via достигли соглашения о продлении маршрута Blue Water Limited также и на Торонто. [12] Виа принял поздний воскресный поезд и согласился поделиться оборудованием для этого маршрута. Мичиган профинансировал автобус Флинт-Бэттл-Крик, который соединялся с идущими на запад Wolverine и Twilight Limited , идущими на восток, чтобы сохранить однодневные поездки Флинт-Чикаго. [13] Компания International Limited начала свою деятельность 31 октября 1982 года, заменив Blue Water Limited . В отличие от своего предшественника, он использовал бывшего Penn Central пути к западу от Батл-Крика, штат Мичиган , как и другие поезда Amtrak в Мичигане, и курсировал по дневному графику. 13 июня 1983 года компания Amtrak переименовала поезд в International , который перевозила до момента его прекращения. [14]

Синий и серебристый тепловоз в снегу
The International начал обслуживать Стратфорд (на фото 2004 г.) в 1990 г.

15 января 1990 года компания Via переместила International с первоначального маршрута CN на более северный маршрут между Лондоном и Торонто. Новый маршрут позволил ему обслуживать Китченер, Онтарио , но увеличил время работы на час. [14] Было также несколько так и не принятых предложений изменить маршрут поезда внутри Мичигана. Согласно плану штата 1984 года, Интернационал должен был проходить через Гранд-Рапидс ; вместо этого была основана независимая компания Pere Marquette, используя средства, сэкономленные в результате запуска International Limited и прекращения деятельности Michigan Executive . [15] В 1995 году, во время кризиса с финансированием, компания Amtrak предложила провести маршрут International через Дюран, Понтиак и Детройт, отказавшись таким образом от Флинта и Порт-Гурона. [14] В 2000 году компания Amtrak предложила полностью перевести поезд на линию Чикаго – Детройт позже в том же году. [16] Станция Детройт была бы полностью пропущена; Компания Amtrak больше не использовала бы государственные средства для Международного поезда , хотя вместо этого они могли быть использованы для замены поезда в Порт-Гуроне. [14] Ни одно из предложений в конечном итоге не было принято.

Упадок и прекращение

[ редактировать ]
Синий знак, прикрепленный к сетчатому забору
Вывески на станции Флинт, обозначающие текущий пункт назначения Blue Water и International Limited . пункт назначения

Начиная с конца 1990-х годов, службы Amtrak в Мичигане пережили серию финансовых кризисов. В апреле 1995 года Pere Marquette сократили до четырех раз в неделю; В сентябре того же года государственная комиссия проголосовала за сокращение частоты работы International до четырех недель, чтобы восстановить ежедневную работу на Pere Marquette . комиссия решила сохранить ежедневную газету International В январе 1996 года ; в 1997 году штат и компания Amtrak заключили 18-месячный контракт до 31 марта 1999 года. [17] Несмотря на продление, компания Amtrak предложила прекратить движение поезда 2 октября 2000 года. После того, как переговоры прошли успешно, 17 января 2001 года штат утвердил 6,7 миллиона долларов на продолжение финансирования International . [18] В связи с падением пассажиропотока государственные чиновники не хотели искать решение долгосрочного финансирования, вместо этого предпочитая небольшие продления, часто отвлекая другие железнодорожные средства. [19]

До 2001 года у Интернационала была остановка на таможне продолжительностью около часа, когда официальные лица США проводили досмотр в поезде в Порт-Гуроне. [17] После терактов 11 сентября сотрудники службы безопасности были переброшены на мост Блю-Уотер , а таможня США отказалась продолжать досмотр на борту. (Бортовой досмотр продолжался на двух из трех других маршрутов пересечения границы Amtrak; вместо этого компания Amtrak Cascades использует предварительную очистку .) Пассажиров, следующих на запад, приходилось везти на автобусе с багажом из Сарнии в Порт-Гурон, что обходилось Amtrak в 27 000 долларов в месяц. [17] Проблемы безопасности вызвали массовые задержки даже после возобновления досмотра на борту 19 февраля 2002 г. на фоне жалоб со стороны государства и обеих железных дорог. К этому времени в обычный день границу пересекали всего от 8 до 15 пассажиров. [17]

Задержки, вызванные пересечением границы и грузовыми заторами, продолжали снижать пассажиропоток, как и вспышка атипичной пневмонии в Торонто в 2003 году. Число пассажиров упало со 125 126 в 1997 году до всего лишь 88 045 в 2002 году. [20] Компания Amtrak предложила Мичигану сократить международный маршрут до Порт-Гурона, что позволило бы обеспечить более надежное путешествие по прежнему расписанию Blue Water Limited , восстановить сообщение в Чикаго и разрешить однодневные поездки в Чикаго. [17] По соглашению штата последний международный рейс прошел в восточном направлении 22 апреля 2004 года и на запад на следующий день (вместе с Порт-Гуроном в восточном направлении по международному расписанию). 24 апреля 2004 года начало работу судно Port Huron-Chicago Blue Water . Via сохранила единственный ежедневный рейс Торонто-Сарния туда и обратно, который был объединен с ее сервисом Corridor , но запланированный автобус Порт-Гурон-Сарния так и не был реализован. [17]

Оборудование

[ редактировать ]
Желтоносый локомотив с серебряными вагонами
The International с локомотивом Via и вагонами Amtrak в 1994 году.

В первые годы своего существования поезд обычно состоял из двух или трех вагонов и вагонов общественного питания и вагонов специального класса. Amtrak и Via чередовали оборудование: Amtrak использовала тепловозы и вагоны Amfleet , а Via использовала LRC и вагоны Tempo. Назначение и размещение оборудования часто менялось; после того, как оборудование Via было приостановлено из-за зимних условий в 1985 году, использовались только автомобили Amtrak. 10 августа 1988 года компания Via начала использовать девять пассажирских вагонов LRC со снятым механизмом наклона (что делает их совместимыми с вагонами-кафе Amtrak), которые тянули локомотивы F40PH . [21]

В ноябре 1995 года во всех поездах начали использовать четыре или пять вагонов Amtrak Superliner и Hi-Level , запряженных локомотивами Via F40PH. F40PH не были совместимы с недавно установленной дополнительной системой управления поездом они были заменены локомотивами Amtrak P32-8WH , поэтому в конце 1999 года . В 2000 году был заменен флот Horizon , чтобы позволить Superliners увеличить вместимость западных поездов и Genesis локомотивов . использовались в последние годы. [21]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хайд, Чарльз К. (июнь 1993 г.). «ТУННЕЛЬ СЕН-КЛЕР (Туннель реки Сент-Клер) Под рекой Сент-Клер, между Порт-Гуроном, штат Мичиган, и Сарнией, Канада» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков. п. 29.
  2. ^ Талбот, Фредерик Артур Эмброуз. Железнодорожные чудеса света . Касселл и компания. п. 117 – через Hathi Trust.
  3. ^ Jump up to: а б Сандерс 2003 , с. 187
  4. ^ «Знаменитые поезда Северной Америки» . Железнодорожный мир . Том. 50, нет. 1. 5 января 1906 г. с. 19 – через Google Книги.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Последний запуск «Интернационала» » (PDF) . Канадская железная дорога . № 224. Историческая ассоциация канадских железных дорог. Сентябрь 1970. стр. 282–283. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Сандерс 2003 , с. 188
  7. ^ «Монреаль, королевский адвокат (MTR)» . Великие американские станции . Амтрак.
  8. ^ Сандерс 2003 , с. 189
  9. ^ Сандерс 2003 , с. 190
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Сандерс 2006 , с. 203
  11. ^ Голландия 2001 , стр. 70–71.
  12. ^ Jump up to: а б Сандерс 2006 , с. 204
  13. ^ Сандерс 2006 , стр. 204–205.
  14. ^ Jump up to: а б с д Сандерс 2006 , с. 205
  15. ^ Сандерс 2006 , с. 209
  16. ^ «Amtrak необходимо улучшить процесс принятия решений по маршрутам и предложениям услуг» (PDF) . Генеральная бухгалтерия . Апрель 2002 года . Проверено 2 июля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Сандерс 2006 , с. 207
  18. ^ Сандерс 2006 , стр. 206.
  19. ^ Сандерс 2006 , стр. 206–207.
  20. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (17 января 2016 г.). «Железнодорожная статистика MDOT: годовой отчет о пассажиропотоке» . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года.
  21. ^ Jump up to: а б Сандерс 2006 , с. 208
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a46780b460f23e1802465fea87231487__1716678720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/87/a46780b460f23e1802465fea87231487.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International (Amtrak train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)