Международный (поезд Amtrak)
![]() Автобус Via Rail EMD F40PH возглавляет международный маршрут с автобусами Amtrak Hi-Level и Superliner в Ист-Лансинг в 1996 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородний железнодорожный транспорт | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США / Южный Онтарио | ||
Предшественник | Блю Уотер Лимитед | ||
Первое обслуживание | 31 октября 1982 г. | ||
Последняя услуга | 23 апреля 2004 г. | ||
Преемник | Голубая вода | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак / по железной дороге | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго , Иллинойс Торонто , Онтарио | ||
Остановки | 19 | ||
Пройденное расстояние | 502 миль (808 км) | ||
Среднее время в пути | 10 часов 47 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда |
| ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Зарезервированный тренер | ||
Объекты общественного питания | Бортовое кафе | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Суперлайнеры Автобусы | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
The International (ранее International Limited ) — пассажирский поезд, курсировавший между Чикаго и Торонто . Первоначально это был ночной поезд, которым управляла Великая магистральная железная дорога Канады и ее преемники — Канадская национальная железная дорога и Гранд Магистральная западная железная дорога , идущие до Монреаля. Поезд был сокращен до Порт-Гурона, штат Мичиган, в 1970 году и прекращен в 1971 году.
В 1982 году компании Amtrak и Via Rail возродили маршрут, расширив маршрут Blue Water Limited компании Amtrak от Порт-Гурона до Торонто. он был переименован в International В следующем году . Первоначально услуга была успешной, но в конце 1990-х - начале 2000-х годов она столкнулась с многочисленными кризисами финансирования. Существенные задержки при пересечении международной границы после терактов 11 сентября в сочетании с заторами грузовых перевозок и вспышкой атипичной пневмонии в 2003 году резко сократили пассажиропоток. В 2004 году поезд был заменен на Blue Water , который предлагал лучшее расписание между штатами и более высокую надежность.
История
[ редактировать ]Операция CN/GTW
[ редактировать ]
Гранд Магистральная железная дорога открыла туннель Сен-Клер между Сарнией, Онтарио, и Порт-Гуроном, штат Мичиган, в 1891 году, завершив первый прямой полностью железнодорожный маршрут из Чикаго в Торонто и Монреаль. [1] [2] Канадская национальная железная дорога (CN) и Grand Trunk Western Railroad (GTW) представили International Limited 25 мая 1900 года. Поезд курсировал между станцией Дирборн в Монреале в Чикаго и станцией Бонавентура через Порт-Гурон с ночным участком между Чикаго и Торонто. [3] Первоначально поездка длиной 844 мили (1358 км) была запланирована на 22 часа 52 минуты — средняя скорость 36,9 миль в час (59,4 км/ч). [4] «Главный поезд Большой магистральной железной дороги», ему были присвоены номера 1/2. [5]
В 1907 году из Grand Trunk были исключены все названия поездов. [3] В 1912 году линия Чикаго-Монреаль была изменена на номера 14/15, чтобы позволить компании Montreal- Prince Rupert Continental Limited получать номера 1/2. [5] Название International Limited было восстановлено в марте 1919 года - это первый поезд GTW, имевший название с 1907 года. [6] Он оставался ведущим поездом GTW и получил новое оборудование в 1929 году. [6] После 1931 года поезд № 15, идущий на запад, был на 4,5 часа быстрее, чем его аналог, идущий на восток, который делал местные остановки между Торонто и Монреалем. [5]
CN и Канадская Тихоокеанская железная дорога (CP) начали объединять оборудование для своих конкурирующих рейсов Монреаль-Торонто в 1933 году. Восточная половина International Limited управлялась совместно CN и CP; в него входил сквозной вагон CP, а поезд № 15 отправлялся со станции CP Windsor . [5] Поезд был разделен на маршруты Монреаль-Торонто и Чикаго-Торонто, оба с одинаковыми номерами, во время довоенных изменений в маршрутах в 1939 году. [5] Центральный вокзал Монреаля заменил станцию Бонавентура в качестве конечной остановки CN в 1943 году. [7]
В 1940-х годах типичная компания International Limited имела три спальных вагона, зал-буфет , вагон-ресторан и три или более туристических вагона. [8] К 1960-м годам зал работал только к западу от Порт-Гурона, а вагон-ресторан - только к востоку. [9] International Limited всегда была самым быстрым рейсом Чикаго – Монреаль; Поезд, идущий на запад, соединял Чикаго с южными, западными и юго-западными поездами. [5]
До 1964 года International Limited был одним из трех ежедневных рейсов Чикаго-Торонто на GTW, наряду с Inter-City Limited и La Salle / Maple Leaf . GTW и материнская компания CN использовали агрессивный маркетинг, недорогие тарифы и бонусы на борту, такие как бесплатное питание, чтобы привлечь пассажиров. [10] Станция Ист-Лансинг открылась как экспериментальная остановка Мичиганского государственного университета и оказалась успешной. Однако Grand Trunk по-прежнему терял «ошеломляющие суммы денег» из-за эксплуатации этой услуги. [10] Идущая на восток линия Inter-City Limited была сокращена до Порт-Гурона в ноябре 1964 года и полностью закрыта 29 октября 1967 года вместе с La Salle Чикаго-Детройт , когда был добавлен ирокез . [10] В 1965 году соглашение об объединении было прекращено; в ходе последующих реорганизаций только участок Чикаго – Торонто (с измененным номером 155/156) сохранил название International Limited . [5]
12 июня 1970 года компания International Limited была сокращена до Порт-Гурона, в результате чего Maple Leaf (направленный на запад, переименованный в Inter-City Limited в 1966 году ) остался единственным поездом железной дороги в Торонто. [10] CN добавил пригородные поезда между Торонто и Лондоном, Онтарио, приблизив прежнее расписание. [5] В сентябре 1970 года Комиссия по торговле между штатами одобрила планы GTW по прекращению деятельности уже не международного International , но судебный постановление и предстоящее поглощение междугородних железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах компанией Amtrak сохранили работу этой службы. [10] Компания Amtrak не сохранила ни одного из шести поездов GTW ( International Limited , Maple Leaf и Mohawk ). [10] Свой последний пробег они совершили 30 апреля 1971 года; International Limited был последним междугородним поездом, отправлявшимся со станции Дирборн. [11]
Амтрак / Через операцию
[ редактировать ]
В 1974 году компания Amtrak восстановила сообщение по GTW до Порт-Гурона с компанией Blue Water (переименованной в Blue Water Limited в 1975 году). После того, как в 1978 году компания Via Rail взяла на себя управление междугородними пассажирскими перевозками в Канаде, компания Amtrak увидела шанс улучшить финансовые показатели Blue Water Limited , расширив ее деятельность на Торонто. Переговоры между агентствами начались в конце 1981 года. Вскоре переговоры зашли в тупик; Мичиган хотел, чтобы воскресное расписание было более поздним, чтобы путешественники, приезжающие на выходные в Торонто, могли вернуться поздно вечером, но Виа этого не сделал. Мичиган также беспокоился о потере однодневных поездок в Чикаго; Поддерживаемый в первую очередь пассажиропотоком к западу от Ист-Лансинга, Blue Water Limited был наиболее используемым маршрутом Amtrak, поддерживаемым государством, с одним ежедневным рейсом туда и обратно. [12]
Маршрут New York-Toronto Maple Leaf , представленный в апреле 1981 года, сразу же имел успех, и вскоре компании Amtrak и Via достигли соглашения о продлении маршрута Blue Water Limited также и на Торонто. [12] Виа принял поздний воскресный поезд и согласился поделиться оборудованием для этого маршрута. Мичиган профинансировал автобус Флинт-Бэттл-Крик, который соединялся с идущими на запад Wolverine и Twilight Limited , идущими на восток, чтобы сохранить однодневные поездки Флинт-Чикаго. [13] Компания International Limited начала свою деятельность 31 октября 1982 года, заменив Blue Water Limited . В отличие от своего предшественника, он использовал бывшего Penn Central пути к западу от Батл-Крика, штат Мичиган , как и другие поезда Amtrak в Мичигане, и курсировал по дневному графику. 13 июня 1983 года компания Amtrak переименовала поезд в International , который перевозила до момента его прекращения. [14]

15 января 1990 года компания Via переместила International с первоначального маршрута CN на более северный маршрут между Лондоном и Торонто. Новый маршрут позволил ему обслуживать Китченер, Онтарио , но увеличил время работы на час. [14] Было также несколько так и не принятых предложений изменить маршрут поезда внутри Мичигана. Согласно плану штата 1984 года, Интернационал должен был проходить через Гранд-Рапидс ; вместо этого была основана независимая компания Pere Marquette, используя средства, сэкономленные в результате запуска International Limited и прекращения деятельности Michigan Executive . [15] В 1995 году, во время кризиса с финансированием, компания Amtrak предложила провести маршрут International через Дюран, Понтиак и Детройт, отказавшись таким образом от Флинта и Порт-Гурона. [14] В 2000 году компания Amtrak предложила полностью перевести поезд на линию Чикаго – Детройт позже в том же году. [16] Станция Детройт была бы полностью пропущена; Компания Amtrak больше не использовала бы государственные средства для Международного поезда , хотя вместо этого они могли быть использованы для замены поезда в Порт-Гуроне. [14] Ни одно из предложений в конечном итоге не было принято.
Упадок и прекращение
[ редактировать ]
Начиная с конца 1990-х годов, службы Amtrak в Мичигане пережили серию финансовых кризисов. В апреле 1995 года Pere Marquette сократили до четырех раз в неделю; В сентябре того же года государственная комиссия проголосовала за сокращение частоты работы International до четырех недель, чтобы восстановить ежедневную работу на Pere Marquette . комиссия решила сохранить ежедневную газету International В январе 1996 года ; в 1997 году штат и компания Amtrak заключили 18-месячный контракт до 31 марта 1999 года. [17] Несмотря на продление, компания Amtrak предложила прекратить движение поезда 2 октября 2000 года. После того, как переговоры прошли успешно, 17 января 2001 года штат утвердил 6,7 миллиона долларов на продолжение финансирования International . [18] В связи с падением пассажиропотока государственные чиновники не хотели искать решение долгосрочного финансирования, вместо этого предпочитая небольшие продления, часто отвлекая другие железнодорожные средства. [19]
До 2001 года у Интернационала была остановка на таможне продолжительностью около часа, когда официальные лица США проводили досмотр в поезде в Порт-Гуроне. [17] После терактов 11 сентября сотрудники службы безопасности были переброшены на мост Блю-Уотер , а таможня США отказалась продолжать досмотр на борту. (Бортовой досмотр продолжался на двух из трех других маршрутов пересечения границы Amtrak; вместо этого компания Amtrak Cascades использует предварительную очистку .) Пассажиров, следующих на запад, приходилось везти на автобусе с багажом из Сарнии в Порт-Гурон, что обходилось Amtrak в 27 000 долларов в месяц. [17] Проблемы безопасности вызвали массовые задержки даже после возобновления досмотра на борту 19 февраля 2002 г. на фоне жалоб со стороны государства и обеих железных дорог. К этому времени в обычный день границу пересекали всего от 8 до 15 пассажиров. [17]
Задержки, вызванные пересечением границы и грузовыми заторами, продолжали снижать пассажиропоток, как и вспышка атипичной пневмонии в Торонто в 2003 году. Число пассажиров упало со 125 126 в 1997 году до всего лишь 88 045 в 2002 году. [20] Компания Amtrak предложила Мичигану сократить международный маршрут до Порт-Гурона, что позволило бы обеспечить более надежное путешествие по прежнему расписанию Blue Water Limited , восстановить сообщение в Чикаго и разрешить однодневные поездки в Чикаго. [17] По соглашению штата последний международный рейс прошел в восточном направлении 22 апреля 2004 года и на запад на следующий день (вместе с Порт-Гуроном в восточном направлении по международному расписанию). 24 апреля 2004 года начало работу судно Port Huron-Chicago Blue Water . Via сохранила единственный ежедневный рейс Торонто-Сарния туда и обратно, который был объединен с ее сервисом Corridor , но запланированный автобус Порт-Гурон-Сарния так и не был реализован. [17]
Оборудование
[ редактировать ]
В первые годы своего существования поезд обычно состоял из двух или трех вагонов и вагонов общественного питания и вагонов специального класса. Amtrak и Via чередовали оборудование: Amtrak использовала тепловозы и вагоны Amfleet , а Via использовала LRC и вагоны Tempo. Назначение и размещение оборудования часто менялось; после того, как оборудование Via было приостановлено из-за зимних условий в 1985 году, использовались только автомобили Amtrak. 10 августа 1988 года компания Via начала использовать девять пассажирских вагонов LRC со снятым механизмом наклона (что делает их совместимыми с вагонами-кафе Amtrak), которые тянули локомотивы F40PH . [21]
В ноябре 1995 года во всех поездах начали использовать четыре или пять вагонов Amtrak Superliner и Hi-Level , запряженных локомотивами Via F40PH. F40PH не были совместимы с недавно установленной дополнительной системой управления поездом они были заменены локомотивами Amtrak P32-8WH , поэтому в конце 1999 года . В 2000 году был заменен флот Horizon , чтобы позволить Superliners увеличить вместимость западных поездов и Genesis локомотивов . использовались в последние годы. [21]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хайд, Чарльз К. (июнь 1993 г.). «ТУННЕЛЬ СЕН-КЛЕР (Туннель реки Сент-Клер) Под рекой Сент-Клер, между Порт-Гуроном, штат Мичиган, и Сарнией, Канада» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Служба национальных парков. п. 29.
- ^ Талбот, Фредерик Артур Эмброуз. Железнодорожные чудеса света . Касселл и компания. п. 117 – через Hathi Trust.
- ^ Jump up to: а б Сандерс 2003 , с. 187
- ^ «Знаменитые поезда Северной Америки» . Железнодорожный мир . Том. 50, нет. 1. 5 января 1906 г. с. 19 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Последний запуск «Интернационала» » (PDF) . Канадская железная дорога . № 224. Историческая ассоциация канадских железных дорог. Сентябрь 1970. стр. 282–283. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сандерс 2003 , с. 188
- ^ «Монреаль, королевский адвокат (MTR)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Сандерс 2003 , с. 189
- ^ Сандерс 2003 , с. 190
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сандерс 2006 , с. 203
- ^ Голландия 2001 , стр. 70–71.
- ^ Jump up to: а б Сандерс 2006 , с. 204
- ^ Сандерс 2006 , стр. 204–205.
- ^ Jump up to: а б с д Сандерс 2006 , с. 205
- ^ Сандерс 2006 , с. 209
- ^ «Amtrak необходимо улучшить процесс принятия решений по маршрутам и предложениям услуг» (PDF) . Генеральная бухгалтерия . Апрель 2002 года . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сандерс 2006 , с. 207
- ^ Сандерс 2006 , стр. 206.
- ^ Сандерс 2006 , стр. 206–207.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (17 января 2016 г.). «Железнодорожная статистика MDOT: годовой отчет о пассажиропотоке» . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Сандерс 2006 , с. 208
Ссылки
[ редактировать ]- Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN 9780760308325 . OCLC 45908903 .
- Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Именованные пассажирские поезда Канады
- Именованные пассажирские поезда Онтарио
- Международные именные пассажирские поезда
- Бывшие маршруты Amtrak
- Бывшие железнодорожные маршруты
- Пассажирские поезда Канадской национальной железной дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мичигане
- Пассажирские железнодорожные перевозки на Сарнии
- Пассажирский железнодорожный транспорт в округе Ламбтон
- Стратрой-Карадок: транспорт
- Железнодорожный транспорт в Лондоне, Онтарио
- История железнодорожного транспорта в округе Перт, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Стратфорде, Онтарио
- История железнодорожного транспорта в региональном муниципалитете Ватерлоо
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Китченере, Онтарио
- История железнодорожного транспорта в Гуэлфе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Гуэлфе
- История железнодорожного транспорта в региональном муниципалитете Хэлтон
- Железнодорожный транспорт в Хэлтон-Хиллз
- История железнодорожного транспорта в региональной коммуне Пил
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Брэмптоне
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Миссиссоге
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Торонто
- Ночные поезда США
- Ночные поезда Канады
- Железнодорожное сообщение введено в 1982 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 2004 году.