Jump to content

Туннель Сен-Клер

Координаты : 42 ° 57'30 "N 82 ° 24'38" W  /  42,95833 ° N 82,41056 ° W  / 42,95833; -82,41056

Туннель Сен-Клер
Вид на оригинальный туннель (закрытый в 1994 году) с открытки 1907 года.
Обзор
Официальное название Туннель Пола М. Телье (второй туннель)
Расположение Река Сент-Клер между Порт-Гуроном, штат Мичиган , и Сарнией , Онтарио.
Координаты 42 ° 57'30 "N 82 ° 24'38" W  /  42,95833 ° N 82,41056 ° W  / 42,95833; -82,41056
Операция
Открыто 1891 г. (первый туннель)
1994 (второй тоннель)
Закрыто 1994 (первый туннель)
Оператор Канадская национальная железная дорога
Технический
Длина 6025 футов (1836 м) (первый туннель)
6129 футов (1868 м) (второй туннель)
Количество дорожек Одиночный (каждый туннель)
Туннель Сент-Клер расположен в Мичигане.
Туннель Сен-Клер
Расположение на карте Мичигана
Назначен 15 октября 1970 г. [1]
Справочный номер. 70000684
Назначен 19 апреля 1993 г. [2]
Построен 1889
Архитектор Бич, Альфред; Хобсон, Джозеф
Руководящий орган Частный

Туннель Сент-Клер — это название двух отдельных железнодорожных туннелей, которые были построены под рекой Сент-Клер между Сарнией , Онтарио , и Порт-Гуроном, штат Мичиган . Оригинальный, открытый в 1891 году и использовавшийся до тех пор, пока в 1994 году его не заменил новый, более крупный туннель, был первым полноразмерным подводным туннелем, построенным в Северной Америке. [3] (Под полноразмерным изображением подразумевается, что через него проходила железная дорога.) Это национальный исторический памятник Соединенных Штатов, который был признан инженерными организациями США и Канады памятником гражданского строительства.

Первый туннель (1891–1995)

[ редактировать ]

Первый подводный железнодорожный туннель в Северной Америке. [4] была открыта компанией St. Clair Tunnel Company в 1891 году. Компания была дочерней компанией Grand Trunk Railway (GTR), которая использовала новый маршрут для соединения со своей дочерней компанией Chicago и Grand Trunk Railway , предшественницей Grand Trunk Western Railroad ( ГТВ). До строительства туннеля компания Grand Trunk была вынуждена использовать трудоемкие железнодорожные паромы для перевозки грузов.

Туннель в свое время был чудом инженерной мысли и был спроектирован Джозефом Хобсоном. [5] Были разработаны оригинальные методы проведения земляных работ в среде сжатого воздуха . Бич Щит для туннелирования , разработанный Альфредом Эли Бичем , использовался, чтобы помочь рабочим удалять материал с маршрута туннеля, и оставил непрерывную железную трубу длиной почти 7000 футов (2100 м). [6] Первоначально туннель использовали грузовые поезда, а первые пассажирские поезда - в 1892 году.

Длина туннеля от портала до портала составляла 6025 футов (1836 м). Фактическая ширина реки Сент-Клер на этом переправе составляет всего 2290 футов (698 м). Труба имела диаметр 19 футов 10 дюймов (6,05 м) и имела единственную колею стандартной колеи . Его строительство обошлось в 2,7 миллиона долларов.

Локомотивы

[ редактировать ]
Электровоз St. Clair в Порт-Гуроне.

В первые годы для буксировки поездов по туннелю использовались паровозы , однако опасения по поводу потенциальной опасности удушья в случае остановки поезда в туннеле привели к установке контактных проводов для локомотивов с электроприводом к 1907 году. Первое использование электрических Прохождение локомотивов по туннелю в регулярном режиме произошло 17 мая 1908 года. [7] Локомотивы были построены компанией Baldwin-Westinghouse. [8]

Всего к 1909 году было поставлено шесть электровозов. Каждый был оснащен тремя однофазными двигателями мощностью по 240 лошадиных сил и весил 65 тонн. Они имели жесткую колесную базу и работали от однофазного тока напряжением 3300 В, 25 циклов. Максимальное тяговое усилие на дышле у них составляло 40 000 фунтов, а тяговое усилие на дышле при движении - 25 000 фунтов (11 000 кг) при скорости 10 миль в час (16 км/ч). Согласно публикации 1909 года, стандартной практикой было использование двух агрегатов вместе, чтобы тянуть поезд массой 1000 тонн на уклон 2%. Общая длина линии электропередачи составляла 4 мили (6,4 км), а поезда могли развивать скорость от 20 миль в час (32 км/ч) до 30 миль в час (48 км/ч). Большая магистральная железная дорога использовала локомотивы для перевозки пассажирских и грузовых поездов через туннель. [9]

В 1923 году GTR была национализирована федеральным правительством Канады, которое затем объединило обанкротившуюся железную дорогу в недавно созданную Канадскую национальную железную дорогу . CN также взяла на себя контроль над Grand Trunk Western как дочерней компанией и туннельной компанией и продолжила свою деятельность, как и раньше.

Электровозы были выведены из эксплуатации в 1958 году и списаны в 1959 году после того, как CN сняла свои последние паровозы с поездов, проходящих через туннель. Новые тепловозы не вызывали таких же проблем с качеством воздуха в этом относительно коротком туннеле.

Грузовые автомобили

[ редактировать ]

После Второй мировой войны на железных дорогах Северной Америки начали увеличиваться габариты вагонов грузовых . Компания Canadian National (идентифицированная как CN после 1960 года) была вынуждена полагаться на железнодорожные паромы для перевозки грузовых вагонов, таких как товарные вагоны Hicube , автомобильные перевозчики , некоторые интермодальные вагоны и танкеры -химовозы , размеры которых превышали пределы туннеля .

Признание

[ редактировать ]

В 1991 году туннель был признан достопримечательностью гражданского строительства канадским и американским обществами инженеров-строителей . [3]

В 1993 году туннель был объявлен национальным историческим памятником США . [2] [3]

Строительство туннеля также было признано Национальным историческим событием Парками Канады с 1992 года, и на этом месте была установлена ​​мемориальная доска. [10]

Второй туннель (1995 – настоящее время)

[ редактировать ]
Новый туннель (слева) со стороны Порт-Гурона, 2017 год. Старый туннель можно увидеть справа.

Второй туннель был построен для обработки интермодальных железнодорожных вагонов с двойными транспортными контейнерами , которые не могли пройти через первоначальный туннель или туннель Центральной железной дороги Мичигана в Детройте. [4] К началу 1990-х годов CN заказала инженерные исследования для нового туннеля, который будет построен рядом с существующим туннелем на реке Сент-Клер. В 1992 году новый президент CN Пол Телье предвидел, что CN увеличит объем трафика в коридоре Торонто Чикаго . Соглашение о свободной торговле между Канадой и США было реализовано в 1989 году, и обсуждения Североамериканского соглашения о свободной торговле в то время велись между Канадой, Соединенными Штатами и Мексикой (НАФТА было реализовано в 1994 году). Ожидалось, что в результате импортно-экспортные перевозки по коридору CN резко возрастут.

В 1993 году CN начала строительство нового и более крупного туннеля. Телье заявил на церемонии:

[Туннель] даст CN необходимую эффективность, чтобы стать сильной конкурентоспособной силой на транспорте в Северной Америке.

В отличие от первого туннеля, который был вырыт вручную с обоих концов, новый туннель был построен с использованием машины Excalibore . туннелепроходческой Все началось на канадской стороне и проложило путь в США.

Туннель открылся в конце 1994 года, после чего поезда перестали использовать соседний первоначальный туннель, проход которого был загерметизирован. Новый туннель был открыт 5 мая 1995 года. Его длина от портала до портала составляет 6129 футов (1868 м), а диаметр ствола - 27 футов 6 дюймов (8,38 м). Он имеет единую колею стандартной колеи, на которой могут разместиться все грузовые вагоны, находящиеся в настоящее время в эксплуатации в Северной Америке; по этой причине железнодорожные паромы также были сняты с эксплуатации в 1994 году, когда открылся новый туннель.

30 ноября 2004 года CN объявила, что новый туннель на реке Сент-Клер будет называться « Туннель Пола М. Телье» в честь бывшего президента компании Пола Телье , который предвидел влияние, которое туннель окажет на восточный грузовой коридор CN. Над каждым порталом туннеля были установлены таблички с его именем.

Инцидент

[ редактировать ]

28 июня 2019 года из поезда CN M38331 28, перевозившего более 100 вагонов, 40 вагонов сошли с рельсов в туннеле, в результате чего было разлито 13 700 галлонов США (52 000 л) серной кислоты , после чего туннель был закрыт на несколько дней. [11] Туннель вновь открылся 10 июля 2019 года. [12] \


Предлагаемые проекты

[ редактировать ]
  • Удвоение туннеля, чтобы отслеживать завершение его удвоения от Саут-Бенда через Порт-Гурон и Сарнию до Лондона. новый туннель будет находиться к северу от текущего туннеля или к югу от текущего туннеля; последний вариант потребует заливки старого туннеля бетоном. [13] [ не удалось пройти проверку ]
  • Электрификация контактных сетей переменного тока напряжением 25 кВ для линии CN Flint Line (Саут-Бенд – туннель Сент-Клер – Лондон), линии NS Chicago Line и BNSF Northern Transcon. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Туннель на реке Сент-Клер» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 2 мая 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Роби С. Ланге (февраль 1993 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Туннель реки Сент-Клер / Железнодорожный туннель Сент-Клер» (pdf) . Служба национальных парков. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) (включая диаграммы) и сопровождающие две фотографии 1992 г.   (32 КБ)
  4. ^ Jump up to: а б «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
  5. ^ Кейн, Анзовин и Поделл 1997 , стр. 232.
  6. ^ «Туннель Сен-Клер» . Аппаратное обеспечение . 7 марта 1890 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  7. ^ «Важные даты в истории канадских железных дорог» . Страницы железных дорог Колина Черчера . 17 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 17 мая 2006 г.
  8. ^ Американская железнодорожная ассоциация (подразделение V - механическое) (1922 г.). Райт, Рой В.; Винтер, Чарльз (ред.). Локомотивная энциклопедия американской практики (6-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Simmons-Boardman. п. 923. ОСЛК   6201422 .
  9. ^ Вестингаузский дневник 1909 года . Питтсбург: Издательство Westinghouse. 1909. с. 11.
  10. ^ «Строительство национального исторического события туннеля Сен-Клер» . Справочник парков Канады по объектам федерального наследия . Проверено 28 августа 2020 г.
  11. ^ 40 вагонов поезда сошли с рельсов в международном туннеле на реке Сент-Клер, в результате чего разлилось 13,7 тыс. галлонов серной кислоты WXYZ-TV, 28 июня 2019 г.
  12. Туннель поезда между Мичиганом и Канадой вновь открывается после крушения, в результате которого разлилась серная кислота, MLive.com, 10 июля 2019 г.
  13. ^ Брэнсон, Кристина; Балкли, Джонатан; Блейк, Уильям; Диана, Джеймс (октябрь 1989 г.). «Осуществление политики в области Великих озер: технико-экономическое обоснование озера Сент-Клер, отчет о завершении проекта» (PDF) . Комиссия по рыболовству Великих озер .

Источники

[ редактировать ]
  • Хайд, Чарльз К. (1995). «Туннель Сен-Клер: триумф канадской инженерии». IA, Журнал Общества промышленной археологии . 21 (1): 47–56. JSTOR   40947144 .
  • Кейн, Джозеф Натан; Анзовин, Стивен; Поделл, Джанет (1997). Знаменитые первые факты: отчет о первых событиях, открытиях и изобретениях в американской истории (Пятое изд.). Нью-Йорк: Компания HW Wilson. ISBN  0-8242-0930-3 . Первым подводным железнодорожным туннелем в зарубежную страну стал железнодорожный туннель Сент-Клер между Порт-Гуроном, штат Мичиган, и Сарнией, Онтарио, Канада, который был открыт для грузовых перевозок 19 сентября 1891 года и для пассажирских перевозок 7 декабря. Туннель был спроектирован и построен под руководством Джозефа Хобсона, главного инженера Большой магистральной железной дороги (позже Канадских национальных железных дорог), его стоимость составила 2,7 миллиона долларов. Его длина от портала до портала составляла 6025 футов.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гилберт, Клэр (1991). Туннель Сент-Клер: рельсы под рекой . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  1-55046-045-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5545738fb09d0578a7afe69c721620d7__1722973920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d7/5545738fb09d0578a7afe69c721620d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Clair Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)