Альфред Эли Бич
Альфред Эли Бич | |
---|---|
![]() Пляж гр. 1870 г. | |
Рожденный | Спрингфилд, Массачусетс , США | 1 сентября 1826 г.
Умер | 1 января 1896 г. Нью-Йорк , США | ( 69 лет
Образование | Академия Монсона (ныне Академия Уилбрахама и Монсона ) |
Занятия |
|
Известный | Проектирование пляжного пневматического транспорта |
Дети | Фредерик Конверс Бич |
Родитель |
|
Родственники | Мозес С. Бич , брат Уильям Йель Бич , брат Чарльз Йель Бич , племянник Стэнли Йель Бич , внук |
Семья | Йельский университет |

Альфред Эли Бич (1 сентября 1826 — 1 января 1896) — американский изобретатель , предприниматель, издатель и патентный юрист , родившийся в Спрингфилде, штат Массачусетс . Он известен своим дизайном самого раннего предшественника нью -йоркского метрополитена , Beach Pneumatic Transit , который стал первым метро в Америке. [1] Он был одним из первых владельцев и соучредителем Scientific American и Munn & Co., ведущего патентного агентства страны, и помог получить патенты Томасу Эдисону , Александру Грэму Беллу , Корнелиусу Вандербильту и другим новаторам. [2] Член Союзной лиги Нью-Йорка, он также изобрел пишущую машинку для слепых и систему нагрева воды с помощью солнечной энергии. [3]
Ранние годы
[ редактировать ]
Бич родился в Спрингфилде, штат Массачусетс , и был сыном известного издателя Мозеса Йель-Бича , владельца New York Sun и члена семьи Йельского университета . [4] [5] Его брат Уильям Йель-Бич был банкиром, а другой его брат, Мозес С. Бич , взял на себя семейную газету и поддерживал политику Авраама Линкольна во время его владения. Брат Альфреда также позже был попечителем и акционером его компании Broadway Underground Railway Company вместе со своим сыном Фредериком К. Бичем и племянником Чарльзом Йельским Бичем . [6]
Зятьями Чарльза Йельского университета были коммодор Холланд Ньютон Стивенсон и Джон Макаллистер Стивенсон, выпускник Йельского университета и член совета директоров Pittsfield Electric Street Railway Company в 1892 году, которая эксплуатировала электрические троллейбусы , заменяя конные вагоны . [7] [8] Трое его племянников и внучатый племянник преподобный Брюстер Йель-Бич учились в Йельском университете . [9] [10]
Альфред работал на своего отца в «Сан», пока он и его друг, Орсон Дезе Манн , не решили купить «Scientific American» , относительно новое издание, и стали одними из первых основателей этой компании. [5] Он также привлек к участию в проекте Салема Хоу Уэльса , президента Департамента доков Нью-Йорка и соучредителя Метрополитен-музея . Бич был редактором и издателем журнала Scientific American в течение пятидесяти лет, и они руководили журналом до самой своей смерти десятилетия спустя, а их сыновья и внуки продолжали его вести еще десятилетия. [11]
Scientific American в настоящее время является старейшим постоянно издаваемым журналом в Соединенных Штатах, в котором в течение долгого времени публиковались такие выдающиеся ученые, как Альберт Эйнштейн , Никола Тесла , Мария Кюри и Томас Эдисон . Они сообщили об изобретении и патенте Авраама Линкольна на его устройство, которое должно было помогать лодкам перемещаться по мелководью.
Манн и Ко.
[ редактировать ]
В 1846 году Манн и Бич основали известное патентное агентство в рамках Scientific American под названием Munn & Co. в сотрудничестве с учеными, представленными в журнале, которые хотели запатентовать свои изобретения. [5] Они предоставляли услуги по подаче патентных заявок и отслеживали прогресс, как только они доходили до Патентного ведомства США , штаб-квартира которых находилась по соседству в Вашингтоне.
В детстве Томас Эдисон каждую неделю проходил несколько миль, чтобы получить экземпляр журнала, а позже в своей карьере однажды он зашел в офис Бича и показал ему устройство, которое он назвал фонографом , став первым, кто увидеть его изобретение. [12] [13] [14] Бич протестировал устройство вместе с Эдисоном, оно ему понравилось, и он помог ему зарегистрировать патент. [14] Эдисон стал частым гостем Бича. [13]
Он также помогал Александру Грэму Беллу , Сэмюэлю Ф. Б. Морсу , Элиасу Хоу , Р. Дж. Гатлингу , капитану Джону Эрикссону , Корнелиусу Вандербильту , полковнику Джону Джейкобу Астору IV , который позже погиб на «Титанике» , и тысячам других изобретателей, а также патентному отделу журнала. в конечном итоге подавал около трех тысяч патентов в год, что вынудило Бича делить свое время между Нью-Йорком и Вашингтоном, защищая патенты изобретателей в суде. [13] > [14] [15]
Заметными конкурентами в Нью-Йорке были Сет Перкинс Стейплс и Джордж Сиклз, отец конгрессмена Дэниела Сиклза , который женился на внучке венецианского художника Лоренцо да Понте . [16] Лоренцо, друг Казановы , был партнёром Моцарта и императора Габсбургов Иосифа II , братом Марии-Антуанетты , и стал прадедом мужа Мэри Йель Огден , члена йельской семьи . [17] [18] [19]
Бич запатентовал некоторые из своих изобретений, в частности, первую пишущую машинку, предназначенную для слепых, первую инженерную разработку в Америке. Он получил золотую медаль Американского института в нью-йоркском Хрустальном дворце за Великую выставку 1853 года , а его изобретение послужило прототипом пишущих машинок на протяжении следующего столетия. Он изобрел систему канатной железной дороги, а также спроектировал и построил один из первых в мире туннельных щитов в том же году, что и знаменитый инженер Джеймс Генри Грейтхед . [20]
Его патентное агентство в конечном итоге принесло ему славу и богатство, а его журнал помог стимулировать технологические инновации XIX века и стал одним из самых престижных научных журналов своего времени. [14] [21] В годы своего пика Munn & Co., как патентное агентство Scientific American , возбудило около трети всех патентов, выданных Патентным ведомством США. [16] К 1924 году они оформили более 200 000 патентов, получив фактическую монополию в патентном бизнесе, представляя около 15% всех патентов, оформленных в Соединенных Штатах, и были частично ответственны за быстрый рост патентной системы США. [16] Открыв офис в Вашингтоне, они открыли новые офисы по всему миру и стали признаны самой успешной патентно-правовой фирмой в мире. [16]
Изобретение метро
[ редактировать ]

Самым известным изобретением Бича было в Нью-Йорке первое метро — Beach Pneumatic Transit . [22] Свою первую грамоту он получил от законодательного собрания в 1868 году, за четыре года до коммодора Вандербильта попытки построить метро в Нью-Йорке, которое должно было связать мэрию Нью-Йорка с Центральным вокзалом Нью-Йорка . [23] [24] Бич создал собственное предприятие, использующее технологию пневматических трубок , назвав его Beach Pneumatic Transit Company, и стал его президентом. Эта идея возникла в конце 1860-х годов, когда движение в Нью-Йорке было кошмаром, особенно на центральной артерии Бродвея люди в основном путешествовали пешком и в конных экипажах , поскольку в это время . «Городом правил печально известный коррумпированный Уильям «Босс» Твид, который, помимо многих незаконных действий, получал откаты от городских паровых поездов и автобусов, запряженных лошадьми». [25] Бич был одним из немногих провидцев, предложивших построить под Бродвеем подземную железную дорогу, чтобы уменьшить пробки на дорогах. Вдохновением послужила подземная Метрополитенская железная дорога в Лондоне , но в отличие от этого и других предложений по Нью-Йорку, Бич предложил использовать поезда, приводимые в движение пневматикой, вместо обычных паровых двигателей , а также строить туннельные щиты своего изобретения. [26] чтобы свести к минимуму беспокойство на улице. [27]
Бич использовал круглый дизайн, основанный на прямоугольном щите Марка Изамбарда Брюнеля , который может символизировать сдвиг дизайна от прямоугольного к цилиндрическому. Было неясно, когда и кто изменил конструкцию туннельного щита с прямоугольной на круглую, пока The New York Times не написала статью, описывающую оригинальный туннельный щит Бич в 1870 году. [28]


Бич также интересовался пневматическими трубами для транспортировки писем и посылок — еще одна идея, недавно использованная в Лондоне компанией London Pneumatic Despatch Company . [29] Он отказался шантажировать «Боса» Твида, чтобы его предложение было одобрено. [30] [31] Он придумал способ обойти коррумпированных политиков, тайно построив свой туннель ночью, вывозя грязь под покровом темноты, а городские власти находились в мэрии прямо через дорогу. [32] [30] Он вложил 350 000 долларов из своих собственных денег на финансирование проекта, что позволило ему обойти схемы коррупции и вымогательства Таммани-холла , в который входили губернатор, мэр, городской контролер и бесчисленное множество других коррумпированных чиновников. [32] [33] Он думал, что как только общественность увидит завершенное метро, политики не посмеют его остановить. [33] Получив разрешение государства, он начал строительство туннеля для небольших пневматических трубок в 1869 году, но направил его на демонстрацию пассажирской железной дороги, открывшейся 26 февраля 1870 года. [34] Весьма интересно отметить, что конструкция туннеля Бича, вероятно, была первой цилиндрической конструкцией туннеля, когда-либо использовавшейся в Америке, и построенной с использованием конструкции, вдохновленной успешными патентами Джеймса Генри Грейтхеда на щит в Лондоне для строительства проекта Tower Subway . Грейтхед изобрел и построил свою собственную конструкцию щита в качестве подрядчика этого проекта под руководством Питера В. Барлоу, который был инженером. Поскольку Бич был патентным юристом, вполне вероятно, что он обнаружил патент Грейтхеда 1869 года и заявку на патент Барлоу от 1864 года, используя имитированную патентную конструкцию Барлоу для разработки конструкции туннеля PTS.

Чтобы построить пассажирскую железную дорогу, ему нужна была другая франшиза, которую он лоббировал на протяжении четырех законодательных сессий, с 1870 по 1873 год. Строительство туннеля было очевидно из материалов, доставленных на Уоррен-стрит недалеко от Бродвея , и было задокументировано в газетных отчетах, но Бич сохранил все подробности в секрете, пока за несколько недель до открытия газета New York Tribune не опубликовала, возможно, подброшенную статью. [35] Мэр Нью-Йорка Абрахам Оки Холл заподозрил подозрения и отправил на строительную площадку своего помощника с письменным приказом проинспектировать работу Бича, но его рабочие заблокировали инспекторов. [14]
Когда оно было завершено, после 58 ночей подряд, оно стало первым подземным метрополитеном Нью-Йорка. [31] [36] 26 февраля 1870 года Бич устроил гала-концерт, на который он пригласил городских и государственных чиновников, разозлив « Босса Твида » за то, что он не получил прибыли от предприятия, и за то, что он бросил вызов его монополии на трамваи . [36] [13] Менее чем за год подземной системой Бича воспользовались 400 000 человек, и он попросил продлить свою линию до Центрального парка , вложив 5 миллионов долларов капитала, надеясь привлечь к участию таких финансистов, как Джон Джейкоб Астор III . в этом предприятии [14]
Падение
[ редактировать ]В 1870 году сенатор штата Нью-Йорк Уильям М. Твид представил законопроект о финансировании полного строительства метро в Биче, но он не был принят. [37] К концу 1871 года политическая машина Твида в Таммани-холле оказалась в опале, и с тех пор Бич, пытаясь заручиться поддержкой реформаторов, утверждал, что Твид выступал против его метро. [38] Настоящая оппозиция метро была со стороны политически связанных владельцев недвижимости на Бродвее во главе с Александром Терни Стюартом и Джоном Джейкобом Астором III , которые опасались, что прокладка туннелей повредит здания и помешает наземному движению. [39] Законопроекты о метро Бича были приняты законодательным собранием в 1871 и 1872 годах, но на них наложил вето губернатор Джон Т. Хоффман, поскольку, по его словам, они передают слишком много полномочий без компенсации городу или штату. В 1873 году губернатор Джон Адамс Дикс подписал аналогичный закон, но Бич не смог собрать средства для строительства в течение следующих шести месяцев, а затем паника 1873 года иссушила финансовые рынки. [27]
В это же время другие инвесторы построили надземную железную дорогу на Гринвич-стрит и Девятой авеню идею , которая успешно работала с небольшим паровым двигателем, начиная с 1870 года. Эта надземная железная дорога дала Джеймсу Генри Грейтхеду создания Docker's Umbrella в Ливерпуле , который был аналогичная идея для надземной железной дороги с целью уменьшения заторов на земле в Англии. Богатые владельцы недвижимости не возражали против того, чтобы железная дорога Нью-Йорка была расположена далеко от Бродвея, и к середине 1870-х годов выяснилось, что надземные железные дороги практичны, а метро — нет, что заложило образец развития скоростного транспорта в Нью-Йорке для Остаток XIX века. [27]

Бич управлял своей демонстрационной железной дорогой с февраля 1870 года по апрель 1873 года. Одна станция располагалась в подвале магазина одежды Девлина , здания на юго-западном углу Бродвея и Уоррен-стрит. Рядом должно было быть построено здание Вулворт-билдинг с подземным входом, ведущим к станции метро, но позже оно было закрыто из-за опасений преступной деятельности. [40]
В общей сложности он протянулся около 300 футов, сначала по повороту к центру Бродвея, а затем прямо под центром Бродвея к южной стороне Мюррей-стрит. [34] Бич потратил 70 000 долларов из собственных сбережений, чтобы сделать станцию роскошной и комфортной, с люстрами, зеркалами, высокими напольными часами, фонтаном с рыбами, картинами и пианино. [41] Бывшее здание Девлина было уничтожено пожаром в 1898 году. [42] Когда туннель метро закрылся, Бич сдал это помещение в аренду под винный погреб, а позже под тир и хранилище . [43] [44]
Прибыль, полученную Бичем от метро, была передана на благотворительность, пообещав пожертвовать все собранные деньги в Объединенный дом для сирот солдат и матросов. [45] [14] Позже он также разработал системы пневматических трубок для почты Нью-Йорка, построив первую почтовую трубку в стране. [46]
В 1912 году рабочие Degnon Contracting раскопали туннель во время строительства линии метро, проходящей под Бродвеем, обнаружив старый туннель и старую станцию, которая была погребена под землей. Бича Они также обнаружили старый туннельный щит Готэма и остатки оригинального вагона метро . [47] Новый туннель полностью находился в пределах нынешней станции City Hall под Бродвеем, недалеко от старой станции City Hall . [48] Британская пневматическая труба также не привлекла большого внимания и в конечном итоге пришла в упадок и приобрела дурную славу, несмотря на то, что Royal Mail заключила контракт на использование туннелей. В конечном итоге английский эксперимент провалился из-за технических проблем, а также нехватки средств. [ нужна ссылка ]
Дизайн Бича для Почтовой службы США
[ редактировать ]- Компания US Pneumatic Dispatch Company, предложенная Альфредом Эли Бичем, 1868 г.
- «Пневматическая диспетчерская» забирает письма с фонарного столба.
- План Альфреда Эли Бич по рассылке писем для филиала
- Предлагаемые линии почтового метро в Нью-Йорке
Смерть и наследие
[ редактировать ]

Большая часть истории о метро в Бич была упомянута как прецедент Лоуренсом Эдвардсом в его передовой статье в августовском выпуске журнала Scientific American за 1965 год , в которой описывалось его изобретение гравитационно-вакуумного транзита . [50] История Бича также представлена в книге «Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года» . [51]
пляжного Щит для прокладки туннеля , аналогичный английской патентной идее Барлоу 1864 года, использовался при строительстве Большой магистральной железной дороги со штаб-квартирой в Монреале , первого в Канаде туннеля Сен-Клер между Порт-Гуроном, штат Мичиган , и Сарнией , Онтарио . [52] Этот туннель открылся в 1890 году. Его система гидравлического щита также использовалась при раскопках подземных железнодорожных туннелей в Лондоне и Глазго, туннелях Северной реки и других строительных работах. [5]
Пневматическая система Бича была первым поездом с пневматическим приводом в Америке. Эта концепция была снова предложена примерно 150 лет спустя миллиардером Илоном Маском и переименована в Hyperloop . [53] [54] [55] [56] [57] [58] Команда Hyperloop II, участвовавшая в соревновании по капсулам Hyperloop , спонсируемом SpaceX, также использовала пневматическую концепцию Бича и сделала пневматический автомобиль более эффективным. [55]
В январе 1887 года Бич позволил своему сыну и шести другим мужчинам открыть яхт-клуб на своей территории в Стратфорде, штат Коннектикут . Лодочный клуб «Хусатоник» — старейший действующий яхт-клуб в Коннектикуте, а земля, купленная для клуба, была приобретена в его поместье в 1954 году. [59]
После Гражданской войны школу для освобожденных рабов Бич основал в Саванне, штат Джорджия , — Beach Institute , которая сейчас является домом King-Tisdell Cottage Foundation . [60] Это была первая школа в Саванне, построенная специально для обучения афроамериканцев, она была построена Бюро вольноотпущенников по инициативе президента Линкольна и находилась под управлением Американской миссионерской ассоциации . [61] Среди выпускников - мэр Отис Джонсон и сенатор Регина Томас . [62] [63]
Бич также был членом Клуба Союзной лиги Нью-Йорка, аболиционистского общества, которое поддерживало политику Авраама Линкольна . [3] Пневматические трубы до сих пор используются банками и ЦРУ в своих штаб-квартирах , и менее чем через десять лет после смерти Бича в 1904 году в Нью-Йорке построили свою первую систему метро , и он вошел в историю нью-йоркского метрополитена .
Он умер от пневмонии 1 января 1896 года в Нью-Йорке в возрасте 69 лет. [60] [64]
У него был сын по имени Фредерик Конверс Бич , который изобрел процесс фотолитографии и руководил журналом Scientific American , и внук по имени Стэнли Йель Бич , который также работал в журнале, но также стал пионером авиации и одним из первых финансистов Гюстава Уайтхеда , оспаривался первым создателем управляемого полета с двигателем до братьев Райт . [65] [66] [67]
Оба были выпускниками Йельского университета , окончив Йельскую научную школу в Шеффилде .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свифт как Эол» Американский вклад в развитие пневматических железных дорог по сравнению с европейскими достижениями , Общество истории технологий, Славомир Лотыш, 2003.
- ^ Уильям I. (1915). Указатель материалов по истории патентов - Патентные материалы от Scientific American, том 112 (июнь 1915 г.) , Scientific American, т. 112, стр. 533, 5 июня 1915 г., Патентное ведомство и изобретения с 1845 года, Как правительство шло в ногу с изобретателем Вайманом
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Клуб Союзной лиги Нью-Йорка», Клубный дом Мичиганского университета, 1905 г., стр. 89.
- ^ «Йельская генеалогия и история Уэльса: британские короли и принцы, жизнь Оуэна Глиндура, биографии губернатора Элиху Йельского университета, в честь которого был назван Йельский университет, Линуса Йельского старшего» . Архив.орг. стр. 237–238 . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Успешные деловые люди Америки. Энциклопедия современной биографии, с. 66-67
- ^ «Верховный суд Нью-Йорка» . 2 мая 1880 г. - через Google Книги.
- ^ Роллин Хиллер Кук (1906). Исторические дома и учреждения, а также генеалогические и личные воспоминания округа Беркшир, Массачусетс , Джон Макаллистер Стивенсон, Lewis Publishing Co., Том I. Нью-Йорк и Чикаго, стр. 252-256
- ^ 1902 - Периодические издания - УЛИЧНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖУРНАЛ (13 СЕНТЯБРЯ 1902 г.), с. 345
- ^ Роллин Хиллер Кук (1906). Исторические дома и учреждения, а также генеалогические и личные воспоминания округа Беркшир, Массачусетс , Джон Макаллистер Стивенсон, Lewis Publishing Co., Том I. Нью-Йорк и Чикаго, стр. 252-256
- ^ The Courier-News , 25 сентября 1979 г., вторник · Страница 16
- ^ Бич, Стэнли, Архивы Йельского университета, Документы Стэнли Йель-Бич , Номер: GEN MSS 802, 1911–1948
- ^ Уильям I. (1915). Указатель материалов по истории патентов - Патентные материалы от Scientific American, том 112 (июнь 1915 г.) , Scientific American, т. 112, стр. 533, 5 июня 1915 г., Патентное ведомство и изобретения с 1845 года, Как правительство шло в ногу с изобретателем Вайманом
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дейли, Роберт (июнь 1961 г.). «Альфред Эли Бич и его чудесная пневматическая подземная железная дорога» . Американское наследие . Том. 12, нет. 4 . Проверено 2 мая 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Мост, Дуг (21 февраля 2014 г.). «Владелец журнала Scientific American построил первое метро в Нью-Йорке [Отрывок]» . Научный американец . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Уильям I. (1915). Указатель материалов по истории патентов - Патентные материалы от Scientific American, том 112 (июнь 1915 г.) , Scientific American, т. 112, стр. 533, 5 июня 1915 г., Патентное ведомство и изобретения с 1845 года, Как правительство шло в ногу с изобретателем Вайманом
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Добинс, Кеннет В. (2016). Пони Патентного ведомства: история первых патентных ведомств . Бостон, Массачусетс: Docent Press. стр. 129–131. ISBN 978-1-942795-91-9 . OCLC 990795989 .
- ^ Родни Гораций Йель (1908). «Йельская генеалогия и история Уэльса. Британские короли и принцы. Жизнь Оуэна Глиндура. Биографии губернатора Элиху Йельского университета» . Компания Милберн и Скотт. стр. 348–349.
- ^ Уильям Огден Уиллер (1907). «Семья Огденов в Америке и их английское происхождение» . Компания JB Lippincott, Филадельфия. п. 444.
- ^ Родни Гораций Йель (1908). «Йельская генеалогия и история Уэльса. Британские короли и принцы. Жизнь Оуэна Глиндура. Биографии губернатора Элиху Йельского университета» . Компания Милберн и Скотт. п. 348-349.
- ^ Коппертуэйт 1906 , с. 20.
- ^ «Альфред Эли Бич | Издатель и изобретатель XIX века | Британника» . www.britanica.com .
- ^ Мост, Дуг, The Race Underground: Бостон, Нью-Йорк и невероятное соперничество, которое построило первое в Америке метро (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 2014), ISBN 9780312591328 .
- ^ Уоллес Б. Кац (1979). Решение о скоростном транзите в Нью-Йорке 1900 года: экономика, общество, политика , исторические американские инженерные записи, межгородское метро скоростного транспорта, NY-122, стр. 22-23
- ^ «Американский альманах, ежегодник, циклопедия и атлас» . New York American and Journal, Hearst's Chicago American и San Francisco Examiner. 2 мая 1903 г. - через Google Книги.
- ^ Мужество, Кэтрин Хармон (1 сентября 2020 г.). «Первое метро в Нью-Йорке представляло собой цилиндрический вагон, толкаемый воздухом» . Научный американец . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Коппертуэйт, Уильям Чарльз (1906). Туннельные щиты и применение сжатого воздуха в подводных работах (1-е изд.). Нью-Йорк: Ван Ностранд Ко. с. 20. hdl : 2027/uc2.ark:/13960/t2r49hs0g . Проверено 21 мая 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет быстрого транзита, 1864–1917 гг . Юридическая полиграфическая компания. ISBN 0-405-02480-0 .
- ^ «www.nycsubway.org: Пляжный пневматический транспорт» . www.nycsubway.org . 4 февраля 1912 года . Проверено 2 января 2019 г.
- См. также: «БРОДВЕЙСКИЙ ТУННЕЛЬ; Открытие туннеля для публичного осмотра - успех в организации большого количества посетителей» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1870 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Альфред Э. Бич, «Пневматическая диспетчеризация». Нью-Йорк: Американская новостная компания, 1868 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Говоря о мертвых: придурки в истории Нью-Йорка», Кара Хьюз, 8 ноября 2011 г., стр. 18.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Реконструируя Америку, злодей, мечтатель, карикатурист, стр. 98» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Секретное пневматическое метро: пляж против твида , Биографические истории американских исследований, Экологическая история бизнеса, Политическая история, 17 апреля 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Альфред Бич» . Лемельсон . Проверено 2 мая 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сайентифик Американ», 5 марта 1870 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ "Нью-Йорк Трибьюн", 11 января 1870 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Секретное пневматическое метро: пляж против твида - ученые-исследователи СтМУ» . Ученые-исследователи StMU - научные исследования, писательство и средства массовой информации в Университете Святой Марии . 17 апреля 2018 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Нью-Йорк Геральд» и «Нью-Йорк Трибьюн», 11 марта 1870 г.
- ^ Альфред Э. Бич, «Бродвейская подземная железная дорога». Нью-Йорк: Пляжный пневматический транзит, 1872 год.
- ^ Например, см. «New York Herald» от 21 марта 1871 г., «New York Tribune» от 29 марта 1871 г. и «New York Times» от 30 марта 1872 г.
- ^ Будер, Леонард (26 июня 1983 г.). «Борьба с преступностью в офисных зданиях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Владелец Scientific American построил первое метро в Нью-Йорке . Одна из первых попыток создания подземного транспорта в Америке была с пневматическим приводом, построена тайно и незаконно, 2014 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс», «Нью-Йорк Геральд», «Мир», «Нью-Йорк Трибьюн», 5 декабря 1898 года.
- ^ Безумие Банварда: тринадцать рассказов о знаменитой безвестности, знаменитой анонимности и ..., Пол Коллинз .
- ^ Диль, Лоррейн Б. (2 мая 2004 г.). «Метро: пути, которые построили Нью-Йорк» . Нью-Йорк: Кларксон Поттер/Издательство – через Интернет-архив.
- ^ «Реконструируя Америку, злодей, мечтатель, карикатурист, стр. 99» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Пневматические почтовые трубки: скрытое шоссе Нью-Йорка и его развитие в исторической перспективе. Это была не несбыточная мечта! Роберт А. Коэн, 1999, стр. 3» (PDF) .
- ^ Уоллес, Майк (2017). Большой Готэм: История Нью-Йорка с 1898 по 1919 год , Oxford University Press, Нью-Йорк, стр. 239
- ↑ Уокер, 1918 г. , и «Scientific American», 24 февраля 1912 г. и 7 сентября 1912 г., и «New York Times», 9 февраля 1912 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Scientific American, Inc. (1862) Люди прогресса: американские изобретатели, представленные подписчикам журнала Scientific American . Munn & Co. (Нью-Йорк, Нью-Йорк), издатель.
- ^ "Scientific American", август 1965 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 932 . ISBN 0-195-11634-8 .
- ^ Уильям Д. Миддлтон , Столичные железные дороги: быстрый транзит в Америке. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы, 2003; стр. 17.
- ↑ В Нью-Йорке первым появился Hyperloop, Илон Маск , Bloomberg, Стивен Мим, 14 августа 2013 г.
- ^ Марк Сантора (2013). Когда метро Нью-Йорка работало без рельсов , The New York Times, 14 августа 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сара Дженсен (2019). Новости MIT, Преодолевая препятствия с помощью электрического судна на воздушной подушке , команда MIT заняла первое место среди университетов США на конкурсе SpaceX Hyperloop Pod 2019, Инженерная школа
- ^ Стейси, Манго (29 сентября 2016 г.). «От пляжа до Маска – много ажиотажа вокруг Hyperloop» . Инженер путей сообщения .
- ^ Макфарланд, Мэтт (20 ноября 2020 г.). «Hyperloop хочет изменить мир. Не все в этом убеждены | CNN Business» . CNN .
- ^ Меган Гарбер (2013). Пневматические трубки: краткая история Илон Маск — не первый изобретатель, мечтающий о том, чтобы люди быстро всасывались в вакуум , The Atlantic Magazine, 13 августа 2013 г.
- ^ «История» . Лодочный клуб Хаусатоник . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сайентифик Американ», 11 января 1896 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Фонд King-Tisdell Cottage , Искусство и культура, Образование, Сообщество, www.beachinstitute.org
- ^ «Средняя школа AE Beach» . Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ «Исторический указатель Пляжного института» . www.hmdb.org .
- ^ «Похороны Альфреда Эли Бич. Его жена приезжает из Европы незадолго до службы» . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1896 года . Проверено 15 июля 2008 г.
Похороны Альфреда Эли Бича, Изобретателя, который умер новогодним утром от пневмонии после непродолжительной болезни, состоялись вчера утром в 9 West...
- ^ Джексон, Пол (2013). Джексон, Пол (ред.). «Обзор исполнительной власти: задержка в правосудии означает отказ в правосудии». Jane's All the World's Aircraft, 2013. Вашингтон, округ Колумбия: Macdonald and Jane's: 8–10.
- ^ «(АВИАЦИЯ) Архив пионера авиации Стэнли Йель-Бич» . каталог.swanngalleries.com .
- ^ «Коллекция: документы Стэнли Йель-Бич | Архивы Йельского университета» . archives.yale.edu .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пневматическое метро Альфреда Бича и начало скоростного транспорта в Нью-Йорке Джозефа Бреннана
- Пляж Альфреда Эли - Причудливое бродвейское метро на пляже. Подробная справочная статья Клаату, объясняющая технические и политические детали проекта.
- СЕКРЕТНОЕ МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА – американское наследие
- Анимация «Пневматический транзит» от Abby Digital. Архивировано 2 апреля 2012 года в Wayback Machine.
- 1826 рождений
- 1896 смертей
- Американские изобретатели XIX века
- Пляжная семья
- Бизнесмены из Спрингфилда, Массачусетс
- Американские патентные поверенные
- Издатели американских журналов (чел.)
- Издатели американских газет XIX века (чел.)
- Научные американские люди
- Американские пионеры железных дорог
- Американские журналисты XIX века
- Американские журналисты-мужчины
- Йельская семья