Лоуренс Эдвардс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Лоуренс К. Эдвардс (10 июля 1919 г. - 4 апреля 2009 г.) [ 1 ] был американским новатором в области аэрокосмической и наземного транспорта. В начале своей карьеры он стал пионером технологий для американских программ космической и противоракетной обороны. Он продолжил изобретать и продвигать высокоскоростной гравитационно-вакуумный транзит. [ 2 ] и однобалочный железнодорожный транспорт. Всего он получил четырнадцать патентов в этих областях.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эдвардс родился в Делавэре, штат Огайо . Он был сыном профессора физики и вырос в Оксфорде, штат Огайо . Он окончил Фи Бета Каппа Университета Майами , где изучал геологию, математику и физику.
Достижения в аэрокосмической отрасли
[ редактировать ]Эдвардс сыграл роль в разработке четырех крупнейших аэрокосмических программ страны:
- большой дальности Talos — ракета класса «земля-воздух» , которая в течение 20 лет служила основной зенитной ракетой ВМС США. [ 3 ] [ 4 ] Талос был первой в истории сверхзвуковой ракетой с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, что делало ее гораздо более экономичной, чем ракеты. Эдвардс был инженером проекта программы в McDonnell Aircraft Corp., которая позже стала McDonnell Douglas.
- Polaris — первая в линейке баллистических ракет подводного базирования . [ 5 ] [ 6 ] Эдвардс руководил предварительным проектированием в подразделении ракетных систем Lockheed (ныне Lockheed Martin ) и продолжал работать помощником директора по системному проектированию на ранних этапах разработки ракеты.
- Lockheed Agena , ставший самым часто используемым космическим кораблем в Америке. [ 7 ] [ 8 ] Первым использованием Аджены была поддержка камер и восстанавливаемой пленки Короны, первого в истории спутника-шпиона , предоставлявшего разведданные четырем сменявшим друг друга президентам. Дополнительное использование включало первые успешные камеры на Луну, Венеру и Марс, а также доведение астронавтов Близнецов до мировой рекордной скорости и высоты. Эдвардс сыграл важную роль в отладке проблемных версий A и B Agena, а затем инициировал Agena D.
- Спейс шаттл: Аэрокосмические достижения Эдвардса проложили путь к его назначению на должность директора по проектированию шаттлов в штаб-квартире НАСА. Позже он стал начальником отдела перспективного космического транспорта. Кроме того, он был основным техническим специалистом Министерства обороны НАСА по Стратегической оборонной инициативе и в Совете по изобретениям и вкладам НАСА.
Достижения в наземном транспорте
[ редактировать ]
Эдвардс основал три фирмы, занимающиеся своими инновациями в области наземного транспорта: Tube Transit Corp., Transit Innovations и Futrex Inc. Его занятия в этой области включают:
- Изобретение и продвижение гравитационно-вакуумного транспорта , технологии, которая сочетает в себе силу тяжести и атмосферное давление для ускорения поездов через вакуумированные подземные трубы со скоростью от 250 до 400 миль в час. [ 9 ] Выступал за регион Нью-Йорка, а также за линию Бостон-Вашингтон Ассоциацией регионального планирования ; изобретение получило высокую оценку министра транспорта Джона Вольпе , а также редакционных статей в The New York Times , а также в профессиональных и научных журналах. [ 10 ] Это была передовая статья в августовском выпуске журнала Scientific American за 1965 год .
- Изобретение и продвижение «Лунного луча» проекта 21, позже «Системы 21», единственной в мире воздушной железнодорожной системы, подходящей для сетей над городскими улицами. [ 11 ] В то время как классическому монорельсу требуется пара балок для двустороннего движения, а его ограничения на переключение препятствуют его работе в сетях, монорельсовая дорога перевозит противоположные поезда рядом с одной тонкой балкой; его занимаемая площадь меньше, а революционная технология коммутации позволяет формировать сети. Система 21 получила высокую оценку двух министров транспорта и вице-президента Эла Гора, а также Ассоциации регионального планирования в двух книгах, поддерживаемых федеральным правительством. [ 12 ] В марте 1989 года Федеральный регистр отметил: «Этот проект имеет высокую техническую ценность и представляет собой инновационную технологию, которая имеет большие возможности для будущего сокращения потребления энергии в стране». [ 13 ]
- Изобретение и популяризация Project 32 Slalom, компактного трехколесного автомобиля, предназначенного для студентов и пассажиров пригородов. Запатентованная подвеска Эдвардса позволяет автомобилю наклоняться в поворотах, как велосипед, а в очень крутых поворотах значительно снижает боковые силы, испытываемые на четырехколесных транспортных средствах. [ 14 ]
Почести и награды
[ редактировать ]
Эдвардс был дважды номинирован руководителями Lockheed на Национальную медаль технологий , высшую награду за технологические достижения в Соединенных Штатах. В 1980 году НАСА наградило его наградой за лидерство в программе возвращения Скайлэба в атмосферу . Его изобретения были опубликованы в десятках национальных газет, журналов и книг. Трижды они были отмечены как «Патент недели» в газете «Нью-Йорк Таймс» .
Эдвардс получил шесть федеральных грантов за свою работу в области гравитационно-вакуумного транзита и системы 21. [ 15 ] Кроме того, 1,25 миллиона долларов из средств Министерства торговли были направлены на строительство функциональной масштабной модели Системы 21 в Чарльстоне, Южная Каролина . Он был открыт в 1996 году.
Профессиональная принадлежность
[ редактировать ]Эдвардс был членом Общества инженеров автомобильной промышленности и Клуба «Космос» . Он также был ассоциированным научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики и членом Американского общества инженеров-механиков , Американского общества инженеров-строителей и Совета по транспортным исследованиям Национальной академии наук .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майамская зима 2010 — Некрологи» . miamialum.org .
- ^ Гравитационно-вакуумный транзит
- ^ BOEING CO, СИЭТЛ, Вашингтон (1 февраля 1963 г.). «Тестирование Dyna Soar для компании Boeing» . Форт Бельвуар, Вирджиния. дои : 10.21236/ad0336996 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ↑ Aviation Week, 2 июня 1958 г.: У Талоса есть обычный ядерный удар.
- ^ «Локхид UGM-27 Поларис» . www.designation-systems.net .
- ^ Книга Министерства ВМС США, около 2000 г. Факты: Полярная звезда - Посейдон - Трезубец.
- ^ Космическая хроника JBIS, август 2006 г.: Генезис Agena D, наиболее часто используемого космического корабля в Америке.
- ^ «Локхид Мартин» . lockheedmartin.com .
- ^ Наука, 15 октября 1965 г., том 150, номер 3654, Барьеры на пути инноваций.
- ↑ The New York Times, понедельник, 30 августа 1965 г., Высокоскоростной железнодорожный транспорт.
- ^ «ПРОЕКТ 21 ГОРОДСКАЯ МОНОБАЛОЧНАЯ СИСТЕМА» . факультет.washington.edu .
- ^ Пассажирский транспорт, 4 мая 1998 г., стр. 7, Вице-президент Гор посещает площадку FUTREX в Чарльстоне.
- ^ Федеральный реестр, Том. 54. № 55, четверг, 23 марта 1989 г., Уведомления.
- ^ «Проект 32: Разработка высокопроизводительного трехколесного автомобиля с наклоном» . www.rqriley.com .
- ^ Возраст железных дорог, январь 1999 г., стр. 29, FUTREX Monobeam получает федеральный грант