Jump to content

Лоуренс Эдвардс

Лоуренс К. Эдвардс (10 июля 1919 г. - 4 апреля 2009 г.) [ 1 ] был американским новатором в области аэрокосмической и наземного транспорта. В начале своей карьеры он стал пионером технологий для американских программ космической и противоракетной обороны. Он продолжил изобретать и продвигать высокоскоростной гравитационно-вакуумный транзит. [ 2 ] и однобалочный железнодорожный транспорт. Всего он получил четырнадцать патентов в этих областях.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эдвардс родился в Делавэре, штат Огайо . Он был сыном профессора физики и вырос в Оксфорде, штат Огайо . Он окончил Фи Бета Каппа Университета Майами , где изучал геологию, математику и физику.

Достижения в аэрокосмической отрасли

[ редактировать ]

Эдвардс сыграл роль в разработке четырех крупнейших аэрокосмических программ страны:

  • большой дальности Talos — ракета класса «земля-воздух» , которая в течение 20 лет служила основной зенитной ракетой ВМС США. [ 3 ] [ 4 ] Талос был первой в истории сверхзвуковой ракетой с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, что делало ее гораздо более экономичной, чем ракеты. Эдвардс был инженером проекта программы в McDonnell Aircraft Corp., которая позже стала McDonnell Douglas.
  • Polaris — первая в линейке баллистических ракет подводного базирования . [ 5 ] [ 6 ] Эдвардс руководил предварительным проектированием в подразделении ракетных систем Lockheed (ныне Lockheed Martin ) и продолжал работать помощником директора по системному проектированию на ранних этапах разработки ракеты.
  • Lockheed Agena , ставший самым часто используемым космическим кораблем в Америке. [ 7 ] [ 8 ] Первым использованием Аджены была поддержка камер и восстанавливаемой пленки Короны, первого в истории спутника-шпиона , предоставлявшего разведданные четырем сменявшим друг друга президентам. Дополнительное использование включало первые успешные камеры на Луну, Венеру и Марс, а также доведение астронавтов Близнецов до мировой рекордной скорости и высоты. Эдвардс сыграл важную роль в отладке проблемных версий A и B Agena, а затем инициировал Agena D.
  • Спейс шаттл: Аэрокосмические достижения Эдвардса проложили путь к его назначению на должность директора по проектированию шаттлов в штаб-квартире НАСА. Позже он стал начальником отдела перспективного космического транспорта. Кроме того, он был основным техническим специалистом Министерства обороны НАСА по Стратегической оборонной инициативе и в Совете по изобретениям и вкладам НАСА.

Достижения в наземном транспорте

[ редактировать ]
Эдвардс информирует министра транспорта Джона Вольпе (второй слева) о гравитационно-вакуумном транзите.

Эдвардс основал три фирмы, занимающиеся своими инновациями в области наземного транспорта: Tube Transit Corp., Transit Innovations и Futrex Inc. Его занятия в этой области включают:

  • Изобретение и продвижение гравитационно-вакуумного транспорта , технологии, которая сочетает в себе силу тяжести и атмосферное давление для ускорения поездов через вакуумированные подземные трубы со скоростью от 250 до 400 миль в час. [ 9 ] Выступал за регион Нью-Йорка, а также за линию Бостон-Вашингтон Ассоциацией регионального планирования ; изобретение получило высокую оценку министра транспорта Джона Вольпе , а также редакционных статей в The New York Times , а также в профессиональных и научных журналах. [ 10 ] Это была передовая статья в августовском выпуске журнала Scientific American за 1965 год .
  • Изобретение и продвижение «Лунного луча» проекта 21, позже «Системы 21», единственной в мире воздушной железнодорожной системы, подходящей для сетей над городскими улицами. [ 11 ] В то время как классическому монорельсу требуется пара балок для двустороннего движения, а его ограничения на переключение препятствуют его работе в сетях, монорельсовая дорога перевозит противоположные поезда рядом с одной тонкой балкой; его занимаемая площадь меньше, а революционная технология коммутации позволяет формировать сети. Система 21 получила высокую оценку двух министров транспорта и вице-президента Эла Гора, а также Ассоциации регионального планирования в двух книгах, поддерживаемых федеральным правительством. [ 12 ] В марте 1989 года Федеральный регистр отметил: «Этот проект имеет высокую техническую ценность и представляет собой инновационную технологию, которая имеет большие возможности для будущего сокращения потребления энергии в стране». [ 13 ]
  • Изобретение и популяризация Project 32 Slalom, компактного трехколесного автомобиля, предназначенного для студентов и пассажиров пригородов. Запатентованная подвеска Эдвардса позволяет автомобилю наклоняться в поворотах, как велосипед, а в очень крутых поворотах значительно снижает боковые силы, испытываемые на четырехколесных транспортных средствах. [ 14 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Администратор НАСА Роберт Фрош (слева) вручает премию Skylab Эдвардсу, руководителю группы.

Эдвардс был дважды номинирован руководителями Lockheed на Национальную медаль технологий , высшую награду за технологические достижения в Соединенных Штатах. В 1980 году НАСА наградило его наградой за лидерство в программе возвращения Скайлэба в атмосферу . Его изобретения были опубликованы в десятках национальных газет, журналов и книг. Трижды они были отмечены как «Патент недели» в газете «Нью-Йорк Таймс» .

Эдвардс получил шесть федеральных грантов за свою работу в области гравитационно-вакуумного транзита и системы 21. [ 15 ] Кроме того, 1,25 миллиона долларов из средств Министерства торговли были направлены на строительство функциональной масштабной модели Системы 21 в Чарльстоне, Южная Каролина . Он был открыт в 1996 году.

Профессиональная принадлежность

[ редактировать ]

Эдвардс был членом Общества инженеров автомобильной промышленности и Клуба «Космос» . Он также был ассоциированным научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики и членом Американского общества инженеров-механиков , Американского общества инженеров-строителей и Совета по транспортным исследованиям Национальной академии наук .

  1. ^ «Майамская зима 2010 — Некрологи» . miamialum.org .
  2. ^ Гравитационно-вакуумный транзит
  3. ^ BOEING CO, СИЭТЛ, Вашингтон (1 февраля 1963 г.). «Тестирование Dyna Soar для компании Boeing» . Форт Бельвуар, Вирджиния. дои : 10.21236/ad0336996 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. Aviation Week, 2 июня 1958 г.: У Талоса есть обычный ядерный удар.
  5. ^ «Локхид UGM-27 Поларис» . www.designation-systems.net .
  6. ^ Книга Министерства ВМС США, около 2000 г. Факты: Полярная звезда - Посейдон - Трезубец.
  7. ^ Космическая хроника JBIS, август 2006 г.: Генезис Agena D, наиболее часто используемого космического корабля в Америке.
  8. ^ «Локхид Мартин» . lockheedmartin.com .
  9. ^ Наука, 15 октября 1965 г., том 150, номер 3654, Барьеры на пути инноваций.
  10. The New York Times, понедельник, 30 августа 1965 г., Высокоскоростной железнодорожный транспорт.
  11. ^ «ПРОЕКТ 21 ГОРОДСКАЯ МОНОБАЛОЧНАЯ СИСТЕМА» . факультет.washington.edu .
  12. ^ Пассажирский транспорт, 4 мая 1998 г., стр. 7, Вице-президент Гор посещает площадку FUTREX в Чарльстоне.
  13. ^ Федеральный реестр, Том. 54. № 55, четверг, 23 марта 1989 г., Уведомления.
  14. ^ «Проект 32: Разработка высокопроизводительного трехколесного автомобиля с наклоном» . www.rqriley.com .
  15. ^ Возраст железных дорог, январь 1999 г., стр. 29, FUTREX Monobeam получает федеральный грант
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0491810de9938c421942cbab968f3a1b__1706626800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/1b/0491810de9938c421942cbab968f3a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lawrence Edwards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)