Jump to content

Шенандоа (поезд Amtrak)

Шенандоа
Шенандоа . в Гейтерсбурге в марте 1978 года
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Западная Вирджиния
Первое обслуживание 31 октября 1976 г.
Последняя услуга 30 сентября 1981 г.
Преемник Кэпитол Лимитед
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Вашингтон
Цинциннати
Остановки 18
Пройденное расстояние 546 миль (878,70 км)
Среднее время в пути 14 часов 28 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 32, 33
Бортовые услуги
Класс(ы) Безоговорочный тренер
Объекты общественного питания Бортовое кафе
Технический
Подвижной состав Амфлит
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Железная дорога Балтимора и Огайо

Шенандоа Amtrak — ежедневный пассажирский поезд, курсировавший компанией между Вашингтоном и Цинциннати с 1976 по 1981 год.

Шенандоа . начал работу 31 октября 1976 года [ 1 ] Название произошло от Шенандоа , поезда Вашингтон - Акрон, которым управляла железная дорога Балтимора и Огайо , пока в 1971 году компания Amtrak не взяла на себя управление пассажирскими поездами страны. [ 2 ] : 29 

Бывшая платформа станции Паркерсбург, когда-то обслуживавшаяся кораблем Шенандоа.

Соединительные услуги из Цинциннати в Чикаго предоставлял Альпинист / Джеймс Уиткомб Райли до 1977 года, после чего их предоставил Кардинал .

Компания Amtrak прекратила выпуск Shenandoah 30 сентября 1981 года, сославшись на низкую посещаемость. Компания Amtrak считала Шенандоа одной из своих самых слабых линий, и Министерство транспорта рекомендовало прекратить ее эксплуатацию в 1979 году. [ 3 ] Служба на участке Вашингтон-Камберленд Шенандоа была заменена новой компанией Вашингтон-Питтсбург-Чикаго Capitol Limited . [ 4 ] : 126–127  На участке Цинциннати-Камберленд так и не возобновилось пассажирское железнодорожное сообщение, и впоследствии CSX покинул большую часть пути. [ 5 ] : 315 

Оборудование

[ редактировать ]

Первоначально « Шенандоа» работал с автобусами Amfleet и вагоном-кафе; один или два вагона использовались к западу от Мартинсбурга, а также два дополнительных вагона на более интенсивно используемом участке между Мартинсбургом и Вашингтоном, округ Колумбия. Первоначальные локомотивы GE P30CH были заменены новыми локомотивами EMD F40PH в 1977 году. [ 6 ] : 70  Состоит из разнообразия в зависимости от спроса; многие поезда имели длину всего два-три вагона. [ 7 ]

Переход на ночное движение в 1978 году потребовал, чтобы в поезде были спальные места в соответствии с правилами Межгосударственной торговой комиссии . Компания Amtrak добавила по два спальных купе в пару вагонов Amfleet (получивших название «Ampad»), которые начали работу 3 мая 1978 года. По решению Конгресса к ним были добавлены обычные спальные места на 10–6 человек (10 комнат и шесть спален с двуспальными кроватями). 28 октября 1979 года. [ 6 ] : 69  Спальное место сняли 26 апреля 1981 года. [ 6 ] : 70 

  1. ^ Захват коридора, новое оборудование, основные моменты новостей Amtrak за 1976 год , 15 января 1977 г., стр. 1
  2. ^ Сандерс, Крейг (2007). Акронская железная дорога . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN  0-7385-4141-9 . OCLC   123357483 .
  3. ^ «Шенандоа и кардинал делают последний шаг: конгрессмены ищут способы сохранить маршруты Цинциннати» . Толедо Блейд . 1 октября 1981 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  4. ^ Рейнольдс, Кирк; Орози, Дэйв (2000). Железная дорога Балтимора и Огайо . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN  0760307466 . OCLC   42764520 .
  5. ^ Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . ISBN  978-0-943549-97-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  7. ^ Департамент транспорта Западной Вирджинии, Управление железных дорог штата (12 марта 2013 г.). «План железных дорог штата Западная Вирджиния: обзор междугородних перевозок» . стр. 4–6. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Шенандоа (поезд Amtrak), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb72f7a58dbc0e4ccff7f3322c89145__1707175560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/45/acb72f7a58dbc0e4ccff7f3322c89145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenandoah (Amtrak train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)