Шенандоа (поезд Amtrak)
![]() Шенандоа . в Гейтерсбурге в марте 1978 года | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Западная Вирджиния | ||
Первое обслуживание | 31 октября 1976 г. | ||
Последняя услуга | 30 сентября 1981 г. | ||
Преемник | Кэпитол Лимитед | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Вашингтон Цинциннати | ||
Остановки | 18 | ||
Пройденное расстояние | 546 миль (878,70 км) | ||
Среднее время в пути | 14 часов 28 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 32, 33 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Безоговорочный тренер | ||
Объекты общественного питания | Бортовое кафе | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлит | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев | Железная дорога Балтимора и Огайо | ||
|
Шенандоа Amtrak — ежедневный пассажирский поезд, курсировавший компанией между Вашингтоном и Цинциннати с 1976 по 1981 год.
История
[ редактировать ]Шенандоа . начал работу 31 октября 1976 года [ 1 ] Название произошло от Шенандоа , поезда Вашингтон - Акрон, которым управляла железная дорога Балтимора и Огайо , пока в 1971 году компания Amtrak не взяла на себя управление пассажирскими поездами страны. [ 2 ] : 29

Соединительные услуги из Цинциннати в Чикаго предоставлял Альпинист / Джеймс Уиткомб Райли до 1977 года, после чего их предоставил Кардинал .
Компания Amtrak прекратила выпуск Shenandoah 30 сентября 1981 года, сославшись на низкую посещаемость. Компания Amtrak считала Шенандоа одной из своих самых слабых линий, и Министерство транспорта рекомендовало прекратить ее эксплуатацию в 1979 году. [ 3 ] Служба на участке Вашингтон-Камберленд Шенандоа была заменена новой компанией Вашингтон-Питтсбург-Чикаго Capitol Limited . [ 4 ] : 126–127 На участке Цинциннати-Камберленд так и не возобновилось пассажирское железнодорожное сообщение, и впоследствии CSX покинул большую часть пути. [ 5 ] : 315
Оборудование
[ редактировать ]Первоначально « Шенандоа» работал с автобусами Amfleet и вагоном-кафе; один или два вагона использовались к западу от Мартинсбурга, а также два дополнительных вагона на более интенсивно используемом участке между Мартинсбургом и Вашингтоном, округ Колумбия. Первоначальные локомотивы GE P30CH были заменены новыми локомотивами EMD F40PH в 1977 году. [ 6 ] : 70 Состоит из разнообразия в зависимости от спроса; многие поезда имели длину всего два-три вагона. [ 7 ]
Переход на ночное движение в 1978 году потребовал, чтобы в поезде были спальные места в соответствии с правилами Межгосударственной торговой комиссии . Компания Amtrak добавила по два спальных купе в пару вагонов Amfleet (получивших название «Ampad»), которые начали работу 3 мая 1978 года. По решению Конгресса к ним были добавлены обычные спальные места на 10–6 человек (10 комнат и шесть спален с двуспальными кроватями). 28 октября 1979 года. [ 6 ] : 69 Спальное место сняли 26 апреля 1981 года. [ 6 ] : 70
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Захват коридора, новое оборудование, основные моменты новостей Amtrak за 1976 год , 15 января 1977 г., стр. 1
- ^ Сандерс, Крейг (2007). Акронская железная дорога . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-4141-9 . OCLC 123357483 .
- ^ «Шенандоа и кардинал делают последний шаг: конгрессмены ищут способы сохранить маршруты Цинциннати» . Толедо Блейд . 1 октября 1981 года . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Рейнольдс, Кирк; Орози, Дэйв (2000). Железная дорога Балтимора и Огайо . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN 0760307466 . OCLC 42764520 .
- ^ Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . ISBN 978-0-943549-97-2 .
- ^ Jump up to: а б с Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Департамент транспорта Западной Вирджинии, Управление железных дорог штата (12 марта 2013 г.). «План железных дорог штата Западная Вирджиния: обзор междугородних перевозок» . стр. 4–6. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Шенандоа (поезд Amtrak), на Викискладе?
- Бывшие маршруты Amtrak
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Западной Вирджинии
- Железнодорожное сообщение введено в 1976 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1981 году.