Jump to content

Интерамериканский (поезд)

Межамериканский
Секции Ларедо и Хьюстон собираются в Темпле в начале 1980-х годов.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Предшественник Texas Eagle (поезд MP)
Первое обслуживание 27 января 1973 г.
Последняя услуга 1 октября 1981 г.
Преемник Техасский орел
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Ларедо, Техас
Хьюстон, Техас
Остановки 27
Пройденное расстояние
  • 1452 миль (2337 км) (Чикаго – Ларедо)
  • 1333 миль (2145 км) (Чикаго – Хьюстон)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда
  • 21, 22 (Чикаго – Ларедо)
  • 23, 24 (Темпл – Хьюстон)
Бортовые услуги
Спальные места Комнаты и спальни
Объекты общественного питания Кафе-гостиная
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Центральный залив Иллинойса
Миссури Тихоокеанская железная дорога
МКТ Железная дорога
АТСФ железная дорога

Inter -American — пассажирский поезд компании Amtrak, курсировавший между Чикаго и Ларедо, штат Техас . Его маршрут со временем изменился и в конечном итоге был заменен на Texas Eagle .

Интерамериканское сообщение было открыто 27 января 1973 года и курсирует три раза в неделю между Ларедо и Форт-Уэртом. В Форт-Уэрте путешественники могли связаться с главой Техаса , но для этого требовалась ночевка. В Ларедо можно было пересечь границу с Нуэво-Ларедо , Мексика , и соединиться с поездами Ferrocarriles Nacionales de México ( «N de M» ) до пунктов в Мексике. [ 1 ] : 60 

В марте 1974 года поезд был продлен из Форт-Уэрта в Сент-Луис через Даллас , следуя по маршруту бывшего Миссури Пасифик Техас Игл . Из Сент-Луиса пассажиры могли добраться до Чикаго.

В октябре 1976 года компания Amtrak продлила межамериканское сообщение до Чикаго. Между Чикаго и Сент-Луисом он курсировал ежедневно, а между Сент-Луисом и Ларедо - трижды в неделю.

31 октября 1978 года межамериканский поезд Сент-Луис-Чикаго стал последним поездом, обслуживающим станцию ​​Юнион в Сент-Луисе. [ 2 ]

В октябре 1979 года сокращение бюджета вынудило Amtrak объединить Inter-American с Chicago- Houston Lone Star (ранее Texas Chief ). Объединенный поезд сохранил межамериканское название, измененное с трехнедельного на ежедневное, и добавил участок Хьюстона, который разделился на Темпл . [ 1 ] : 61 

1 октября 1981 года компания Amtrak, снова вынужденная сократить рейсы, сократила межамериканскую линию до Сан-Антонио и ликвидировала участок в Хьюстоне. [ 3 ] Новый сервис получил название Eagle и до сих пор работает под названием Texas Eagle . [ 4 ] : 114 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак: первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books.
  2. ^ «Историческая станция в конце линии» . Толедо Блейд . 1 ноября 1978 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  3. ^ «Amtrak меняет маршруты, сокращает услуги, чтобы уложиться в бюджет». Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1981 г. с. А17.
  4. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73361cbd7e34d15879f1bc471999f3dd__1705840860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/dd/73361cbd7e34d15879f1bc471999f3dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inter-American (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)