Интерамериканский (поезд)
![]() Секции Ларедо и Хьюстон собираются в Темпле в начале 1980-х годов. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США | ||
Предшественник | Texas Eagle (поезд MP) | ||
Первое обслуживание | 27 января 1973 г. | ||
Последняя услуга | 1 октября 1981 г. | ||
Преемник | Техасский орел | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго , Иллинойс Ларедо, Техас Хьюстон, Техас | ||
Остановки | 27 | ||
Пройденное расстояние |
| ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда |
| ||
Бортовые услуги | |||
Спальные места | Комнаты и спальни | ||
Объекты общественного питания | Кафе-гостиная | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев | Центральный залив Иллинойса Миссури Тихоокеанская железная дорога МКТ Железная дорога АТСФ железная дорога | ||
|
Inter -American — пассажирский поезд компании Amtrak, курсировавший между Чикаго и Ларедо, штат Техас . Его маршрут со временем изменился и в конечном итоге был заменен на Texas Eagle .
История
[ редактировать ]Интерамериканское сообщение было открыто 27 января 1973 года и курсирует три раза в неделю между Ларедо и Форт-Уэртом. В Форт-Уэрте путешественники могли связаться с главой Техаса , но для этого требовалась ночевка. В Ларедо можно было пересечь границу с Нуэво-Ларедо , Мексика , и соединиться с поездами Ferrocarriles Nacionales de México ( «N de M» ) до пунктов в Мексике. [ 1 ] : 60
В марте 1974 года поезд был продлен из Форт-Уэрта в Сент-Луис через Даллас , следуя по маршруту бывшего Миссури Пасифик Техас Игл . Из Сент-Луиса пассажиры могли добраться до Чикаго.
В октябре 1976 года компания Amtrak продлила межамериканское сообщение до Чикаго. Между Чикаго и Сент-Луисом он курсировал ежедневно, а между Сент-Луисом и Ларедо - трижды в неделю.
31 октября 1978 года межамериканский поезд Сент-Луис-Чикаго стал последним поездом, обслуживающим станцию Юнион в Сент-Луисе. [ 2 ]
В октябре 1979 года сокращение бюджета вынудило Amtrak объединить Inter-American с Chicago- Houston Lone Star (ранее Texas Chief ). Объединенный поезд сохранил межамериканское название, измененное с трехнедельного на ежедневное, и добавил участок Хьюстона, который разделился на Темпл . [ 1 ] : 61
1 октября 1981 года компания Amtrak, снова вынужденная сократить рейсы, сократила межамериканскую линию до Сан-Антонио и ликвидировала участок в Хьюстоне. [ 3 ] Новый сервис получил название Eagle и до сих пор работает под названием Texas Eagle . [ 4 ] : 114
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак: первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books.
- ^ «Историческая станция в конце линии» . Толедо Блейд . 1 ноября 1978 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Amtrak меняет маршруты, сокращает услуги, чтобы уложиться в бюджет». Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1981 г. с. А17.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожное сообщение введено в 1973 году.
- Бывшие маршруты Amtrak
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Арканзасе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Техасе
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1981 году.
- Бывшие междугородние маршруты Amtrak