Jump to content

Одинокая звезда (поезд Amtrak)

(Перенаправлено с «Одинокой звезды» (Amtrak) )

Одинокая звезда
летящая на юг Одинокая звезда, , к юго-западу от Гатри, Оклахома, 1974 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Предшественник Техасский вождь
Первое обслуживание 19 мая 1974 г.
Последняя услуга 8 октября 1979 г.
Преемник Межамериканский
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Хьюстон, Техас
Даллас, Техас
Пройденное расстояние 1368 миль (2201,58 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 15,16
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Отслеживать владельцев АТСФ железная дорога

Lone Star был пассажирским поездом компании Amtrak, курсировавшим между Чикаго и Хьюстоном или Далласом через Канзас-Сити , Уичито , Оклахома-Сити и Форт-Уэрт . Поезд был переименован в честь Texas Chief , который железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе представила в 1948 году. Компания Amtrak прекратила выпуск Lone Star в 1979 году.

Участок Далласа в июле 1977 года.

Санта-Фе представил вождя Техаса 3 апреля 1948 года между Чикаго и Галвестоном, штат Техас, через Канзас-Сити, Уичито , Оклахома-Сити, Форт-Уэрт и Хьюстон. [ 1 ] В начале 1967 года он был сокращен до Хьюстона.

отключался С 1955 по 1968 год участок в Гейнсвилле, штат Техас, для обслуживания Дентона, Техаса и Далласа .

Санта-Фе передал начальника Техаса компании Amtrak при ее создании в 1971 году. Компания Amtrak изменила название поезда с Texas Chief на Lone Star 19 мая 1974 года, после того как Санта-Фе определила, что поезда Amtrak больше не соответствуют ее стандартам обслуживания, и потребовала, чтобы Amtrak прекратите использовать имя «Шеф». [ 2 ]

Поезд пользовался популярностью у студентов многих колледжей и университетов на своем маршруте, таких как Университет Канзаса , Университет Миссури-Канзас-Сити , Государственный университет Уичито и Университет Оклахомы . Это обеспечило экономичный транспорт в школу и обратно. В 1976 финансовом году поезд перевез 274 448 пассажиров. [ 3 ]

Компания Amtrak рассматривала, но отклонила сквозной маршрут по Далласу из-за опасений по поводу станции Даллас, решив вместо этого добавить участок Форт-Уэрт – Даллас 1 июля 1975 года. Проходные автомобили по Далласу были временно прекращены в период с октября 1976 года по 15 февраля 1977 года. в течение этого времени Lone Star была объединена с Chicago-Los Angeles Southwest Limited (которая сама является преемницей другой опоры Санта-Фе, Super Chief ). между Чикаго и Канзас-Сити. [ 4 ]

Из-за сокращений Конгресса в рамках Закона о реорганизации Amtrak 1979 года, настоянного Министерством транспорта США при администрации Картера, производство Lone Star было прекращено 8 октября 1979 года. [ 5 ] оставив Оклахому без движения пассажирских поездов до 1999 года. Сообщение Чикаго-Хьюстон было сохранено путем добавления участка Хьюстон к Чикаго- Ларедо межамериканскому маршруту , который разделился в Темпле . На момент прекращения производства Lone Star был седьмым по популярности поездом дальнего следования компании Amtrak. [ 6 ] [ нужна страница ] Хьюстонский участок оставался до 1981 года, когда сам Интер-Американский был сокращен до Сан-Антонио и переименован в Игл .

Текущее сообщение по прежнему маршруту

[ редактировать ]
Станция Гатри в феврале 2017 года

Из первоначального маршрута Texas Chief / Lone Star только участки Ньютон, Канзас – Уичито-Оклахома-Сити и Темпл – Хьюстон-Галвестон остаются без движения пассажирских поездов. Чикаго-Ньютон обслуживается компанией Southwest Chief компании Amtrak (которая сама по себе является преемником другой опоры Санта-Фе, Super Chief ), а Оклахома-Сити-Форт-Уэрт обслуживается компанией Amtrak Heartland Flyer . Хотя на участке Ньютон – Уичито – Оклахома-Сити нет пассажирских поездов, с апреля 2016 года его обслуживает компания Amtrak Thruway , и предлагается возобновить движение Amtrak. [ 7 ] [ 8 ] В июне 2021 года компания Amtrak опубликовала план, который добавит еще два рейса туда и обратно между Оклахома-Сити и Форт-Уэртом, одновременно продлив первоначальный рейс туда и обратно до Ньютона. [ 9 ]

Услуга Чикаго-Даллас предоставляется компанией Texas Eagle компании Amtrak по другому маршруту, чем Lone Star .

Возможное восстановление

[ редактировать ]

В июне 2021 года сенатор Джон Тестер (демократ от Монтаны) добавил поправку к Закону об инвестициях в наземный транспорт от 2021 года, которая требует от Министерства транспорта (а не самой компании Amtrak) оценить восстановление прекращенных маршрутов дальнего следования, таких как Lone Star. . [ 10 ] [ 11 ] Законопроект был принят сенатским комитетом по торговле при поддержке обеих партий. [ 12 ] [ 13 ] и позже был включен в Закон президента Байдена об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах , который был принят в качестве закона в ноябре 2021 года. [ 14 ] Отчет должен быть представлен Конгрессу в течение двух лет. [ 15 ] Закон также предоставляет 2,4 миллиарда долларов новых средств для сети междугородных маршрутов Amtrak. [ 16 ]

объявило об исследовании ежедневных услуг дальней связи компании Amtrak 28 октября 2022 года Федеральное управление железных дорог . Его цель состоит в том, чтобы оценить восстановление и добавление прекращенных и новых междугородных пассажирских перевозок, а также перевод междугородних рейсов ( Sunset Limited и Cardinal), курсирующих три раза в неделю (Sunset Limited и Cardinal ежедневных ). Критериями восстановления или создания новых маршрутов дальнего следования являются то, что они соединяют большие и малые населенные пункты в рамках «региональной железнодорожной сети», обеспечивают экономическое и социальное благополучие сельских районов, обеспечивают «улучшенную связность» существующих магистралей дальнего следования. - пассажирские поезда дальнего следования и отражают поддержку и участие местных жителей и региона в восстановлении пассажирских перевозок на дальние расстояния. [ 17 ] К этим критериям относится « Одинокая звезда» , среди прочих поездов, . Исследование продлится до 2023 года, в нем будут участвовать заинтересованные стороны, железнодорожные компании и общественность, поскольку оно «оценивает, как лучше соединить людей с помощью железнодорожных перевозок на дальние расстояния». [ 18 ]

В июне 2023 года официальные лица штатов Оклахома и Канзас начали добиваться одобрения федерального правительства и финансирования для продления срока действия Heartland Flyer из Оклахома-Сити в Ньютон. [ 19 ] В ноябре 2023 года KDOT заявил, что услуга будет запущена в 2029 году, если она будет одобрена, но может начаться раньше, если проект будет ускорен. [ 20 ]

Оборудование

[ редактировать ]

В 1976–1977 годах, когда « Одинокая звезда» объединялась с « Саутвест Чиф» между Чикаго и Канзас-Сити, « Одинокая звезда» состояла из двух багажных вагонов, двух автобусов высокого уровня , общежития-бара, бывшего вагона-ресторана из Санта-Фе, двух 10 с 6 спальнями Pine серии - спальные вагоны и одноярусный вагон на 48 мест. Один багажный вагон, один спальный вагон и одноуровневый автобус курсировали до Далласа. [ 21 ]

  1. ^ Брайант 1974 , с. 350
  2. ^ Сандерс 2006 , с. 109
  3. ^ Сандерс 2006 , с. 113
  4. ^ Гольдберг 1981 , стр. 60–61.
  5. ^ «Правила принятия решения суда в последнюю минуту, позволяющие продолжать движение поездов Amtrak» . Лейкленд Леджер . Ассошиэйтед Пресс. 6 октября 1979 г. - через Новости Google.
  6. ^ «Журнал пассажирского поезда». Журнал пассажирского поезда . Ноябрь 1979 года.
  7. ^ Лефлер, Дион (18 апреля 2016 г.). «Amtrak восстанавливает сообщение с Уичито с помощью шаттла до станций Ньютон и OKC» . Уичито Игл .
  8. ^ «Уичито возвращается на карту Amtrak» . Амтрак . 18 апреля 2016. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  9. ^ «Продление флаера в Хартленде» . Storymaps.arcgis.com . Амтрак Соедините нас. 17 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
  10. ^ Кидстон, Мартин (23 июня 2021 г.). «Управление пассажирскими железными дорогами Монтаны готово к усилению благодаря поправке к транспорту Tester» . Миссула Каррент . Проверено 27 июля 2021 г.
  11. ^ Кидстон, Мартин (21 февраля 2022 г.). «Ожидается федеральное исследование пассажирских железных дорог, которое, вероятно, будет включать маршрут южной Монтаны» . Миссула Каррент . Проверено 11 мая 2022 г.
  12. ^ «Ключевые политические победы в Сенатском железнодорожном титуле» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
  13. ^ Лузак, Мэрибет (17 июня 2021 г.). «Продвигается двухпартийный законопроект о наземном транспорте на сумму 78 миллиардов долларов» . Железнодорожный век . Проверено 27 июля 2021 г.
  14. ^ «Что содержится в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA)?» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2021 г.
  15. ^ «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах» (PDF) . стр. 285–256 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  16. ^ Кидстон, Мартин (10 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре стимулирует региональные усилия по восстановлению пассажирского железнодорожного сообщения с югом MT» . КТВХ . Проверено 16 ноября 2021 г.
  17. ^ «Ежедневное исследование междугородних перевозок компании Amtrak» . fralongdistancerailstudy.org . Проверено 1 ноября 2022 г.
  18. ^ «FRA запускает сайт изучения пассажирских перевозок на дальние расстояния» . Поезда.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
  19. ^ «Талса не включен в предлагаемое расширение пассажирской железной дороги OKC-Канзас» . Кармен Форман, Tulsa World, 12 июня 2023 г. 12 июня 2023 г. Проверено 12 июня 2023 г.
  20. ^ «KDOT сообщает обновленную информацию о потенциальном расширении Amtrak в Уичито» . www.kake.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  21. ^ Уэйнер 1977 , с. 2

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a1a0f715cc1eb942e9ac682702d5656__1714622940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/56/0a1a0f715cc1eb942e9ac682702d5656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lone Star (Amtrak train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)