Одинокая звезда (поезд Amtrak)
![]() летящая на юг Одинокая звезда, , к юго-западу от Гатри, Оклахома, 1974 год. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Предшественник | Техасский вождь | ||
Первое обслуживание | 19 мая 1974 г. | ||
Последняя услуга | 8 октября 1979 г. | ||
Преемник | Межамериканский | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго , Иллинойс Хьюстон, Техас Даллас, Техас | ||
Пройденное расстояние | 1368 миль (2201,58 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 15,16 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Отслеживать владельцев | АТСФ железная дорога | ||
|
Lone Star был пассажирским поездом компании Amtrak, курсировавшим между Чикаго и Хьюстоном или Далласом через Канзас-Сити , Уичито , Оклахома-Сити и Форт-Уэрт . Поезд был переименован в честь Texas Chief , который железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе представила в 1948 году. Компания Amtrak прекратила выпуск Lone Star в 1979 году.
История
[ редактировать ]
Санта-Фе представил вождя Техаса 3 апреля 1948 года между Чикаго и Галвестоном, штат Техас, через Канзас-Сити, Уичито , Оклахома-Сити, Форт-Уэрт и Хьюстон. [ 1 ] В начале 1967 года он был сокращен до Хьюстона.
отключался С 1955 по 1968 год участок в Гейнсвилле, штат Техас, для обслуживания Дентона, Техаса и Далласа .
Санта-Фе передал начальника Техаса компании Amtrak при ее создании в 1971 году. Компания Amtrak изменила название поезда с Texas Chief на Lone Star 19 мая 1974 года, после того как Санта-Фе определила, что поезда Amtrak больше не соответствуют ее стандартам обслуживания, и потребовала, чтобы Amtrak прекратите использовать имя «Шеф». [ 2 ]
Поезд пользовался популярностью у студентов многих колледжей и университетов на своем маршруте, таких как Университет Канзаса , Университет Миссури-Канзас-Сити , Государственный университет Уичито и Университет Оклахомы . Это обеспечило экономичный транспорт в школу и обратно. В 1976 финансовом году поезд перевез 274 448 пассажиров. [ 3 ]
Компания Amtrak рассматривала, но отклонила сквозной маршрут по Далласу из-за опасений по поводу станции Даллас, решив вместо этого добавить участок Форт-Уэрт – Даллас 1 июля 1975 года. Проходные автомобили по Далласу были временно прекращены в период с октября 1976 года по 15 февраля 1977 года. в течение этого времени Lone Star была объединена с Chicago-Los Angeles Southwest Limited (которая сама является преемницей другой опоры Санта-Фе, Super Chief ). между Чикаго и Канзас-Сити. [ 4 ]
Из-за сокращений Конгресса в рамках Закона о реорганизации Amtrak 1979 года, настоянного Министерством транспорта США при администрации Картера, производство Lone Star было прекращено 8 октября 1979 года. [ 5 ] оставив Оклахому без движения пассажирских поездов до 1999 года. Сообщение Чикаго-Хьюстон было сохранено путем добавления участка Хьюстон к Чикаго- Ларедо межамериканскому маршруту , который разделился в Темпле . На момент прекращения производства Lone Star был седьмым по популярности поездом дальнего следования компании Amtrak. [ 6 ] [ нужна страница ] Хьюстонский участок оставался до 1981 года, когда сам Интер-Американский был сокращен до Сан-Антонио и переименован в Игл .
Текущее сообщение по прежнему маршруту
[ редактировать ]
Из первоначального маршрута Texas Chief / Lone Star только участки Ньютон, Канзас – Уичито-Оклахома-Сити и Темпл – Хьюстон-Галвестон остаются без движения пассажирских поездов. Чикаго-Ньютон обслуживается компанией Southwest Chief компании Amtrak (которая сама по себе является преемником другой опоры Санта-Фе, Super Chief ), а Оклахома-Сити-Форт-Уэрт обслуживается компанией Amtrak Heartland Flyer . Хотя на участке Ньютон – Уичито – Оклахома-Сити нет пассажирских поездов, с апреля 2016 года его обслуживает компания Amtrak Thruway , и предлагается возобновить движение Amtrak. [ 7 ] [ 8 ] В июне 2021 года компания Amtrak опубликовала план, который добавит еще два рейса туда и обратно между Оклахома-Сити и Форт-Уэртом, одновременно продлив первоначальный рейс туда и обратно до Ньютона. [ 9 ]
Услуга Чикаго-Даллас предоставляется компанией Texas Eagle компании Amtrak по другому маршруту, чем Lone Star .
Возможное восстановление
[ редактировать ]В июне 2021 года сенатор Джон Тестер (демократ от Монтаны) добавил поправку к Закону об инвестициях в наземный транспорт от 2021 года, которая требует от Министерства транспорта (а не самой компании Amtrak) оценить восстановление прекращенных маршрутов дальнего следования, таких как Lone Star. . [ 10 ] [ 11 ] Законопроект был принят сенатским комитетом по торговле при поддержке обеих партий. [ 12 ] [ 13 ] и позже был включен в Закон президента Байдена об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах , который был принят в качестве закона в ноябре 2021 года. [ 14 ] Отчет должен быть представлен Конгрессу в течение двух лет. [ 15 ] Закон также предоставляет 2,4 миллиарда долларов новых средств для сети междугородных маршрутов Amtrak. [ 16 ]
объявило об исследовании ежедневных услуг дальней связи компании Amtrak 28 октября 2022 года Федеральное управление железных дорог . Его цель состоит в том, чтобы оценить восстановление и добавление прекращенных и новых междугородных пассажирских перевозок, а также перевод междугородних рейсов ( Sunset Limited и Cardinal), курсирующих три раза в неделю (Sunset Limited и Cardinal ежедневных ). Критериями восстановления или создания новых маршрутов дальнего следования являются то, что они соединяют большие и малые населенные пункты в рамках «региональной железнодорожной сети», обеспечивают экономическое и социальное благополучие сельских районов, обеспечивают «улучшенную связность» существующих магистралей дальнего следования. - пассажирские поезда дальнего следования и отражают поддержку и участие местных жителей и региона в восстановлении пассажирских перевозок на дальние расстояния. [ 17 ] К этим критериям относится « Одинокая звезда» , среди прочих поездов, . Исследование продлится до 2023 года, в нем будут участвовать заинтересованные стороны, железнодорожные компании и общественность, поскольку оно «оценивает, как лучше соединить людей с помощью железнодорожных перевозок на дальние расстояния». [ 18 ]
В июне 2023 года официальные лица штатов Оклахома и Канзас начали добиваться одобрения федерального правительства и финансирования для продления срока действия Heartland Flyer из Оклахома-Сити в Ньютон. [ 19 ] В ноябре 2023 года KDOT заявил, что услуга будет запущена в 2029 году, если она будет одобрена, но может начаться раньше, если проект будет ускорен. [ 20 ]
Оборудование
[ редактировать ]В 1976–1977 годах, когда « Одинокая звезда» объединялась с « Саутвест Чиф» между Чикаго и Канзас-Сити, « Одинокая звезда» состояла из двух багажных вагонов, двух автобусов высокого уровня , общежития-бара, бывшего вагона-ресторана из Санта-Фе, двух 10 с 6 спальнями Pine серии - спальные вагоны и одноярусный вагон на 48 мест. Один багажный вагон, один спальный вагон и одноуровневый автобус курсировали до Далласа. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайант 1974 , с. 350
- ^ Сандерс 2006 , с. 109
- ^ Сандерс 2006 , с. 113
- ^ Гольдберг 1981 , стр. 60–61.
- ^ «Правила принятия решения суда в последнюю минуту, позволяющие продолжать движение поездов Amtrak» . Лейкленд Леджер . Ассошиэйтед Пресс. 6 октября 1979 г. - через Новости Google.
- ^ «Журнал пассажирского поезда». Журнал пассажирского поезда . Ноябрь 1979 года.
- ^ Лефлер, Дион (18 апреля 2016 г.). «Amtrak восстанавливает сообщение с Уичито с помощью шаттла до станций Ньютон и OKC» . Уичито Игл .
- ^ «Уичито возвращается на карту Amtrak» . Амтрак . 18 апреля 2016. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Продление флаера в Хартленде» . Storymaps.arcgis.com . Амтрак Соедините нас. 17 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Кидстон, Мартин (23 июня 2021 г.). «Управление пассажирскими железными дорогами Монтаны готово к усилению благодаря поправке к транспорту Tester» . Миссула Каррент . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Кидстон, Мартин (21 февраля 2022 г.). «Ожидается федеральное исследование пассажирских железных дорог, которое, вероятно, будет включать маршрут южной Монтаны» . Миссула Каррент . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Ключевые политические победы в Сенатском железнодорожном титуле» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (17 июня 2021 г.). «Продвигается двухпартийный законопроект о наземном транспорте на сумму 78 миллиардов долларов» . Железнодорожный век . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Что содержится в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA)?» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах» (PDF) . стр. 285–256 . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Кидстон, Мартин (10 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре стимулирует региональные усилия по восстановлению пассажирского железнодорожного сообщения с югом MT» . КТВХ . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Ежедневное исследование междугородних перевозок компании Amtrak» . fralongdistancerailstudy.org . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «FRA запускает сайт изучения пассажирских перевозок на дальние расстояния» . Поезда.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Талса не включен в предлагаемое расширение пассажирской железной дороги OKC-Канзас» . Кармен Форман, Tulsa World, 12 июня 2023 г. 12 июня 2023 г. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «KDOT сообщает обновленную информацию о потенциальном расширении Amtrak в Уичито» . www.kake.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Уэйнер 1977 , с. 2
Библиография
[ редактировать ]- Брайант-младший, Кейт Л. (1974). Атчисон, Топика и Санта-Фе История железной дороги Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски . ISBN 0-8032-6066-0 .
- Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC 7925036 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- Amtrak состоит из (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wayner Publications. 1977. OCLC 4279671 .