Jump to content

Пустынный ветер

Пустынный ветер
Ветер пустыни на перевале Кахон в 1991 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Запад США
Предшественник Лас-Вегас Лимитед
Первое обслуживание 28 октября 1979 г.
Последняя услуга 10 мая 1997 г.
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Лос-Анджелес , Калифорния
Пройденное расстояние 2397 миль (3858 км)
Среднее время в пути 48 часов 30 минут
Частота обслуживания Три дня в неделю
Номер(а) поезда 35, 36
Бортовые услуги
Класс(ы)
  • Первый класс (спальные места)
  • Зарезервированный тренер
Спальные места
  • Спальни
  • Комнаты
Объекты общественного питания
Объекты наблюдения Экскурсионный зал
Технический
Подвижной состав Суперлайнеры
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

« Ветер пустыни» компании Amtrak пассажирский поезд дальнего следования , курсировавший с 1979 по 1997 год. Он курсировал из Чикаго в Лос-Анджелес как часть « Калифорнийского зефира» , обслуживающего Лос-Анджелес через Солт-Лейк-Сити ; Огден, Юта ; и Лас-Вегас .

UP № 932, EMD E8 , ведущий из города Лос-Анджелес к станции Юнион в Лос-Анджелесе в марте 1971 года, незадолго до прекращения производства.
Два поезда Desert Wind встречаются на восточной стороне перевала Кахон в 1981 году.

В конце 1960-х годов, еще до создания компании Amtrak, компания Union Pacific Railroad объединила свои поезда дальнего следования между Чикаго, Канзас-Сити и западным побережьем в один огромный поезд, названный критиками «Городом повсюду». Этот поезд включал Челленджер , город Денвер , город Канзас-Сити , город Лос-Анджелес , город Портленд и город Сан-Франциско . В какой-то момент там работало до 27 машин. Город Лос-Анджелес отделился от этого гиганта в Огдене, штат Юта, чтобы обслуживать Лос-Анджелес через Лас-Вегас. [ 1 ] : 123  Из них компания Amtrak сохранила части городов Канзас-Сити и Сан-Франциско для своей службы Чикаго — Сан-Франциско, которую она назвала « Зефир Сан-Франциско» . Регулярное сообщение с Лас-Вегасом закончилось ранним утром 2 мая 1971 года, когда идущий на запад город Лос-Анджелес сделал последнюю остановку на своей последней поездке в одноименный город. [ 2 ] : 3 

На протяжении 1970-х годов предпринимались краткие попытки возобновить сообщение с Лас-Вегасом в виде чартеров и экскурсий, а также один регулярный поезд только по выходным дням под названием Las Vegas Limited , который курсировал в течение четырех месяцев в 1976 году. В 1979 году компания Amtrak столкнулась с серьезным политическим давлением с целью сократить расходы и уменьшить размер своей национальной сети. Сенатор Говард Кэннон (демократ от Невады) активно подталкивал компанию Amtrak к созданию поезда, который обслуживал бы Лас-Вегас, и компания Amtrak рассматривала возможность замены существующего поезда Чикаго – Лос-Анджелес Southwest Limited на такую ​​услугу. В конце концов, Southwest Limited осталась, и Amtrak представила Desert Wind , первый запуск которого состоялся 28 октября 1979 года. [ 3 ] [ 4 ] : 141–142 

Оригинальный Desert Wind представлял собой дневной поезд с оборудованием Amfleet . Поезд, идущий на север, покинул Лос-Анджелес в полдень и прибыл в Огден на следующее утро, чтобы соединиться с идущим на восток Сан-Франциско Зефиром . Судно, идущее на юг, вылетело из Огдена посреди ночи после прибытия идущего на запад самолета «Сан-Франциско Зефир» из Чикаго и прибыло в Лос-Анджелес ближе к вечеру. Путешествие длиной 811 миль (1305 км) заняло восемнадцать часов. [ 5 ] Начиная с 1980 года, « Ветер пустыни» обменял Чикаго — Лос-Анджелес через тренера на «Сан-Франциско Зефир» в Огдене; в 1982 году эта услуга расширилась и теперь включает спальный вагон.

Кальенте, штат Невада , был добавлен в расписание 25 октября 1981 года. [ 6 ] а Дельта, штат Юта , была добавлена ​​24 апреля 1983 года. [ 7 ]

После того, как в 1983 году переименованный и измененный маршрут California Zephyr начал использовать главную линию Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , Desert Wind начал соединяться с Zephyr в Солт-Лейк-Сити. Позже Desert Wind и Сиэтл, , направляющийся в Pioneer будут работать вместе с California Zephyr из Чикаго в Солт-Лейк-Сити, где поезда разделились. [ 4 ] : 142–144  В результате был создан поезд из 16 вагонов Superliner , курсирующий из Чикаго в Юту, самый длинный поезд, который когда-либо эксплуатировала компания Amtrak, не считая автопоездов . Поскольку компании Amtrak требовалось как минимум четыре локомотива, чтобы протащить этот огромный поезд через Скалистые горы, Pioneer начал отделяться в Денвере в 1991 году, в то время как Desert Wind продолжал отделяться от Zephyr в Солт-Лейк-Сити. [ 4 ] : 148–150 

Производство Desert Wind было прекращено 12 мая 1997 года в результате периодических сокращений бюджета компании Amtrak, в результате которых несколькими днями ранее были устранены модели Pioneer . [ 8 ] Поезда были заменены на линию Amtrak Thruway Лос-Анджелес – Лас-Вегас . В то время железнодорожное сообщение между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом занимало 7 часов 15 минут. [ 9 ]

Предлагаемая реставрация

[ редактировать ]

Существует несколько частных конкурирующих планов по восстановлению железнодорожного сообщения из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, включая высокоскоростной Brightline West и более традиционные X Train и Z-Train. [ 10 ]

Маршрут Лос-Анджелес – Лас-Вегас, которым управляет компания Amtrak, почти был введен в эксплуатацию в 2000 году. Talgo VII В 1999 году для этого рейса был куплен состав ; когда это не было реализовано, состав поездов позже использовался на линии Amtrak Cascades . [ 11 ]

Кроме того, по состоянию на 2011 год рассматривались новые маршруты. [ 9 ] включая маршруты, использующие тот же путь, что и оригинальный Desert Wind , и маршруты, использующие линию Metrolink San Bernardino . Серьезными препятствиями оставались отсутствие финансирования и перегруженность перевала Кахон . Более поздние предложения по использованию высокоскоростной железной дороги предполагали маршрут через Викторвилл и соединение с калифорнийским проектом высокоскоростной железной дороги в Палмдейле. [ 12 ] при условии, что калифорнийский проект сможет обеспечить финансирование для сообщения из Бейкерсфилда в Лос-Анджелес.

Этот маршрут имеет определенные преимущества для Amtrak, поскольку в июльском выпуске журнала Trains за 2010 год этот маршрут был указан как маршрут, подлежащий восстановлению в связи с модернизацией оборудования на California Zephyr . [ 13 ] В 2021 году компания Amtrak объявила об открытии поездов из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас в рамках нового предложения по расширению. [ 14 ]

В июне 2021 года сенатор Джон Тестер (штат Монтана) добавил поправку к Закону об инвестициях в наземный транспорт от 2021 года, которая требует от Министерства транспорта (а не самой компании Amtrak) оценивать восстановление прекращенных маршрутов дальнего следования, таких как Desert Wind. . [ 15 ] [ 16 ] Законопроект был принят сенатским комитетом по торговле при поддержке обеих партий. [ 17 ] [ 18 ] а позже был включен в Закон президента Байдена об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), который вступил в силу в ноябре 2021 года. [ 19 ] Отчет должен быть представлен Конгрессу в течение двух лет. [ 20 ] Закон также предоставляет 2,4 миллиарда долларов новых средств для сети междугородных маршрутов Amtrak. [ 21 ]

28 октября 2022 года FRA объявило о начале исследования ежедневных междугородных перевозок Amtrak в соответствии с требованиями IIJA. Его цель состоит в том, чтобы оценить восстановление и добавление прекращенных и новых междугородных пассажирских перевозок, а также перевод междугородних рейсов ( Sunset Limited и Cardinal), курсирующих три раза в неделю (Sunset Limited и Cardinal ежедневных ). Критериями восстановления или создания новых маршрутов дальнего следования являются то, что они соединяют большие и малые населенные пункты в рамках «региональной железнодорожной сети», обеспечивают экономическое и социальное благополучие сельских территорий, обеспечивают «улучшенную связность» существующих протяженных маршрутов. - пассажирские поезда дальнего следования и отражают поддержку и участие местных жителей и региона в восстановлении пассажирских перевозок на дальние расстояния. [ 22 ] В число этих критериев входит «Ветер пустыни» , среди прочих поездов, . Исследование продлится до 2023 года, в нем будут участвовать заинтересованные стороны, железнодорожные компании и местные сообщества, поскольку оно будет оценивать, «как лучше соединить людей с помощью железнодорожных перевозок на дальние расстояния». [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уэлш, Джо (2008). Стримлайнеры Union Pacific . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2534-6 .
  2. ^ «Инаугурация пустынного ветра собирает толпы людей, когда в эксплуатацию вводится новый поезд» . Новости компании «Амтрак» . 6 (12): 2–3. Ноябрь 1979 года.
  3. ^ Блюменталь, Ральф (18 января 1980 г.). «По рельсам еще можно покататься ради пейзажей и развлечения» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 11 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  5. ^ Амтрак (28 октября 1979 г.). «Расписания национальных поездов» . Проверено 11 сентября 2010 г.
  6. ^ «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 25 октября 1981 г. с. 45 . Проверено 21 июня 2022 г.
  7. ^ «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 24 октября 1983 г. с. 44 . Проверено 21 июня 2022 г.
  8. ^ «Конец эпохи» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. 9 мая 1997 г. с. Е1 . Проверено 13 ноября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  9. ^ Jump up to: а б Технико-экономическое обоснование улучшения железнодорожного коридора Лас-Вегас-Лос-Анджелес, стр. 1 + 173 Региональная транспортная комиссия Южной Невады , июнь 2007 г. Проверено 12 декабря 2011 г.
  10. ^ Велотта, Ричард (7 мая 2010 г.). «Предложения по использованию низкоскоростных поездов сталкиваются» . Лас-Вегас Сан . Проверено 7 мая 2010 г.
  11. ^ «Дебют скоростного поезда Лос-Анджелес-Вегас» . Лас-Вегас Сан . 18 июля 1999 г.
  12. ^ В планах железнодорожного сообщения Лас-Вегаса были отмечены старты и остановки.
  13. ^ «Поезда Amtrak под микроскопом в 2010 году», Trains , 20 июля 2010 г.
  14. ^ «Amtrak: 20 новых маршрутов, на 20 миллионов пассажиров больше за 15 лет» . Рейлфан и железная дорога . 31 марта 2021 г.
  15. ^ Кидстон, Мартин (23 июня 2021 г.). «Управление пассажирскими железными дорогами Монтаны готово к усилению благодаря поправке к транспорту Tester» . Миссула Каррент . Проверено 27 июля 2021 г.
  16. ^ Кидстон, Мартин (21 февраля 2022 г.). «Ожидается федеральное исследование пассажирских железных дорог, которое, вероятно, будет включать маршрут южной Монтаны» . Миссула Каррент . Проверено 11 мая 2022 г.
  17. ^ «Ключевые политические победы в Сенатском железнодорожном титуле» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
  18. ^ Лузак, Мэрибет (17 июня 2021 г.). «Продвигается двухпартийный законопроект о наземном транспорте на сумму 78 миллиардов долларов» . Железнодорожный век . Проверено 27 июля 2021 г.
  19. ^ «Что содержится в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA)?» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2021 г.
  20. ^ «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах» (PDF) . стр. 285–256 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  21. ^ Кидстон, Мартин (10 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре стимулирует региональные усилия по восстановлению пассажирского железнодорожного сообщения с югом MT» . КТВХ . Проверено 16 ноября 2021 г.
  22. ^ «Ежедневное исследование междугородних перевозок компании Amtrak» . fralongdistancerailstudy.org . Проверено 1 ноября 2022 г.
  23. ^ «FRA запускает сайт изучения пассажирских перевозок на дальние расстояния» . Поезда.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11c468d7b2c7d6b3b7761283fe4f73c5__1720287240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c5/11c468d7b2c7d6b3b7761283fe4f73c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Desert Wind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)