Пустынный ветер
![]() Ветер пустыни на перевале Кахон в 1991 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Запад США | ||
Предшественник | Лас-Вегас Лимитед | ||
Первое обслуживание | 28 октября 1979 г. | ||
Последняя услуга | 10 мая 1997 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго , Иллинойс Лос-Анджелес , Калифорния | ||
Пройденное расстояние | 2397 миль (3858 км) | ||
Среднее время в пути | 48 часов 30 минут | ||
Частота обслуживания | Три дня в неделю | ||
Номер(а) поезда | 35, 36 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) |
| ||
Спальные места |
| ||
Объекты общественного питания |
| ||
Объекты наблюдения | Экскурсионный зал | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Суперлайнеры | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
« Ветер пустыни» — компании Amtrak пассажирский поезд дальнего следования , курсировавший с 1979 по 1997 год. Он курсировал из Чикаго в Лос-Анджелес как часть « Калифорнийского зефира» , обслуживающего Лос-Анджелес через Солт-Лейк-Сити ; Огден, Юта ; и Лас-Вегас .
История
[ редактировать ]

В конце 1960-х годов, еще до создания компании Amtrak, компания Union Pacific Railroad объединила свои поезда дальнего следования между Чикаго, Канзас-Сити и западным побережьем в один огромный поезд, названный критиками «Городом повсюду». Этот поезд включал Челленджер , город Денвер , город Канзас-Сити , город Лос-Анджелес , город Портленд и город Сан-Франциско . В какой-то момент там работало до 27 машин. Город Лос-Анджелес отделился от этого гиганта в Огдене, штат Юта, чтобы обслуживать Лос-Анджелес через Лас-Вегас. [ 1 ] : 123 Из них компания Amtrak сохранила части городов Канзас-Сити и Сан-Франциско для своей службы Чикаго — Сан-Франциско, которую она назвала « Зефир Сан-Франциско» . Регулярное сообщение с Лас-Вегасом закончилось ранним утром 2 мая 1971 года, когда идущий на запад город Лос-Анджелес сделал последнюю остановку на своей последней поездке в одноименный город. [ 2 ] : 3
На протяжении 1970-х годов предпринимались краткие попытки возобновить сообщение с Лас-Вегасом в виде чартеров и экскурсий, а также один регулярный поезд только по выходным дням под названием Las Vegas Limited , который курсировал в течение четырех месяцев в 1976 году. В 1979 году компания Amtrak столкнулась с серьезным политическим давлением с целью сократить расходы и уменьшить размер своей национальной сети. Сенатор Говард Кэннон (демократ от Невады) активно подталкивал компанию Amtrak к созданию поезда, который обслуживал бы Лас-Вегас, и компания Amtrak рассматривала возможность замены существующего поезда Чикаго – Лос-Анджелес Southwest Limited на такую услугу. В конце концов, Southwest Limited осталась, и Amtrak представила Desert Wind , первый запуск которого состоялся 28 октября 1979 года. [ 3 ] [ 4 ] : 141–142
Оригинальный Desert Wind представлял собой дневной поезд с оборудованием Amfleet . Поезд, идущий на север, покинул Лос-Анджелес в полдень и прибыл в Огден на следующее утро, чтобы соединиться с идущим на восток Сан-Франциско Зефиром . Судно, идущее на юг, вылетело из Огдена посреди ночи после прибытия идущего на запад самолета «Сан-Франциско Зефир» из Чикаго и прибыло в Лос-Анджелес ближе к вечеру. Путешествие длиной 811 миль (1305 км) заняло восемнадцать часов. [ 5 ] Начиная с 1980 года, « Ветер пустыни» обменял Чикаго — Лос-Анджелес через тренера на «Сан-Франциско Зефир» в Огдене; в 1982 году эта услуга расширилась и теперь включает спальный вагон.
Кальенте, штат Невада , был добавлен в расписание 25 октября 1981 года. [ 6 ] а Дельта, штат Юта , была добавлена 24 апреля 1983 года. [ 7 ]
После того, как в 1983 году переименованный и измененный маршрут California Zephyr начал использовать главную линию Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , Desert Wind начал соединяться с Zephyr в Солт-Лейк-Сити. Позже Desert Wind и Сиэтл, , направляющийся в Pioneer будут работать вместе с California Zephyr из Чикаго в Солт-Лейк-Сити, где поезда разделились. [ 4 ] : 142–144 В результате был создан поезд из 16 вагонов Superliner , курсирующий из Чикаго в Юту, самый длинный поезд, который когда-либо эксплуатировала компания Amtrak, не считая автопоездов . Поскольку компании Amtrak требовалось как минимум четыре локомотива, чтобы протащить этот огромный поезд через Скалистые горы, Pioneer начал отделяться в Денвере в 1991 году, в то время как Desert Wind продолжал отделяться от Zephyr в Солт-Лейк-Сити. [ 4 ] : 148–150
Производство Desert Wind было прекращено 12 мая 1997 года в результате периодических сокращений бюджета компании Amtrak, в результате которых несколькими днями ранее были устранены модели Pioneer . [ 8 ] Поезда были заменены на линию Amtrak Thruway Лос-Анджелес – Лас-Вегас . В то время железнодорожное сообщение между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом занимало 7 часов 15 минут. [ 9 ]
Предлагаемая реставрация
[ редактировать ]Существует несколько частных конкурирующих планов по восстановлению железнодорожного сообщения из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, включая высокоскоростной Brightline West и более традиционные X Train и Z-Train. [ 10 ]
Маршрут Лос-Анджелес – Лас-Вегас, которым управляет компания Amtrak, почти был введен в эксплуатацию в 2000 году. Talgo VII В 1999 году для этого рейса был куплен состав ; когда это не было реализовано, состав поездов позже использовался на линии Amtrak Cascades . [ 11 ]
Кроме того, по состоянию на 2011 год рассматривались новые маршруты. [ 9 ] включая маршруты, использующие тот же путь, что и оригинальный Desert Wind , и маршруты, использующие линию Metrolink San Bernardino . Серьезными препятствиями оставались отсутствие финансирования и перегруженность перевала Кахон . Более поздние предложения по использованию высокоскоростной железной дороги предполагали маршрут через Викторвилл и соединение с калифорнийским проектом высокоскоростной железной дороги в Палмдейле. [ 12 ] при условии, что калифорнийский проект сможет обеспечить финансирование для сообщения из Бейкерсфилда в Лос-Анджелес.
Этот маршрут имеет определенные преимущества для Amtrak, поскольку в июльском выпуске журнала Trains за 2010 год этот маршрут был указан как маршрут, подлежащий восстановлению в связи с модернизацией оборудования на California Zephyr . [ 13 ] В 2021 году компания Amtrak объявила об открытии поездов из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас в рамках нового предложения по расширению. [ 14 ]
В июне 2021 года сенатор Джон Тестер (штат Монтана) добавил поправку к Закону об инвестициях в наземный транспорт от 2021 года, которая требует от Министерства транспорта (а не самой компании Amtrak) оценивать восстановление прекращенных маршрутов дальнего следования, таких как Desert Wind. . [ 15 ] [ 16 ] Законопроект был принят сенатским комитетом по торговле при поддержке обеих партий. [ 17 ] [ 18 ] а позже был включен в Закон президента Байдена об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), который вступил в силу в ноябре 2021 года. [ 19 ] Отчет должен быть представлен Конгрессу в течение двух лет. [ 20 ] Закон также предоставляет 2,4 миллиарда долларов новых средств для сети междугородных маршрутов Amtrak. [ 21 ]
28 октября 2022 года FRA объявило о начале исследования ежедневных междугородных перевозок Amtrak в соответствии с требованиями IIJA. Его цель состоит в том, чтобы оценить восстановление и добавление прекращенных и новых междугородных пассажирских перевозок, а также перевод междугородних рейсов ( Sunset Limited и Cardinal), курсирующих три раза в неделю (Sunset Limited и Cardinal ежедневных ). Критериями восстановления или создания новых маршрутов дальнего следования являются то, что они соединяют большие и малые населенные пункты в рамках «региональной железнодорожной сети», обеспечивают экономическое и социальное благополучие сельских территорий, обеспечивают «улучшенную связность» существующих протяженных маршрутов. - пассажирские поезда дальнего следования и отражают поддержку и участие местных жителей и региона в восстановлении пассажирских перевозок на дальние расстояния. [ 22 ] В число этих критериев входит «Ветер пустыни» , среди прочих поездов, . Исследование продлится до 2023 года, в нем будут участвовать заинтересованные стороны, железнодорожные компании и местные сообщества, поскольку оно будет оценивать, «как лучше соединить людей с помощью железнодорожных перевозок на дальние расстояния». [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэлш, Джо (2008). Стримлайнеры Union Pacific . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2534-6 .
- ^ «Инаугурация пустынного ветра собирает толпы людей, когда в эксплуатацию вводится новый поезд» . Новости компании «Амтрак» . 6 (12): 2–3. Ноябрь 1979 года.
- ^ Блюменталь, Ральф (18 января 1980 г.). «По рельсам еще можно покататься ради пейзажей и развлечения» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Амтрак (28 октября 1979 г.). «Расписания национальных поездов» . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 25 октября 1981 г. с. 45 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 24 октября 1983 г. с. 44 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Конец эпохи» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. 9 мая 1997 г. с. Е1 . Проверено 13 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Технико-экономическое обоснование улучшения железнодорожного коридора Лас-Вегас-Лос-Анджелес, стр. 1 + 173 Региональная транспортная комиссия Южной Невады , июнь 2007 г. Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Велотта, Ричард (7 мая 2010 г.). «Предложения по использованию низкоскоростных поездов сталкиваются» . Лас-Вегас Сан . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Дебют скоростного поезда Лос-Анджелес-Вегас» . Лас-Вегас Сан . 18 июля 1999 г.
- ^ В планах железнодорожного сообщения Лас-Вегаса были отмечены старты и остановки.
- ^ «Поезда Amtrak под микроскопом в 2010 году», Trains , 20 июля 2010 г.
- ^ «Amtrak: 20 новых маршрутов, на 20 миллионов пассажиров больше за 15 лет» . Рейлфан и железная дорога . 31 марта 2021 г.
- ^ Кидстон, Мартин (23 июня 2021 г.). «Управление пассажирскими железными дорогами Монтаны готово к усилению благодаря поправке к транспорту Tester» . Миссула Каррент . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Кидстон, Мартин (21 февраля 2022 г.). «Ожидается федеральное исследование пассажирских железных дорог, которое, вероятно, будет включать маршрут южной Монтаны» . Миссула Каррент . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Ключевые политические победы в Сенатском железнодорожном титуле» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (17 июня 2021 г.). «Продвигается двухпартийный законопроект о наземном транспорте на сумму 78 миллиардов долларов» . Железнодорожный век . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Что содержится в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA)?» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах» (PDF) . стр. 285–256 . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Кидстон, Мартин (10 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре стимулирует региональные усилия по восстановлению пассажирского железнодорожного сообщения с югом MT» . КТВХ . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Ежедневное исследование междугородних перевозок компании Amtrak» . fralongdistancerailstudy.org . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «FRA запускает сайт изучения пассажирских перевозок на дальние расстояния» . Поезда.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие маршруты Amtrak
- Железнодорожное сообщение введено в 1979 г.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Неваде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Юте
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1997 году.
- Бывшие междугородние маршруты Amtrak
- Предлагаемые маршруты Amtrak