Станция Лас-Вегас (Невада)
Лас-Вегас, Невада | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Лас-Вегас, ноябрь 1982 года. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 100 South Main Street, Лас-Вегас, Невада, 89101 Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 10'20 "N 115 ° 08'50" W / 36,172355 ° N 115,147114 ° W | ||||||||||||||||||||||||
Владелец | Плаза Отель & Казино | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Юнион Пасифик Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 7 июля 1979 г. | ||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 12 мая 1997 г. | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Лас-Вегас — пассажирская железнодорожная станция в Лас-Вегасе, штат Невада . Он был соединен с задней частью отеля и казино Plaza и находился в эксплуатации с 1971 года до закрытия Desert Wind в 1997 году. [1]
Станция Лас-Вегас Юнион Пасифик
[ редактировать ]
До строительства казино часть территории использовалась под железнодорожную станцию Streamline Moderne . [2] Построенная в 1940 году станция была модернизирована неоновым освещением в 1946 году. [3]
Станция обслуживала несколько поездов Union Pacific в день, следующих в Лос-Анджелес на западе и в Солт-Лейк-Сити, а затем в Сент-Луис и Чикаго на востоке. В 1954 году ранними утренними поездами города Лос-Анджелес и Сент-Луис направились в Лос-Анджелес со станции, а дневные и вечерние поезда «Челленджер» и Gold Coast-Pony Express отправились в Лос-Анджелес. [4] Все эти поезда, за исключением Голд-Коста, просуществовали до тех пор, пока в мае 1971 года компания Amtrak не взяла на себя ответственность за пассажирские перевозки Union Pacific.
Эта станция была снесена в 1971 году и заменена отелем Union Plaza с небольшим залом ожидания, который использовался как станция для поездов Amtrak.
Станция Union Plaza Hotel and Casino
[ редактировать ]Отель и казино Union Plaza, первоначально называвшийся Union Plaza в честь расположенной на этом месте железнодорожной станции Union Pacific , открылся 2 июля 1971 года. Его первоначальными владельцами были местные бизнесмены Сэм Бойд , Говард Кэннон , Джеки Гоган и Фрэнк Скотт.
Пассажирские перевозки ненадолго вернулись в 1976 году с компанией Amtrak's Las Vegas Limited и в 1979 году с компанией Desert Wind .
До прекращения движения поезда Desert Wind 10 мая 1997 года станция Amtrak в Лас-Вегасе располагалась на площади Plaza. Станция и кассы были напрямую связаны с отелем. Это был единственный вокзал в США, расположенный в казино.
Сегодня Лас-Вегас обслуживается автобусом Greyhound Bus от интермодального узла Солт-Лейк-Сити в Солт-Лейк-Сити, штат Юта , до станции Лос-Анджелес Юнион . Компания Greyhound обслуживала станцию на первом этаже отеля Plaza до 2021 года, когда служба переехала в транзитный терминал Южной полосы возле международного аэропорта Гарри Рид . [5]
Планируемая компанией Amtrak восстановление железнодорожного сообщения в Лас-Вегасе всплыла на поверхность почти сразу после прекращения работы Desert Wind. В этих планах рекомендовалось использовать поезда Talgo между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом, аналогично маршруту Cascades компании Amtrak на северо-западе Тихого океана . [ нужна ссылка ] Этот план так и не был реализован, и Лас-Вегас остался без пассажирского железнодорожного сообщения. Лас-Вегас является крупнейшим метрополитеном в США, где нет пассажирского железнодорожного сообщения .
В 2005 году DesertXpress Enterprises LLC была создана в попытке восстановить пассажирское железнодорожное сообщение с долиной Лас-Вегаса, хотя их терминалом планируется стать недавно построенной станцией в Энтерпрайзе , к югу от центра Лас-Вегаса и Лас-Вегас-Стрип . [6] Проект был приобретен компанией Brightline из Флориды и в 2020 году сменил название на Brightline West .
Конкурирующая компания Las Vegas Railway Express также планирует начать пассажирское железнодорожное сообщение между Лас-Вегасом и Южной Калифорнией, хотя и на более низких скоростях. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маррокен, Искусство (21 августа 2016 г.). «Рельсы остались, но компания Amtrak покинула Лас-Вегас с ветром пустыни» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Вокзалы в стиле ар-деко» . Agilitynut.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ «Железнодорожная станция UP 1946 – Лас-Вегас» . Flickr.com . Январь 1946 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ Расписание Union Pacific, сентябрь 1954 г., Таблица 3 http://streamlinermemories.info/UP/UP54-9TT.pdf
- ^ «Автобусная станция Greyhound в центре Лас-Вегаса переезжает» . КТНВ 13 Новости действий Лас-Вегас . 2021-02-23 . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «DesertXpress Vol2: Приложение_A-3_Station_Site_Plan.pdf» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Акерс, Мик (16 августа 2019 г.). «Amtrak, Las Vegas Xpress ведет переговоры о запланированном проекте роскошной железной дороги» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 4 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]