Город Лос-Анджелес (поезд)
Город Лос-Анджелес | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Запад США | ||
Первое обслуживание | 15 мая 1936 г. | ||
Последняя услуга | 2 мая 1971 г. | ||
Преемник | Пустынный ветер | ||
Бывший оператор(ы) | |||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс Лос-Анджелес, Калифорния | ||
Остановки | 20 | ||
Среднее время в пути |
| ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда |
| ||
Используемая линия(ы) | Сухопутный маршрут | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренерский класс | ||
Спальные места |
| ||
Объекты общественного питания |
| ||
Объекты наблюдения | Купольный салон | ||
Камера хранения багажа | Ограниченное обращение | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Рабочая скорость |
| ||
|
Город Лос-Анджелес представлял собой оптимизированный пассажирский поезд между Чикаго, штат Иллинойс , и Лос-Анджелесом, штат Калифорния, через Омаху, штат Небраска , и Огден, штат Юта . Между Омахой и Лос-Анджелесом он проходил по железной дороге Юнион Пасифик ; к востоку от Омахи он проходил по Чикаго и Северо-Западной железной дороге до октября 1955 года, а затем по Милуоки-роуд . Поезд имел номер 103, идущий на запад, и номер 104, идущий на восток.
Этот поезд был лучшим в линейке для UP, которая позиционировала его как конкурента Super Chief , модернизированного пассажирского поезда на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе , и Golden State , модернизированного пассажирского поезда, эксплуатируемого совместно. по железным дорогам Рок-Айленда и южной части Тихого океана . Многие вагоны поезда носили названия мест в одноименном городе и его окрестностях.
История
[ редактировать ]Служба в городе Лос-Анджелесе с дизельным двигателем началась в мае 1936 года с использованием специального обтекаемого лайнера M-10002 . Это был второй дизельный обтекаемый лайнер Union Pacific, направлявшийся на западное побережье после города Портленд , который начал работу почти годом ранее. Первоначальное обслуживание состояло из пяти запусков в месяц. CNW / UP заменила этот комплект полноразмерным поездом из четырнадцати единиц, запряженным трехзвенным комплектом локомотивов EMC E2 в декабре 1937 года. В июле 1938 года частота обслуживания была увеличена вдвое за счет бывшего города Сан-Франциско обтекаемого лайнера M-10004 . В марте 1939 года этот комплект был заменен полноразмерным поездом, запряженным двухсекционным локомотивом EMC E3. После Второй мировой войны обслуживание было расширено за счет дополнительных поездов, пока в 1947 году оно не стало ежедневным.
UP совершила настоящий переворот в сфере связей с общественностью в середине 1950-х годов, когда город Лос-Анджелес был показан в двух эпизодах популярного телесериала « Я люблю Люси» . Начиная с 1955 года пути Милуоки-Роуд использовались вместо дорог Чикаго и Норт-Вестерн между Чикаго и Омахой. Актер Рональд Рейган часто путешествовал на этом поезде и даже сделал для него печатную рекламу на всю страницу, которая появилась в журнале National Geographic. В целях сокращения расходов город Лос-Анджелес был объединен с городом Сан-Франциско в 1960 году. Обслуживание города Лос-Анджелес было прекращено после того, как 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя пассажирские железнодорожные перевозки Union Pacific.
С 1972 по 1976 год компания Amtrak управляла несколькими экскурсионными услугами на участке Лос-Анджелес – Лас-Вегас, закончившись недолговечной компанией Las Vegas Limited . С 1979 по 1997 год компания Amtrak управляла рейсом Солт-Лейк-Сити – Лос-Анджелес (до 1983 года Огден – Лос-Анджелес) Desert Wind ; он соединился с линией Окленд-Чикаго- Калифорния-Зефир на своем северном конце, снова предлагая услуги Чикаго-Лос-Анджелес.
Хронология
[ редактировать ]- 15 мая 1936 года. Город Лос-Анджелес совершает первый рейс между Чикаго, штат Иллинойс, и Лос-Анджелесом, штат Калифорния. Один состав ( М-10002 ) отправляется с каждого терминала пять раз в месяц.
- Декабрь 1937 года: поезд из 14 вагонов массой 791 тонна, оснащенный тремя поездами EMC E2, заменяет старый состав, переименованный в Город Портленд .
- Июль 1938 года: бывший города Сан-Франциско поезд М-10004 присоединяется к работе, что позволяет отправляться десять раз в месяц.
- Март 1939 г.: вводится в эксплуатацию новый поезд с двумя агрегатами EMC E3 , заменяющий M-10004; частота остается десять рейсов в месяц. Hollywood пластик , салон-вагон, построенный для города Лос-Анджелес , является первым легковым автомобилем, интерьер которого полностью построен из синтетических материалов, включая недавно изобретенный (формик) и наугайд .
- Июль 1941 г.: комплект из трех блоков EMC E6 заменяет комплект E3; состав поезда расширен до 14 вагонов.
- 1947: Город Лос-Анджелес начинает работать ежедневно.
- 1955: Купольные автомобили Astra Dome добавлены в город Лос-Анджелес . Милуоки-роуд берет на себя управление городом Лос-Анджелес от Чикаго и Северо-Западной железной дороги между Чикаго и Омахой.
- 1956: Челленджер и город Лос-Анджелес объединяются и работают по графику города Лос-Анджелес . (После этого несколько лет «Челленджер» работал по собственному графику.)
- 1970: Вагоны-рестораны Dome сняты с производства и заменены стандартными вагонами с плоским верхом.
- 1971: 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в США. Последние рейсы в Лос-Анджелес покинули терминалы 30 апреля и прибыли 2 мая, завершив пассажирские перевозки UP. [ 1 ] [ 2 ]
Другие варианты использования названия Лос-Анджелес на железной дороге.
[ редактировать ]Название города Лос-Анджелес также применялось к закусочной на 48 мест , построенной компанией St. Louis Car Company в 1949 году. Первоначально автомобиль имел номер UP № 4808, а в настоящее время принадлежит и управляется Union Pacific в рамках их экскурсии. флот.
Оборудование
[ редактировать ]Город Лос-Анджелес начал работу в 1936 году с использованием сочлененного поезда М-10002 . За двумя энергоблоками располагались РПО - багажный вагон , багаж-общежитие-кухня , столовая-гостиная , 11-секционный спальный вагон , 7-местный двухместный 2-купейный вагон, еще два 11-секционных спальных вагона, 48-секционный спальный вагон. -местный вагон и вагон-буфет на 38 мест. Все пассажирские вагоны были оборудованы кондиционерами. [ 3 ] В конце 1937 года компания Union Pacific заменила его несочлененным поездом. Трио тепловозов EMC E2 тянуло багажно-общежитский вагон, два 52-местных вагона, вагон-кафе-кухня, вагон-ресторан, общежитие-буфет. салон, семь спальных вагонов различной конфигурации и вагон-буфет-смотровой зал . [ 4 ] В 1938 году Union Pacific добавила второй сочлененный поезд - M-10004 . Его компоновка аналогична М-10002: два силовых агрегата, багажно-общежитие, 40- и 48-местные вагоны, кухня-кофейня, столовая, 11-секционный спальный отсек, два 7-местных двухместных 2-купеных купе. спальных мест, еще два 11-секционных спальных места и смотровой вагон-буфет. [ 5 ] В марте 1939 года второй сочлененный поезд был заменен несочлененным поездом из одиннадцати вагонов, оснащенным сдвоенным локомотивом EMC E3. В июле 1941 года состав локомотива E3 был заменен трехзвенным комплектом E6 , и состав расширился до 14 вагонов. К двум трехлокомотивным и 14-вагонным поездам после окончания войны присоединились новые поезда с двигателями E7 , которые начали ежедневное движение в 1947 году. Локомотивы E2 были проданы в 1953 году.
Типичный поезд Лос-Анджелеса примерно 1955 года включал в себя:
- ЭМД Э9 АБА Комплект тепловоза
- Почта экспресс 5707
- Багаж 5606
- Багажное общежитие 3107
- Спальное место серии Placid спальнями с 11 и двуспальными кроватями Placid Lake
- Серия Placid 11-местная спальня Placid Dune
- Спящий 4-4-2 Имперский Хилл
- Astra Dome Закусочная 8008
- Спящий 4-4-2 Имперский клуб
- Спальное место 5-2-2 Оушен Бич
- Спальное место 5-2-2 Оушен Бэй
- Astra Dome площадка Смотровая 9009
Галерея
[ редактировать ]-
Верхний уровень закусочной Domeliner.
-
Нижний уровень закусочной Domeliner.
-
Золотой зал, отдельная столовая, доступная по предварительному заказу.
-
Автомобиль наблюдения Astra Dome.
-
Нижний уровень Astra Dome.
-
Смотровая машина для игральных карт.
-
Зал Редвуд.
-
Автомобиль Pullman в дневном режиме.
-
Личное купе Пулмана.
-
Сидение в туристическом вагоне.
-
«Маленький Самородок» — один из клубных автомобилей стримлайнера.
Станционные остановки
[ редактировать ]Станционные остановки, 1950 год.
[ редактировать ]- Чикаго, Иллинойс (Чикаго и Северо-Западный)
- Клинтон, Айова
- Сидар-Рапидс, Айова
- Эймс, Айова
- Бун, Айова
- Omaha, NE (Union Station)
- Фремонт, Северная Каролина (только вылетающие пассажиры)
- Колумбус, Северная Каролина (только вылетающие пассажиры)
- Кирни, Северная Каролина (только вылетающие пассажиры)
- Grand Island, NE
- North Platte, NE
- Sidney, NE
- Шайенн, Вайоминг
- Ларами, Вайоминг
- Роулинз, Вайоминг
- Грин-Ривер, Вайоминг
- Эванстон, Вайоминг
- Огден, Юта
- Солт-Лейк-Сити, Юта
- Милфорд, Юта
- Лас-Вегас, Невада
- Сан-Бернардино, Калифорния
- Риверсайд, Калифорния
- Восточный Лос-Анджелес, Калифорния
- Лос-Анджелес, Калифорния
Расписание
[ редактировать ]Образцы табелей учета рабочего времени, 1947–1953 гг.
[ редактировать ]Западное направление Читать вниз |
Сокращенные расписания
Все поезда ежедневно |
На восток Читать | ||||||||
Город Лос-Анджелес 103 |
Город Лос-Анджелес 104 | |||||||||
11 сентября 1949 г. | Май 1950 года. | 27 сентября 1953 г. | 27 сентября 1953 г. | Май 1950 года. | 11 сентября 1949 г. | |||||
7.15 | 7.15 | 7.15 | Лев. | Чикаго (Центральный и Северо-Западный регион) | С. | 10.40 +2 | 10.40 +2 | 10.45 +2 | ||
3.00 +1 | 3.00 +1 | 3.00 +1 | С. | Омаха Ц. и СЗ | Лев. | 2.50 +2 | 2.50 +2 | 2.50 +2 | ||
3.10 +1 | 3.10 +1 | 3.10 +1 | Лев. | Омаха Пак. | С. | 2.40 +2 | 2.40 +2 | 2.40 +2 | ||
9.25 +1 | 9.25 +1 | 9.25 +1 | С. | Шайенн | Лев. | 6.30 +1 | 6.30 +1 | 6.30 +1 | ||
9.35 +1 | 9.35 +1 | 9.35 +1 | Лев. | Шайенн | С. | 6.20 +1 | 6.20 +1 | 6.20 +1 | ||
6.20 +1 | 6.20 +1 | 6.15 +1 | С. | Огден | Лев. | 9.45 +1 | 9.45 +1 | 9.40 +1 | ||
6.30 +1 | 6.30 +1 | 6.25 +1 | Лев. | Огден | С. | 9.35 +1 | 9.35 +1 | 9.30 +1 | ||
7.10 +1 | 7.10 +1 | 7.10 +1 | С. | Солт-Лейк-Сити | Лев. | 8.50 +1 | 8.50 +1 | 8.50 +1 | ||
7.20 +1 | 7.20 +1 | 7.20 +1 | Лев. | Солт-Лейк-Сити | С. | 8.40 +1 | 8.40 +1 | 8.40 +1 | ||
9.00 +2 | 9.00 +2 | 9.00 +2 | С. | Лос-Анджелес | Лев. | 5.00 | 5.00 | 5.00 | ||
39 ч 45 м | 39 ч 45 м | 39 ч 45 м | ---Прошедшее время--- | 39 ч 40 м | 39 ч 40 м | 39 ч 40 м |
Примечания:
Жирные цифры обозначают после полудня.
+1 указывает на день после отъезда
+2 указывает на два дня после вылета.
Сравните время работы с фильмом «Ветер пустыни» компании Amtrak в 1979 году: направление на запад (поезд 35) — 48 часов 30 минут. В восточном направлении (поезд 36) 48 часов 00 минут.
См. также
[ редактировать ]- Пассажирские поезда на Чикаго и Северо-Западной железной дороге
- Пассажирские поезда на Милуоки-роуд
- Пассажирские поезда на Union Pacific Railroad
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хаггетт, Джон (2 мая 1971 г.). «Город Лос-Анджелес. Домелайнер совершает поездку на пенсию» . Новости Долины . п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Лэмб, Дэвид (3 мая 1971 г.). «Город Лос-Анджелес приближается, заканчивается глава железных дорог» . Лос-Анджелес Таймс . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Уэйнер 1972 , стр. 140–141
- ^ Уэйнер 1972 , с. 148
- ^ Уэйнер 1972 , с. 142
- ↑ Официальный справочник железных дорог , май 1950 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ранкс, Гарольд Э.; Кратвилл, Уильям В. (1974). Стримлайнеры Union Pacific . Kratville Publications, Омаха, Небраска.
- Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
- Соломон, Брайан (2000). Юнион Пасифик железная дорога . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN 0-7603-0756-3 .
- Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пассажирские поезда Union Pacific Railroad
- Пассажирские поезда Чикаго и Северо-Западной железной дороги
- Пассажирские поезда Милуоки-роуд
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1936 году.
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1971 году.
- Североамериканские поезда-обтекатели