Jump to content

Город Лос-Анджелес (поезд)

Город Лос-Анджелес
UP № 932, EMD E8 , ведет город Лос-Анджелес к станции Юнион в Лос-Анджелесе в марте 1971 года, незадолго до прекращения производства.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Запад США
Первое обслуживание 15 мая 1936 г.
Последняя услуга 2 мая 1971 г.
Преемник Пустынный ветер
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Лос-Анджелес, Калифорния
Остановки 20
Среднее время в пути
  • 40 часов 45 минут (Чикаго – Лос-Анджелес)
  • 40 часов 30 минут (Лос-Анджелес – Чикаго)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда
  • 103 (Чикаго - Лос-Анджелес)
  • 104 (Лос-Анджелес - Чикаго)
Используемая линия(ы) Сухопутный маршрут
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Спальные места
  • Обтекаемые спальные вагоны
  • Спальни с двуспальными кроватями
  • Гостиные
  • Отделения
  • Соседи по комнате
Объекты общественного питания
  • Кафе Лаунж Кар
  • Купольный вагон-ресторан
Объекты наблюдения Купольный салон
Камера хранения багажа Ограниченное обращение
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Рабочая скорость
  • 56,4 миль/ч (Чикаго - Лос-Анджелес)
  • 56,8 миль в час (Лос-Анджелес - Чикаго)

Город Лос-Анджелес представлял собой оптимизированный пассажирский поезд между Чикаго, штат Иллинойс , и Лос-Анджелесом, штат Калифорния, через Омаху, штат Небраска , и Огден, штат Юта . Между Омахой и Лос-Анджелесом он проходил по железной дороге Юнион Пасифик ; к востоку от Омахи он проходил по Чикаго и Северо-Западной железной дороге до октября 1955 года, а затем по Милуоки-роуд . Поезд имел номер 103, идущий на запад, и номер 104, идущий на восток.

Этот поезд был лучшим в линейке для UP, которая позиционировала его как конкурента Super Chief , модернизированного пассажирского поезда на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе , и Golden State , модернизированного пассажирского поезда, эксплуатируемого совместно. по железным дорогам Рок-Айленда и южной части Тихого океана . Многие вагоны поезда носили названия мест в одноименном городе и его окрестностях.

Служба в городе Лос-Анджелесе с дизельным двигателем началась в мае 1936 года с использованием специального обтекаемого лайнера M-10002 . Это был второй дизельный обтекаемый лайнер Union Pacific, направлявшийся на западное побережье после города Портленд , который начал работу почти годом ранее. Первоначальное обслуживание состояло из пяти запусков в месяц. CNW / UP заменила этот комплект полноразмерным поездом из четырнадцати единиц, запряженным трехзвенным комплектом локомотивов EMC E2 в декабре 1937 года. В июле 1938 года частота обслуживания была увеличена вдвое за счет бывшего города Сан-Франциско обтекаемого лайнера M-10004 . В марте 1939 года этот комплект был заменен полноразмерным поездом, запряженным двухсекционным локомотивом EMC E3. После Второй мировой войны обслуживание было расширено за счет дополнительных поездов, пока в 1947 году оно не стало ежедневным.

UP совершила настоящий переворот в сфере связей с общественностью в середине 1950-х годов, когда город Лос-Анджелес был показан в двух эпизодах популярного телесериала « Я люблю Люси» . Начиная с 1955 года пути Милуоки-Роуд использовались вместо дорог Чикаго и Норт-Вестерн между Чикаго и Омахой. Актер Рональд Рейган часто путешествовал на этом поезде и даже сделал для него печатную рекламу на всю страницу, которая появилась в журнале National Geographic. В целях сокращения расходов город Лос-Анджелес был объединен с городом Сан-Франциско в 1960 году. Обслуживание города Лос-Анджелес было прекращено после того, как 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя пассажирские железнодорожные перевозки Union Pacific.

С 1972 по 1976 год компания Amtrak управляла несколькими экскурсионными услугами на участке Лос-Анджелес – Лас-Вегас, закончившись недолговечной компанией Las Vegas Limited . С 1979 по 1997 год компания Amtrak управляла рейсом Солт-Лейк-Сити – Лос-Анджелес (до 1983 года Огден – Лос-Анджелес) Desert Wind ; он соединился с линией Окленд-Чикаго- Калифорния-Зефир на своем северном конце, снова предлагая услуги Чикаго-Лос-Анджелес.

Хронология

[ редактировать ]
Поезд с двигателем E2, примерно 1941 год. Первоначально коричневая крыша грубо закрашена шиферно-серым цветом.
Реклама 1944 года. Крылатая эмблема заменила пластины на значке. Отделка крыши завершена.
Примерно 1955 год. Движение на запад, Эрмоса, Вайоминг.
  • 15 мая 1936 года. Город Лос-Анджелес совершает первый рейс между Чикаго, штат Иллинойс, и Лос-Анджелесом, штат Калифорния. Один состав ( М-10002 ) отправляется с каждого терминала пять раз в месяц.
  • Декабрь 1937 года: поезд из 14 вагонов массой 791 тонна, оснащенный тремя поездами EMC E2, заменяет старый состав, переименованный в Город Портленд .
  • Июль 1938 года: бывший города Сан-Франциско поезд М-10004 присоединяется к работе, что позволяет отправляться десять раз в месяц.
  • Март 1939 г.: вводится в эксплуатацию новый поезд с двумя агрегатами EMC E3 , заменяющий M-10004; частота остается десять рейсов в месяц. Hollywood пластик , салон-вагон, построенный для города Лос-Анджелес , является первым легковым автомобилем, интерьер которого полностью построен из синтетических материалов, включая недавно изобретенный (формик) и наугайд .
  • Июль 1941 г.: комплект из трех блоков EMC E6 заменяет комплект E3; состав поезда расширен до 14 вагонов.
  • 1947: Город Лос-Анджелес начинает работать ежедневно.
  • 1955: Купольные автомобили Astra Dome добавлены в город Лос-Анджелес . Милуоки-роуд берет на себя управление городом Лос-Анджелес от Чикаго и Северо-Западной железной дороги между Чикаго и Омахой.
  • 1956: Челленджер и город Лос-Анджелес объединяются и работают по графику города Лос-Анджелес . (После этого несколько лет «Челленджер» работал по собственному графику.)
  • 1970: Вагоны-рестораны Dome сняты с производства и заменены стандартными вагонами с плоским верхом.
  • 1971: 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в США. Последние рейсы в Лос-Анджелес покинули терминалы 30 апреля и прибыли 2 мая, завершив пассажирские перевозки UP. [ 1 ] [ 2 ]

Другие варианты использования названия Лос-Анджелес на железной дороге.

[ редактировать ]

Название города Лос-Анджелес также применялось к закусочной на 48 мест , построенной компанией St. Louis Car Company в 1949 году. Первоначально автомобиль имел номер UP № 4808, а в настоящее время принадлежит и управляется Union Pacific в рамках их экскурсии. флот.

Оборудование

[ редактировать ]

Город Лос-Анджелес начал работу в 1936 году с использованием сочлененного поезда М-10002 . За двумя энергоблоками располагались РПО - багажный вагон , багаж-общежитие-кухня , столовая-гостиная , 11-секционный спальный вагон , 7-местный двухместный 2-купейный вагон, еще два 11-секционных спальных вагона, 48-секционный спальный вагон. -местный вагон и вагон-буфет на 38 мест. Все пассажирские вагоны были оборудованы кондиционерами. [ 3 ] В конце 1937 года компания Union Pacific заменила его несочлененным поездом. Трио тепловозов EMC E2 тянуло багажно-общежитский вагон, два 52-местных вагона, вагон-кафе-кухня, вагон-ресторан, общежитие-буфет. салон, семь спальных вагонов различной конфигурации и вагон-буфет-смотровой зал . [ 4 ] В 1938 году Union Pacific добавила второй сочлененный поезд - M-10004 . Его компоновка аналогична М-10002: два силовых агрегата, багажно-общежитие, 40- и 48-местные вагоны, кухня-кофейня, столовая, 11-секционный спальный отсек, два 7-местных двухместных 2-купеных купе. спальных мест, еще два 11-секционных спальных места и смотровой вагон-буфет. [ 5 ] В марте 1939 года второй сочлененный поезд был заменен несочлененным поездом из одиннадцати вагонов, оснащенным сдвоенным локомотивом EMC E3. В июле 1941 года состав локомотива E3 был заменен трехзвенным комплектом E6 , и состав расширился до 14 вагонов. К двум трехлокомотивным и 14-вагонным поездам после окончания войны присоединились новые поезда с двигателями E7 , которые начали ежедневное движение в 1947 году. Локомотивы E2 были проданы в 1953 году.

Типичный поезд Лос-Анджелеса примерно 1955 года включал в себя:

Станционные остановки

[ редактировать ]

Станционные остановки, 1950 год.

[ редактировать ]

[ 6 ]

Расписание

[ редактировать ]

Образцы табелей учета рабочего времени, 1947–1953 гг.

[ редактировать ]
Западное направление
Читать вниз
Сокращенные расписания

Все поезда ежедневно

На восток
Читать
Город Лос-Анджелес
103
Город Лос-Анджелес
104
11 сентября 1949 г. Май 1950 года. 27 сентября 1953 г. 27 сентября 1953 г. Май 1950 года. 11 сентября 1949 г.
7.15 7.15 7.15 Лев. Чикаго (Центральный и Северо-Западный регион) С. 10.40 +2 10.40 +2 10.45 +2
3.00 +1 3.00 +1 3.00 +1 С. Омаха Ц. и СЗ Лев. 2.50 +2 2.50 +2 2.50 +2
3.10 +1 3.10 +1 3.10 +1 Лев. Омаха Пак. С. 2.40 +2 2.40 +2 2.40 +2
9.25 +1 9.25 +1 9.25 +1 С. Шайенн Лев. 6.30 +1 6.30 +1 6.30 +1
 
9.35 +1 9.35 +1 9.35 +1 Лев. Шайенн С. 6.20 +1 6.20 +1 6.20 +1
6.20 +1 6.20 +1 6.15 +1 С. Огден Лев. 9.45 +1 9.45 +1 9.40 +1
6.30 +1 6.30 +1 6.25 +1 Лев. Огден С. 9.35 +1 9.35 +1 9.30 +1
7.10 +1 7.10 +1 7.10 +1 С. Солт-Лейк-Сити Лев. 8.50 +1 8.50 +1 8.50 +1
 
7.20 +1 7.20 +1 7.20 +1 Лев. Солт-Лейк-Сити С. 8.40 +1 8.40 +1 8.40 +1
9.00 +2 9.00 +2 9.00 +2 С. Лос-Анджелес Лев. 5.00 5.00 5.00
39 ч 45 м 39 ч 45 м 39 ч 45 м ---Прошедшее время--- 39 ч 40 м 39 ч 40 м 39 ч 40 м

Примечания:
Жирные цифры обозначают после полудня.
+1 указывает на день после отъезда
+2 указывает на два дня после вылета.

Сравните время работы с фильмом «Ветер пустыни» компании Amtrak в 1979 году: направление на запад (поезд 35) — 48 часов 30 минут. В восточном направлении (поезд 36) 48 часов 00 минут.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хаггетт, Джон (2 мая 1971 г.). «Город Лос-Анджелес. Домелайнер совершает поездку на пенсию» . Новости Долины . п. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Лэмб, Дэвид (3 мая 1971 г.). «Город Лос-Анджелес приближается, заканчивается глава железных дорог» . Лос-Анджелес Таймс . п. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Уэйнер 1972 , стр. 140–141
  4. ^ Уэйнер 1972 , с. 148
  5. ^ Уэйнер 1972 , с. 142
  6. Официальный справочник железных дорог , май 1950 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e481e7ca284e158b60c4acd8d53dced9__1715396160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/d9/e481e7ca284e158b60c4acd8d53dced9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Los Angeles (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)