Jump to content

Бобровый хвост (дрезина)

Бобровый хвост
В рекламе изображен автомобиль Beaver Tail третьего поколения на задней части Midwest Hiawatha в 1940-х годах.
Интерьер «Бобрового хвоста» на Среднем Западе Гайаваты .
В эксплуатации 1935–1961
Производитель Милуоки Роуд
Построенный 1934–1938
Количество построенных 8

« Бобровые хвосты » представляли собой парк модернизированных для наблюдения за салонами, пассажирских вагонов построенных компаниями Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дорогой («Милуоки-роуд») в период с 1934 по 1938 год. Они служили вагонами наблюдения в знаменитых «Гайавата» поездах с 1935 по 1948 год, когда их заменил новый зал Skytop Lounge . Название автомобиля произошло от характерной плоской наклонной задней части автомобиля.

Beaver Tails были построены тремя отдельными партиями, что соответствует выпуску Hiawatha в 1934 году и его первым двум переоборудованиям в 1936 и 1938 годах. Всего было построено восемь автомобилей, все в собственных мастерских Милуоки-Роуд. Первое поколение вмещало 24 места в задней части, а также отдельные мужские и женские салоны. [ 1 ] : 31  В издании 1936 года гостиные были заменены «маленькими туалетными комнатами»; там было 26 мест в стиле гостиной плюс 12 мест сзади (получившее название «солярий»). [ 1 ] : 43  Окончательная версия (на фото справа), построенная в 1938 году, была спроектирована знаменитым Отто Кюлером . Сохранив большинство аспектов оригинального дизайна, Кулер добавил ребра по бокам и плавники сзади. Еще одним нововведением Кулер добавил диван, выходящий наружу, к солярию автомобиля. Вместимость увеличена до 28 в гостиной и 17 в солярии. [ 1 ] : 44–57, 259 

Автомобили, как и остальная часть комплектации Hiawatha , были окрашены в оранжевый, бордовый и серый цвета. Название произошло от характерной плоской, наклонной задней части автомобиля. [ 2 ] : 23  Компания Milwaukee Road сама придумала это название и использовала его в рекламе, начиная с февраля 1935 года, за три месяца до дебюта Hiawatha . [ 1 ] : 22 

История обслуживания

[ редактировать ]

Первые две машины Beaver Tail, Nokomis и Wenonah , поступили на вооружение оригинального Hiawatha в 1935 году. При переоборудовании Hiawatha в 1936 году они перешли на North Woods Hiawatha , а затем, наконец, на Chippewa-Hiawatha в 1938 году. Милуоки-роуд удалила «Бобровые хвосты» в сентябре 1951 года; В следующем году эти две машины были переоборудованы в складские вагоны. [ 1 ] : 131, 194–200 

Две вторые машины, «Омеме» и «Опече» , были построены в 1936 году и поступили на вооружение « Гайаваты» . Как и автомобили, которые они вытеснили, они были заменены через два года, когда в 1938 году « Гайаваты» снова были переоборудованы. Позже автомобили эксплуатировались на Среднем Западе Гайаваты , а в 1952 году были выведены из эксплуатации. [ 1 ] : 259 

В третью и последнюю партию вошли четыре автомобиля: Earling , Merrill , Miller и Mitchell . Эти четыре автомобиля были представлены вторым ежедневным поездом «Гайавата» между Чикаго и городами-побратимами, что привело к созданию утренних и дневных «Гайават» . [ 1 ] : 59  После прибытия Skytop Lounges в 1948 году «Бобровые хвосты» начали курсировать на Среднем Западе Гайаваты и Чиппева-Гайаваты . [ 1 ] : 150–151  К 1961 году все они вышли из строя. [ 1 ] : 259 

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Скриббинс, Джим (1970). История Гайаваты . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach . LCCN   70107874 . OCLC   91468 .
  2. ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN  978-0-7603-0377-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81be09d556be843cb57324637edcd182__1470327120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/82/81be09d556be843cb57324637edcd182.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaver Tail (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)