Бобровый хвост (дрезина)
Бобровый хвост | |
---|---|
![]() В рекламе изображен автомобиль Beaver Tail третьего поколения на задней части Midwest Hiawatha в 1940-х годах. | |
![]() Интерьер «Бобрового хвоста» на Среднем Западе Гайаваты . | |
В эксплуатации | 1935–1961 |
Производитель | Милуоки Роуд |
Построенный | 1934–1938 |
Количество построенных | 8 |
« Бобровые хвосты » представляли собой парк модернизированных для наблюдения за салонами, пассажирских вагонов построенных компаниями Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дорогой («Милуоки-роуд») в период с 1934 по 1938 год. Они служили вагонами наблюдения в знаменитых «Гайавата» поездах с 1935 по 1948 год, когда их заменил новый зал Skytop Lounge . Название автомобиля произошло от характерной плоской наклонной задней части автомобиля.
Дизайн
[ редактировать ]Beaver Tails были построены тремя отдельными партиями, что соответствует выпуску Hiawatha в 1934 году и его первым двум переоборудованиям в 1936 и 1938 годах. Всего было построено восемь автомобилей, все в собственных мастерских Милуоки-Роуд. Первое поколение вмещало 24 места в задней части, а также отдельные мужские и женские салоны. [ 1 ] : 31 В издании 1936 года гостиные были заменены «маленькими туалетными комнатами»; там было 26 мест в стиле гостиной плюс 12 мест сзади (получившее название «солярий»). [ 1 ] : 43 Окончательная версия (на фото справа), построенная в 1938 году, была спроектирована знаменитым Отто Кюлером . Сохранив большинство аспектов оригинального дизайна, Кулер добавил ребра по бокам и плавники сзади. Еще одним нововведением Кулер добавил диван, выходящий наружу, к солярию автомобиля. Вместимость увеличена до 28 в гостиной и 17 в солярии. [ 1 ] : 44–57, 259
Автомобили, как и остальная часть комплектации Hiawatha , были окрашены в оранжевый, бордовый и серый цвета. Название произошло от характерной плоской, наклонной задней части автомобиля. [ 2 ] : 23 Компания Milwaukee Road сама придумала это название и использовала его в рекламе, начиная с февраля 1935 года, за три месяца до дебюта Hiawatha . [ 1 ] : 22
История обслуживания
[ редактировать ]Первые две машины Beaver Tail, Nokomis и Wenonah , поступили на вооружение оригинального Hiawatha в 1935 году. При переоборудовании Hiawatha в 1936 году они перешли на North Woods Hiawatha , а затем, наконец, на Chippewa-Hiawatha в 1938 году. Милуоки-роуд удалила «Бобровые хвосты» в сентябре 1951 года; В следующем году эти две машины были переоборудованы в складские вагоны. [ 1 ] : 131, 194–200
Две вторые машины, «Омеме» и «Опече» , были построены в 1936 году и поступили на вооружение « Гайаваты» . Как и автомобили, которые они вытеснили, они были заменены через два года, когда в 1938 году « Гайаваты» снова были переоборудованы. Позже автомобили эксплуатировались на Среднем Западе Гайаваты , а в 1952 году были выведены из эксплуатации. [ 1 ] : 259
В третью и последнюю партию вошли четыре автомобиля: Earling , Merrill , Miller и Mitchell . Эти четыре автомобиля были представлены вторым ежедневным поездом «Гайавата» между Чикаго и городами-побратимами, что привело к созданию утренних и дневных «Гайават» . [ 1 ] : 59 После прибытия Skytop Lounges в 1948 году «Бобровые хвосты» начали курсировать на Среднем Западе Гайаваты и Чиппева-Гайаваты . [ 1 ] : 150–151 К 1961 году все они вышли из строя. [ 1 ] : 259
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Скриббинс, Джим (1970). История Гайаваты . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach . LCCN 70107874 . OCLC 91468 .
- ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автомобилями Beaver Tail, на Викискладе?