Southwest Limited (поезд MILW)
![]() The Southwest Limited в Чилликоте, штат Миссури , 1958 год. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Последняя услуга | 26 апреля 1958 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс или Милуоки, Висконсин Канзас-Сити, Миссури | ||
Пройденное расстояние | 504 мили (811 км) (Чикаго-Канзас-Сити) 523 мили (842 км) (Милуоки-Канзас-Сити) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Технический | |||
Номер(а) расписания | 25/26 | ||
|
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Southwest Limited — пассажирский поезд с названием, которым управляла компания Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad («Милуоки-роуд») по ночному расписанию между Чикаго, штат Иллинойс , и Канзас-Сити , штат Миссури . Поездом, идущим на запад (в Канзас-Сити), был поезд № 25 по Милуоки-Роуд, а поездом, идущим на восток (в Чикаго), был поезд № 26. На протяжении большей части истории поезда участок Southwest Limited также курсировал между Канзас-Сити и Милуоки. , Висконсин .
История
[ редактировать ]Милуоки-роуд завершила свой первый маршрут Чикаго-Канзас-Сити в 1887 году и вскоре после этого начала осуществлять пассажирские перевозки между этими городами. Маршрут Милуоки стал более конкурентоспособным в 1903 году после завершения строительства разделительной линии в Айове, что сократило время в пути по Канзас-Сити примерно на три часа. В связи с этим улучшением железная дорога открыла пассажирский поезд Southwest Limited на маршруте Канзас-Сити, используя новое оборудование и более быстрый график.
Southwest Limited процветала следующие три десятилетия. Сообщается, что 1920-е годы были годами славы поезда, когда в нем было множество спальных вагонов и вагонов, вагон-ресторан и зал для наблюдения. Стандарты обслуживания были высокими, и Southwest Limited считалась одним из лучших поездов Милуоки.
Примерно в 1932 году компания Southwest Limited начала предлагать сквозное автомобильное сообщение между Канзас-Сити и Милуоки. Участок Милуоки, связанный с главным поездом в Саванне, штат Иллинойс . В то же время из-за сокращения трафика, вызванного Великой депрессией , Southwest Limited Чикаго-Омаха была объединена с Стрелкой между Чикаго и Саванной. Участок компании Southwest Limited в Милуоки также перевозил автомобили в западные пункты назначения Эрроу и обратно.
К началу 1950-х годов компания Southwest Limited явно находилась в упадке. В поезде больше не было спальных вагонов и вагонов-ресторанов, а его 13,5-часовой график был как минимум на четыре часа медленнее, чем у новых обтекаемых лайнеров Чикаго-Канзас-Сити, которые тогда эксплуатировались конкурирующими железными дорогами Берлингтона и Санта-Фе . Растущая популярность авиаперевозок и автомобильных путешествий в 1950-е годы также негативно повлияла на поезда. Последние рейсы Southwest Limited состоялись 26 апреля 1958 года, ознаменовав конец пассажирского сообщения с Милуоки-роуд в Канзас-Сити. Участок поезда Милуоки-Саванна сохранялся до 1965 года и служил соединением с Стрелой .
Ссылки
[ редактировать ]- Сторожук, Боб. « Саутвест Лимитед — звезда Канзас-Сити». The Milwaukee Railroader, первый квартал 2000 г., стр. 16–17.