Депо Эверетт-Стрит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Депо Эверетт-Стрит (станция Милуоки Юнион) | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Депо Эверетт-стрит на старой открытке | |||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Вест Эверетт Стрит между 2-й и 4-й улицами Милуоки, Висконсин | ||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1886 | ||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1965 | ||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Эверетт-стрит , также называемая станцией Милуоки-Юнион , — железнодорожная станция , расположенная в центре города Милуоки, штат Висконсин , построенная железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (CMStP&P), широко известной как Милуоки-роуд. Станция располагалась на Вест-Эверетт-стрит между Северной 2-й и Северной 4-й улицами, и на ней была башня с часами высотой 140 футов — самая большая в Америке на момент постройки. спроектированная Э. Таунсендом Миксом Станция, в «современном» функциональном стиле, сочетает в себе стиль готического возрождения с элементами, заимствованными из стилей королевы Анны и романского возрождения (например, каменные арки), в эклектичной смеси. Уолтер Г. Берг дал подробное описание здания в книге «Здания и сооружения американских железных дорог» (1893 г.). [ 1 ]
Станция выходила на парк Четвертого прихода (с тех пор переименованный в парк Зейдлера ), который давал как точку обзора для обзора станции, так и буколическую передышку от механизированной индустриальной культуры железной дороги. Станция обслуживала пассажиров с момента своего открытия в 1886 году, пока она не была заменена станцией Юнион (ныне интермодальная станция Милуоки ) 4 августа 1965 года. Станция была повреждена пожаром через неделю после закрытия и снесена с лица земли в следующем году. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция Эверетт-стрит служила базовой станцией Милуоки-роуд, а также обслуживала Центральную и Северную железные дороги Висконсина. Станция также была базой для пассажирских поездов «Гайавата» Милуоки-роуд . [ 2 ]
Часовая башня
[ редактировать ]После того, как башня с часами была опущена в 1950-х годах, часы из снятой верхней части были установлены чуть выше линии крыши. Перед сносом один из циферблатов был снят и сдан на хранение. Сейчас он является частью здания Детского музея Бетти Бринн , расположенного по адресу 929 E. Wisconsin Avenue в Милуоки, что очень близко к месту снесенного депо Lakefront в Чикаго и North Western .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берг, Уолтер Гилман (1893). Здания и сооружения американских железных дорог. Справочник для руководителей железных дорог, суперинтендантов, главных механиков, инженеров, архитекторов и студентов . Дж. Уайли. п. 371. ИСБН 9780598757371 .
- ^ Jump up to: а б Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Оцеола, Висконсин: MBI. п. 58. ИСБН 9780760308325 . OCLC 45908903 .
43 ° 02'11 ″ с.ш. 87 ° 54'52 ″ з.д. / 43,03639 ° с.ш. 87,91444 ° з.д.