Станция Такома (Милуоки-роуд)
Такома | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Милуоки-Роуд | ||||||||||||||||||||
![]() Депо во время открытия в 1954 году. автомобиль класса EP-2 на Милуоки-Роуд . Слева — | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Восточная 11-я улица и Милуоки-Уэй, Такома, Вашингтон Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 15'49,3 дюйма с.ш. 122 ° 24'39,2 дюйма з.д. / 47,263694 ° с.ш. 122,410889 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Владелец | Милуоки Роуд | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 20 апреля 1954 г. | |||||||||||||||||||
Закрыто | 22 мая 1961 г. | |||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||
|
Станция Такома — пассажирская железнодорожная станция в Такоме, штат Вашингтон , принадлежавшая железной дороге Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд»). Он открылся в 1954 году и закрылся в 1961 году. Это была конечная станция Милуоки-роуд в Такоме, заменив станцию, ранее принадлежавшую Восточной железной дороге Такомы .
Дизайн
[ редактировать ]Здание было спроектировано К. Э. Хорнунгом из Чикаго. Внутренняя площадь станции составляла 4000 квадратных футов (370 м²). 2 ) и включал в себя билетную кассу, камеру хранения, туалеты и отдельный зал для женщин. Примечательной особенностью зала ожидания была золотистая фреска с изображением горизонта Чикаго (штаб-квартира Милуоки-роуд также находилась в Чикаго). Каменная конструкция имела отделку из красного римского кирпича . Центральным элементом здания была башня высотой 32 фута (9,8 м), увенчанная большой вывеской из нержавеющей стали с названием компании. В зале ожидания с двух сторон были стеклянные окна во всю высоту, выходившие на железнодорожные станции Милуоки. Станция обошлась Милуоки-Роуд в 150 000 долларов. [ 1 ] : 4–5
История
[ редактировать ]Милуоки-Роуд использовала бывшую станцию Восточной железной дороги Такомы с момента начала обслуживания Такомы в 1909 году. Эта станция располагалась на Южной 25-й улице и улице А, недалеко от нынешнего местоположения на Южной 25-й улице станции Tacoma Link и межштатной автомагистрали 705 . [ 2 ] Новая станция располагалась на 11-й восточной улице и Милуоки-Уэй, недалеко от двора Милуоки-роуд в районе Тайдфлатс и примерно в 1,7 милях (2,7 км) от старой станции. [ 1 ] Первым поездом, отправившимся на станцию, был поезд Columbian , идущий на запад, который прибыл из Чикаго 20 апреля 1954 года. Первым поездом, отправившимся на восток, был поезд Olympian Hiawatha , направлявшийся на восток . [ 3 ] : 176 Обслуживание закончилось с прекращением производства Olympian Hiawatha 22 мая 1961 года. [ 3 ] : 187
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новая станция в Такоме» (PDF) . Журнал Милуоки-Роуд . 42 (2): 4–5. Май 1954 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Гилли, Джон (7 октября 2012 г.). «Новая железнодорожная станция в Такоме, но где?» . Газета «Новости Трибьюн» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Скриббинс, Джим (1970). История Гайаваты . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach . LCCN 70107874 . OCLC 91468 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Милуоки-Роуд Тайдфлатс , на Викискладе?
- Здания и сооружения в Такоме, Вашингтон
- Бывшие станции Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги в Вашингтоне (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1954 году.
- 1954 заведения в Вашингтоне (штат)
- Закрытие 1961 года в Вашингтоне (штат)
- Транспорт в Такоме, Вашингтон
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1961 году.