Колумбийский (поезд MILW)
Колумбиан в 1927 году | |
Обзор | |
---|---|
Первое обслуживание | 29 мая 1911 г. 1947 |
Последняя услуга | 1930 21 января 1955 г. |
Бывший оператор(ы) | Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Чикаго, Иллинойс Сиэтл, Вашингтон или Такома, Вашингтон |
Пройденное расстояние | 2189 миль (3523 км) (Чикаго-Сиэтл), 2207 миль (3552 км) (Чикаго-Такома) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 17/18 |
Columbian — которым пассажирский поезд с названием, управляли Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») между Чикаго, штат Иллинойс , и Сиэтлом / Такомой , штат Вашингтон . Поездом, идущим на запад, был поезд № 17 по Милуоки-Роуд, а поездом, идущим на восток, - поезд № 18. Он был спущен на воду в понедельник, 29 мая 1911 года. [ 1 ] В тот же день был запущен более быстрый, ограниченный по остановке и более роскошный Olympian . [ 1 ] Это были первые пассажирские поезда, воспользовавшиеся преимуществами Тихоокеанского расширения Милуоки-Роуд, открытого для грузовых перевозок в 1909 году. [ 2 ]
Первый колумбиец : 1911–1930 гг.
[ редактировать ]Один из последних крупных проектов строительства железных дорог в Соединенных Штатах состоялся на северо-западе Тихого океана между 1906 и 1909 годами, когда Милуоки-роуд построила новую линию от Среднего Запада до Пьюджет-Саунда . Новый маршрут дал Милуоки-Роуд непрерывную линию от Чикаго до Сиэтла / Такомы , актив, на который не претендовала ни одна другая железная дорога. Дочерняя компания Chicago Milwaukee and Puget Sound Railway Company была основана в 1905 году для строительства от реки Миссури до Сиэтла и Такомы. [ 3 ] После завершения строительства в 1909 году Милуоки начал курсировать по этому маршруту грузовыми поездами. два ежедневных пассажирских поезда Чикаго — Пьюджет-Саунд 29 мая 1911 года были пущены — «Олимпийский» и « Колумбийский» . [ 4 ] « Олимпиец» был первым поездом на маршруте, с более быстрым графиком и более роскошным оборудованием; « Колумбиан» был второстепенным поездом, предоставлявшим более базовый уровень обслуживания по более медленному графику.
Оба поезда работали на протяжении 1910-х и 1920-х годов, первоначально пережив банкротство Милуоки-роуд в 1925 году. Однако производство поезда Columbian было прекращено в 1930 году, став жертвой спада в железнодорожном сообщении, вызванного, отчасти, Великой депрессией . «Олимпиец» продолжал обслуживать всю линию Чикаго — Такома, а поезда ближнего следования обеспечивали дополнительные услуги на некоторых участках маршрута.
1947–1955 гг. Колумбийский
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны большинство американских железнодорожных компаний, в том числе Милуоки-Роуд, быстро начали работать над модернизацией своих пассажирских перевозок за счет нового, легкого обтекаемого оборудования и более быстрого расписания. К 1946 году компания «Милуоки» решила переоборудовать «Олимпиан» в обтекаемый лайнер, добавив его к своему знаменитому парку пассажирских поездов «Гайавата» . Новый олимпийский пароход «Гайавата» вступил в строй 29 июня 1947 года и работал значительно быстрее с меньшим количеством остановок. Одновременно с этим был возрожден «Колумбиан» , чтобы снова обеспечить второстепенное обслуживание на всем маршруте Чикаго — Такома. [ 5 ] Возрожденный колумбиец использовал оборудование и расписание олимпийца до 1947 года .
Как и прежде, Columbian 1947 года обслуживал пассажиров, путешествующих на короткие расстояния (или в небольшие города), а также перевозил почту и экспресс-доставку. По сравнению с олимпийским «Гайаватой» , « Колумбиан» был медленнее, делал больше остановок и имел меньше удобств для пассажиров. Типичное расписание (1951 года) показало, что Колумбиец , идущий на запад , должен был преодолеть 2227-мильную дистанцию Чикаго-Такома за 61 час 5 минут. Напротив, олимпийский чемпион Гайавата, направлявшийся на запад, проделал тот же маршрут за 46 часов 30 минут. Сквозное путешествие на «Колумбиане» заняло три ночи и два дня. Пассажирское оборудование поезда включало стандартные и «туристические» (экономные) спальные вагоны, туристические автобусы и вагон-ресторан. [ 6 ] Columbian был первым поездом , Милуоки-Роуд который использовал новую станцию в Такоме, прибыв туда 20 апреля 1954 года. [ 6 ] : 176
Возрождение Колумбии оказалось недолгим. Пассажиропоток на западных линиях Милуоки-роуд значительно сократился в 1950-х годах, что привело к прекращению использования маршрутного поезда Columbian 21 января 1955 года. В то время работа межгосударственных пассажирских поездов частично регулировалась штатами. и до прекращения движения поезда требовались индивидуальные государственные разрешения; следовательно, конец Колумбийского университета был постепенным. Изменение расписания 21 января исключило только западную часть Колумбийского маршрута, между Эйвери, Айдахо и Такомой. Той весной западная конечная остановка поезда была перенесена еще дальше на восток - в Мармарт, Северная Дакота - и летом поезда 17 и 18 курсировали только на запад до Абердина, Южная Дакота . Вскоре « Колумбиан» полностью исчез.
Несчастные случаи
[ редактировать ]Первоначальный дебютный корабль Columbian , направлявшийся на восток, который покинул Такому в 17:45 29 мая 1911 года, сошел с рельсов в 4:45 утра 30 мая 1911 года. [ 7 ] Авария произошла на крутом повороте недалеко от Маренго на юго-востоке Вашингтона, примерно в 60 милях от границы с Айдахо. [ 8 ] Инженер и пожарный погибли, пять носильщиков серьезно пострадали, а грузчик и один пассажир получили легкие травмы.
18 декабря 1911 года вторая секция 18-го Колумбийского поезда, идущего на восток , столкнулась с задней частью первой секции в Одессе, штат Миннесота . [ 9 ] [ 10 ] Двигатель второго 18-го самолета прорвался под западную часть шпалы «Беверли». Спальное место втолкнулось в вагон-ресторан, который раздвинулся в спальный вагон. [ 9 ] Десять человек погибли, восемнадцать получили ранения. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Реклама, Милуоки-роуд, The Seattle Times, 27 мая 1911 г.
- ^ Солт, Марк Х. - Все на борт в Пьюджет-Саунд . Пригородная жизнь, журнал Countryside. США: Suburban Press, июнь 1911 г.
- ^ Св. Павел уходит от приемного управления . Инвестор из США, США: Фрэнк П. Беннетт и компания, 1 декабря 1923 г.
- ^ "Отличный поезд в Милуоки уходит", The Tacoma Times, 29 мая 1911 г.,
- ^ Скриббинс, Джим (2008) [1990, Kalmbach Publishing]. Милуоки-роуд вспомнили . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. п. 52. ИСБН 9781452914251 .
- ^ Jump up to: а б Скриббинс, Джим (1970). История Гайаваты . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach . LCCN 70107874 . OCLC 91468 .
- ↑ Новый поезд Милуоки потерпел крушение», The Tacoma Times, 30 мая 1911 г.
- ↑ Крушение CM & PSRY (Чикаго, Милуоки и Пьюджет-Саунд, железная дорога), 30 мая 1911 года, недалеко от Маренго, штат Вашингтон . Библиотека Конгресса, фотография 1911 года.
- ^ Jump up to: а б с Вестник поездных диспетчеров. США: Чикаго, Иллинойс, Американская ассоциация диспетчеров поездов, июль 1911 г.
- ↑ Крушение «Колумбиана», Одесса, Миннесота, Цифровая библиотека Миннесоты (MDL), Музей исторического общества округа Биг-Стоун, фотография 18 декабря 1911 г.