Jump to content

Колумбийский (поезд MILW)

Колумбийский
Колумбиан в 1927 году
Обзор
Первое обслуживание 29 мая 1911 г. ( 29.05.1911 )
1947  ( 1947 )
Последняя услуга 1930  ( 1930 )
21 января 1955 г. ( 1955-01-21 )
Бывший оператор(ы) Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Сиэтл, Вашингтон или
Такома, Вашингтон
Пройденное расстояние 2189 миль (3523 км) (Чикаго-Сиэтл),
2207 миль (3552 км) (Чикаго-Такома)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 17/18

Columbian которым пассажирский поезд с названием, управляли Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») между Чикаго, штат Иллинойс , и Сиэтлом / Такомой , штат Вашингтон . Поездом, идущим на запад, был поезд № 17 по Милуоки-Роуд, а поездом, идущим на восток, - поезд № 18. Он был спущен на воду в понедельник, 29 мая 1911 года. [ 1 ] В тот же день был запущен более быстрый, ограниченный по остановке и более роскошный Olympian . [ 1 ] Это были первые пассажирские поезда, воспользовавшиеся преимуществами Тихоокеанского расширения Милуоки-Роуд, открытого для грузовых перевозок в 1909 году. [ 2 ]

Первый колумбиец : 1911–1930 гг.

[ редактировать ]

Один из последних крупных проектов строительства железных дорог в Соединенных Штатах состоялся на северо-западе Тихого океана между 1906 и 1909 годами, когда Милуоки-роуд построила новую линию от Среднего Запада до Пьюджет-Саунда . Новый маршрут дал Милуоки-Роуд непрерывную линию от Чикаго до Сиэтла / Такомы , актив, на который не претендовала ни одна другая железная дорога. Дочерняя компания Chicago Milwaukee and Puget Sound Railway Company была основана в 1905 году для строительства от реки Миссури до Сиэтла и Такомы. [ 3 ] После завершения строительства в 1909 году Милуоки начал курсировать по этому маршруту грузовыми поездами. два ежедневных пассажирских поезда Чикаго — Пьюджет-Саунд 29 мая 1911 года были пущены — «Олимпийский» и « Колумбийский» . [ 4 ] « Олимпиец» был первым поездом на маршруте, с более быстрым графиком и более роскошным оборудованием; « Колумбиан» был второстепенным поездом, предоставлявшим более базовый уровень обслуживания по более медленному графику.

Оба поезда работали на протяжении 1910-х и 1920-х годов, первоначально пережив банкротство Милуоки-роуд в 1925 году. Однако производство поезда Columbian было прекращено в 1930 году, став жертвой спада в железнодорожном сообщении, вызванного, отчасти, Великой депрессией . «Олимпиец» продолжал обслуживать всю линию Чикаго — Такома, а поезда ближнего следования обеспечивали дополнительные услуги на некоторых участках маршрута.

1947–1955 гг. Колумбийский

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны большинство американских железнодорожных компаний, в том числе Милуоки-Роуд, быстро начали работать над модернизацией своих пассажирских перевозок за счет нового, легкого обтекаемого оборудования и более быстрого расписания. К 1946 году компания «Милуоки» решила переоборудовать «Олимпиан» в обтекаемый лайнер, добавив его к своему знаменитому парку пассажирских поездов «Гайавата» . Новый олимпийский пароход «Гайавата» вступил в строй 29 июня 1947 года и работал значительно быстрее с меньшим количеством остановок. Одновременно с этим был возрожден «Колумбиан» , чтобы снова обеспечить второстепенное обслуживание на всем маршруте Чикаго — Такома. [ 5 ] Возрожденный колумбиец использовал оборудование и расписание олимпийца до 1947 года .

Как и прежде, Columbian 1947 года обслуживал пассажиров, путешествующих на короткие расстояния (или в небольшие города), а также перевозил почту и экспресс-доставку. По сравнению с олимпийским «Гайаватой» , « Колумбиан» был медленнее, делал больше остановок и имел меньше удобств для пассажиров. Типичное расписание (1951 года) показало, что Колумбиец , идущий на запад , должен был преодолеть 2227-мильную дистанцию ​​Чикаго-Такома за 61 час 5 минут. Напротив, олимпийский чемпион Гайавата, направлявшийся на запад, проделал тот же маршрут за 46 часов 30 минут. Сквозное путешествие на «Колумбиане» заняло три ночи и два дня. Пассажирское оборудование поезда включало стандартные и «туристические» (экономные) спальные вагоны, туристические автобусы и вагон-ресторан. [ 6 ] Columbian был первым поездом , ​​Милуоки-Роуд который использовал новую станцию в Такоме, прибыв туда 20 апреля 1954 года. [ 6 ] : 176 

Возрождение Колумбии оказалось недолгим. Пассажиропоток на западных линиях Милуоки-роуд значительно сократился в 1950-х годах, что привело к прекращению использования маршрутного поезда Columbian 21 января 1955 года. В то время работа межгосударственных пассажирских поездов частично регулировалась штатами. и до прекращения движения поезда требовались индивидуальные государственные разрешения; следовательно, конец Колумбийского университета был постепенным. Изменение расписания 21 января исключило только западную часть Колумбийского маршрута, между Эйвери, Айдахо и Такомой. Той весной западная конечная остановка поезда была перенесена еще дальше на восток - в Мармарт, Северная Дакота - и летом поезда 17 и 18 курсировали только на запад до Абердина, Южная Дакота . Вскоре « Колумбиан» полностью исчез.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Первоначальный дебютный корабль Columbian , направлявшийся на восток, который покинул Такому в 17:45 29 мая 1911 года, сошел с рельсов в 4:45 утра 30 мая 1911 года. [ 7 ] Авария произошла на крутом повороте недалеко от Маренго на юго-востоке Вашингтона, примерно в 60 милях от границы с Айдахо. [ 8 ] Инженер и пожарный погибли, пять носильщиков серьезно пострадали, а грузчик и один пассажир получили легкие травмы.

18 декабря 1911 года вторая секция 18-го Колумбийского поезда, идущего на восток , столкнулась с задней частью первой секции в Одессе, штат Миннесота . [ 9 ] [ 10 ] Двигатель второго 18-го самолета прорвался под западную часть шпалы «Беверли». Спальное место втолкнулось в вагон-ресторан, который раздвинулся в спальный вагон. [ 9 ] Десять человек погибли, восемнадцать получили ранения. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Реклама, Милуоки-роуд, The Seattle Times, 27 мая 1911 г.
  2. ^ Солт, Марк Х. - Все на борт в Пьюджет-Саунд . Пригородная жизнь, журнал Countryside. США: Suburban Press, июнь 1911 г.
  3. ^ Св. Павел уходит от приемного управления . Инвестор из США, США: Фрэнк П. Беннетт и компания, 1 декабря 1923 г.
  4. ^ "Отличный поезд в Милуоки уходит", The Tacoma Times, 29 мая 1911 г.,
  5. ^ Скриббинс, Джим (2008) [1990, Kalmbach Publishing]. Милуоки-роуд вспомнили . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. п. 52. ИСБН  9781452914251 .
  6. ^ Jump up to: а б Скриббинс, Джим (1970). История Гайаваты . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach . LCCN   70107874 . OCLC   91468 .
  7. Новый поезд Милуоки потерпел крушение», The Tacoma Times, 30 мая 1911 г.
  8. Крушение CM & PSRY (Чикаго, Милуоки и Пьюджет-Саунд, железная дорога), 30 мая 1911 года, недалеко от Маренго, штат Вашингтон . Библиотека Конгресса, фотография 1911 года.
  9. ^ Jump up to: а б с Вестник поездных диспетчеров. США: Чикаго, Иллинойс, Американская ассоциация диспетчеров поездов, июль 1911 г.
  10. Крушение «Колумбиана», Одесса, Миннесота, Цифровая библиотека Миннесоты (MDL), Музей исторического общества округа Биг-Стоун, фотография 18 декабря 1911 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1281905ef61423d8ac5dbd53df88d7b7__1693357560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/b7/1281905ef61423d8ac5dbd53df88d7b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbian (MILW train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)