Jump to content

Портленд Роуз (поезд)

Портленд Роуз
первоначально Портленд Лимитед
Последний остаток Portland Rose на вокзале Денвер Юнион , сокращенный до двух вагонов накануне Amtrak.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Центральная и Западная часть США
Первое обслуживание 1923
Последняя услуга 1971
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Восток:

Запад:
Портленд, Орегон
Обслуживание бассейна в Такоме и Сиэтле, штат Вашингтон.
Номер(а) поезда
  • 17 (в западном направлении)
  • 18 (в восточном направлении)
Используемая линия(ы) Сухопутный маршрут
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Сиэтл
Такома
Портленд
Река Худ
Даллес
Хинкль
Пендлтон
Бейкер
Хантингтон
Бойсе
Шошоны
Покателло
Кеммерер
Грин Ривер
Роулинз
Ларами
Шайенн
маршрут до 1942 года
Грили
Комната
Сидни
Денвер
Норт-Платт
сократить 1964 год
Гранд-Айленд
Лимон
Омаха
Хьюго
Шайенн Уэллс
Бун
Эймс
Шэрон Спрингс
Маршалтаун
Вайнона
Сидар-Рапидс
Окли
Клинтон
Грейнфилд
Квинтер
Стерлинг
Уэйкини
Диксон
Эллис
ДеКалб
Хейс
Женева
Рассел
Дубовый парк
Уилсон
Чикаго C&NW
Эллсворт
Салина
Абилин
Джанкшн-Сити
футов. Райли
Манхэттен
Мегос
Сент-Мэрис
Топика
Лоуренс
Канзас-Сити
Канзас-Сити

The Portland Rose (переименованная в Portland Limited в 1930 году) [ 1 ] был именном пассажирским поездом, курсировавшим в Портленд , Такому и Сиэтл . Его эксплуатировала компания Union Pacific Railroad , но участки поезда, направлявшиеся к востоку от Омахи, до 1955 года курсировали по Чикаго и Северо-Западной железной дороге , а после — по Милуоки-роуд .

В отеле Portland Limited был женский салон, мужской клуб, экскурсионный салон, библиотека, парикмахерская и ванная с душем, которые оставались нетронутыми на протяжении всего маршрута. [ 2 ] Переименованный в Portland Rose в 1930 году, поезд получил тяжелое пассажирское оборудование, но регулярно модернизировался за счет модернизированного оборудования в соответствии с первыми « городскими поездами ». [ 3 ] Служба 1930-х годов продолжила эти функции, добавив полностью оборудованный фонтанчик с газировкой , радио и застекленный солярий. [ 3 ]

Изменения и прекращение обслуживания

[ редактировать ]

Появление города Портленд в 1935 году заменило Portland Rose в качестве главного поезда Union Pacific, идущего на северо-запад, но Rose оставалась важной и действовала до основания Amtrak в 1971 году.

В 1937 году, когда Union Pacific представила Чикаго- Лос-Анджелес дисконтный поезд туристического класса The Challenger , Портленд Роуз разделил секции в Омахе: одну — в Чикаго по CNW , другую — в Сент-Луис по Вабашу . часть шпал Challenger В то время была обменяна между Portland Rose и Challenger (Сан-Франциско № 87/88) в Грин-Ривер . [ 4 ]

В 1942 году Шайенн, штат Вайоминг , стал восточной конечной точкой Тихоокеанской розы . [ 5 ] (временно обозначенные как поезда 11/12) со сквозным участком, курсирующим между ним и Чикаго компанией Los Angeles Limited (поезда № 1/2), и другим участком через Денвер и через Канзас в Канзас-Сити и Сент-Луис, перевозимым компанией Сити. Сент-Луиса . [ 6 ]

После закрытия Pony Express , с которым он был объединен к востоку от Денвера, Portland Rose курсировала только под этим названием из Портленда в Сент-Луис в виде поездов 17/18 через Шайенн и Денвер. [ 3 ] [ 7 ]

Но к 1964 году Portland Rose прекратила свое существование в Канзас-Сити. [ 8 ] а в конце 1969 года обслуживание Денвера было прекращено. [ 9 ] [ 10 ]

В непрерывном эксплуатации с момента своего создания Rose пережил некоторые другие ведущие поезда Union Pacific до 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки по стране. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

В составе Union Pacific Heritage Fleet 44-местный вагон № 5473 в 1990 году был переименован в Portland Rose . [ 11 ]

  1. ^ «Поезд под названием «Портленд Роуз» » . Питтсбург Пресс . 28 сентября 1930 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  2. ^ Брошюра Union Pacific: Представляем единственный прямой поезд из Портленда в Чикаго The Portland Limited
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Портленд Роуз» . Американские рельсы . 30 декабря 2020 г.
  4. ^ Расписания (PDF) . Юнион Пасифик железная дорога. 16 сентября 1937 г., стр. 12–13 и 29–30 . Проверено 10 января 2021 г.
  5. ^ «Пассажирский поезд Union Pacific Portland Rose» . ЮтаРейлс.нет . Проверено 30 декабря 2020 г.
  6. ^ Расписания (PDF) . Юнион Пасифик железная дорога. 2 июня 1946 г. стр. 18-19 и 26-27 . Проверено 10 января 2021 г.
  7. ^ Расписания (PDF) . Юнион Пасифик железная дорога. 26 сентября 1954 г. с. 26 . Проверено 10 января 2021 г.
  8. ^ Расписания (PDF) . Юнион Пасифик железная дорога. 12 апреля 1964 г., стр. 25–26, 36 . Проверено 10 января 2021 г.
  9. ^ Расписания (PDF) . Юнион Пасифик железная дорога. 7 сентября 1969 г. с. 10 . Проверено 10 января 2021 г. В таблице F показан Канзас-Сити как конечная остановка.
  10. ^ Расписание движения сокращенных пассажирских поездов № 138 (PDF) . Юнион Пасифик железная дорога. 7 сентября 1969 г. с. 10 . Проверено 10 января 2021 г.
  11. ^ « Портленд Роуз » (PDF) . www.up.com . Проверено 30 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56ca9eb58c69ce5cfd068f475442894e__1693439760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/4e/56ca9eb58c69ce5cfd068f475442894e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland Rose (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)