Станция ДеКалб
ДеКалб | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал | ||||||||||||||||
![]() Идущая на восток компания Kate Shelley 400 прибывает в ДеКалб в декабре 1964 года. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 200 N Шестая улица ДеКалб, Иллинойс | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 55'45 "N 88 ° 44'47" W / 41,929203 ° N 88,746323 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Юнион Пасифик Железная дорога | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа (снята) | |||||||||||||||
Треки | 5 (осталось 2) | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1853 | |||||||||||||||
Закрыто | 1971 | |||||||||||||||
Восстановлен | 1891 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Станция ДеКалб — бывшая железнодорожная станция в центре города ДеКалб, штат Иллинойс . Он обслуживал пассажирские поезда Чикаго и Северо-Западной железной дороги (C&NW) на главной линии между Чикаго и Омахой . Станция была спроектирована Чарльзом Самнером Фростом и Альфредом Хойтом Грейнджером в 1891 году и закрыта для обслуживания пассажиров в 1971 году. Здание до сих пор стоит и используется Union Pacific Railroad для офисов.
Описание
[ редактировать ]Станция построена прямоугольной формы, на южной стороне путей. Он был спроектирован в Ричардсона романском стиле Чарльзом Самнером Фростом и Альфредом Хойтом Грейнджером . [ 1 ] Здание построено из кирпича и камня и имеет башню, обращенную к путям. [ 2 ] : 37 . грузовое депо Когда-то через пути от пассажирской станции существовало На территории было пять дорожек, но с тех пор их сократили до двух. [ 3 ] Почти идентичный близнец станции был построен в Фон-дю-Лак, штат Висконсин .
История
[ редактировать ]Железная дорога Галена и Чикаго Юнион впервые вошла в ДеКалб 22 августа 1853 года. Первоначально ДеКалб был западной конечной станцией ветки Dixon Air Line. [ 4 ] : 28 В конечном итоге железная дорога была продлена до реки Миссисипи в Фултоне, штат Иллинойс , в декабре 1855 года. мост Через Миссисипи был построен , и в 1864 году железная дорога была куплена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой. В конечном итоге линия была продлена до Каунсил- Блафс и Омахи. . [ 5 ] : 831 Линия с севера на юг была завершена железной дорогой Северного Иллинойса, простирающейся от Бельвидера до Спринг-Вэлли . Он был куплен C&NW 9 июня 1888 года, хотя пассажирские перевозки продолжались только до 1920-х годов. [ 4 ] : 30
Первая станция в ДеКалбе, построенная компанией Galena and Chicago Union Railroad, находилась на 3-й улице. Все, что осталось на этом месте, — это исторический указатель, установленный в 1953 году в честь столетия со дня прибытия железной дороги в ДеКалб. [ 2 ] : 34 В конечном итоге станция была перенесена на нынешнее место, между 6-й и 7-й улицами. До строительства нынешнего депо использовалось совместное пассажирско-грузовое депо. [ 4 ] : 28
Нынешняя станция была открыта в 1891 году после двойного отслеживания линии. Он обслуживал поезда Чикаго и Северо-Западного региона, а также поезда совместного управления, курсировавшие по Union Pacific Railroad к сухопутному маршруту западу от Омахи. Эти поезда включали Сан-Франциско Challenger , Pacific Limited и Los Angeles Limited . [ 6 ] Первоклассные поезда- обтекатели , такие как City of Denver , City of Los Angeles и City of Portland , не останавливались в ДеКалбе. [ 7 ] Поезда Union Pacific были переведены с C&NW на Милуоки-роуд в 1955 году, а поезда Kate Shelley 400 и The Omahan обслуживали ДеКалб. [ 8 ] Первоначально Kate Shelley 400 курсировала до Буна, штат Айова , затем была сокращена до Сидар-Рапидс и, наконец, до Клинтона, штат Айова . В конечном итоге название было исключено, и безымянные поезда №1 и №2 стали последними поездами, остановившимися в ДеКалбе 30 апреля 1971 года. [ 9 ] Пассажирские перевозки C&NW прекратились, и компания Amtrak взяла на себя управление междугородними железными дорогами в США.
В конечном итоге C&NW была куплена Union Pacific Railroad в 1995 году, а станция ДеКалб осталась использоваться в качестве офиса. [ 10 ] Union Пригородное железнодорожное сообщение Metra на Pacific / West Line было продлено до Элберна, штат Иллинойс , в 2006 году, в 15 милях (24 км) к востоку от ДеКалба. Расширение ДеКалба было включено в «План долгосрочной транспортировки на 2040 год» в Чикаго. Однако расширение линии потребует присоединения округа ДеКалб к Региональному транспортному управлению (RTA), оператору Metra. Университет Северного Иллинойса предоставляет трансфер от ДеКалба до станции Элберн и останавливается рядом со станцией ДеКалб на улице Саранча и 6-й улице. [ 11 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hitchcock Design Group (февраль 2007 г.). «План возрождения центра города ДеКалб» . Город ДеКалб. п. 36. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Биголин, Стивен Дж. «Город ДеКалб: шесть самостоятельных пешеходных экскурсий» . ДеКалб: Комиссия по ориентирам ДеКалба. Архивировано из оригинала 15 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Карта пожарного страхования Санборна (Карта). Библиотека Конгресса . Октябрь 1891 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Комитет столетия ДеКальба (1956). Centennial, Декалб, Иллинойс: ДеКалб, 1856–1956 гг. Неограниченный прогресс . ДеКалб : Город ДеКалб . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Портрет и биографический альбом округа Уайтсайд, штат Иллинойс» . Чикаго : Братья Чепмен. 1885 год . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Чикаго и Северо-Западная линия» (PDF) . Оптимизатор воспоминаний . Чикаго и Северо-Западная железная дорога . 15 января 1939 г. с. 24.
- ^ «Чикаго – Омаха», Чикаго и Северо-Западная система , Чикаго и Северо-Западная железная дорога, 15 июля 1951 г., с. 18
- ^ «Чикаго – Омаха», Чикаго и Северо-Западная железная дорога , Чикаго и Северо-Западная железная дорога, 28 апреля 1957 г., с. 8
- ^ Jump up to: а б Студенков Игорь (19 сентября 2018 г.). «Метра заявляет, что линия от Чикаго до ДеКалба входит в долгосрочные планы» . Журнал округа ДеКалб .
- ^ «Union Pacific купит оставшиеся 70,5% CNW: Транспорт: сделка дает железной дороге доступ к прибыльным угольным месторождениям, расположенным в восточном Вайоминге» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 11 марта 1995 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Саранча и 6-я улица» . Карты Гугл . Проверено 16 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие вокзалы Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал
- ДеКалб, Иллинойс
- Транспортные здания и сооружения в округе ДеКалб, штат Иллинойс
- Ричардсоновская романская архитектура в Иллинойсе
- Здания Чарльза Самнера Фроста
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1853 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1891 году.
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Иллинойсе
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.