Jump to content

Станция ДеКалб

Координаты : 41 ° 55'45 "N 88 ° 44'47" W  /  41,929203 ° N 88,746323 ° W  / 41,929203; -88,746323
ДеКалб
Чикаго и Северо-Западный железнодорожный вокзал
Идущая на восток компания Kate Shelley 400 прибывает в ДеКалб в декабре 1964 года.
Общая информация
Расположение 200 N Шестая улица
ДеКалб, Иллинойс
Координаты 41 ° 55'45 "N 88 ° 44'47" W  /  41,929203 ° N 88,746323 ° W  / 41,929203; -88,746323
Владелец Юнион Пасифик Железная дорога
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа (снята)
Треки 5 (осталось 2)
Строительство
Тип структуры На уровне
История
Открыто 1853
Закрыто 1971
Восстановлен 1891
Услуги
Предыдущая станция Чикаго и Северо-Западная железная дорога Следующая станция
Мальта
в сторону Омахи
Основная линия Кортленд
в сторону Чикаго
Платан
в сторону Бельвидера
Бельвидер Спринг-Вэлли Река
в сторону Спринг-Вэлли

Станция ДеКалб — бывшая железнодорожная станция в центре города ДеКалб, штат Иллинойс . Он обслуживал пассажирские поезда Чикаго и Северо-Западной железной дороги (C&NW) на главной линии между Чикаго и Омахой . Станция была спроектирована Чарльзом Самнером Фростом и Альфредом Хойтом Грейнджером в 1891 году и закрыта для обслуживания пассажиров в 1971 году. Здание до сих пор стоит и используется Union Pacific Railroad для офисов.

Описание

[ редактировать ]

Станция построена прямоугольной формы, на южной стороне путей. Он был спроектирован в Ричардсона романском стиле Чарльзом Самнером Фростом и Альфредом Хойтом Грейнджером . [ 1 ] Здание построено из кирпича и камня и имеет башню, обращенную к путям. [ 2 ] : 37  . грузовое депо Когда-то через пути от пассажирской станции существовало На территории было пять дорожек, но с тех пор их сократили до двух. [ 3 ] Почти идентичный близнец станции был построен в Фон-дю-Лак, штат Висконсин .

Железная дорога Галена и Чикаго Юнион впервые вошла в ДеКалб 22 августа 1853 года. Первоначально ДеКалб был западной конечной станцией ветки Dixon Air Line. [ 4 ] : 28  В конечном итоге железная дорога была продлена до реки Миссисипи в Фултоне, штат Иллинойс , в декабре 1855 года. мост Через Миссисипи был построен , и в 1864 году железная дорога была куплена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой. В конечном итоге линия была продлена до Каунсил- Блафс и Омахи. . [ 5 ] : 831  Линия с севера на юг была завершена железной дорогой Северного Иллинойса, простирающейся от Бельвидера до Спринг-Вэлли . Он был куплен C&NW 9 июня 1888 года, хотя пассажирские перевозки продолжались только до 1920-х годов. [ 4 ] : 30 

Первая станция в ДеКалбе, построенная компанией Galena and Chicago Union Railroad, находилась на 3-й улице. Все, что осталось на этом месте, — это исторический указатель, установленный в 1953 году в честь столетия со дня прибытия железной дороги в ДеКалб. [ 2 ] : 34  В конечном итоге станция была перенесена на нынешнее место, между 6-й и 7-й улицами. До строительства нынешнего депо использовалось совместное пассажирско-грузовое депо. [ 4 ] : 28 

Нынешняя станция была открыта в 1891 году после двойного отслеживания линии. Он обслуживал поезда Чикаго и Северо-Западного региона, а также поезда совместного управления, курсировавшие по Union Pacific Railroad к сухопутному маршруту западу от Омахи. Эти поезда включали Сан-Франциско Challenger , Pacific Limited и Los Angeles Limited . [ 6 ] Первоклассные поезда- обтекатели , такие как City of Denver , City of Los Angeles и City of Portland , не останавливались в ДеКалбе. [ 7 ] Поезда Union Pacific были переведены с C&NW на Милуоки-роуд в 1955 году, а поезда Kate Shelley 400 и The Omahan обслуживали ДеКалб. [ 8 ] Первоначально Kate Shelley 400 курсировала до Буна, штат Айова , затем была сокращена до Сидар-Рапидс и, наконец, до Клинтона, штат Айова . В конечном итоге название было исключено, и безымянные поезда №1 и №2 стали последними поездами, остановившимися в ДеКалбе 30 апреля 1971 года. [ 9 ] Пассажирские перевозки C&NW прекратились, и компания Amtrak взяла на себя управление междугородними железными дорогами в США.

В конечном итоге C&NW была куплена Union Pacific Railroad в 1995 году, а станция ДеКалб осталась использоваться в качестве офиса. [ 10 ] Union Пригородное железнодорожное сообщение Metra на Pacific / West Line было продлено до Элберна, штат Иллинойс , в 2006 году, в 15 милях (24 км) к востоку от ДеКалба. Расширение ДеКалба было включено в «План долгосрочной транспортировки на 2040 год» в Чикаго. Однако расширение линии потребует присоединения округа ДеКалб к Региональному транспортному управлению (RTA), оператору Metra. Университет Северного Иллинойса предоставляет трансфер от ДеКалба до станции Элберн и останавливается рядом со станцией ДеКалб на улице Саранча и 6-й улице. [ 11 ] [ 9 ]

  1. ^ Hitchcock Design Group (февраль 2007 г.). «План возрождения центра города ДеКалб» . Город ДеКалб. п. 36. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Биголин, Стивен Дж. «Город ДеКалб: шесть самостоятельных пешеходных экскурсий» . ДеКалб: Комиссия по ориентирам ДеКалба. Архивировано из оригинала 15 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  3. ^ Карта пожарного страхования Санборна (Карта). Библиотека Конгресса . Октябрь 1891 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Комитет столетия ДеКальба (1956). Centennial, Декалб, Иллинойс: ДеКалб, 1856–1956 гг. Неограниченный прогресс . ДеКалб : Город ДеКалб . Проверено 13 апреля 2020 г.
  5. ^ «Портрет и биографический альбом округа Уайтсайд, штат Иллинойс» . Чикаго : Братья Чепмен. 1885 год . Проверено 15 апреля 2020 г.
  6. ^ «Чикаго и Северо-Западная линия» (PDF) . Оптимизатор воспоминаний . Чикаго и Северо-Западная железная дорога . 15 января 1939 г. с. 24.
  7. ^ «Чикаго – Омаха», Чикаго и Северо-Западная система , Чикаго и Северо-Западная железная дорога, 15 июля 1951 г., с. 18
  8. ^ «Чикаго – Омаха», Чикаго и Северо-Западная железная дорога , Чикаго и Северо-Западная железная дорога, 28 апреля 1957 г., с. 8
  9. ^ Jump up to: а б Студенков Игорь (19 сентября 2018 г.). «Метра заявляет, что линия от Чикаго до ДеКалба входит в долгосрочные планы» . Журнал округа ДеКалб .
  10. ^ «Union Pacific купит оставшиеся 70,5% CNW: Транспорт: сделка дает железной дороге доступ к прибыльным угольным месторождениям, расположенным в восточном Вайоминге» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 11 марта 1995 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  11. ^ «Саранча и 6-я улица» . Карты Гугл . Проверено 16 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d82d176b1730f9df3df96be506d5650d__1721915580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/0d/d82d176b1730f9df3df96be506d5650d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DeKalb station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)