Jump to content

Город Портленд (поезд)

Город Портленд
Логотипы « Drumhead » украшали борта наблюдательных машин в Портленде .
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-запад США
Средний Запад США
Первое обслуживание Июнь 1935 года.
Последняя услуга Апрель 1971 г.
Бывший оператор(ы) 1935–1955: Union Pacific Railroad , Чикаго и Северо-Западная железная дорога.
1955–1971: Юнион Пасифик и Милуоки Роуд
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Портленд, Орегон ; альтернативный участок Сиэтла, Вашингтон
Пройденное расстояние 2263 мили (3642 км) (1954 г.)
Номер(а) поезда 105 (в западном направлении); 106 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренажёры для подставки для ног
Спальные места Открытые секции, комнаты, спальни с двуспальными кроватями, гостиные и купе (1954 г.)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Клубный вагон-салон
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Город Портленд названный пассажирский поезд на железной дороге Union Pacific между Чикаго, штат Иллинойс , и Портлендом, штат Орегон . Первый рейс покинул Портленд 6 июня 1935 года на модернизированном поезде М-10001 . Имея всего один комплект оборудования, поезд отправлялся с каждого терминала шесть раз в месяц. Сломанная ось сорвала рейс, отправившийся из Чикаго 23 июля 1935 года, и отремонтированный поезд возобновил движение, отправившись из Портленда 6 февраля 1936 года. В мае 1936 года он начал курсировать пять раз в месяц вместо шести, что позволило больше времени проводить в пути. Чикаго между поездками. (В июле 1935 года он должен был прибыть в Чикаго в 9:30 утра и вылететь в 18:15 того же дня.)

Это был первый стримлайнер со спальными вагонами и первый стримлайнер, курсировавший из Чикаго до побережья Тихого океана; его график работы в 39 часов 45 минут стал стандартом. (В апреле 1935 года самый быстрый поезд ехал из Чикаго в Портленд за 59 часов 20 минут.) [ 1 ] M-10001 был снят с производства в марте 1938 года и заменен другим сочлененным поездом, бывшим City of Los Angeles M-10002 . В июле 1941 года M-10002 был заменен поездом с двигателем EMC E3 , унаследованным от города Лос-Анджелес, который тянул бывшие вагоны M-10004 , с добавлением некоторых бывших вагонов M-10001. После войны обслуживание было расширено: к поезду присоединились, а затем заменили полноразмерные поезда с локомотивами E6 и E7. Поезд был первым из 40-часовых обтекаемых поездов побережья, курсировавших ежедневно в феврале 1947 года. Начиная с октября 1955 года Милуоки-роуд вместо Чикаго и Северо-Западной дороги между Чикаго и Омахой использовалась ; с января 1959 по 1967 год поезд курсировал через Денвер. Поезд был прекращен 1 мая 1971 года, когда пассажирские перевозки Union Pacific перешли к компании Amtrak . Маршрут примерно повторяет маршрут несуществующего маршрута Amtrak Pioneer , за исключением того, что последний направлялся в Огден, штат Юта , в то время как город Портленд не входил в штат Юта. [ 2 ]

В дополнение к багажу , автобусам и спальным вагонам , примерно в 1955 году город Портленд добавил Astra Dome вагон с куполом , зал для наблюдения за куполом и вагон-ресторан к каждому составу с куполом. Вагоны-рестораны с куполом были уникальными для Union Pacific и эксплуатировались только в этом поезде и в городе Лос-Анджелес .

Крупные города обслуживаются

[ редактировать ]

До 1955 года:

После изменения маршрута через Милуоки-роуд в 1955 году:

  • Чикаго, Юнион-Стейшн
  • Станция Мэрион (Сидар-Рапидс через автобусное сообщение)
  • Омаха, Юнион-Стейшн
  • Бойсе, Юнион Пасифик Депо
  • Портленд, Юнион-Стейшн

После изменения маршрута 1959 года:

  • Чикаго, Юнион-Стейшн
  • Станция Мэрион (Сидар-Рапидс через автобусное сообщение)
  • Омаха, Юнион-Стейшн
  • Денвер, Юнион-Стейшн
  • Бойсе, Юнион Пасифик Депо
  • Портленд, Юнион-Стейшн

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Манн, Чарльз Ф.А. (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к использованию на железных дорогах» . Ежедневный журнал Меридена . Проверено 28 марта 2012 г.
  2. ^ Расписание Streamliner, город Портленд, расписание июля 1956 г. http://www.streamlinerschedules.com/concourse/track7/cityportland195607.html
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b5d6d8566c7ce85fcd2af75200ca8af__1693792080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/af/3b5d6d8566c7ce85fcd2af75200ca8af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Portland (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)