Город Портленд (поезд)
![]() Логотипы « Drumhead » украшали борта наблюдательных машин в Портленде . | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Северо-запад США Средний Запад США |
Первое обслуживание | Июнь 1935 года. |
Последняя услуга | Апрель 1971 г. |
Бывший оператор(ы) | 1935–1955: Union Pacific Railroad , Чикаго и Северо-Западная железная дорога. 1955–1971: Юнион Пасифик и Милуоки Роуд |
Маршрут | |
Условия | Чикаго, Иллинойс Портленд, Орегон ; альтернативный участок Сиэтла, Вашингтон |
Пройденное расстояние | 2263 мили (3642 км) (1954 г.) |
Номер(а) поезда | 105 (в западном направлении); 106 (в восточном направлении) |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренажёры для подставки для ног |
Спальные места | Открытые секции, комнаты, спальни с двуспальными кроватями, гостиные и купе (1954 г.) |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан |
Объекты наблюдения | Клубный вагон-салон |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Город Портленд — названный пассажирский поезд на железной дороге Union Pacific между Чикаго, штат Иллинойс , и Портлендом, штат Орегон . Первый рейс покинул Портленд 6 июня 1935 года на модернизированном поезде М-10001 . Имея всего один комплект оборудования, поезд отправлялся с каждого терминала шесть раз в месяц. Сломанная ось сорвала рейс, отправившийся из Чикаго 23 июля 1935 года, и отремонтированный поезд возобновил движение, отправившись из Портленда 6 февраля 1936 года. В мае 1936 года он начал курсировать пять раз в месяц вместо шести, что позволило больше времени проводить в пути. Чикаго между поездками. (В июле 1935 года он должен был прибыть в Чикаго в 9:30 утра и вылететь в 18:15 того же дня.)
Это был первый стримлайнер со спальными вагонами и первый стримлайнер, курсировавший из Чикаго до побережья Тихого океана; его график работы в 39 часов 45 минут стал стандартом. (В апреле 1935 года самый быстрый поезд ехал из Чикаго в Портленд за 59 часов 20 минут.) [ 1 ] M-10001 был снят с производства в марте 1938 года и заменен другим сочлененным поездом, бывшим City of Los Angeles M-10002 . В июле 1941 года M-10002 был заменен поездом с двигателем EMC E3 , унаследованным от города Лос-Анджелес, который тянул бывшие вагоны M-10004 , с добавлением некоторых бывших вагонов M-10001. После войны обслуживание было расширено: к поезду присоединились, а затем заменили полноразмерные поезда с локомотивами E6 и E7. Поезд был первым из 40-часовых обтекаемых поездов побережья, курсировавших ежедневно в феврале 1947 года. Начиная с октября 1955 года Милуоки-роуд вместо Чикаго и Северо-Западной дороги между Чикаго и Омахой использовалась ; с января 1959 по 1967 год поезд курсировал через Денвер. Поезд был прекращен 1 мая 1971 года, когда пассажирские перевозки Union Pacific перешли к компании Amtrak . Маршрут примерно повторяет маршрут несуществующего маршрута Amtrak Pioneer , за исключением того, что последний направлялся в Огден, штат Юта , в то время как город Портленд не входил в штат Юта. [ 2 ]
В дополнение к багажу , автобусам и спальным вагонам , примерно в 1955 году город Портленд добавил Astra Dome вагон с куполом , зал для наблюдения за куполом и вагон-ресторан к каждому составу с куполом. Вагоны-рестораны с куполом были уникальными для Union Pacific и эксплуатировались только в этом поезде и в городе Лос-Анджелес .
Крупные города обслуживаются
[ редактировать ]До 1955 года:
- Чикаго, Юнион-Стейшн
- Сидар-Рапидс, Юнион-Стейшн
- Омаха, Юнион-Стейшн
- Бойсе, Юнион Пасифик Депо
- Портленд, Юнион-Стейшн
После изменения маршрута через Милуоки-роуд в 1955 году:
- Чикаго, Юнион-Стейшн
- Станция Мэрион (Сидар-Рапидс через автобусное сообщение)
- Омаха, Юнион-Стейшн
- Бойсе, Юнион Пасифик Депо
- Портленд, Юнион-Стейшн
После изменения маршрута 1959 года:
- Чикаго, Юнион-Стейшн
- Станция Мэрион (Сидар-Рапидс через автобусное сообщение)
- Омаха, Юнион-Стейшн
- Денвер, Юнион-Стейшн
- Бойсе, Юнион Пасифик Депо
- Портленд, Юнион-Стейшн
-
Открытка 1939 года с изображением поезда 1935-37 годов.
-
Поезд возглавляется локомотивом ЭМД Э6А.
-
Поезд по Колумбии, около 1955 года.
-
Купольный вагон-ресторан, верхний уровень
-
Нижний уровень купольной закусочной
-
Золотой зал — отдельная столовая, доступная по предварительному заказу.
-
Верхний уровень купольной смотровой кабины
-
Нижний уровень купольной смотровой кабины
-
Смотровая комната для игральных карт
-
Автомобиль Redwood Lounge курсирует по городам Портленд и Лос-Анджелес.
-
Автомобиль Pullman в дневном режиме
-
Пульмановское отделение
-
Туристический вагон
См. также
[ редактировать ]- Пассажирские поезда на Чикаго и Северо-Западной железной дороге
- Пассажирские поезда на Union Pacific Railroad
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манн, Чарльз Ф.А. (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к использованию на железных дорогах» . Ежедневный журнал Меридена . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Расписание Streamliner, город Портленд, расписание июля 1956 г. http://www.streamlinerschedules.com/concourse/track7/cityportland195607.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]