Капитолий 400
Капитолий 400 | |||
---|---|---|---|
![]() Аналогично оборудованный Commuter 400 | |||
Обзор | |||
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Иллинойс и Висконсин | ||
Первое обслуживание | 1942 | ||
Последняя услуга | 1950 | ||
Бывший оператор(ы) | Чикаго и Северо-Западная железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Северо-Западный терминал , Чикаго, Иллинойс Станция C&NW , Мэдисон, Висконсин | ||
Частота обслуживания | Ежедневно кроме воскресенья | ||
Номер(а) поезда | 155-609, 500 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Capitol 400 — модернизированный пассажирский поезд, курсировавший по Чикагской и Северо-Западной железной дороге между Чикаго , штат Иллинойс , и Мэдисоном, штат Висконсин, через Милуоки, штат Висконсин . Из Мэдисона он вернулся в Чикаго через Джейнсвилл, штат Висконсин . железной дороги Он работал с 1942 по 1950 год. Это был один из 400 пассажирских поездов , название которого произошло от оригинального экспресса «400 миль, 400 минут», которым курсировала железная дорога между Чикаго и Миннеаполисом – Сент-Луисом. Пол .
История
[ редактировать ]В январе 1942 года, сразу после вступления США во Вторую мировую войну , компании Chicago и North Western получили четыре новых модернизированных поезда. Один из них использовался для переоснащения Minnesota 400 , а другой стал Peninsula 400 . Два оставшихся набора были объединены для обеспечения различных услуг между Чикаго и различными пунктами назначения в Висконсине: Милуоки ( пригородный маршрут 400 и город Милуоки 400 ), Грин-Бей ( шорленд 400 и долина 400 ) и, наконец, Мэдисон: Капитолий 400 . Необычно то, что Capitol 400 не совершил стандартного полета туда и обратно. Исходящий рейс следовал через Милуоки, а входящий — через Джейнсвилл, штат Висконсин. [ 1 ] : 47–48
В марте 1950 года Capitol 400 (№ 155-609) вылетел из Чикаго в 13:30 и прибыл в Милуоки в 15:05 и в Мэдисон в 16:40. Поезд № 500, идущий на юг, отправился из Мэдисона в 17:00 и прибыл в Джейнсвилл в 17:38 и в Чикаго в 19:30. В состав поезда входили вагон-трактир, вагон-ресторан , вагон-салон и вагоны. По воскресеньям он не работал. [ 2 ] : 799–810 30 апреля компания North Western прекратила выпуск Capitol 400 , заменив его на Dakota 400 , который исходил из Гурона, Южная Дакота и выполнял рейсы в Чикаго через Мэдисон в обоих направлениях. [ 1 ] : 49–50
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Скриббинс, Джим (март 1997 г.). «400-е» . RailNews (400): 44–53. Архивировано из оригинала 23 января 2016 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., март 1950 г. OCLC 6340864 .