Миннесота 400
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |
Миннесота 400 Дакота 400 Рочестер 400 | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад | ||
Первое обслуживание | 14 июня 1936 г. | ||
Последняя услуга | 23 июля 1963 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Чикаго и Северо-Западная железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс Рапид-Сити, Южная Дакота | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 418 (в восточном направлении) 419 (в западном направлении) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренеры (1956) | ||
Спальные места | Открытые секции и спальни с двуспальными кроватями | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан , вагон-салон | ||
Объекты наблюдения | Вагон-салон , вагон-салон | ||
|
Minnesota 400 — модернизированный пассажирский поезд, которым управляла Чикагская и Северо-Западная железная дорога на южной линии Миннесоты между Манкато, Миннесота , и Уайвиллем, Висконсин . Он начал работать в 1936 году. В 1950 году он был расширен и теперь работает между Чикаго , штат Иллинойс , и Гуроном, Южная Дакота , и переименован в Dakota 400 . В дальнейшем он будет продлен до Рапид-Сити, Южная Дакота , а затем сокращен до Манкато в 1960 году. Эта последняя версия получила название Rochester 400 и прекратила работу в 1963 году.
История
[ редактировать ]« Миннесота 400» начал свою работу так же, как и оригинальные «Города-побратимы» и «Чикаго 400» , с тяжелыми легковыми автомобилями, запряженными обычным необтекаемым паровозом. Первоначально это были C&NW класса D 4-4-2 Atlantics, которым уже более 30 лет. В 1938 году составы пополнились пассажирскими вагонами, поэтому локомотивы были заменены на Пасифик класса ЕС 4-6-2 , с обтекаемыми бандажами. Им было еще около 25 лет, но они лучше справлялись с более тяжелой нагрузкой. До окончания Второй мировой войны поезд по-прежнему в основном эксплуатировался с тяжелыми пассажирскими вагонами, а в 1946 году, наконец, получил полный состав обтекаемых вагонов. Прошло еще четыре года, прежде чем первые тепловозы EMD E8 начали тянуть поезд в 1950 году. услуга была расширена до Южной Дакоты и переименована в Dakota 400 .
Поскольку линия обслуживала Рочестер и его знаменитую клинику Мэйо , в каждом поезде был как минимум один вагон с более широкими дверями для размещения пациентов на носилках и других приспособлениях. К моменту прекращения железнодорожного сообщения в 1960-х годах Мэйо заявил, что от 25 до 30 процентов их иногородних пациентов все еще приезжали поездами.
Большая часть путей, используемых в Висконсине, сейчас заброшена. Линия в Миннесоте и Южной Дакоте теперь принадлежит Dakota, Minnesota and Eastern Railroad ( дочерней компании Canadian Pacific ), а части вблизи Чикаго теперь принадлежат Union Pacific Railroad . Железная дорога Дакоты, Миннесоты и Восточной была куплена компанией Canadian Pacific, и последний поезд DM & E отправился в путь в 2008 году.
Маршрут
[ редактировать ]Оригинальный Minnesota 400 курсировал между Манкато, Миннесота , и Уайвиллом, Висконсин . В Уайвилле пассажиры пересаживались на самолет Twin Cities 400, откуда можно добраться до Чикаго. До сих пор этот поезд не останавливался в Уайвилле. [ 1 ] 8 августа 1937 года C&NW продлила трассу Minnesota 400 на юг до Чикаго через Мэдисон и Джейнсвилл, штат Висконсин . Поезд, идущий на юг, миновал Уайвилл на развязке Элрой-Спарта ; Пассажиры Милуоки пересадились в Мэдисоне. Этот эксперимент оказался недолгим: 26 июня 1938 года поезд вернулся на свой первоначальный маршрут через Милуоки. [ 2 ]
«Дакота 400» следовала практически по тому же маршруту до Чикаго, за исключением того, что ее маршрут был изменен на запад обратно на маршрут через Белойт, Висконсин, Джейнсвилл и Мэдисон. [ 3 ] Его первоначальная западная конечная остановка была Гурон, Южная Дакота . К северу от Элроя поезд, идущий на север, проехал на развязке Элрой-Спарта, а поезд, идущий на юг, остановился в Уайвилле. [ 4 ] Автобусное сообщение с Рапид-Сити, Южная Дакота началось 27 апреля 1952 года; эта служба начала носить название «Дакота 400» в октябре 1955 года, что фактически расширило поезд до Рапид-Сити. [ 5 ]
Rochester 400 курсировал между Манкато и Чикаго; к востоку от Манкато его маршрут не изменился по сравнению с Dakota 400 . [ 6 ]
Основные остановки
[ редактировать ]были основные остановки В конце 1951 года на Dakota 400 : [ 7 ]
- Чикаго ( Чикаго и Северо-Западный терминал )
- Джейнсвилл
- Мэдисон ( Чикаго и Северо-Западный вокзал )
- Элрой
- Спарта
- Вайнона, Миннесота
- Рочестер
- Манкато
- Брукингс, Южная Дакота
- Гурон (в Гуроне спальный вагон будет доставлен прямо на соединительный вагон № 515 от Гурона до Рапид-Сити; в восточном направлении соединительный вагон № 534 выполнял ту же функцию от Рапид-Сити до Гурона.) [ 8 ]
- Пьер
- Рапид Сити
Примечания
[ редактировать ]- ^ Скриббинс 2008 , с. 81
- ^ Скриббинс 2008 , стр. 84–85.
- ^ «Чикаго и Северо-Западная железная дорога, Таблица 67». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
- ^ Скриббинс 2008 , с. 102
- ^ Скриббинс 2008 , стр. 105, 111–113.
- ^ Скриббинс 2008 , с. 119
- ^ «Чикаго и Северо-Западная железная дорога, Таблица 67». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
- ^ «Чикаго и Северо-Западная железная дорога, Таблица 20». Официальный справочник железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1956 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Скриббинс, Джим (2008) [1982]. История 400 . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 978-0-8166-5449-9 .
- Пассажирские поезда Чикаго и Северо-Западной железной дороги
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Висконсине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миннесоте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Дакоте
- Железнодорожное сообщение введено в 1936 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1963 году.