Jump to content

Миннесота 400

(Перенаправлено с Рочестера 400 )
Миннесота 400
Дакота 400
Рочестер 400
Обтекаемый Hudson E-4 класса C&NW паровоз появляется в Чикаго в 1942 году (справа). Двигатели класса ES Pacific, используемые на Minnesota 400, имели почти идентичный кожух.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад
Первое обслуживание 14 июня 1936 г. ( 14.06.1936 )
Последняя услуга 23 июля 1963 г. ( 1963-07-23 )
Бывший оператор(ы) Чикаго и Северо-Западная железная дорога
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Рапид-Сити, Южная Дакота
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 418 (в восточном направлении)
419 (в западном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры (1956)
Спальные места Открытые секции и спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , вагон-салон
Объекты наблюдения Вагон-салон , вагон-салон

Minnesota 400 модернизированный пассажирский поезд, которым управляла Чикагская и Северо-Западная железная дорога на южной линии Миннесоты между Манкато, Миннесота , и Уайвиллем, Висконсин . Он начал работать в 1936 году. В 1950 году он был расширен и теперь работает между Чикаго , штат Иллинойс , и Гуроном, Южная Дакота , и переименован в Dakota 400 . В дальнейшем он будет продлен до Рапид-Сити, Южная Дакота , а затем сокращен до Манкато в 1960 году. Эта последняя версия получила название Rochester 400 и прекратила работу в 1963 году.

« Миннесота 400» начал свою работу так же, как и оригинальные «Города-побратимы» и «Чикаго 400» , с тяжелыми легковыми автомобилями, запряженными обычным необтекаемым паровозом. Первоначально это были C&NW класса D 4-4-2 Atlantics, которым уже более 30 лет. В 1938 году составы пополнились пассажирскими вагонами, поэтому локомотивы были заменены на Пасифик класса ЕС 4-6-2 , с обтекаемыми бандажами. Им было еще около 25 лет, но они лучше справлялись с более тяжелой нагрузкой. До окончания Второй мировой войны поезд по-прежнему в основном эксплуатировался с тяжелыми пассажирскими вагонами, а в 1946 году, наконец, получил полный состав обтекаемых вагонов. Прошло еще четыре года, прежде чем первые тепловозы EMD E8 начали тянуть поезд в 1950 году. услуга была расширена до Южной Дакоты и переименована в Dakota 400 .

Поскольку линия обслуживала Рочестер и его знаменитую клинику Мэйо , в каждом поезде был как минимум один вагон с более широкими дверями для размещения пациентов на носилках и других приспособлениях. К моменту прекращения железнодорожного сообщения в 1960-х годах Мэйо заявил, что от 25 до 30 процентов их иногородних пациентов все еще приезжали поездами.

Большая часть путей, используемых в Висконсине, сейчас заброшена. Линия в Миннесоте и Южной Дакоте теперь принадлежит Dakota, Minnesota and Eastern Railroad ( дочерней компании Canadian Pacific ), а части вблизи Чикаго теперь принадлежат Union Pacific Railroad . Железная дорога Дакоты, Миннесоты и Восточной была куплена компанией Canadian Pacific, и последний поезд DM & E отправился в путь в 2008 году.

Оригинальный Minnesota 400 курсировал между Манкато, Миннесота , и Уайвиллом, Висконсин . В Уайвилле пассажиры пересаживались на самолет Twin Cities 400, откуда можно добраться до Чикаго. До сих пор этот поезд не останавливался в Уайвилле. [ 1 ] 8 августа 1937 года C&NW продлила трассу Minnesota 400 на юг до Чикаго через Мэдисон и Джейнсвилл, штат Висконсин . Поезд, идущий на юг, миновал Уайвилл на развязке Элрой-Спарта ; Пассажиры Милуоки пересадились в Мэдисоне. Этот эксперимент оказался недолгим: 26 июня 1938 года поезд вернулся на свой первоначальный маршрут через Милуоки. [ 2 ]

«Дакота 400» следовала практически по тому же маршруту до Чикаго, за исключением того, что ее маршрут был изменен на запад обратно на маршрут через Белойт, Висконсин, Джейнсвилл и Мэдисон. [ 3 ] Его первоначальная западная конечная остановка была Гурон, Южная Дакота . К северу от Элроя поезд, идущий на север, проехал на развязке Элрой-Спарта, а поезд, идущий на юг, остановился в Уайвилле. [ 4 ] Автобусное сообщение с Рапид-Сити, Южная Дакота началось 27 апреля 1952 года; эта служба начала носить название «Дакота 400» в октябре 1955 года, что фактически расширило поезд до Рапид-Сити. [ 5 ]

Rochester 400 курсировал между Манкато и Чикаго; к востоку от Манкато его маршрут не изменился по сравнению с Dakota 400 . [ 6 ]

Основные остановки

[ редактировать ]

были основные остановки В конце 1951 года на Dakota 400 : [ 7 ]

  • Брукингс, Южная Дакота
  • Гурон (в Гуроне спальный вагон будет доставлен прямо на соединительный вагон № 515 от Гурона до Рапид-Сити; в восточном направлении соединительный вагон № 534 выполнял ту же функцию от Рапид-Сити до Гурона.) [ 8 ]
  • Пьер
  • Рапид Сити

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Скриббинс 2008 , с. 81
  2. ^ Скриббинс 2008 , стр. 84–85.
  3. ^ «Чикаго и Северо-Западная железная дорога, Таблица 67». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
  4. ^ Скриббинс 2008 , с. 102
  5. ^ Скриббинс 2008 , стр. 105, 111–113.
  6. ^ Скриббинс 2008 , с. 119
  7. ^ «Чикаго и Северо-Западная железная дорога, Таблица 67». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
  8. ^ «Чикаго и Северо-Западная железная дорога, Таблица 20». Официальный справочник железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1956 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5afc9cd712a27bc8bdcf4ffa427b2991__1719798540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/91/5afc9cd712a27bc8bdcf4ffa427b2991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)