Jump to content

Чикаго и Северо-Западный класс E-4

C&NW класс E-4
C&NW E-4 ожидает дозаправки на угольной станции в районе Чикаго , декабрь 1942 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер 68982–68989, 69028 [ 1 ]
Дата сборки 1937
Всего произведено 9
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4
МСЖД 2’C2’ h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 84 дюйма (2134 мм)
Длина 101 футов 9 + 3 дюйма (31,03 м)
Высота 15 футов 11 + 21 32 дюйма (4,87 м)
Клейкая масса 216 000 фунтов (98 000 кг; 98 метрических тонн)
Вес локомотива 412 000 фунтов (187 000 кг; 187 метрических тонн)
Общий вес 791 500 фунтов (359 000 кг; 359,0 метрических тонн)
Тип топлива Уголь , позже переработанный для сжигания нефти в 1946-1947 гг.
Запас топлива 50 000 фунтов (23 метрические тонны), позже 6 000 галлонов США (23 000 л; 5 000 имп галлонов)
Водяной колпачок. 20 000 галлонов США (76 000 л; 17 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 90,7 кв. футов (8,43 м 2 )
Давление в котле 300 фунтов/дюйм 2 (2,07 МПа)
Поверхность нагрева 3958 квадратных футов (367,7 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 1884 кв. футов (175,0 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 25 × 29 дюймов (635 × 737 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 55022 фунта-силы (244,75 кН)
Карьера
Операторы Чикаго и Северо-Западная железная дорога
Числа 4001–4009
Ушедший на пенсию 1953–1956
Списано 1953–1961
Расположение Все списано

Класс E-4 Чикаго и Северо-Западный представлял собой класс из девяти модернизированных паровозов 4-6-4 «Гудзон», построенных в 1937 году Американской локомотивной компанией (ALCO).

Девять E-4 были почти идентичны по техническим характеристикам и назначению на Милуоки-Роуд шести локомотивам класса F7 , и они были построены одним и тем же производителем в одно и то же время, но их обтекаемая конструкция отличалась. Е-4 были построены для перевозки знаменитых пассажирских экспрессов « 400 » в Чикаго и Норт-Вестерне (C&NW) , но еще до того, как они были доставлены, руководство железной дороги решило, что обтекаемый пар — неправильное направление, и вместо этого разместило заказы у General Motors Electro. -Движущий отдел новых тепловозов .

Смещенные E-4 вместо этого тянули второстепенные пассажирские поезда, пока они не были выведены из эксплуатации в период с 1953 по 1956 год, и флот не начал сдаваться на слом. Два оставшихся E-4 (№ 4008 и 4009) хранились в Эсканабе, штат Мичиган, для оттаивания замороженной руды с помощью тепла их котлов. [ 2 ] В августе 1961 года номера 4008 и 4009 были заменены новым инфракрасным процессом, и, поскольку оба Е-4 были приварены к рельсам, бригадам C&NW пришлось сдавать их на металлолом на месте. [ 2 ]

Другие паровозы C&NW

[ редактировать ]
  • Чикаго и Северо-Западный класс D 4-4-2 — основная рабочая лошадка C&NW, некоторые из них использовались на Minnesota 400 .
  • Чикаго и Северо-Западный класс E 4-6-2 - некоторые преобразованы в класс «ES» с корпусом, аналогичным E-4. Двигатели ES пришли на смену локомотивам класса D на Minnesota 400 .
  • Чикаго и Северо-Западный класс E-2 4-6-2 - двенадцать локомотивов, четыре из которых были преобразованы в класс «E-2-a» и были первоначальными локомотивами для городов-побратимов в Чикаго 400, прежде чем были заменены EMD E3. дизельным двигателем единицы. Остальные восемь были переоборудованы в локомотивы «Э-2-б». [ 3 ]
  1. ^ Коул (1938) , с. 62.
  2. ^ Jump up to: а б «Steam! Фотографии новостей» . Поезда . Том. 22, нет. 5. Издательство Калмбах. Март 1962 г. с. 12 . Проверено 8 февраля 2024 г.
  3. ^ Скриббинс, Джим (2008) [1982]. История 400 . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN  978-0-8166-5449-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 334e1ebcb073b665ff94e44960444217__1715283240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/17/334e1ebcb073b665ff94e44960444217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and North Western E-4 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)