Чикаго и Северо-Западный 175
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Чикаго и Северо-Западный 175 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() C&NW № 175 возле руин завода Quincy Smelter, 28 июля 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Chicago and North Western 175 «Десятиколесный» класса R-1 класса 4-6-0, - это сохранившийся паровоз построенный Американской локомотивной компанией (ALCO) в декабре 1908 года. Локомотив использовался для буксировки различных пассажирских и грузовых поездов по всему Висконсину. , пока Чикагская и Северо-Западная (C&NW) железная дорога не прекратила коммерческую эксплуатацию пара в 1956 году.
№ 175 использовался для буксировки одного экскурсионного поезда в сентябре следующего года, прежде чем он был списан. В 1964 году локомотив был продан Клинту Джонсу. Джонс планировал использовать его на Центральной железной дороге Кевино для экскурсионного обслуживания рядом с Медным хребтом 2-8-0 № 29 , но реставрационные работы под его собственностью так и не были завершены. Впоследствии № 175 провел более четырех десятилетий на открытом хранении в Хэнкоке, штат Мичиган .
В 2017 году его приобрел Институт паровых железных дорог (SRI), который перевез его в свое место в Овоссо, штат Мичиган. В настоящее время SRI перестраивает локомотив, чтобы в конечном итоге он стал напарником Пере Маркетта 2-8-4 № 1225 . № 175 остается единственным сохранившимся паровозом C&NW, оснащенным клапанным механизмом Walschaerts.
История
[ редактировать ]Строительная и налоговая служба
[ редактировать ]Между 1901 и 1908 годами компания Chicago and North Western (C&NW) Railroad заказала 325 «десятиколесных» локомотивов R-1 класса 4-6-0 у American Locomotive Company (ALCO) и Baldwin Locomotive Works . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Первоначально возможности маршрутов R-1 были резко ограничены из-за их чрезмерного веса и размера, поэтому C&NW пришлось прибегнуть к модернизации всей железнодорожной инфраструктуры для их размещения. [ 2 ]
Модернизация инфраструктуры была завершена в 1939 году, и к тому времени R-1 было разрешено путешествовать по всей системе C&NW. [ 2 ] Большинство локомотивов Р-1 были оснащены клапанным механизмом Стефенсона , но эксцентриковые стержни механизма Стефенсона были склонны к изнашиванию из-за большего размера ведущих осей, и внутренний клапанный механизм становился трудным в обслуживании. [ 5 ]
Поскольку после 1904 года клапанный механизм Walschaerts был вновь представлен на рынке локомотивов США, C&NW в 1907 году обратилась к ALCO с просьбой построить пять R-1 с механизмом Walschaerts для испытаний. [ 5 ] [ 6 ] Железная дорога осталась довольна их улучшенными характеристиками, поэтому последние тридцать пять самолетов R-1, построенных в 1908 году, будут построены с оборудованием Walscharts. [ 6 ] № 175 был одним из последних двадцати пяти самолетов R-1, построенных ALCO в декабре 1908 года. [ 7 ] [ 8 ]
Поскольку R-1 с двигателем Walscharts были оснащены оборудованием для парового отопления и воздушной сигнальной линии, они использовались для буксировки большего количества пассажирских поездов, чем большинство R-1 с двигателем Stephenson. [ 8 ] C&NW назначил номер 175 для перевозки пригородных поездов в пределах Висконсинского дивизиона, и некоторые из поездов вели в Чикаго , штат Иллинойс . [ 8 ] Хотя после 1908 года железная дорога получила локомотивы большего размера, в том числе локомотивы H-класса 4-8-4 «Северяне», они не могли заменить R-1 на многих маршрутах из-за ограничений по весу. [ 4 ] [ 9 ]
Таким образом, к моменту прекращения коммерческих паровых операций C&NW в 1956 году более семидесяти самолетов R-1, включая № 175, оставались в эксплуатации. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Последние годы службы № 175 провел в качестве переключателя, прежде чем выйти на пенсию. [ 11 ] [ 12 ] 24 сентября 1957 года, после двух недель подготовительных работ, № 175 был использован для проведения экскурсии туда и обратно на четырех машинах между Грин-Бей и Три-Лейкс, штат Висконсин , с целью помочь и продвинуть Национальный железнодорожный музей (NRM). в Грин Бэй. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В поезде находились 186 пассажиров, в том числе руководители других близлежащих железных дорог. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Провозглашенный на этом мероприятии « Старым 175 », № 175 стал последним паровозом, находившимся в собственности C&NW. [ 11 ] [ 12 ] После экскурсии локомотив № 175 планировалось выставить в НРМ после того, как на территории был построен навес, но по неизвестным причинам локомотив так и не был перевезен в музей. [ 11 ] [ 12 ] R-1 был оставлен на хранении в Вайноне, штат Миннесота, в качестве резервного источника питания для парового отопления. [ 8 ] [ 10 ] [ 14 ] К 1960 году № 175 был одним из двух локомотивов R-1, оставшихся в собственности C&NW, а другой - № 1385 , и железная дорога собиралась продать их обоих. [ 15 ]
Первый выход на пенсию
[ редактировать ]Члены Исторического общества железных дорог Милуоки (позже известного как Музей железных дорог Среднего континента (MCRM) вели переговоры с C&NW о приобретении одного из двух самолетов R-1. [ 15 ] Поскольку № 175 имел больший вес из-за клапанного механизма Walscharts, железная дорога запросила больше денег за № 175, поэтому Историческое общество решило вместо этого купить № 1385. [ 15 ] Позже, 15 декабря 1960 года, № 175 был продан Историческому обществу округа Вайнона , которое планировало выставить локомотив на статической выставке под открытым небом. [ 10 ] [ 16 ] [ 17 ] В конце 1964 года 20-летний фанат железной дороги и член MCRM Клинтон Джонс-младший купил № 175 у группы Вайноны из сентиментальности, будучи подростком, наблюдая, как локомотив тянет поезда с железной рудой. [ 18 ] Джонс быстро перевез R-1 из Вайноны в Калумет, штат Мичиган, на магистраль Милуоки-роуд (MILW). [ 18 ]
Он начал работы по восстановлению рабочего состояния № 175, причем ему пришлось консультироваться с вышедшими на пенсию сотрудниками C&NW, изучать старые чертежи и учебники для получения информации о механике локомотива. [ 18 ] Многие компоненты локомотива были сняты, а поскольку первоначальный тендер находился в плохом состоянии, он был продан на металлолом и заменен более крупным тендером от Northern Pacific (NP) 4-6-0. [ 10 ] Джонс сотрудничал с Фредом Л. Тонном и Луи С. Келлером в создании организации и планировал использовать № 175 для перевозки коммерческих грузовых и пассажирских экскурсионных поездов по старой ветке. [ 19 ]
В 1967 году организация Джонса приобрела заброшенную линию железной дороги Коппер-Рейндж длиной 6,5 миль (10,5 км) между Калуметом и озером Линден, штат Мичиган , и начала эксплуатацию новой туристической железной дороги под названием Keweenaw Central Railroad. [ 19 ] Экс-Медный полигон 2-8-0 «Консолидация» тип № 29 был основным двигателем их экскурсионных пробегов. [ 19 ] Планировалось, что № 175 будет использоваться в качестве резервного источника питания на случай, если у № 29 возникнет механическая проблема, но его реконструкция под управлением Джонса так и не была завершена. В 1972 году компания Copper Range объявила о банкротстве, и все оставшиеся пути были заброшены и по большей части разрушены.
В результате компания Keweenaw Central была вынуждена вывезти свое оборудование из Калумета, а оборудование №№ 175 и 29 было перемещено в один из ангаров завода Quincy Smelter в Хэнкоке на хранение. После этого компания Soo Line Railroad отказалась и разрушила единственный путь, который соединял завод с национальной железнодорожной сетью , и Джонс не мог позволить себе вывезти два своих локомотива с территории на грузовике . В результате следующие четыре с половиной десятилетия номер 175 провел в Хэнкоке. В 1979 году сарай, который использовался для хранения локомотивов Джонса, обрушился из-за сильного снегопада, и № 175 был перенесен на улицу. [ 20 ] и тендер NP № 175 В то время как котел, рама , ходовая часть хранились на открытом воздухе, многие другие компоненты локомотива хранились на нераскрытом объекте, принадлежащем новой компании Джонса, Mineral Range Incorporated.
В 2004 году № 29 был продан и переведен в MCRM в Норт-Фридом, штат Висконсин , в результате чего № 175 остался последним локомотивом, который хранился на заводе в Куинси, который теперь принадлежал Службе национальных парков (NPS). Примерно в то же время Историческое общество округа Ланглад в Антиго, штат Висконсин, сделало Mineral Range предложение о покупке № 175, поскольку они искали паровоз для показа в своем центре наследия, а № 175 имел историческое значение в Антиго. Компания Mineral Range отклонила предложение и вместо этого продала им Ex- Union Pacific 2-8-0 № 440, локомотив, который они получили от MCRM в обмен на № 29. [ 21 ]
Собственность Института паровой железной дороги
[ редактировать ]В 2017 году Mineral Range Inc. вступила в переговоры с Институтом паровых железных дорог (SRI), и они сделали предложение о продаже № 175. [ 22 ] SRI согласился приобрести локомотив, и впоследствии они планировали восстановить и эксплуатировать R-1 вместе с Pere Marquette 2-8-4 « Berkshire » № 1225. [ 22 ] [ 23 ]

Ранее SRI восстанавливал экс- миссисипскую 2-8-0 № 76, но этот проект был отменен, поскольку № 76 находился в плохом механическом состоянии, и он не претендует на государственные гранты, поскольку ни одна из железных дорог № 76 не претендовала на государственные гранты. 76 из них имели какое-либо культурное значение в Мичигане; № 175, будучи локомотивом C&NW, несколько раз эксплуатировался на Верхнем полуострове , поэтому он был бы более применим для государственных грантов, и многие из его более мелких компонентов все еще находились в хорошем состоянии из-за хранения в помещении. .
В начале 2018 года № 175 разобрали, котел, раму и другие узлы погрузили на четыре отдельных грузовика. [ 22 ] Отгруженные компоненты не соответствовали ограничениям по весу и высоте, установленным для моста Макинак , и их транспортировали по дороге с Верхнего полуострова на Нижний полуостров . [ 22 ] [ а ] 5 июня грузовики с компонентами прибыли на территорию SRI в Овоссо, штат Мичиган , и разбросанные детали выставлялись на всеобщее обозрение в течение одной недели. [ 22 ] [ 24 ]
Котел был снят с одного из грузовиков и поставлен на рельсы, где его очистили, почистили, покрасили и пометили для проверки и прохождения ультразвукового контроля. [ 22 ] [ 23 ] Хотя большую часть котла удалось восстановить, нижнюю половину топки пришлось заменить. [ 23 ] Кабина , воздушный насос, одна из эксцентриковых тяг и другие детали также нуждались в замене. [ 23 ] Поскольку стоимость проекта оценивалась в 1 миллион долларов, SRI подал заявку на получение крупного гранта от штата Мичиган. [ 23 ] [ 25 ]
В августе 2022 года Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) выделило грант федеральной программы транспортных альтернатив (TAP), который должен быть передан в дар SRI, а впоследствии SRI запустил кампанию по сбору средств для сбора 400 000 долларов США для удовлетворения соответствующих требований. [ 25 ] После завершения восстановительных работ № 175 будет курсировать вместе с № 1225, обслуживая экскурсионные поезда SRI на Центральной железной дороге Великих озер (GLC). [ 23 ] [ 25 ] Его меньший вес также позволит R-1 путешествовать по маршрутам, где № 1225 слишком велик для движения. [ 23 ] [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Дулут и Северная Миннесота 14
- Грейт Вестерн 90
- Озеро Верхнее и Ишпеминг 18
- Телефонная линия 1003
- Телефонная линия 2719
- Сент-Луис-Сан-Франциско 1630 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ доставка локомотива через озеро Мичиган через SS Badger . Альтернативным вариантом рассматривалась [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йорг (1995) , стр. 65–67
- ^ Jump up to: а б с Фоллмар и Йоргенсен (1995) , с. 45
- ^ Фоллмар и Йоргенсен (1995) , с. 51
- ^ Jump up to: а б «ЛОКОМОТИВЫ Чикаго и Северо-Западного шоссе» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов : 1–75. 1938. ISSN 0033-8842 . JSTOR 45185718 .
- ^ Jump up to: а б Фоллмар и Йоргенсен (1995) , с. 55
- ^ Jump up to: а б Йоргенсен (1995) , с. 47
- ^ Йоргенсен (1995) , с. 59
- ^ Jump up to: а б с д и Йоргенсен (1995) , с. 61
- ^ Jump up to: а б Фоллмар и Йоргенсен (1995) , с. 63
- ^ Jump up to: а б с д «Чикаго и Северо-Западный № 1385». Сохранение локомотивов и железных дорог . Пентрекс. Ноябрь – декабрь 1995 г. с. 18.
- ^ Jump up to: а б с д и « Old 175 спел песню Steam Swan для Нортвудса». Райнлендер Дейли Ньюс . Том. 40, нет. 161. 26 сентября 1957. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и Скривсет, Джанет (25 сентября 1957 г.). « Старый 175-й поет лебединую песню на экскурсии по железнодорожному музею» . Газета Green Bay Press . Том. 43, нет. 75. С. 1, 8.
- ^ Jump up to: а б «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 18, нет. 3. Издательство Калмбах. Январь 1958 г. с. 8 . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Фоллмар и Йоргенсен (1995) , с. 61
- ^ Jump up to: а б с «1385: Иллюстрированный журнал». Северо-Западные линии . Зима 1995. с. 73.
- ^ Йорг (1995) , с. 64
- ^ «Фотографии новостей Steam» . Поезда . Том. 27, нет. 7. Издательство Калмбах. Июнь 1967 г. с. 13 . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Хаббард (1969) , с. 27
- ^ Jump up to: а б с Хаббард (1969) , с. 30
- ^ «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 39, нет. 11. Издательство Калмбах. Сентябрь 1979 г. с. 18 . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Историческое общество округа Лангладейд» . www.langladehistory.com . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Чикаго и Северо-Западная железная дорога 175 успешно перевезены - независимая газетная группа» . 18 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2023 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Два North Western R-1 лучше, чем один - Журнал Classic Trains - История железных дорог, видеоролики о старинных поездах, паровозы, форумы» . 2022-10-25. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Паровоз 1908 года прибывает в Овоссо» . Новости WLNS 6 . 06.06.2018 . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Институт паровых железных дорог запускает кампанию для C&NW 175 - Поезда» . 06.10.2022. Архивировано из оригинала 06 октября 2022 г. Проверено 18 мая 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Йорг, Рэй (зима 1995 г.). «Список утилизации C&NW R-1». Северо-Западные линии . стр. 64–67.
- Фоллмар, Джозеф; Йоргенсен, Раймонд (зима 1995 г.). «Локомотивы, изменившие C&NW: десятиколесные автомобили класса R-1». Северо-Западные линии . стр. 45–63.
- Йоргенсен, Раймонд (весна 1995 г.). "C&NW "Walschaert" R-1's". Северо-Западные линии . стр. 47–65.
- Хаббард, Фриман (февраль 1969 г.). «Интересные поклонники железной дороги № 74: Клинтон Джонс-младший». Железная дорога . Том. 84, нет. 4. Популярные издания. стр. 27–30.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Институт паровой железной дороги - нынешние владельцы C&NW 175.