Jump to content

Чикаго и Северо-Западный 175

Чикаго и Северо-Западный 175
C&NW № 175 возле руин завода Quincy Smelter, 28 июля 2012 г.
Тип и происхождение
Ссылка: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер 45727
Дата сборки декабрь 1908 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'С n2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Грузовики Грузовик №3
Веду его. 30 дюймов (0,762 м)
День водителя . 63 дюйма (1600 м)
Нежные колеса 33 дюйма (0,838 м)
Минимальная кривая Радиус 301 фут (92 м) / 19 °
Колесная база :
• Двигатель 25 футов 10 дюймов (7,87 м)
• Ведущий 6 футов 4 дюйма (1,93 м)
• Драйверы 14 футов 10 дюймов (4,52 м)
Высота 14 футов 11 + 5 8 дюймов (4,56 м)
Клейкая масса 135 000 фунтов (61 000 кг)
Вес локомотива 181 000 фунтов (82 000 кг)
Нежный вес 140 000 фунтов (64 000 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 10 тонн (9,8 длинных тонн; 11,0 коротких тонн)
Водяной колпачок. 7500 галлонов США (28000 л; 6200 имп галлонов)
Топка:
• Тип Радиальная стойка (закругленная)
• Решётчатая зона 46,27 кв. футов (4,299 м 2 ) 2 ) ( 102 дюйма × 65 + 1 дюйма или 2,591 м × 1,657 м)
Котел:
• Диаметр 66 + 1 4 дюйма (1,683 м)
• Маленькие трубки 2 дюйма (51 мм)
• Большие трубы 5 + 3 8 дюймов (137 мм)
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 152,00 кв. футов (14,121 м 2 ) 2 )
• Трубы и дымоходы 2333,24 кв. футов (216,765 м 2 ) 2 )
• Общая площадь 2508,98 кв. футов (233,092 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 21 дюйм × 26 дюймов (533 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 30 900 фунтов силы (137 кН)
Фактор адх. 4.37
Карьера
Операторы Чикаго и Северо-Западная железная дорога
Сорт Р-1
Ушедший на пенсию 24 сентября 1957 г.
Восстановлен 2018-по настоящее время
Текущий владелец Институт парового железнодорожного транспорта
Расположение Идет восстановление до рабочего состояния

Chicago and North Western 175 «Десятиколесный» класса R-1 класса 4-6-0, - это сохранившийся паровоз построенный Американской локомотивной компанией (ALCO) в декабре 1908 года. Локомотив использовался для буксировки различных пассажирских и грузовых поездов по всему Висконсину. , пока Чикагская и Северо-Западная (C&NW) железная дорога не прекратила коммерческую эксплуатацию пара в 1956 году.

№ 175 использовался для буксировки одного экскурсионного поезда в сентябре следующего года, прежде чем он был списан. В 1964 году локомотив был продан Клинту Джонсу. Джонс планировал использовать его на Центральной железной дороге Кевино для экскурсионного обслуживания рядом с Медным хребтом 2-8-0 № 29 , но реставрационные работы под его собственностью так и не были завершены. Впоследствии № 175 провел более четырех десятилетий на открытом хранении в Хэнкоке, штат Мичиган .

В 2017 году его приобрел Институт паровых железных дорог (SRI), который перевез его в свое место в Овоссо, штат Мичиган. В настоящее время SRI перестраивает локомотив, чтобы в конечном итоге он стал напарником Пере Маркетта 2-8-4 № 1225 . № 175 остается единственным сохранившимся паровозом C&NW, оснащенным клапанным механизмом Walschaerts.

Строительная и налоговая служба

[ редактировать ]

Между 1901 и 1908 годами компания Chicago and North Western (C&NW) Railroad заказала 325 «десятиколесных» локомотивов R-1 класса 4-6-0 у American Locomotive Company (ALCO) и Baldwin Locomotive Works . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Первоначально возможности маршрутов R-1 были резко ограничены из-за их чрезмерного веса и размера, поэтому C&NW пришлось прибегнуть к модернизации всей железнодорожной инфраструктуры для их размещения. [ 2 ]

Модернизация инфраструктуры была завершена в 1939 году, и к тому времени R-1 было разрешено путешествовать по всей системе C&NW. [ 2 ] Большинство локомотивов Р-1 были оснащены клапанным механизмом Стефенсона , но эксцентриковые стержни механизма Стефенсона были склонны к изнашиванию из-за большего размера ведущих осей, и внутренний клапанный механизм становился трудным в обслуживании. [ 5 ]

Поскольку после 1904 года клапанный механизм Walschaerts был вновь представлен на рынке локомотивов США, C&NW в 1907 году обратилась к ALCO с просьбой построить пять R-1 с механизмом Walschaerts для испытаний. [ 5 ] [ 6 ] Железная дорога осталась довольна их улучшенными характеристиками, поэтому последние тридцать пять самолетов R-1, построенных в 1908 году, будут построены с оборудованием Walscharts. [ 6 ] № 175 был одним из последних двадцати пяти самолетов R-1, построенных ALCO в декабре 1908 года. [ 7 ] [ 8 ]

Поскольку R-1 с двигателем Walscharts были оснащены оборудованием для парового отопления и воздушной сигнальной линии, они использовались для буксировки большего количества пассажирских поездов, чем большинство R-1 с двигателем Stephenson. [ 8 ] C&NW назначил номер 175 для перевозки пригородных поездов в пределах Висконсинского дивизиона, и некоторые из поездов вели в Чикаго , штат Иллинойс . [ 8 ] Хотя после 1908 года железная дорога получила локомотивы большего размера, в том числе локомотивы H-класса 4-8-4 «Северяне», они не могли заменить R-1 на многих маршрутах из-за ограничений по весу. [ 4 ] [ 9 ]

Таким образом, к моменту прекращения коммерческих паровых операций C&NW в 1956 году более семидесяти самолетов R-1, включая № 175, оставались в эксплуатации. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Последние годы службы № 175 провел в качестве переключателя, прежде чем выйти на пенсию. [ 11 ] [ 12 ] 24 сентября 1957 года, после двух недель подготовительных работ, № 175 был использован для проведения экскурсии туда и обратно на четырех машинах между Грин-Бей и Три-Лейкс, штат Висконсин , с целью помочь и продвинуть Национальный железнодорожный музей (NRM). в Грин Бэй. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В поезде находились 186 пассажиров, в том числе руководители других близлежащих железных дорог. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Провозглашенный на этом мероприятии « Старым 175 », № 175 стал последним паровозом, находившимся в собственности C&NW. [ 11 ] [ 12 ] После экскурсии локомотив № 175 планировалось выставить в НРМ после того, как на территории был построен навес, но по неизвестным причинам локомотив так и не был перевезен в музей. [ 11 ] [ 12 ] R-1 был оставлен на хранении в Вайноне, штат Миннесота, в качестве резервного источника питания для парового отопления. [ 8 ] [ 10 ] [ 14 ] К 1960 году № 175 был одним из двух локомотивов R-1, оставшихся в собственности C&NW, а другой - № 1385 , и железная дорога собиралась продать их обоих. [ 15 ]

Первый выход на пенсию

[ редактировать ]

Члены Исторического общества железных дорог Милуоки (позже известного как Музей железных дорог Среднего континента (MCRM) вели переговоры с C&NW о приобретении одного из двух самолетов R-1. [ 15 ] Поскольку № 175 имел больший вес из-за клапанного механизма Walscharts, железная дорога запросила больше денег за № 175, поэтому Историческое общество решило вместо этого купить № 1385. [ 15 ] Позже, 15 декабря 1960 года, № 175 был продан Историческому обществу округа Вайнона , которое планировало выставить локомотив на статической выставке под открытым небом. [ 10 ] [ 16 ] [ 17 ] В конце 1964 года 20-летний фанат железной дороги и член MCRM Клинтон Джонс-младший купил № 175 у группы Вайноны из сентиментальности, будучи подростком, наблюдая, как локомотив тянет поезда с железной рудой. [ 18 ] Джонс быстро перевез R-1 из Вайноны в Калумет, штат Мичиган, на магистраль Милуоки-роуд (MILW). [ 18 ]

Он начал работы по восстановлению рабочего состояния № 175, причем ему пришлось консультироваться с вышедшими на пенсию сотрудниками C&NW, изучать старые чертежи и учебники для получения информации о механике локомотива. [ 18 ] Многие компоненты локомотива были сняты, а поскольку первоначальный тендер находился в плохом состоянии, он был продан на металлолом и заменен более крупным тендером от Northern Pacific (NP) 4-6-0. [ 10 ] Джонс сотрудничал с Фредом Л. Тонном и Луи С. Келлером в создании организации и планировал использовать № 175 для перевозки коммерческих грузовых и пассажирских экскурсионных поездов по старой ветке. [ 19 ]

В 1967 году организация Джонса приобрела заброшенную линию железной дороги Коппер-Рейндж длиной 6,5 миль (10,5 км) между Калуметом и озером Линден, штат Мичиган , и начала эксплуатацию новой туристической железной дороги под названием Keweenaw Central Railroad. [ 19 ] Экс-Медный полигон 2-8-0 «Консолидация» тип № 29 был основным двигателем их экскурсионных пробегов. [ 19 ] Планировалось, что № 175 будет использоваться в качестве резервного источника питания на случай, если у № 29 возникнет механическая проблема, но его реконструкция под управлением Джонса так и не была завершена. В 1972 году компания Copper Range объявила о банкротстве, и все оставшиеся пути были заброшены и по большей части разрушены.

В результате компания Keweenaw Central была вынуждена вывезти свое оборудование из Калумета, а оборудование №№ 175 и 29 было перемещено в один из ангаров завода Quincy Smelter в Хэнкоке на хранение. После этого компания Soo Line Railroad отказалась и разрушила единственный путь, который соединял завод с национальной железнодорожной сетью , и Джонс не мог позволить себе вывезти два своих локомотива с территории на грузовике . В результате следующие четыре с половиной десятилетия номер 175 провел в Хэнкоке. В 1979 году сарай, который использовался для хранения локомотивов Джонса, обрушился из-за сильного снегопада, и № 175 был перенесен на улицу. [ 20 ] и тендер NP № 175 В то время как котел, рама , ходовая часть хранились на открытом воздухе, многие другие компоненты локомотива хранились на нераскрытом объекте, принадлежащем новой компании Джонса, Mineral Range Incorporated.

В 2004 году № 29 был продан и переведен в MCRM в Норт-Фридом, штат Висконсин , в результате чего № 175 остался последним локомотивом, который хранился на заводе в Куинси, который теперь принадлежал Службе национальных парков (NPS). Примерно в то же время Историческое общество округа Ланглад в Антиго, штат Висконсин, сделало Mineral Range предложение о покупке № 175, поскольку они искали паровоз для показа в своем центре наследия, а № 175 имел историческое значение в Антиго. Компания Mineral Range отклонила предложение и вместо этого продала им Ex- Union Pacific 2-8-0 № 440, локомотив, который они получили от MCRM в обмен на № 29. [ 21 ]

Собственность Института паровой железной дороги

[ редактировать ]

В 2017 году Mineral Range Inc. вступила в переговоры с Институтом паровых железных дорог (SRI), и они сделали предложение о продаже № 175. [ 22 ] SRI согласился приобрести локомотив, и впоследствии они планировали восстановить и эксплуатировать R-1 вместе с Pere Marquette 2-8-4 « Berkshire » № 1225. [ 22 ] [ 23 ]

Ходовая часть № 175 рядом с Пере Маркеттом № 1225, 24 августа 2019 г.

Ранее SRI восстанавливал экс- миссисипскую 2-8-0 № 76, но этот проект был отменен, поскольку № 76 находился в плохом механическом состоянии, и он не претендует на государственные гранты, поскольку ни одна из железных дорог № 76 не претендовала на государственные гранты. 76 из них имели какое-либо культурное значение в Мичигане; № 175, будучи локомотивом C&NW, несколько раз эксплуатировался на Верхнем полуострове , поэтому он был бы более применим для государственных грантов, и многие из его более мелких компонентов все еще находились в хорошем состоянии из-за хранения в помещении. .

В начале 2018 года № 175 разобрали, котел, раму и другие узлы погрузили на четыре отдельных грузовика. [ 22 ] Отгруженные компоненты не соответствовали ограничениям по весу и высоте, установленным для моста Макинак , и их транспортировали по дороге с Верхнего полуострова на Нижний полуостров . [ 22 ] [ а ] 5 июня грузовики с компонентами прибыли на территорию SRI в Овоссо, штат Мичиган , и разбросанные детали выставлялись на всеобщее обозрение в течение одной недели. [ 22 ] [ 24 ]

Котел был снят с одного из грузовиков и поставлен на рельсы, где его очистили, почистили, покрасили и пометили для проверки и прохождения ультразвукового контроля. [ 22 ] [ 23 ] Хотя большую часть котла удалось восстановить, нижнюю половину топки пришлось заменить. [ 23 ] Кабина , воздушный насос, одна из эксцентриковых тяг и другие детали также нуждались в замене. [ 23 ] Поскольку стоимость проекта оценивалась в 1 миллион долларов, SRI подал заявку на получение крупного гранта от штата Мичиган. [ 23 ] [ 25 ]

В августе 2022 года Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) выделило грант федеральной программы транспортных альтернатив (TAP), который должен быть передан в дар SRI, а впоследствии SRI запустил кампанию по сбору средств для сбора 400 000 долларов США для удовлетворения соответствующих требований. [ 25 ] После завершения восстановительных работ № 175 будет курсировать вместе с № 1225, обслуживая экскурсионные поезда SRI на Центральной железной дороге Великих озер (GLC). [ 23 ] [ 25 ] Его меньший вес также позволит R-1 путешествовать по маршрутам, где № 1225 слишком велик для движения. [ 23 ] [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ доставка локомотива через озеро Мичиган через SS Badger . Альтернативным вариантом рассматривалась [ 22 ]
  1. ^ Йорг (1995) , стр. 65–67
  2. ^ Jump up to: а б с Фоллмар и Йоргенсен (1995) , с. 45
  3. ^ Фоллмар и Йоргенсен (1995) , с. 51
  4. ^ Jump up to: а б «ЛОКОМОТИВЫ Чикаго и Северо-Западного шоссе» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов : 1–75. 1938. ISSN   0033-8842 . JSTOR   45185718 .
  5. ^ Jump up to: а б Фоллмар и Йоргенсен (1995) , с. 55
  6. ^ Jump up to: а б Йоргенсен (1995) , с. 47
  7. ^ Йоргенсен (1995) , с. 59
  8. ^ Jump up to: а б с д и Йоргенсен (1995) , с. 61
  9. ^ Jump up to: а б Фоллмар и Йоргенсен (1995) , с. 63
  10. ^ Jump up to: а б с д «Чикаго и Северо-Западный № 1385». Сохранение локомотивов и железных дорог . Пентрекс. Ноябрь – декабрь 1995 г. с. 18.
  11. ^ Jump up to: а б с д и « Old 175 спел песню Steam Swan для Нортвудса». Райнлендер Дейли Ньюс . Том. 40, нет. 161. 26 сентября 1957. с. 8.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Скривсет, Джанет (25 сентября 1957 г.). « Старый 175-й поет лебединую песню на экскурсии по железнодорожному музею» . Газета Green Bay Press . Том. 43, нет. 75. С. 1, 8.
  13. ^ Jump up to: а б «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 18, нет. 3. Издательство Калмбах. Январь 1958 г. с. 8 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  14. ^ Фоллмар и Йоргенсен (1995) , с. 61
  15. ^ Jump up to: а б с «1385: Иллюстрированный журнал». Северо-Западные линии . Зима 1995. с. 73.
  16. ^ Йорг (1995) , с. 64
  17. ^ «Фотографии новостей Steam» . Поезда . Том. 27, нет. 7. Издательство Калмбах. Июнь 1967 г. с. 13 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Хаббард (1969) , с. 27
  19. ^ Jump up to: а б с Хаббард (1969) , с. 30
  20. ^ «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 39, нет. 11. Издательство Калмбах. Сентябрь 1979 г. с. 18 . Проверено 8 февраля 2024 г.
  21. ^ «Историческое общество округа Лангладейд» . www.langladehistory.com . Проверено 11 марта 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Чикаго и Северо-Западная железная дорога 175 успешно перевезены - независимая газетная группа» . 18 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2023 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Два North Western R-1 лучше, чем один - Журнал Classic Trains - История железных дорог, видеоролики о старинных поездах, паровозы, форумы» . 2022-10-25. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 10 мая 2023 г.
  24. ^ «Паровоз 1908 года прибывает в Овоссо» . Новости WLNS 6 . 06.06.2018 . Проверено 22 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Институт паровых железных дорог запускает кампанию для C&NW 175 - Поезда» . 06.10.2022. Архивировано из оригинала 06 октября 2022 г. Проверено 18 мая 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Йорг, Рэй (зима 1995 г.). «Список утилизации C&NW R-1». Северо-Западные линии . стр. 64–67.
  • Фоллмар, Джозеф; Йоргенсен, Раймонд (зима 1995 г.). «Локомотивы, изменившие C&NW: десятиколесные автомобили класса R-1». Северо-Западные линии . стр. 45–63.
  • Йоргенсен, Раймонд (весна 1995 г.). "C&NW "Walschaert" R-1's". Северо-Западные линии . стр. 47–65.
  • Хаббард, Фриман (февраль 1969 г.). «Интересные поклонники железной дороги № 74: Клинтон Джонс-младший». Железная дорога . Том. 84, нет. 4. Популярные издания. стр. 27–30.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea2e7e801818e011dc06eadb0498a915__1717453260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/15/ea2e7e801818e011dc06eadb0498a915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and North Western 175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)