Jump to content

Сент -Луис - Сан Франциско, 1630

(Перенаправлен из Сент-Луиса-Сан Франциско 1630 ))
Фриско 1630
Фриско № 1630 между экскурсиями в Железнодорожном музее Иллинойса в июле 2014 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Модель 12-42 ф
Дата сборки 1918
Пересмотреть дату 1972–1974
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
Измерять 4 фута 8 1–2 дюйма (1435 мм)
Длина 71 фут 0 в (22 м)
Высота 16 футов 2 в (5 м)
Нагрузка оси 37 000 фунтов (17 000 кг)
Клейкий вес 185 000 фунтов (84 000 кг)
Вес 210 000 фунтов (95 000 кг)
Тип топлива Уголь
Давление котла 180 собак (1 МПа)
Размер цилиндра 24 дюйма × 28 в (610 мм × 711 мм)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Тяжелые усилия 47 454 фунта (211 кН)
Карьера
Операторы
Сорт Класс Ye
Числа
  • SLSF 1630
  • Орел-Пийшер 1630
  • USRA 1147
  • Пенсильвания 1147
Ушедший на пенсию 1967
Восстановлен 1974
Текущий владелец Иллинойс Железнодорожный музей
Распоряжение Оперативно

Сент-Луис-Сан-Франциско Железная дорога 1630 года -это консервированный класс " ye " 2-10-0 типа парового локомотива, принадлежащего и управляемого в Музее железной дороги Иллинойса в Юнион, штат Иллинойс . [ 1 ] Сегодня Frisco № 1630 в настоящее время является одним из двух эксплуатационных Decapods в службе в Америке , а другой - бывший Great Western № 90 на железнодорожной дороге Страсбург за пределами Страсбурга, штат Пенсильвания . [ 2 ] № 1630 также является одним из трех эксплуатационных паровых локомотивов в Иллинойсском железнодорожном музее, двое, два-J. Neils Lumber Co. 3-Truck Shay № 5 и будущий отреставрированный Union Pacific 2-8-0 Не

Доходная служба

[ редактировать ]

Локомотив был построен в 1918 году Baldwin Locomotive Works для использования в России в качестве класса Le Locomotive. [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, это, наряду с примерно 200 другими локомотивами, оставалось в Соединенных Штатах , потому что большевистское правительство не могло заплатить за них после российской революции . Он был преобразован с 5 футов ( 1524 мм ) российской трассы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик. После повторного выхода локомотив был продан USRA и был пронумерован 1147. Вскоре после этого он был кратко сдан в аренду для использования на железной дороге Пенсильвании . В 1920 году локомотив был продан на железной дороге Сент -Луиса - Сан -Франциско , также известную как « Фриско », где он использовался в качестве смешанного движения. В 1951 году локомотив был продан Eagle-Picher , который использовал его для переноса руды из шахты к их плавому плавому саму. [ 1 ]

Экскурсионная служба

[ редактировать ]

В 1967 году локомотив был пожертвован в Музей железной дороги Иллинойса в Юнион, штат Иллинойс, где они начали восстанавливать его в 1972 году и вернули его в эксплуатационные условия и доходы в 1974 году. [ 3 ] Через некоторое время после прибытия в музей локомотив был восстановлен из ее появления Eagle Picher до его внешнего вида. Локомотив был выведен из эксплуатации в 2004 году, и после более чем шести лет прохождения ремонта и федерального мандата, он был возвращен в состояние эксплуатации 30 октября 2013 года. [ 4 ] В выходные дни Дня памяти 2014 года локомотив вернулся в службу экскурсии. В 2016 году локомотив получил капитальный ремонт цилиндров, который, по словам куратора отдела Steam Найджела Беннетта, сделала локомотив «вероятно более мощным, чем она была с тех пор, как она впервые прибыла в IRM в 1970 -х годах». По словам Беннетта, локомотив во время выходных в День памяти 2016 года вытащил 135 пустых угольных автомобилей в хранении в музее, которые считались одним из самых длинных грузовых поездов, работающих на паровом локомотиве, по крайней мере, за 25 лет. [ 5 ]

Вечером 14 сентября 2019 года, во время выходных в музейном выставке, локомотив с недавно восстановленным J. Neils Lumber Co. № 5 (он же Шей № 5), так как это был первый раз, когда был замечен двойной заголовок Железнодорожный музей Иллинойса за долгое время. По состоянию на 2021 год локомотив продолжает работать в службе экскурсии для Музея железной дороги Иллинойса .

[ редактировать ]
  • Локомотив появляется в некоторых последовательностях в эпизоде ​​сериала American Playhouse 1982 года «Любой друг Николаса Никельби - мой друг».
  • В 1992 году локомотив появился в фильме «Собственная лига» , а в 1991 году локомотив появился в фильме «Малышка в транспортных сценах», которые были сняты в IRM. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Железная дорога Сент-Луиса-Сан Франциско 1630» . Иллинойс Железнодорожный музей.
  2. ^ Jump up to: а беременный "2-10-0" Decapod "Локомотивы в США" . 7 марта ,
  3. ^ «Сент-Луис-Сан-Франциско железной дороги 1630 История владения» . Паровая локомотивная информация .
  4. ^ Беннетт, Найджел (31 октября 2013 г.). «Отдел пар 10-30-13 крайностей высокого и низкого» . Иллинойс Железнодорожный музей .
  5. ^ Беннетт, Найджел (19 июня 2016 г.). «Обновление отдела Steam - весна 2016» . Иллинойс Железнодорожный музей .
  6. ^ «На съемочной площадке в IRM» . Иллинойс Железнодорожный музей .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 288c6726124c9e2c4f700c45f1b65fd2__1720140420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/d2/288c6726124c9e2c4f700c45f1b65fd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis–San Francisco 1630 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)