Сент -Луис - Сан Франциско, 1630
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . « источники -Луис |
Фриско 1630 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фриско № 1630 между экскурсиями в Железнодорожном музее Иллинойса в июле 2014 года | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Сент-Луис-Сан-Франциско Железная дорога 1630 года -это консервированный класс " ye " 2-10-0 типа парового локомотива, принадлежащего и управляемого в Музее железной дороги Иллинойса в Юнион, штат Иллинойс . [ 1 ] Сегодня Frisco № 1630 в настоящее время является одним из двух эксплуатационных Decapods в службе в Америке , а другой - бывший Great Western № 90 на железнодорожной дороге Страсбург за пределами Страсбурга, штат Пенсильвания . [ 2 ] № 1630 также является одним из трех эксплуатационных паровых локомотивов в Иллинойсском железнодорожном музее, двое, два-J. Neils Lumber Co. 3-Truck Shay № 5 и будущий отреставрированный Union Pacific 2-8-0 Не
История
[ редактировать ]Доходная служба
[ редактировать ]Локомотив был построен в 1918 году Baldwin Locomotive Works для использования в России в качестве класса Le Locomotive. [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, это, наряду с примерно 200 другими локомотивами, оставалось в Соединенных Штатах , потому что большевистское правительство не могло заплатить за них после российской революции . Он был преобразован с 5 футов ( 1524 мм ) российской трассы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик. После повторного выхода локомотив был продан USRA и был пронумерован 1147. Вскоре после этого он был кратко сдан в аренду для использования на железной дороге Пенсильвании . В 1920 году локомотив был продан на железной дороге Сент -Луиса - Сан -Франциско , также известную как « Фриско », где он использовался в качестве смешанного движения. В 1951 году локомотив был продан Eagle-Picher , который использовал его для переноса руды из шахты к их плавому плавому саму. [ 1 ]
Экскурсионная служба
[ редактировать ]В 1967 году локомотив был пожертвован в Музей железной дороги Иллинойса в Юнион, штат Иллинойс, где они начали восстанавливать его в 1972 году и вернули его в эксплуатационные условия и доходы в 1974 году. [ 3 ] Через некоторое время после прибытия в музей локомотив был восстановлен из ее появления Eagle Picher до его внешнего вида. Локомотив был выведен из эксплуатации в 2004 году, и после более чем шести лет прохождения ремонта и федерального мандата, он был возвращен в состояние эксплуатации 30 октября 2013 года. [ 4 ] В выходные дни Дня памяти 2014 года локомотив вернулся в службу экскурсии. В 2016 году локомотив получил капитальный ремонт цилиндров, который, по словам куратора отдела Steam Найджела Беннетта, сделала локомотив «вероятно более мощным, чем она была с тех пор, как она впервые прибыла в IRM в 1970 -х годах». По словам Беннетта, локомотив во время выходных в День памяти 2016 года вытащил 135 пустых угольных автомобилей в хранении в музее, которые считались одним из самых длинных грузовых поездов, работающих на паровом локомотиве, по крайней мере, за 25 лет. [ 5 ]
Вечером 14 сентября 2019 года, во время выходных в музейном выставке, локомотив с недавно восстановленным J. Neils Lumber Co. № 5 (он же Шей № 5), так как это был первый раз, когда был замечен двойной заголовок Железнодорожный музей Иллинойса за долгое время. По состоянию на 2021 год локомотив продолжает работать в службе экскурсии для Музея железной дороги Иллинойса .
Популярная культура
[ редактировать ]- Локомотив появляется в некоторых последовательностях в эпизоде сериала American Playhouse 1982 года «Любой друг Николаса Никельби - мой друг».
- В 1992 году локомотив появился в фильме «Собственная лига» , а в 1991 году локомотив появился в фильме «Малышка в транспортных сценах», которые были сняты в IRM. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Железная дорога Сент-Луиса-Сан Франциско 1630» . Иллинойс Железнодорожный музей.
- ^ Jump up to: а беременный "2-10-0" Decapod "Локомотивы в США" . 7 марта ,
- ^ «Сент-Луис-Сан-Франциско железной дороги 1630 История владения» . Паровая локомотивная информация .
- ^ Беннетт, Найджел (31 октября 2013 г.). «Отдел пар 10-30-13 крайностей высокого и низкого» . Иллинойс Железнодорожный музей .
- ^ Беннетт, Найджел (19 июня 2016 г.). «Обновление отдела Steam - весна 2016» . Иллинойс Железнодорожный музей .
- ^ «На съемочной площадке в IRM» . Иллинойс Железнодорожный музей .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Исаакс, Аарон (2021). Иллинойс Железнодорожный музей в цвете . Скотч Плейнс, Нью -Джерси : Morning Sun Books, Inc. ISBN 978-1582487564 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- FRISCO 1630 RESTORATION
- Эксплуатационные паровые локомотивы паровые железные дороги