Jump to content

Полсон Логгинг Ко. 2

Лесозаготовительная компания Полсона 2
Polson Logging 2 возглавляет экскурсионный поезд в Портленде, штат Орегон , в 2023 году, находясь в аренде у Фонда железнодорожного наследия штата Орегон.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 38967
Дата сборки декабрь 1912 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1'D'1 h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 44 дюйма (1,118 м)
Колесная база 50,46 футов (1538 см)
• Двигатель 27,25 футов (831 см)
• Драйверы 12,08 футов (368 см)
Клейкая масса 113 550 фунтов (56,78 коротких тонн; 51 510 кг)
Вес локомотива 141 150 фунтов (70,58 коротких тонн; 64 020 кг)
Нежный вес 70 000 фунтов (35 коротких тонн; 32 000 кг)
Общий вес 211 150 фунтов (105,58 коротких тонн; 95 780 кг)
Тип топлива Масло
Запас топлива 1600 имп галлонов (7300 л; 1900 галлонов США)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 25,50 кв. футов (2,369 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 140 кв. футов (13 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Выходная мощность 5243 л.с. (3860 кВт; 5170 л.с.)
Тяговое усилие 27039 фунтов силы (120,28 кН)
Фактор адх. 4.20
Карьера
Операторы
Сорт Н/Д
Числа 2
Прозвища Двигатель Сагино
Ушедший на пенсию 1971
Восстановлен 1987
Текущий владелец Рик Франклин
Расположение Оперативный

Polson Logging Company 2 — это 2-8-2, «Микадо» паровоз построенный Болдуином в 1912 году. Первоначально он был построен для компании Saginaw Timber Company для буксировки лесозаготовительных составов. После этого он несколько раз менял владельцев как в эпоху пара, так и в эпоху консервации, прежде чем в 1982 году его купил смотритель Скип Лихтер. Лихтер восстановил Polson Lumber 2 до рабочего состояния и одолжил его Железнодорожному музею Среднего Континента на Севере. Фридом, Висконсин . Позже в 2000 году двигатель был снят с эксплуатации для проведения реконструкции в соответствии с федеральными требованиями. Разногласия по поводу того, кто должен покрыть расходы на восстановление, в конечном итоге привели к решению арбитра в пользу Лихтера.

После 16-летнего процесса восстановления Polson Logging 2 вернулась на полную мощность в 2016 году. В следующем году она была перенесена на живописную железную дорогу побережья Орегона, чтобы работать на железной дороге в Гарибальди, штат Орегон . По состоянию на 2023 год он принадлежит Рику Франклину и хранится в Центре железнодорожного наследия штата Орегон (ORHC) для использования при доставке рождественских поездов в Оукс-парк . Его планировалось перевезти на Олбани и Восточную железную дорогу где-то в 2023 году, пока протечка котловой трубы не побудила ORHC начать 15-летний капитальный ремонт котла локомотива.

Налоговая служба

[ редактировать ]

Компания Saginaw Timber Company была основана в 1908 году, и ее целью было управлять лесозаготовительными поездами через леса вдоль реки Чехалис в штате Вашингтон . [ 1 ] компания использовала редукторные двигатели Shay и Climax . Первоначально для буксировки поездов [ 1 ] Однако компания Saginaw Timber решила, что им нужен более крупный и традиционный двигатель с большей мощностью и скоростью, чтобы справиться с лесозаготовительными нагрузками. [ 1 ] Таким образом, в декабре 1912 года компания Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, совершенно новый 2-8-2 Mikado , который был номером 2. построила для Saginaw Timber [ 1 ] [ 2 ] Он был спроектирован с четырьмя центральными динамиками без фланцев, чтобы он мог преодолевать крутые повороты под углом 30 градусов, и был построен как масляная горелка, чтобы предотвратить лесные пожары, обычно вызываемые угольной золой . [ 1 ] У № 2 была конструктивная ошибка балансировочных балок между задней продольной осью и ведущими, которые были склонны к поломке. Этот недостаток позже был исправлен, когда балки были модифицированы более толстыми материалами. [ 2 ] Как только локомотив № 2 был доставлен в Вашингтон, компания Saginaw Timber запустила локомотив для буксировки своих лесозаготовительных поездов по маршруту компании протяженностью 40 миль (64 км). [ 1 ]

В 1924 году Saginaw Timber согласилась обменять № 2 на более крупный паровой двигатель с North Western Lumber Company, а № 2 впоследствии был перенесен на территорию North Western Lumber в Хокиаме, штат Вашингтон . [ 1 ] После этого № 2 был переназначен для перевозки лесозаготовительных поездов North Western в Хокиам и обратно до 1939 года. [ 1 ] В том же году компания Polson Logging Company, у которой также закончились запасы Hoquiam, заключила сделку с North Western Lumber, и, несмотря на финансовые трудности, вызванные Великой депрессией , Полсону удалось приобрести № 2. [ 1 ] [ 3 ] Компания Polson уже владела двумя другими двигателями микадо, основанными на конструкции № 2, № 70 и 101, но они не работали так хорошо, как № 2. [ 1 ] № 2 был снова переназначен для доставки бревен из Нью-Лондона, района лесозаготовок, получившего прозвище Бревенчатый город компании , на лесопильные заводы в Хокиаме. [ 3 ] В 1948 году компания Polson Logging Company была выкуплена компанией Rayonier Incorporated , которая унаследовала паровые машины Полсона. Rayonier продолжал использовать эти двигатели для буксировки лесозаготовительных поездов до начала 1960-х годов. [ 1 ] [ 3 ] К этому времени дизельные двигатели заменили паровую энергию на большинстве коммерческих железных дорог, а большинство лесозаготовительных компаний на северо-западе Тихого океана перешли на доставку бревен грузовиками . [ 1 ] [ 3 ]

Ранняя консервация

[ редактировать ]

В марте 1962 года № 2 был продан компании Grand Traverse Northern Corporation из Маркетта, штат Мичиган , которая искала паровой двигатель для использования на своей новой туристической линии — железной дороге Кадиллак и Лейк-Сити в Кадиллаке, штат Мичиган . [ 1 ] [ 4 ] № 2 был отбуксирован из Хокиама, штат Вашингтон, в Кадиллак на расстояние более 2300 миль по магистральным путям, принадлежащим компаниям Northern Pacific и Soo Line Railroads. [ 1 ] C&LC После того, как последующий процесс восстановления был завершен в мае 1965 года, № 2 начал тянуть 4-мильные туристические поезда между Лейк-Сити и Кадиллаком. [ 1 ] Он также работал вместе с другими паровыми двигателями на C&LC, а именно с седельным паровозом № 11 Ex-Kelly Island Lime and Transport, которым также владела C&LC, и Canadian Pacific 1278 был временно арендован у Steamtown, США. , который в начале 1970-е годы. [ 5 ] Однако C&LC столкнулась с медленным сокращением пассажиропотока, что привело к тому, что железная дорога прекратила свою деятельность в Мичигане в 1971 году. [ 1 ] № 2 впоследствии был продан Карлу У., который был зятем Ричарда Хайнебо, владельца и оператора железной дороги Kettle Moraine Scenic Railway в Норт-Лейк, штат Висконсин . [ 2 ] [ 6 ] Карлу разрешили управлять № 2 на Kettle Moraine в течение двух лет, прежде чем механические проблемы вытеснили его из строя. Позже паровоз был снова продан Х. Стюарту Кайперу из Пеллы, штат Айова , который хотел использовать № 2 для своих собственных экскурсий с ужином. Кайпер приказал перевезти № 2 в Железнодорожный музей штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс , для реставрации, но прежде чем реставрационные работы удалось завершить, Кайпер умер в 1980 году.

Карьера в Музее железной дороги Среднего континента

[ редактировать ]

В октябре 1982 года № 2 был куплен энтузиастом паровых двигателей и членом Музея железных дорог Среднего Континента Роландом «Скипом» Лихтером, который считал, что № 2 является хорошим кандидатом для использования в качестве туристических поездов. [ 1 ] Лихтер приказал перевезти № 2 в Среднеконтинентальный железнодорожный музей Северной свободы, штат Висконсин . Был подписан долгосрочный кредит, согласно которому музей № 2 будет эксплуатироваться вместе с его собственными двигателями, такими как Chicago and North Western № 1385 и Western Coal and Coke Company № 1 . [ 7 ] Бригады Лихтера и Мид-Континент начали работу по ремонту двигателя и возвращению его в эксплуатацию. [ 1 ] Лихтер также перекрасил двигатель, чтобы он напоминал его первую ливрею от Saginaw Timber Company. [ 2 ] Реставрационные работы были завершены в 1987 году, и № 2 начал тянуть туристические поезда музея по линии бывшего Чикаго и северо-западной линии между Норт-Фридом и Кварцитовым озером. [ 1 ] К таким поездкам относятся ежегодный «Снежный поезд» в феврале и «Осенний цветной поезд» осенью. [ 7 ] Экипажи и посетители MCRM стали называть № 2 «Двигателем Сагино». [ 1 ] Однако в начале 1990-х годов напряженность между Лихтером и MCRM начала расти; Лихтер подал в суд на музей, утверждая, что они не обслуживали и не чистили двигатель, а также не возмещали ему расходы на техническое обслуживание. [ 8 ] В 1999 году № 2 был переименован в Polson Logging Company из уважения к третьему оператору в истории паровоза. В феврале следующего года № 2 вытащил ежегодный снежный поезд MCRM, прежде чем он был выведен из эксплуатации, поскольку двигатель находился в плохом механическом состоянии, и его пришлось отремонтировать, чтобы он соответствовал новым FRA . паровым стандартам [ 1 ]

«Это было непростое решение. Это не была однозначная ситуация, и нужно было рассмотреть несколько вопросов. Были рассмотрены все варианты. В интересах музея финансовые обязательства должны были быть решены. Арендные расходы с обязательством по техническому обслуживанию в течение 15 лет и без каких-либо гарантий были основной причиной, по которой было принято такое решение».

— Неназванный член правления Музея железной дороги Среднего Континента. [ 9 ]

Начиная с 2001 года двигатель был разобран, а котел отправлен в цех в Милуоки, штат Висконсин, для восстановления. [ 1 ] В то время как Лихтер и его команда приступили к капитальному ремонту двигателя, в 2003 году было принято одобренное судом условие, согласно которому MCRM будет арендовать и эксплуатировать № 2 в течение 15 лет после завершения ремонта двигателя. [ 1 ] [ 8 ] С тех пор, как № 2 был выведен из эксплуатации в 2000 году, на территории MCRM не осталось действующих паровых машин, что лишило музей критической туристической привлекательности; единственным исключением была одна неделя в августе 2011 года, когда музей одолжил Flagg Coal Co. 75 для небольшой серии мероприятий. [ 9 ] Капитальная реконструкция дома № 2 заняла более 14 лет. [ 2 ] 10 октября 2014 года № 2 отбуксировали из здания музея для проверки котла, и это было признано успешным. [ 10 ] Над двигателем были проведены дополнительные работы, прежде чем он провел небольшую серию тестовых запусков на путях MCRM, и в мае 2016 года он получил сертификат FRA для повторной эксплуатации. [ 10 ] [ 11 ] Однако вскоре после этого совет директоров MCRM начал выражать финансовую обеспокоенность по поводу аренды и эксплуатации двигателя Лихтера; Президент MCRM Джефф Блум объяснил, что главная забота совета заключалась в том, чтобы Музей немедленно брал на себя ответственность за весь дорогостоящий ремонт, произведенный в доме № 2, и от Лихтера не требовалось давать им гарантии на качество ремонта. [ 9 ] [ 11 ]

Музей также обязался восстановить работу своего двигателя № 1385 к 2018 году (по состоянию на 2023 год № 1385 все еще находится на реставрации), чтобы музей мог легко использовать собственную паровую электростанцию, а не двигатели, принадлежащие частным лицам. , как Лихтер; они считали, что не могут одновременно эксплуатировать две паровые машины из-за высоких затрат. [ 9 ] [ 11 ] Поэтому совет директоров МКРМ 10 декабря 2016 года проголосовал за то, чтобы музей не работал № 2, несмотря на то, что двигатель снова готов к работе. [ 11 ] Лихтер был в отчаянии из-за того, что музей принял решение без его участия. [ 9 ] Он хотел увидеть, как его двигатель снова заработает возле его дома, но MCRM не стал управлять им. [ 8 ] Он также считал, что в гарантиях нет необходимости, поскольку он и его команда сами выполнили работу на № 2. [ 9 ] Арбитру по имени Уильям Паркер было предложено урегулировать спор между Лихтером и MCRM по поводу условий аренды и затрат на восстановление. [ 8 ] [ 9 ] 10 февраля 2017 года Паркер основал компанию в пользу Лихтера и постановил, что MCRM должна выплатить Лихтеру 200 000 долларов на расходы на восстановление. [ 8 ] Он пояснил, что музей нарушил договор аренды 2003 года, не эксплуатируя № 2. [ 8 ]

«Mid-Continent имела обязательство, вытекающее из условия работать с Лихтером над капитальным ремонтом двигателя. По сути, [Mid-Continent] не выполнила это обязательство и в конечном итоге отказалась от этого условия. Попытка [музея] аннулировать договор аренды, не говоря уже о некоторых ложных причин, выдвинутых в его оправдание, почти наверняка можно было бы избежать».

—Уильям Паркер [ 8 ]

Паркер также постановил, что Музей должен оплатить Лихтеру судебные издержки и стоимость доставки № 2 в другое место на континентальной части Соединенных Штатов, которое пожелал Лихтер. [ 8 ] После этого Лихтер и его семья, хотя и огорчены тем, что покинули Норт-Фридом, начали искать другие места в стране, куда можно переехать, взяв с собой номер 2. [ 12 ] Для работы двигателя рассматривалось более 20 различных музеев и туристических железных дорог в разных штатах. [ 12 ] К июлю 2017 года Лихтер заключил сделку с Oregon Coast Scenic Railroad , которая владеет и управляет железной дорогой McCloud 25 и паровозами Heisler № 2 и № 3 на бывшем южно-тихоокеанском филиале Тилламук. [ 13 ] Лихтер заявил, что OCSR готов быть с ним партнером, и именно этого он и добивался, а не того, чтобы руководство принимало решения без его благословения. [ 12 ]

«Я хочу иметь возможность управлять им, я хочу, чтобы он работал. Делать то, что он должен делать. Пусть люди наслаждаются этим. Пусть публика наслаждается этим. Я чувствую себя смотрителем этого. Когда я умру, моя семья позаботится об этом».

—Пропустить зажигалку [ 14 ]

Номер 2 нужно было доставить на место расположения железной дороги в Гарибальди, штат Орегон, из Норт-Фридом на расстояние более 2000 миль на грузовике, и, по оценкам, это обойдется MCRM примерно в 75 000 долларов. [ 13 ] 2 и 3 октября с помощью бригад ОЦСР № 2 был поднят и погружен на грузовой прицеп, его тендер погружен на второй, а на третий через несколько дней были погружены некоторые запасные колеса и детали. дней спустя. [ 14 ]

Карьера в Орегоне

[ редактировать ]
Лесозаготовительная компания Polson № 2 совершает первый пробный запуск на живописной железной дороге побережья Орегона, 15 декабря 2017 г.

К концу октября 2017 года № 2 был снова погружен на рельсы по прибытии в Тилламук, штат Орегон , и временно хранился внутри сарая для проведения мелкого ремонта. Двигатель был введен в эксплуатацию на OCSR в мае 2018 года, и он начал ежегодно обслуживать туристические поезда между Гарибальди и Рокавей-Бич . [ 15 ] Он также время от времени принимал участие в фоточартерах, таких как чартер в марте 2019 года, посвященный возвращению в строй железной дороги № 7 поясной линии реки Колумбия «Скукум». [ 16 ] В межсезонье № 2 будет выставлен в Музее авиации Тилламука , в безопасности от непогоды. [ 17 ] 10 ноября 2021 года Скип Лихтер умер в возрасте 79 лет, и траст, в который входили трое его детей, Дэн Лихтер, Джилл Кикер и Сью Баркер, унаследовал право собственности на № 2. [ 18 ] [ 19 ] Трио намеревалось уважать желание своего отца и сохранить работу № 2. [ 19 ] Они подумывали о продаже двигателя другому владельцу, чтобы тот позаботился о нем. [ 20 ] В августе 2022 года № 2 был продан Рику Франклину, владельцу и оператору Олбани и Восточной железной дороги, где только один паровой паровоз - Santa Maria Valley № 205. базируется [ 21 ] [ 22 ]

№ 2 и его тендер снова были загружены на отдельные грузовые прицепы для отправки в Олбани и Истерн, но двигатель сначала приземлился в Центре наследия железных дорог Орегона , а в Олбани и Истерн будет построен сарай с двумя стойлами. в конечном итоге разместились как № 2, так и № 205. [ 21 ] Фонд железнодорожного наследия штата Орегон управляет железнодорожным транспортом № 4449 в южной части Тихого океана и номером 700 в Спокане, Портленде и Сиэтле, тянуть рождественские поезда по Тихоокеанской железной дороге Орегона через Оукс-Парк. чтобы каждый год в декабре [ 23 ] Однако их длинная колесная база повредила рельсы, и к 2022 году компания Oregon Pacific ограничила эксплуатацию гигантских 4-8-4 до Окс-Парка. [ 23 ] ORHF компенсировал это получением права собственности на Mount Emily Lumber Co. 1 от Исторического общества Орегона , но этот двигатель требует некоторого сертифицированного обслуживания, чтобы снова запуститься. [ 24 ] [ 23 ] В качестве президента ORHF Рик Франклин решил переместить № 2 в центр наследия, чтобы использовать его в качестве замены рождественским поездам в Окс-Парке в 2022 году. [ 21 ] [ 25 ] В марте 2023 года № 2 снова использовался ORHF для буксировки поезда ко Дню Святого Патрика . [ 26 ] В августе 2023 года была обнаружена утечка в одной из труб котла №2, что побудило Центр железнодорожного наследия штата Орегон начать 15-летний капитальный ремонт котла локомотива. Реконструкция завершена в ноябре 2023 года, и локомотив снова находится в рабочем состоянии. Как только гора Эмили 1 будет введена в эксплуатацию на территории ORHF, гора № 2 будет перенесена в Олбани и Истерн.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Блуждающий 2-8-2 заслуживает нового дома — журнал Classic Trains — история железных дорог, видеоролики о старинных поездах, паровозы, форумы» . 2022-12-28. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Локомотивы Saginaw Timber 2-8-2 «Микадо» в США» . 2022-12-28. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «История лесозаготовительной компании Polson в округе Грейс-Харбор - GraysHarborTalk» . 27.11.2022. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  4. ^ Расследования, Специальный подкомитет Комитета Палаты представителей Конгресса США по межштатной и внешней торговле (1972). Расследование процедур ICC, касающихся железной дороги Марианна и Блаунтстаун: слушания, Девяносто второй Конгресс, вторая сессия, 27 января 1972 г. Типография правительства США.
  5. ^ «Кадиллак и железная дорога Лейк-Сити» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 г. Проверено 30 декабря 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ «Сведения о паровозах» . www.steamlocomotive.info . Проверено 28 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Музей Среднеконтинентальной железной дороги» . 2022-12-23. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Арбитр присуждает владельцу паровоза 200 000 долларов | Журнал Trains» . Поезда . 20 февраля 2017 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г БРОМЛИ, БЕН (13 февраля 2017 г.). «Владелец поезда, железнодорожный музей Северной Свободы спорит о реставрации и использовании паровоза» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 30 декабря 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Steam: некоторые дни - это бриллианты, некоторые - клинкеры - Журнал Trains - Провод новостей поездов, Новости железных дорог, Новости железнодорожной отрасли, Веб-камеры и формы» . cs.trains.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «В журнале Mid-Continent | Trains Magazine все еще нет пара» . 12 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Локомотив Лихтера, скорее всего, приземлится в Орегоне» . АП НОВОСТИ . 28 июля 2017 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Локомотив, спорный с музеем Висконсина, переедет в Орегон | Журнал Trains» . Поезда . 17 июля 2017 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Закрыто и загружено: на этой неделе Polson Logging No. 2 направляется на запад | Журнал Trains» . Поезда . 10 октября 2017 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  15. ^ «Полсонская лесозаготовительная компания № 2 приезжает в Гарибальди» . Гражданин Северного побережья . 9 августа 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  16. ^ «День со Скукумом и друзьями на живописной железной дороге побережья Орегона - Журнал Trains - Провод новостей поездов, Новости железных дорог, Новости железнодорожной отрасли, веб-камеры и формы» . cs.trains.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  17. ^ Мибботт (25 ноября 2019 г.). «Музей авиации Тилламука, 5 августа 2019 г.» . Балтимор Шипспоттинг . Проверено 30 декабря 2022 г.
  18. ^ «Роланд «Скип» Лихтер» . Тилламук Фар-Вестник . 22 ноября 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Умер Скип Лихтер, владелец паровоза» . Поезда . 16 ноября 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  20. ^ «Большая частная коллекция паровозов продана компании Oregon Coast Scenic Railroad (обновлено)» . Поезда . 25 августа 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Франц, Джастин (07 сентября 2022 г.). «Локомотив Шей, направляющийся в Портленд» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 30 декабря 2022 г.
  22. ^ «Фото-чартер поездов в Орегоне, на котором изображена долина Санта-Мария 2-6-2» . Поезда . 18 ноября 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б с « В этом сезоне экскурсии «Holiday Express» меняют направление» East PDX News» . Eastpdxnews.com . Проверено 15 января 2023 г.
  24. ^ «Гора Эмили Шей №1 возвращается в Портленд, где ORHF становится ее постоянным владельцем и домом» . Фонд наследия железных дорог Орегона . 06.09.2022 . Проверено 2 января 2023 г.
  25. ^ « В этом сезоне экскурсии «Holiday Express» меняют направление» East PDX News» . Eastpdxnews.com . Проверено 3 января 2023 г.
  26. ^ «Удача ирландцев!» . Фонд наследия железных дорог Орегона . 24 февраля 2023 г. Проверено 13 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02d1714862ab586ccb98c4f70ccf56a8__1725460500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/a8/02d1714862ab586ccb98c4f70ccf56a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polson Logging Co. 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)