Полсон Логгинг Ко. 2
Лесозаготовительная компания Полсона 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Polson Logging 2 возглавляет экскурсионный поезд в Портленде, штат Орегон , в 2023 году, находясь в аренде у Фонда железнодорожного наследия штата Орегон. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Polson Logging Company 2 — это 2-8-2, «Микадо» паровоз построенный Болдуином в 1912 году. Первоначально он был построен для компании Saginaw Timber Company для буксировки лесозаготовительных составов. После этого он несколько раз менял владельцев как в эпоху пара, так и в эпоху консервации, прежде чем в 1982 году его купил смотритель Скип Лихтер. Лихтер восстановил Polson Lumber 2 до рабочего состояния и одолжил его Железнодорожному музею Среднего Континента на Севере. Фридом, Висконсин . Позже в 2000 году двигатель был снят с эксплуатации для проведения реконструкции в соответствии с федеральными требованиями. Разногласия по поводу того, кто должен покрыть расходы на восстановление, в конечном итоге привели к решению арбитра в пользу Лихтера.
После 16-летнего процесса восстановления Polson Logging 2 вернулась на полную мощность в 2016 году. В следующем году она была перенесена на живописную железную дорогу побережья Орегона, чтобы работать на железной дороге в Гарибальди, штат Орегон . По состоянию на 2023 год он принадлежит Рику Франклину и хранится в Центре железнодорожного наследия штата Орегон (ORHC) для использования при доставке рождественских поездов в Оукс-парк . Его планировалось перевезти на Олбани и Восточную железную дорогу где-то в 2023 году, пока протечка котловой трубы не побудила ORHC начать 15-летний капитальный ремонт котла локомотива.
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]Компания Saginaw Timber Company была основана в 1908 году, и ее целью было управлять лесозаготовительными поездами через леса вдоль реки Чехалис в штате Вашингтон . [ 1 ] компания использовала редукторные двигатели Shay и Climax . Первоначально для буксировки поездов [ 1 ] Однако компания Saginaw Timber решила, что им нужен более крупный и традиционный двигатель с большей мощностью и скоростью, чтобы справиться с лесозаготовительными нагрузками. [ 1 ] Таким образом, в декабре 1912 года компания Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, совершенно новый 2-8-2 Mikado , который был номером 2. построила для Saginaw Timber [ 1 ] [ 2 ] Он был спроектирован с четырьмя центральными динамиками без фланцев, чтобы он мог преодолевать крутые повороты под углом 30 градусов, и был построен как масляная горелка, чтобы предотвратить лесные пожары, обычно вызываемые угольной золой . [ 1 ] У № 2 была конструктивная ошибка балансировочных балок между задней продольной осью и ведущими, которые были склонны к поломке. Этот недостаток позже был исправлен, когда балки были модифицированы более толстыми материалами. [ 2 ] Как только локомотив № 2 был доставлен в Вашингтон, компания Saginaw Timber запустила локомотив для буксировки своих лесозаготовительных поездов по маршруту компании протяженностью 40 миль (64 км). [ 1 ]
В 1924 году Saginaw Timber согласилась обменять № 2 на более крупный паровой двигатель с North Western Lumber Company, а № 2 впоследствии был перенесен на территорию North Western Lumber в Хокиаме, штат Вашингтон . [ 1 ] После этого № 2 был переназначен для перевозки лесозаготовительных поездов North Western в Хокиам и обратно до 1939 года. [ 1 ] В том же году компания Polson Logging Company, у которой также закончились запасы Hoquiam, заключила сделку с North Western Lumber, и, несмотря на финансовые трудности, вызванные Великой депрессией , Полсону удалось приобрести № 2. [ 1 ] [ 3 ] Компания Polson уже владела двумя другими двигателями микадо, основанными на конструкции № 2, № 70 и 101, но они не работали так хорошо, как № 2. [ 1 ] № 2 был снова переназначен для доставки бревен из Нью-Лондона, района лесозаготовок, получившего прозвище Бревенчатый город компании , на лесопильные заводы в Хокиаме. [ 3 ] В 1948 году компания Polson Logging Company была выкуплена компанией Rayonier Incorporated , которая унаследовала паровые машины Полсона. Rayonier продолжал использовать эти двигатели для буксировки лесозаготовительных поездов до начала 1960-х годов. [ 1 ] [ 3 ] К этому времени дизельные двигатели заменили паровую энергию на большинстве коммерческих железных дорог, а большинство лесозаготовительных компаний на северо-западе Тихого океана перешли на доставку бревен грузовиками . [ 1 ] [ 3 ]
Ранняя консервация
[ редактировать ]В марте 1962 года № 2 был продан компании Grand Traverse Northern Corporation из Маркетта, штат Мичиган , которая искала паровой двигатель для использования на своей новой туристической линии — железной дороге Кадиллак и Лейк-Сити в Кадиллаке, штат Мичиган . [ 1 ] [ 4 ] № 2 был отбуксирован из Хокиама, штат Вашингтон, в Кадиллак на расстояние более 2300 миль по магистральным путям, принадлежащим компаниям Northern Pacific и Soo Line Railroads. [ 1 ] C&LC После того, как последующий процесс восстановления был завершен в мае 1965 года, № 2 начал тянуть 4-мильные туристические поезда между Лейк-Сити и Кадиллаком. [ 1 ] Он также работал вместе с другими паровыми двигателями на C&LC, а именно с седельным паровозом № 11 Ex-Kelly Island Lime and Transport, которым также владела C&LC, и Canadian Pacific 1278 был временно арендован у Steamtown, США. , который в начале 1970-е годы. [ 5 ] Однако C&LC столкнулась с медленным сокращением пассажиропотока, что привело к тому, что железная дорога прекратила свою деятельность в Мичигане в 1971 году. [ 1 ] № 2 впоследствии был продан Карлу У., который был зятем Ричарда Хайнебо, владельца и оператора железной дороги Kettle Moraine Scenic Railway в Норт-Лейк, штат Висконсин . [ 2 ] [ 6 ] Карлу разрешили управлять № 2 на Kettle Moraine в течение двух лет, прежде чем механические проблемы вытеснили его из строя. Позже паровоз был снова продан Х. Стюарту Кайперу из Пеллы, штат Айова , который хотел использовать № 2 для своих собственных экскурсий с ужином. Кайпер приказал перевезти № 2 в Железнодорожный музей штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс , для реставрации, но прежде чем реставрационные работы удалось завершить, Кайпер умер в 1980 году.
Карьера в Музее железной дороги Среднего континента
[ редактировать ]В октябре 1982 года № 2 был куплен энтузиастом паровых двигателей и членом Музея железных дорог Среднего Континента Роландом «Скипом» Лихтером, который считал, что № 2 является хорошим кандидатом для использования в качестве туристических поездов. [ 1 ] Лихтер приказал перевезти № 2 в Среднеконтинентальный железнодорожный музей Северной свободы, штат Висконсин . Был подписан долгосрочный кредит, согласно которому музей № 2 будет эксплуатироваться вместе с его собственными двигателями, такими как Chicago and North Western № 1385 и Western Coal and Coke Company № 1 . [ 7 ] Бригады Лихтера и Мид-Континент начали работу по ремонту двигателя и возвращению его в эксплуатацию. [ 1 ] Лихтер также перекрасил двигатель, чтобы он напоминал его первую ливрею от Saginaw Timber Company. [ 2 ] Реставрационные работы были завершены в 1987 году, и № 2 начал тянуть туристические поезда музея по линии бывшего Чикаго и северо-западной линии между Норт-Фридом и Кварцитовым озером. [ 1 ] К таким поездкам относятся ежегодный «Снежный поезд» в феврале и «Осенний цветной поезд» осенью. [ 7 ] Экипажи и посетители MCRM стали называть № 2 «Двигателем Сагино». [ 1 ] Однако в начале 1990-х годов напряженность между Лихтером и MCRM начала расти; Лихтер подал в суд на музей, утверждая, что они не обслуживали и не чистили двигатель, а также не возмещали ему расходы на техническое обслуживание. [ 8 ] В 1999 году № 2 был переименован в Polson Logging Company из уважения к третьему оператору в истории паровоза. В феврале следующего года № 2 вытащил ежегодный снежный поезд MCRM, прежде чем он был выведен из эксплуатации, поскольку двигатель находился в плохом механическом состоянии, и его пришлось отремонтировать, чтобы он соответствовал новым FRA . паровым стандартам [ 1 ]
«Это было непростое решение. Это не была однозначная ситуация, и нужно было рассмотреть несколько вопросов. Были рассмотрены все варианты. В интересах музея финансовые обязательства должны были быть решены. Арендные расходы с обязательством по техническому обслуживанию в течение 15 лет и без каких-либо гарантий были основной причиной, по которой было принято такое решение».
— Неназванный член правления Музея железной дороги Среднего Континента. [ 9 ]
Начиная с 2001 года двигатель был разобран, а котел отправлен в цех в Милуоки, штат Висконсин, для восстановления. [ 1 ] В то время как Лихтер и его команда приступили к капитальному ремонту двигателя, в 2003 году было принято одобренное судом условие, согласно которому MCRM будет арендовать и эксплуатировать № 2 в течение 15 лет после завершения ремонта двигателя. [ 1 ] [ 8 ] С тех пор, как № 2 был выведен из эксплуатации в 2000 году, на территории MCRM не осталось действующих паровых машин, что лишило музей критической туристической привлекательности; единственным исключением была одна неделя в августе 2011 года, когда музей одолжил Flagg Coal Co. 75 для небольшой серии мероприятий. [ 9 ] Капитальная реконструкция дома № 2 заняла более 14 лет. [ 2 ] 10 октября 2014 года № 2 отбуксировали из здания музея для проверки котла, и это было признано успешным. [ 10 ] Над двигателем были проведены дополнительные работы, прежде чем он провел небольшую серию тестовых запусков на путях MCRM, и в мае 2016 года он получил сертификат FRA для повторной эксплуатации. [ 10 ] [ 11 ] Однако вскоре после этого совет директоров MCRM начал выражать финансовую обеспокоенность по поводу аренды и эксплуатации двигателя Лихтера; Президент MCRM Джефф Блум объяснил, что главная забота совета заключалась в том, чтобы Музей немедленно брал на себя ответственность за весь дорогостоящий ремонт, произведенный в доме № 2, и от Лихтера не требовалось давать им гарантии на качество ремонта. [ 9 ] [ 11 ]
Музей также обязался восстановить работу своего двигателя № 1385 к 2018 году (по состоянию на 2023 год № 1385 все еще находится на реставрации), чтобы музей мог легко использовать собственную паровую электростанцию, а не двигатели, принадлежащие частным лицам. , как Лихтер; они считали, что не могут одновременно эксплуатировать две паровые машины из-за высоких затрат. [ 9 ] [ 11 ] Поэтому совет директоров МКРМ 10 декабря 2016 года проголосовал за то, чтобы музей не работал № 2, несмотря на то, что двигатель снова готов к работе. [ 11 ] Лихтер был в отчаянии из-за того, что музей принял решение без его участия. [ 9 ] Он хотел увидеть, как его двигатель снова заработает возле его дома, но MCRM не стал управлять им. [ 8 ] Он также считал, что в гарантиях нет необходимости, поскольку он и его команда сами выполнили работу на № 2. [ 9 ] Арбитру по имени Уильям Паркер было предложено урегулировать спор между Лихтером и MCRM по поводу условий аренды и затрат на восстановление. [ 8 ] [ 9 ] 10 февраля 2017 года Паркер основал компанию в пользу Лихтера и постановил, что MCRM должна выплатить Лихтеру 200 000 долларов на расходы на восстановление. [ 8 ] Он пояснил, что музей нарушил договор аренды 2003 года, не эксплуатируя № 2. [ 8 ]
«Mid-Continent имела обязательство, вытекающее из условия работать с Лихтером над капитальным ремонтом двигателя. По сути, [Mid-Continent] не выполнила это обязательство и в конечном итоге отказалась от этого условия. Попытка [музея] аннулировать договор аренды, не говоря уже о некоторых ложных причин, выдвинутых в его оправдание, почти наверняка можно было бы избежать».
—Уильям Паркер [ 8 ]
Паркер также постановил, что Музей должен оплатить Лихтеру судебные издержки и стоимость доставки № 2 в другое место на континентальной части Соединенных Штатов, которое пожелал Лихтер. [ 8 ] После этого Лихтер и его семья, хотя и огорчены тем, что покинули Норт-Фридом, начали искать другие места в стране, куда можно переехать, взяв с собой номер 2. [ 12 ] Для работы двигателя рассматривалось более 20 различных музеев и туристических железных дорог в разных штатах. [ 12 ] К июлю 2017 года Лихтер заключил сделку с Oregon Coast Scenic Railroad , которая владеет и управляет железной дорогой McCloud 25 и паровозами Heisler № 2 и № 3 на бывшем южно-тихоокеанском филиале Тилламук. [ 13 ] Лихтер заявил, что OCSR готов быть с ним партнером, и именно этого он и добивался, а не того, чтобы руководство принимало решения без его благословения. [ 12 ]
«Я хочу иметь возможность управлять им, я хочу, чтобы он работал. Делать то, что он должен делать. Пусть люди наслаждаются этим. Пусть публика наслаждается этим. Я чувствую себя смотрителем этого. Когда я умру, моя семья позаботится об этом».
—Пропустить зажигалку [ 14 ]
Номер 2 нужно было доставить на место расположения железной дороги в Гарибальди, штат Орегон, из Норт-Фридом на расстояние более 2000 миль на грузовике, и, по оценкам, это обойдется MCRM примерно в 75 000 долларов. [ 13 ] 2 и 3 октября с помощью бригад ОЦСР № 2 был поднят и погружен на грузовой прицеп, его тендер погружен на второй, а на третий через несколько дней были погружены некоторые запасные колеса и детали. дней спустя. [ 14 ]
Карьера в Орегоне
[ редактировать ]
К концу октября 2017 года № 2 был снова погружен на рельсы по прибытии в Тилламук, штат Орегон , и временно хранился внутри сарая для проведения мелкого ремонта. Двигатель был введен в эксплуатацию на OCSR в мае 2018 года, и он начал ежегодно обслуживать туристические поезда между Гарибальди и Рокавей-Бич . [ 15 ] Он также время от времени принимал участие в фоточартерах, таких как чартер в марте 2019 года, посвященный возвращению в строй железной дороги № 7 поясной линии реки Колумбия «Скукум». [ 16 ] В межсезонье № 2 будет выставлен в Музее авиации Тилламука , в безопасности от непогоды. [ 17 ] 10 ноября 2021 года Скип Лихтер умер в возрасте 79 лет, и траст, в который входили трое его детей, Дэн Лихтер, Джилл Кикер и Сью Баркер, унаследовал право собственности на № 2. [ 18 ] [ 19 ] Трио намеревалось уважать желание своего отца и сохранить работу № 2. [ 19 ] Они подумывали о продаже двигателя другому владельцу, чтобы тот позаботился о нем. [ 20 ] В августе 2022 года № 2 был продан Рику Франклину, владельцу и оператору Олбани и Восточной железной дороги, где только один паровой паровоз - Santa Maria Valley № 205. базируется [ 21 ] [ 22 ]
№ 2 и его тендер снова были загружены на отдельные грузовые прицепы для отправки в Олбани и Истерн, но двигатель сначала приземлился в Центре наследия железных дорог Орегона , а в Олбани и Истерн будет построен сарай с двумя стойлами. в конечном итоге разместились как № 2, так и № 205. [ 21 ] Фонд железнодорожного наследия штата Орегон управляет железнодорожным транспортом № 4449 в южной части Тихого океана и номером 700 в Спокане, Портленде и Сиэтле, тянуть рождественские поезда по Тихоокеанской железной дороге Орегона через Оукс-Парк. чтобы каждый год в декабре [ 23 ] Однако их длинная колесная база повредила рельсы, и к 2022 году компания Oregon Pacific ограничила эксплуатацию гигантских 4-8-4 до Окс-Парка. [ 23 ] ORHF компенсировал это получением права собственности на Mount Emily Lumber Co. 1 от Исторического общества Орегона , но этот двигатель требует некоторого сертифицированного обслуживания, чтобы снова запуститься. [ 24 ] [ 23 ] В качестве президента ORHF Рик Франклин решил переместить № 2 в центр наследия, чтобы использовать его в качестве замены рождественским поездам в Окс-Парке в 2022 году. [ 21 ] [ 25 ] В марте 2023 года № 2 снова использовался ORHF для буксировки поезда ко Дню Святого Патрика . [ 26 ] В августе 2023 года была обнаружена утечка в одной из труб котла №2, что побудило Центр железнодорожного наследия штата Орегон начать 15-летний капитальный ремонт котла локомотива. Реконструкция завершена в ноябре 2023 года, и локомотив снова находится в рабочем состоянии. Как только гора Эмили 1 будет введена в эксплуатацию на территории ORHF, гора № 2 будет перенесена в Олбани и Истерн.
См. также
[ редактировать ]- Южная железная дорога 630
- Норфолк и Вестерн 475
- Телефонная линия 1003
- Сент-Луис-Сан-Франциско 1630 г.
- Грейт Вестерн 90
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Блуждающий 2-8-2 заслуживает нового дома — журнал Classic Trains — история железных дорог, видеоролики о старинных поездах, паровозы, форумы» . 2022-12-28. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Локомотивы Saginaw Timber 2-8-2 «Микадо» в США» . 2022-12-28. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История лесозаготовительной компании Polson в округе Грейс-Харбор - GraysHarborTalk» . 27.11.2022. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Расследования, Специальный подкомитет Комитета Палаты представителей Конгресса США по межштатной и внешней торговле (1972). Расследование процедур ICC, касающихся железной дороги Марианна и Блаунтстаун: слушания, Девяносто второй Конгресс, вторая сессия, 27 января 1972 г. Типография правительства США.
- ^ «Кадиллак и железная дорога Лейк-Сити» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Сведения о паровозах» . www.steamlocomotive.info . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Музей Среднеконтинентальной железной дороги» . 2022-12-23. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Арбитр присуждает владельцу паровоза 200 000 долларов | Журнал Trains» . Поезда . 20 февраля 2017 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г БРОМЛИ, БЕН (13 февраля 2017 г.). «Владелец поезда, железнодорожный музей Северной Свободы спорит о реставрации и использовании паровоза» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Steam: некоторые дни - это бриллианты, некоторые - клинкеры - Журнал Trains - Провод новостей поездов, Новости железных дорог, Новости железнодорожной отрасли, Веб-камеры и формы» . cs.trains.com . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «В журнале Mid-Continent | Trains Magazine все еще нет пара» . 12 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Локомотив Лихтера, скорее всего, приземлится в Орегоне» . АП НОВОСТИ . 28 июля 2017 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Локомотив, спорный с музеем Висконсина, переедет в Орегон | Журнал Trains» . Поезда . 17 июля 2017 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закрыто и загружено: на этой неделе Polson Logging No. 2 направляется на запад | Журнал Trains» . Поезда . 10 октября 2017 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Полсонская лесозаготовительная компания № 2 приезжает в Гарибальди» . Гражданин Северного побережья . 9 августа 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «День со Скукумом и друзьями на живописной железной дороге побережья Орегона - Журнал Trains - Провод новостей поездов, Новости железных дорог, Новости железнодорожной отрасли, веб-камеры и формы» . cs.trains.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Мибботт (25 ноября 2019 г.). «Музей авиации Тилламука, 5 августа 2019 г.» . Балтимор Шипспоттинг . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Роланд «Скип» Лихтер» . Тилламук Фар-Вестник . 22 ноября 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Умер Скип Лихтер, владелец паровоза» . Поезда . 16 ноября 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Большая частная коллекция паровозов продана компании Oregon Coast Scenic Railroad (обновлено)» . Поезда . 25 августа 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Франц, Джастин (07 сентября 2022 г.). «Локомотив Шей, направляющийся в Портленд» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Фото-чартер поездов в Орегоне, на котором изображена долина Санта-Мария 2-6-2» . Поезда . 18 ноября 2021 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с « В этом сезоне экскурсии «Holiday Express» меняют направление» East PDX News» . Eastpdxnews.com . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Гора Эмили Шей №1 возвращается в Портленд, где ORHF становится ее постоянным владельцем и домом» . Фонд наследия железных дорог Орегона . 06.09.2022 . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ « В этом сезоне экскурсии «Holiday Express» меняют направление» East PDX News» . Eastpdxnews.com . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Удача ирландцев!» . Фонд наследия железных дорог Орегона . 24 февраля 2023 г. Проверено 13 апреля 2023 г.