Железная дорога долины Санта-Мария
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2023 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Санта-Мария, Калифорния |
Отчетный знак | СМВ |
Местный | Округ Санта-Барбара , Калифорния |
Даты работы | 1911 | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Железная дорога долины Санта-Мария ( учетный знак SMV длиной 14,8 миль (23,8 км) ) — это короткая железная дорога , которая пересекается с Union Pacific Railroad (бывшая южная часть Тихого океана ) береговой линией в Гуадалупе, Калифорния . По состоянию на 2006 год железная дорога принадлежит Coast Belle Rail Corporation.
Трафик
[ редактировать ]TRC обслуживает 2000 автомобилей ежегодно (оценка 1996 года). К перевозимым товарам относятся:
- Асфальт
- Удобрения
- Свежие и замороженные продукты питания
- Гипсовая плита
- Пиломатериалы
- Машины
- Нефтепродукты
- Пластик
- Железный лом
Предыдущий трафик включал:
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Специальные пассажирские перевозки предлагались только во время Второй мировой войны на филиале авиабазы для перевозки военнослужащих на армейскую авиабазу Санта-Мария для обучения. Филиал авиабазы был построен в 1943 году. Экскурсии по СМВРР впервые были предложены в ноябре 2006 года и продолжались до 2007 года.
История
[ редактировать ]SMV была зарегистрирована 14 июля 1911 года как железная дорога долины Санта-Мария в Лос-Анджелесе, Калифорния, президентом которой был указан А. А. Догерти. [1]
Первые 3,26 мили (5,25 км) пути от соединения южной части Тихого океана в Гуадалупе до перекрестка Беттеравиа были фактически построены SP в августе 1899 года, чтобы добраться до сахарного завода. Годы спустя SP сдал дорогу в аренду SMV. Из Беттеравии SMV достроился до Санта-Марии и далее до Роадамита. У SMV также были филиалы, идущие от Стоуэлла до авиабазы, от Сьюи до Розмари Фармс и от Рекса до Гейтса.
К 1925 году железнодорожное движение резко сократилось, и железная дорога обанкротилась. Капитан Джордж Аллан Хэнкок [1] , руководитель Dominion Oil Company, купил железную дорогу за 75 000 долларов на аукционе шерифа. Затем в 1926 году железная дорога была реорганизована в Железную дорогу долины Санта-Мария. До 2006 года железная дорога принадлежала поместью капитана Г. Аллана Хэнкока.
Первоначальная линия протянулась на 23 мили (37 км) от Гуадалупе до Роадамита. Дорога от Гейтса до Роадамита была заброшена в 1950 году.
Последний рейс № 21, любимого паровоза капитана Хэнкока, состоялся в феврале 1962 года. Капитан Хэнкок в последний раз нажал на газ. Уолт Дисней был в такси с капитаном Хэнкоком.
Болдуин 21 в настоящее время находится на реставрации в Астории, штат Орегон, и будет возвращен в эксплуатацию экскурсионному обслуживанию.
Завод Union Sugar Beet закрылся в 1993 году, положив конец эпохе свекловичных поездов.
В 1999 году компания G. Allan Hancock Estate получила полный контроль над SMV. Активы железной дороги были проданы компании Coast Belle Rail Corporation в 2006 году, положив конец 81-летнему владению семьей Хэнкок.
Помимо № 21, существуют еще три паровоза. После успешной 38-летней реставрации локомотивный завод № 205, построенный в 1924 году, был продан компании Albany and Eastern Railroad в Ливане, штат Орегон, и используется в экскурсионных поездах Сантьяма. [2] № 100 находится в Неваде, но еще не вступил в реставрацию «Вирджинией и Траки» . Номер 1000 находится на статической выставке в Гриффит-парке в Travel Town.
Хронология
[ редактировать ]- 14 июля 1911 г. организована железная дорога долины Санта-Мария.
- 23 августа 1911 г. началась сортировка.
- 28 сентября 1911 г. началась укладка рельсов.
- 15 марта 1912 г. строительство завершено.
- 7 октября 1911 г. отправился первый поезд.
- долины Санта-Мария 1926 г. Железная дорога реорганизована в железную дорогу долины Санта-Мария.
- Заброшенная трасса 1950 года между Гейтсом и Роадамитом.
- 2006 г. Приобретена компанией Coast Belle Rail Corp. у потомков семьи Г. А. Хэнкок.
- 2008 г. Все пути к востоку от Макклелланд-стрит теперь освобождены. Офисы переехали в индустриальный парк Беттеравиа (на месте старого сахарного завода).
Маршрут
[ редактировать ]Основной маршрут
[ редактировать ]- Гуадалупе (развязка с UP - бывший SP) первоначально была сдана в аренду SMV компанией SP.
- перекресток Беттеравиа
- Карр
- Пейсер
- Мидко
- Санта-Мария
Филиал авиабазы (армейская авиабаза Санта-Мария)
[ редактировать ]- Санта-Мария
- Авиабаза (также с ответвлением на Песко)
Филиал Беттеравиа
[ редактировать ]- перекресток Беттеравиа
- Гум (Иремель)
- Беттеравиа
Розмари Бранч (заброшенный)
[ редактировать ]- Санта-Мария
- Сьюи
- Розмари (Розмариновые фермы)
- Битвы
Гейтс Бранч (заброшенный)
[ редактировать ]- Розмари (названа в честь дочери владельца Дж. Аллана Хэнкока)
- Рекс
- Ворота
- Роадамит (Ворота - Роадамит, заброшенный в 1950 году)
Движущая сила
[ редактировать ]В составе СМВ 5 локомотивов:
- SMV № 70 - 70-тонный стрелочный переводчик GE, построенный в январе 1950 года (строительный номер 30381), приобретенный для эксплуатации в ноябре 1972 года у Fort Dodge DM&S.
- SMV № 80 - 70-тонный стрелочный перевод GE, построенный в декабре 1953 года (строительный номер 32207), приобретенный на запчасти для своего парка 70-тонных стрелочных переводов в ноябре 1972 года у Fort Dodge DM&S.
- SMV № 1801, EMD GP9, построенный в июне 1959 года (строительный номер 25314), построенный для Милуоки-роуд под номером 319.
- BUGX № 1322, бывший Atchison Topeka & Santa Fe (AT&SF) EMD GP7 (u), все еще с оригинальной сине-золотой схемой окраски (в аренде)
- FWRY 3501 EMD GP35 , куплен у Fillmore and Western Railway в 2021 году.
SMV эксплуатировала пять 70-тонных стрелочных переводов и один U6B , которые были приобретены в период с 1948 по 1959 год.
# | Строитель | СН | Тип | Построен | Acq' | Верно' | Dispoistion | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Скенектади | 1588 | 4-6-0 | 9/1882 | 1911 | 1913 | Списано | Была южная часть Тихого океана в Аризоне № 69. |
1 (2-й) | Болдуин | 31418 | 2-8-0 | 8/1907 | 1913 | 1925 | до №15 | Первоначально Тонопа и Тайдуотер № 5, куплены на этой дороге. |
2 | Болдуин | 29312 | 2-6-0 | 8/1906 | 1913 | 1925 | до №12 | Первоначально Тонопа и Тайдуотер № 4, куплены на этой дороге. |
12 | Болдуин | 29312 | 2-6-0 | 8/1906 | 1925 | 1937 | Списано | Ранее №2 |
15 | Болдуин | 31418 | 2-8-0 | 8/1907 | 1925 | 1933 | Списано | Ранее #1 |
21 | Болдуин | 58638 | 2-8-2 | 4/1925 | 1925 | 1962 | Хранится | Новый. сдан в аренду компании Shasta-McCloud Steam Rail Tour. В 1966 году См. историю . Восстановление в Астории, штат Орегон. |
100 | Болдуин | 59284 | 2-8-2 | 6/1926 | 1942 | 1962 | Продал | Была ли компания Pope & Talbot, Inc. продана компании White Mountain Scenic RR ? Смотрите историю . На реставрации на железной дороге Вирджинии и Траки. |
125 | Болдуин | 52790 | 2-6-2 | 1/1920 | Дядька | 1947 | Списано | Была ли Колумбия и река Нехалем № 125? |
150 | Болдуин | 55804 | 2-8-2 | 11/1922 | Дядька | 1951 | Списано | Была ли компания Vance Lumber Company № 4? |
205 | Болдуин | 57613 | 2-6-2 | 1/1924 | 1933 | 1950 | Оперативный | Был Сан-Хоакин и Восточный № 205. Передано в дар 37-му сельскохозяйственному району . Смотрите историю . Восстановлен. На Олбани и Восточной железной дороге в Ливане, штат Орегон. [3] |
1000 | Алко Скенектади | 61535 | 2-8-2 | 1/1920 | 1944 | 1954 | Пожертвовано | Была долина Ньюаукум № 1000. Подарен Городскому музею путешествий . Смотрите историю . |
10 | Дженерал Электрик | 30019 | 70-тонный | 6/1948 | 1948 | Списано | ||
20 | Дженерал Электрик | 30176 | 70-тонный | 7/1948 | 1948 | Продал | Продано Терминалу полуострова | |
30 | Дженерал Электрик | 30447 | 70-тонный | 8/1950 | 1950 | 2000 | Продал | Продан Северной Неваде , вскоре продан Колорадо, Канзасу и Тихоокеанской железной дороге. |
40 | Дженерал Электрик | 31282 | 70-тонный | 3/1952 | 1952 | 2000 | Продал | Продан Северной Неваде , вскоре продан Колорадо, Канзасу и Тихоокеанской железной дороге. |
50 | Дженерал Электрик | 31283 | 70-тонный | 3/1952 | 1952 | Продал | Продано Терминалу полуострова | |
60 | Дженерал Электрик | 33494 | U6B | 5/1959 | 1959 | 1992 | Списано | |
70 | Дженерал Электрик | 30381 | 70-тонный | 1/1950 | 1972 | Оперативный | Был Форт Додж, Де-Мойн и Южный № 411 | |
80 | Дженерал Электрик | 32207 | 70-тонный | 12/1953 | 1972 | Оперативный | Был Форт Додж, Де-Мойн и Южный № 401 | |
1801 | ЭМД | 59Э-90 | ГП9 | 6/1959 | 1992 | Оперативный | Был Грейт-Вестерн Колорадо № 1801. |
Состав Друзей СМВ: https://friends-smvrr.org/images/history/SMVRR-roster.pdf
Также см. список магазинов Diesel: https://www.thedieselshop.us/SMVR.HTML.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога долины Санта-Мария на подъеме и на пути к светлому будущему - KEYT» . www.keyt.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г.
- ^ https://www.lebanonlocalnews.com/train-enthusiasts-celebrate-steam-locomotives-100th/
- ^ https://www.lebanonlocalnews.com/train-enthusiasts-celebrate-steam-locomotives-100th/
- Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-106-8 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам - 5-е изд . Уокеша, Висконсин : Издательская компания Kalmbach. ISBN 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Калифорнии и Невады от Steam Powered Video — издание после слияния . Кент , Великобритания : Издательство Steam Powered. ISBN 1-874745-08-0 .
- «Исторический музей железной дороги долины Санта-Мария» . Железная дорога сегодня и история . Проверено 9 января 2006 г.
- «Экскурсии по железной дороге долины Санта-Мария» . Экскурсии . Проверено 21 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная домашняя страница железной дороги долины Санта-Мария
- Друзья железной дороги долины Санта-Мария
- Заброшка 5 миль в 2002 г.
- Профиль УПРР СМВ
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Люстиг, Дэвид (декабрь 2020 г.). « Короткая линия: Долина Санта-Мария ». Поезда . Кальмбах Медиа . п. 46.