Jump to content

Железная дорога долины Санта-Мария

Железная дорога долины Санта-Мария
Обзор
Штаб-квартира Санта-Мария, Калифорния
Отчетный знак СМВ
Местный Округ Санта-Барбара , Калифорния
Даты работы 1911 ( 1911 ) – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .смврр

Железная дорога долины Санта-Мария ( учетный знак SMV длиной 14,8 миль (23,8 км) ) — это короткая железная дорога , которая пересекается с Union Pacific Railroad (бывшая южная часть Тихого океана ) береговой линией в Гуадалупе, Калифорния . По состоянию на 2006 год железная дорога принадлежит Coast Belle Rail Corporation.

TRC обслуживает 2000 автомобилей ежегодно (оценка 1996 года). К перевозимым товарам относятся:

Предыдущий трафик включал:

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Специальные пассажирские перевозки предлагались только во время Второй мировой войны на филиале авиабазы ​​​​для перевозки военнослужащих на армейскую авиабазу Санта-Мария для обучения. Филиал авиабазы ​​был построен в 1943 году. Экскурсии по СМВРР впервые были предложены в ноябре 2006 года и продолжались до 2007 года.

SMV была зарегистрирована 14 июля 1911 года как железная дорога долины Санта-Мария в Лос-Анджелесе, Калифорния, президентом которой был указан А. А. Догерти. [1]

Первые 3,26 мили (5,25 км) пути от соединения южной части Тихого океана в Гуадалупе до перекрестка Беттеравиа были фактически построены SP в августе 1899 года, чтобы добраться до сахарного завода. Годы спустя SP сдал дорогу в аренду SMV. Из Беттеравии SMV достроился до Санта-Марии и далее до Роадамита. У SMV также были филиалы, идущие от Стоуэлла до авиабазы, от Сьюи до Розмари Фармс и от Рекса до Гейтса.

К 1925 году железнодорожное движение резко сократилось, и железная дорога обанкротилась. Капитан Джордж Аллан Хэнкок [1] ​​, руководитель Dominion Oil Company, купил железную дорогу за 75 000 долларов на аукционе шерифа. Затем в 1926 году железная дорога была реорганизована в Железную дорогу долины Санта-Мария. До 2006 года железная дорога принадлежала поместью капитана Г. Аллана Хэнкока.

Первоначальная линия протянулась на 23 мили (37 км) от Гуадалупе до Роадамита. Дорога от Гейтса до Роадамита была заброшена в 1950 году.

Последний рейс № 21, любимого паровоза капитана Хэнкока, состоялся в феврале 1962 года. Капитан Хэнкок в последний раз нажал на газ. Уолт Дисней был в такси с капитаном Хэнкоком.

Болдуин 21 в настоящее время находится на реставрации в Астории, штат Орегон, и будет возвращен в эксплуатацию экскурсионному обслуживанию.

Завод Union Sugar Beet закрылся в 1993 году, положив конец эпохе свекловичных поездов.

В 1999 году компания G. Allan Hancock Estate получила полный контроль над SMV. Активы железной дороги были проданы компании Coast Belle Rail Corporation в 2006 году, положив конец 81-летнему владению семьей Хэнкок.

Помимо № 21, существуют еще три паровоза. После успешной 38-летней реставрации локомотивный завод № 205, построенный в 1924 году, был продан компании Albany and Eastern Railroad в Ливане, штат Орегон, и используется в экскурсионных поездах Сантьяма. [2] № 100 находится в Неваде, но еще не вступил в реставрацию «Вирджинией и Траки» . Номер 1000 находится на статической выставке в Гриффит-парке в Travel Town.

Хронология

[ редактировать ]
  • 14 июля 1911 г. организована железная дорога долины Санта-Мария.
  • 23 августа 1911 г. началась сортировка.
  • 28 сентября 1911 г. началась укладка рельсов.
  • 15 марта 1912 г. строительство завершено.
  • 7 октября 1911 г. отправился первый поезд.
  • долины Санта-Мария 1926 г. Железная дорога реорганизована в железную дорогу долины Санта-Мария.
  • Заброшенная трасса 1950 года между Гейтсом и Роадамитом.
  • 2006 г. Приобретена компанией Coast Belle Rail Corp. у потомков семьи Г. А. Хэнкок.
  • 2008 г. Все пути к востоку от Макклелланд-стрит теперь освобождены. Офисы переехали в индустриальный парк Беттеравиа (на месте старого сахарного завода).
Маршрут 1931 года

Основной маршрут

[ редактировать ]
  • Гуадалупе (развязка с UP - бывший SP) первоначально была сдана в аренду SMV компанией SP.
  • перекресток Беттеравиа
  • Карр
  • Пейсер
  • Мидко
  • Санта-Мария

Филиал авиабазы ​​(армейская авиабаза Санта-Мария)

[ редактировать ]
  • Санта-Мария
  • Авиабаза (также с ответвлением на Песко)

Филиал Беттеравиа

[ редактировать ]

Розмари Бранч (заброшенный)

[ редактировать ]
  • Санта-Мария
  • Сьюи
  • Розмари (Розмариновые фермы)
  • Битвы

Гейтс Бранч (заброшенный)

[ редактировать ]
  • Розмари (названа в честь дочери владельца Дж. Аллана Хэнкока)
  • Рекс
  • Ворота
  • Роадамит (Ворота - Роадамит, заброшенный в 1950 году)

Движущая сила

[ редактировать ]

В составе СМВ 5 локомотивов:

SMV эксплуатировала пять 70-тонных стрелочных переводов и один U6B , которые были приобретены в период с 1948 по 1959 год.

Полный список локомотивов, принадлежащих железной дороге долины Санта-Мария.
# Строитель СН Тип Построен Acq' Верно' Dispoistion Примечания
1 Скенектади 1588 4-6-0 9/1882 1911 1913 Списано Была южная часть Тихого океана в Аризоне № 69.
1 (2-й) Болдуин 31418 2-8-0 8/1907 1913 1925 до №15 Первоначально Тонопа и Тайдуотер № 5, куплены на этой дороге.
2 Болдуин 29312 2-6-0 8/1906 1913 1925 до №12 Первоначально Тонопа и Тайдуотер № 4, куплены на этой дороге.
12 Болдуин 29312 2-6-0 8/1906 1925 1937 Списано Ранее №2
15 Болдуин 31418 2-8-0 8/1907 1925 1933 Списано Ранее #1
21 Болдуин 58638 2-8-2 4/1925 1925 1962 Хранится Новый. сдан в аренду компании Shasta-McCloud Steam Rail Tour. В 1966 году См. историю . Восстановление в Астории, штат Орегон.
100 Болдуин 59284 2-8-2 6/1926 1942 1962 Продал Была ли компания Pope & Talbot, Inc. продана компании White Mountain Scenic RR ? Смотрите историю . На реставрации на железной дороге Вирджинии и Траки.
125 Болдуин 52790 2-6-2 1/1920 Дядька 1947 Списано Была ли Колумбия и река Нехалем № 125?
150 Болдуин 55804 2-8-2 11/1922 Дядька 1951 Списано Была ли компания Vance Lumber Company № 4?
205 Болдуин 57613 2-6-2 1/1924 1933 1950 Оперативный Был Сан-Хоакин и Восточный № 205. Передано в дар 37-му сельскохозяйственному району . Смотрите историю . Восстановлен. На Олбани и Восточной железной дороге в Ливане, штат Орегон. [3]
1000 Алко Скенектади 61535 2-8-2 1/1920 1944 1954 Пожертвовано Была долина Ньюаукум № 1000. Подарен Городскому музею путешествий . Смотрите историю .
10 Дженерал Электрик 30019 70-тонный 6/1948 1948 Списано
20 Дженерал Электрик 30176 70-тонный 7/1948 1948 Продал Продано Терминалу полуострова
30 Дженерал Электрик 30447 70-тонный 8/1950 1950 2000 Продал Продан Северной Неваде , вскоре продан Колорадо, Канзасу и Тихоокеанской железной дороге.
40 Дженерал Электрик 31282 70-тонный 3/1952 1952 2000 Продал Продан Северной Неваде , вскоре продан Колорадо, Канзасу и Тихоокеанской железной дороге.
50 Дженерал Электрик 31283 70-тонный 3/1952 1952 Продал Продано Терминалу полуострова
60 Дженерал Электрик 33494 U6B 5/1959 1959 1992 Списано
70 Дженерал Электрик 30381 70-тонный 1/1950 1972 Оперативный Был Форт Додж, Де-Мойн и Южный № 411
80 Дженерал Электрик 32207 70-тонный 12/1953 1972 Оперативный Был Форт Додж, Де-Мойн и Южный № 401
1801 ЭМД 59Э-90 ГП9 6/1959 1992 Оперативный Был Грейт-Вестерн Колорадо № 1801.

Состав Друзей СМВ: https://friends-smvrr.org/images/history/SMVRR-roster.pdf

Также см. список магазинов Diesel: https://www.thedieselshop.us/SMVR.HTML.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога долины Санта-Мария на подъеме и на пути к светлому будущему - KEYT» . www.keyt.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г.
  2. ^ https://www.lebanonlocalnews.com/train-enthusiasts-celebrate-steam-locomotives-100th/
  3. ^ https://www.lebanonlocalnews.com/train-enthusiasts-celebrate-steam-locomotives-100th/
[ редактировать ]

Дополнительное чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5836fa5335b294d298636e9ab3497556__1717524480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/56/5836fa5335b294d298636e9ab3497556.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Maria Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)