Jump to content

Апач железная дорога

Апач железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Снежинка, Аризона
Отчетность ЧТО
Местный Холбрук - Снежинка, Аризона
Даты работы 1917–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Другой
Веб -сайт Apacherailway
Железнодорожный поезд Apache, к югу от Холбрука, Аризона , 2010
Апач железная дорога
0.0
Холбрук
9.3
Блэр
27.4
Туры
Снежинок соединение
Магазины, бумажная фабрика
34.8
Снежинка
37.5
Тейлор
44.9
Серебряное озеро
54.8
Колокол
61.7
Спонсора
72.0
Макнари
Маверик

Железная дорога Apache ( сообщает Mark APA )-это Аризоны короткая железная дорога , которая работает от связи с железной дорогой BNSF в Холбруке до мельницы снежинки возле Снежинки, штат Аризона , 38 миль (61 км). APA была приобретена Catalyst Paper от Abitibi Consolidated в 2008 году. Снеждовая бумажная мельница постоянно закрылась 30 сентября 2012 года. [ 1 ] В конце 2015 года железная дорога была приобретена за банкротство группой, включая Aztec Land & Cattle Company и производителей птицы на Среднем Западе, LP, тем самым избегая закрытия и посощения линии. Железная дорога продолжает работать, и ее доходы обусловлены в основном путем ремонта и хранения автомобилей. Доходы от грузовых перевозок на железной дороге еще не восстановились после закрытия снежинки, которая принадлежит Catalyst, хотя усилия по их улучшению продолжаются.

Железная дорога Apache была включена в 1917 году, когда она начала строительство железнодорожной линии с юга Холбрука, достигнув снежинки в 1918 году. [ 2 ] Он был продлен на юг до Макнари в 1920 году. [ 2 ] Треки в конечном итоге распространились дальше на юг до Маверика в 1944 году. [ 3 ] [ 4 ]

С 1 октября 1931 года по 1936 год среди Великой депрессии APA была помещена в прием .

Туристическая железная дорога, железнодорожная железная дорога Белой Маунтин , управляла пассажирскими экскурсиями с пассажиром на линии, принадлежащей юго-западной лесной промышленности от Макнари до лагеря для лесозаготовок в Маверике, начиная с 1964 года. По мере ухудшения пути, экскурсии были сокращены в последующие годы Точка примерно на полпути к Маверику. В последние годы он работал на севере от озер Пинетоп до места под названием «Белл сайдинг» на американском трассе 60 . В 1976 году железная дорога Белой горной железной дороги прекратила деятельность и перенесла свое оборудование в Хибер -Сити, штат Юта, чтобы использовать на экскурсии, известной как «Хебер -липлер». Линия от Маверика до Макнари, с некоторыми высотами, превышающими 9000 футов (2700 м), была удалена в 1982 году после того, как Макнари Фолмилл закрылась. Секция линии была позже преобразована в железнодорожную тропу , железнодорожную тропу . [ 5 ] Другой раздел является частью тропы Индийской Спрингс . [ 6 ]

в Аризоне К 1980 -м годам железная дорога Apache была единственной оставшейся . Трасса от Snowflake до Макнари была заброшена в 1982 году. [ 2 ]

В июле 2012 года владелец железной дороги и онлайн-бумажной фабрики Catalyst Paper объявил, что мельница и железная дорога будут отключены и будут продаваться позже в этом году. [ 7 ] В декабре Catalyst согласился продать железную дорогу и мельницу Hackman Capital . [ 8 ] Хэкман планировал разобрать железную дорогу вместе с мельницей, но местные чиновники, которые хотели сохранить железнодорожную службу, создали некоммерческий фонд для покупки железной дороги у кредиторов, используя федеральную железнодорожную реабилитацию и финансирование финансирования улучшений , что было отказано в ноябре 2014 года. [ 2 ] Хэкман снова взял на себя управление и поступил на железную дорогу в банкротство в мае 2015 года, в то время как местные чиновники попытались получить кредит на сельское экономическое развитие от Министерства сельского хозяйства США . [ 2 ] Суд по делам о банкротстве постановил 1 сентября 2015 года, чтобы отложить крайний срок продажи железной дороги, который суд стоил в 7,2 млн. Долл. США до 30 ноября. [ 9 ]

После нескольких диспозитивных слушаний в суде по делам о банкротстве компания Aztec Land & Cattle согласилась выплатить Хэкману причитающуюся сумму. В 2015 году акции железной дороги Apache были переданы в холдинговую компанию, которая принадлежит и контролируется как Aztec, так и на Среднем Западе. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Цифры 1996 года: 16 000 автомобилей в год [ Цитация необходима ]

  • переработанное волокно
  • Пульто
  • деревянные чипсы
  • уголь
  • бумага
  • химикаты
  • зерно

Цифры 2018 года: [ 11 ] Apache Railway превратилась в ремонт автомобилей, влажную и сухой чистку и хранение железной дороги. В апреле 2018 года железная дорога открылась для ремонта танковых автомобилей, за которым последовал немедленный натиск бизнеса. Приблизительно 10% от общего дохода поступает от фактического грузового перевозки, в то время как оставшиеся 90% состоит из ремонта, очистки и хранения железнодорожных вагонов.

Пассажирская служба

[ редактировать ]

Железная дорога Apache предлагала пассажирские услуги до 1950 -х годов. В июле 1954 года смешанный поезд работал по понедельникам, средам и пятницам, отправившись в Макнари в 7:15   утра, прибыв Холбрук в 12:15   , отправившись туда в 13:30   и возвращаясь в Макнари в 19:00   . [ 12 ]

Мотивная сила

[ редактировать ]

Железная дорога Apache использует Alco Century 420 (C420) и C424S .

Текущий список:

Что 81 - C420

Что 82 - C420

Что 83 - C420

Что 84 - C420

Что 97 - M424

Что 98 - M424

Что 99 - M424

Маршрут в 1930 году
  • Холбрук (обмен с подразделением Гэллапа BNSF Railway/ Atchison, Topeka и Santa Fe Railway )
  • Блэр
  • Снежинка свиноводная ферма
  • Туры
  • Снежинок соединение
  • Апач железнодорожные магазины
  • Снеждовая бумажная фабрика (бумага катализатора)
  • Снежинок соединение
  • Снежинка

Заброшенные маршруты

[ редактировать ]

Заброшен в 1980 году.

Кроме того, раздел трека от 2 до 3 миль (3–5 км), который использовался для прохода от юга туров до снежинки. Сегодняшняя линия проходит от туров до снежинки.

  1. ^ «Новости» . Бумажная промышленность . № августа/сентябрь 2012 года . Получено 2016-04-12 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Город Аризона борется за спасение железной дороги Апач» . Журнал поездов. 9 июля 2015 года . Получено 4 сентября 2015 года .
  3. ^ https://www.outdoorssw.com/journey-by-train [ только URL ]
  4. ^ https://azmemory.azlibrary.gov/nodes/view/119480 [ только URL ]
  5. ^ ref name = Outdoorsw>
  6. ^ https://www.fs.usda.gov/internet/fse_documents/stelprdb5227797.pdf#page=39 [ только URL ]
  7. ^ «Apache Railway, чтобы отключить» . Журнал поездов. 31 июля 2012 года . Получено 4 сентября 2015 года .
  8. ^ «Catalyst Paper принимает заявку на железную дорогу Apache, снежинка бумажную мельницу» . Журнал поездов. 19 декабря 2012 года . Получено 4 сентября 2015 года .
  9. ^ «Железная дорога Ampathe получает передышку» . Журнал поездов. 3 сентября 2015 года . Получено 4 сентября 2015 года .
  10. ^ name = ": 0"
  11. ^ https://www.trains.com/trn/railroads/profiles/short-lines/apache-railway-company-profile/ 18 января 2023 года
  12. ^ Официальное руководство железных дорог : 937. июль 1954 года. {{cite journal}}: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0a1bb00a27aaa3376d3745784624cd8__1724075220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/d8/d0a1bb00a27aaa3376d3745784624cd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apache Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)