Jump to content

Апачская железная дорога

(Перенаправлено из Белла, Аризона )
Апачская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Снежинка, Аризона
Отчетный знак ЧТО
Местный Холбрук Снежинка, Аризона
Даты работы 1917–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт Apacheжелезная дорога
Поезд Apache Railway, к югу от Холбрука, Аризона , 2010 год.
Апачская железная дорога
0.0
Холбрук
9.3
Блэр
27.4
Туры
Снежинка-перекресток
Магазины, Бумажная фабрика
34.8
Снежинка
37.5
Тейлор
44.9
Серебряное озеро
54.8
Белл
61.7
Губки
72.0
МакНэри
Маверик

Железная дорога Апач ( учетный знак APA ) — это в Аризоне железная дорога короткой линии , которая работает от соединения с железной дорогой BNSF в Холбруке до мельницы Сноуфлейк возле Сноуфлейка, штат Аризона , в 38 милях (61 км). APA была приобретена Catalyst Paper у Abitibi Consolidated в 2008 году. 30 сентября 2012 года бумажная фабрика Snowflake окончательно закрылась. [ 1 ] В конце 2015 года железная дорога была выкуплена в результате банкротства группой, в которую входили Aztec Land & Cattle Company и Midwest Poultry Producers, LP, что позволило избежать остановки и списания линии. Железная дорога продолжает работать, и ее доходы формируются в основном за счет ремонта и хранения вагонов. Доходы железной дороги от грузовых перевозок еще не восстановились после закрытия бумажной фабрики Snowflake, принадлежавшей тогда Catalyst, хотя усилия по их увеличению продолжаются.

Железная дорога Апач была основана в 1917 году, когда она начала строительство железнодорожной линии от Холбрука на юг, доходящей до Снежинки в 1918 году. [ 2 ] он был продлен на юг до МакНэри . В 1920 году [ 2 ] В конечном итоге в 1944 году пути расширились дальше на юг до Маверика . [ 3 ] [ 4 ]

С 1 октября 1931 года по 1936 год, в разгар Великой депрессии , АПА находилась под опекой .

Туристическая железная дорога White Mountain Scenic Railroad с 1964 года проводила пассажирские экскурсии на паровом двигателе по линии, принадлежащей Southwest Forest Industries, от МакНэри до лесозаготовительного лагеря в Маверике. Поскольку условия на пути ухудшились, в последующие годы экскурсии были сокращены до точка примерно на полпути к Маверику. В последние годы он работал на север от Пайнтоп-Лейкс до места под названием Белл-Сайдинг на шоссе 60 США . В 1976 году живописная железная дорога Уайт-Маунтин прекратила свою деятельность и перевезла свое оборудование в Хибер-Сити, штат Юта, для использования там в экскурсии, известной как «Хебер-Крипер». Линия от Маверика до МакНэри, высота некоторых из которых превышает 9000 футов (2700 м), была удалена в 1982 году после закрытия лесопилки МакНэри. Часть линии была позже преобразована в железнодорожную тропу , Railroad Grade Trail . [ 5 ] Другой участок является частью тропы Индиан-Спрингс . [ 6 ]

К 1980-м годам Апачская железная дорога была единственной оставшейся лесозаготовительной железной дорогой в Аризоне. Трасса от Снежинки до МакНэри была заброшена в 1982 году. [ 2 ]

В июле 2012 года владелец железной дороги и онлайн-бумажной фабрики Catalyst Paper объявил, что фабрика и железная дорога будут закрыты и проданы позднее в этом году. [ 7 ] В декабре Catalyst согласилась продать железную дорогу и завод компании Hackman Capital . [ 8 ] Хэкман планировал демонтировать железную дорогу вместе с заводом, но местные чиновники, которые хотели сохранить железнодорожное сообщение, сформировали некоммерческий фонд для покупки железной дороги у кредиторов, используя федеральный кредит на восстановление и улучшение железных дорог , в котором было отказано в ноябре 2014 года. [ 2 ] Хэкман снова взял на себя контроль и объявил железную дорогу банкротом в мае 2015 года, в то время как местные чиновники пытались получить кредит на экономическое развитие сельских районов от Министерства сельского хозяйства США . [ 2 ] 1 сентября 2015 года суд по делам о банкротстве постановил перенести срок продажи железной дороги, которую суд оценил в 7,2 миллиона долларов, на 30 ноября. [ 9 ]

После нескольких слушаний в суде по делам о банкротстве Aztec Land & Cattle Company согласилась выплатить Хэкману причитающуюся сумму. В 2015 году акции Apache Railway были переданы холдинговой компании, которая принадлежит и контролируется как Aztec, так и Midwest Poultry. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Цифры 1996 года: 16 000 автомобилей в год. [ нужна ссылка ]

Цифры 2018 года: [ 11 ] Apache Railway превратилась в ремонт вагонов, влажную и химическую чистку, а также хранение вагонов. В апреле 2018 года железная дорога открыла для себя ремонт цистерн, после чего сразу же последовал натиск бизнеса. Примерно 10% общей выручки приходится на фактические грузовые перевозки, а остальные 90% составляют ремонт, очистка и хранение вагонов.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Железная дорога Апачи предлагала пассажирские перевозки до 1950-х годов. В июле 1954 года смешанный поезд курсировал по понедельникам, средам и пятницам, отправляясь из МакНэри в 7:15   , прибывая в Холбрук в 12:15   , отправляясь туда в 13:30   и возвращаясь в МакНэри в 19:00   . [ 12 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

Железная дорога Апача использует ALCO Century 420 (C420) и C424 .

Текущий состав:

АПА 81 - C420

АПА 82 - C420

АПА 83 - C420

АПА 84 - C420

АПА 97 - М424

АПА 98 - М424

АПА 99 - М424

Маршрут 1930 года

Заброшенные маршруты

[ редактировать ]

Заброшен в 1980 году.

  • Снежинка (замена ныне несуществующей компании Standard Lumber )
  • Тейлор
  • Серебряное озеро
  • Белл Сайдинг
  • Спонселлер (с несколькими отрогами древесины, ведущими в лес на востоке)
  • Озера Пайнтоп (с несколькими лесными отрогами, ведущими в лес)
  • МакНэри (развязка с Southwest Forest Industries )
  • Лагерь 28 (с несколькими лесными отрогами в лес)

Кроме того, участок пути длиной от 2 до 3 миль (3–5 км) раньше проходил с юга от Тура до Снежинки. Сегодняшняя линия проходит от Тура до перекрестка Снежинка.

  1. ^ «Коротко о новостях» . Бумажная промышленность . № август/сентябрь 2012 г. Проверено 12 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Город в Аризоне борется за спасение железной дороги Апач» . Журнал «Поезда». 9 июля 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  3. ^ https://www.outdoorssw.com/journey-by-train [ только URL ]
  4. ^ https://azmemory.azlibrary.gov/nodes/view/119480. [ только URL ]
  5. ^ ссылка name=outdoorsw>
  6. ^ https://www.fs.usda.gov/Internet/FSE_DOCUMENTS/stelprdb5227797.pdf#page=39 . [ только URL ]
  7. ^ «Железная дорога Apache закрывается» . Журнал «Поезда». 31 июля 2012 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  8. ^ «Catalyst Paper принимает предложение о покупке железной дороги Apache и бумажной фабрики Snowflake» . Журнал «Поезда». 19 декабря 2012 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  9. ^ «Находящаяся в боевой готовности Апачская железная дорога получает передышку» . Журнал «Поезда». 3 сентября 2015 г. Проверено 4 сентября 2015 г.
  10. ^ имя=":0"
  11. ^ https://www.trains.com/trn/railroads/profiles/short-lines/apache-railway-company-profile/ 18 января 2023 г.
  12. ^ Официальный справочник железных дорог : 937. Июль 1954 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19040fc77b1e24513097a3d5bf103314__1724075220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/14/19040fc77b1e24513097a3d5bf103314.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apache Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)