Апачская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Снежинка, Аризона |
Отчетный знак | ЧТО |
Местный | Холбрук – Снежинка, Аризона |
Даты работы | 1917– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | Apacheжелезная дорога |

Апачская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Апач ( учетный знак APA ) — это в Аризоне железная дорога короткой линии , которая работает от соединения с железной дорогой BNSF в Холбруке до мельницы Сноуфлейк возле Сноуфлейка, штат Аризона , в 38 милях (61 км). APA была приобретена Catalyst Paper у Abitibi Consolidated в 2008 году. 30 сентября 2012 года бумажная фабрика Snowflake окончательно закрылась. [ 1 ] В конце 2015 года железная дорога была выкуплена в результате банкротства группой, в которую входили Aztec Land & Cattle Company и Midwest Poultry Producers, LP, что позволило избежать остановки и списания линии. Железная дорога продолжает работать, и ее доходы формируются в основном за счет ремонта и хранения вагонов. Доходы железной дороги от грузовых перевозок еще не восстановились после закрытия бумажной фабрики Snowflake, принадлежавшей тогда Catalyst, хотя усилия по их увеличению продолжаются.
История
[ редактировать ]Железная дорога Апач была основана в 1917 году, когда она начала строительство железнодорожной линии от Холбрука на юг, доходящей до Снежинки в 1918 году. [ 2 ] он был продлен на юг до МакНэри . В 1920 году [ 2 ] В конечном итоге в 1944 году пути расширились дальше на юг до Маверика . [ 3 ] [ 4 ]
С 1 октября 1931 года по 1936 год, в разгар Великой депрессии , АПА находилась под опекой .
Туристическая железная дорога White Mountain Scenic Railroad с 1964 года проводила пассажирские экскурсии на паровом двигателе по линии, принадлежащей Southwest Forest Industries, от МакНэри до лесозаготовительного лагеря в Маверике. Поскольку условия на пути ухудшились, в последующие годы экскурсии были сокращены до точка примерно на полпути к Маверику. В последние годы он работал на север от Пайнтоп-Лейкс до места под названием Белл-Сайдинг на шоссе 60 США . В 1976 году живописная железная дорога Уайт-Маунтин прекратила свою деятельность и перевезла свое оборудование в Хибер-Сити, штат Юта, для использования там в экскурсии, известной как «Хебер-Крипер». Линия от Маверика до МакНэри, высота некоторых из которых превышает 9000 футов (2700 м), была удалена в 1982 году после закрытия лесопилки МакНэри. Часть линии была позже преобразована в железнодорожную тропу , Railroad Grade Trail . [ 5 ] Другой участок является частью тропы Индиан-Спрингс . [ 6 ]
К 1980-м годам Апачская железная дорога была единственной оставшейся лесозаготовительной железной дорогой в Аризоне. Трасса от Снежинки до МакНэри была заброшена в 1982 году. [ 2 ]
В июле 2012 года владелец железной дороги и онлайн-бумажной фабрики Catalyst Paper объявил, что фабрика и железная дорога будут закрыты и проданы позднее в этом году. [ 7 ] В декабре Catalyst согласилась продать железную дорогу и завод компании Hackman Capital . [ 8 ] Хэкман планировал демонтировать железную дорогу вместе с заводом, но местные чиновники, которые хотели сохранить железнодорожное сообщение, сформировали некоммерческий фонд для покупки железной дороги у кредиторов, используя федеральный кредит на восстановление и улучшение железных дорог , в котором было отказано в ноябре 2014 года. [ 2 ] Хэкман снова взял на себя контроль и объявил железную дорогу банкротом в мае 2015 года, в то время как местные чиновники пытались получить кредит на экономическое развитие сельских районов от Министерства сельского хозяйства США . [ 2 ] 1 сентября 2015 года суд по делам о банкротстве постановил перенести срок продажи железной дороги, которую суд оценил в 7,2 миллиона долларов, на 30 ноября. [ 9 ]
После нескольких слушаний в суде по делам о банкротстве Aztec Land & Cattle Company согласилась выплатить Хэкману причитающуюся сумму. В 2015 году акции Apache Railway были переданы холдинговой компании, которая принадлежит и контролируется как Aztec, так и Midwest Poultry. [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]Цифры 1996 года: 16 000 автомобилей в год. [ нужна ссылка ]
- переработанное волокно
- балансовая древесина
- древесная щепа
- уголь
- бумага
- химикаты
- зерно
Цифры 2018 года: [ 11 ] Apache Railway превратилась в ремонт вагонов, влажную и химическую чистку, а также хранение вагонов. В апреле 2018 года железная дорога открыла для себя ремонт цистерн, после чего сразу же последовал натиск бизнеса. Примерно 10% общей выручки приходится на фактические грузовые перевозки, а остальные 90% составляют ремонт, очистка и хранение вагонов.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Железная дорога Апачи предлагала пассажирские перевозки до 1950-х годов. В июле 1954 года смешанный поезд курсировал по понедельникам, средам и пятницам, отправляясь из МакНэри в 7:15 , прибывая в Холбрук в 12:15 , отправляясь туда в 13:30 и возвращаясь в МакНэри в 19:00 . [ 12 ]
Движущая сила
[ редактировать ]Железная дорога Апача использует ALCO Century 420 (C420) и C424 .
Текущий состав:
АПА 81 - C420
АПА 82 - C420
АПА 83 - C420
АПА 84 - C420
АПА 97 - М424
АПА 98 - М424
АПА 99 - М424
Маршрут
[ редактировать ]
- Холбрук (развязка с подразделением Gallup BNSF Railway / ранее называвшаяся Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе )
- Блэр
- Свиноферма «Снежинка»
- Туры
- Снежинка-перекресток
- Железнодорожные магазины Apache
- Бумажная фабрика «Снежинка» (катализаторная бумага)
- Снежинка-перекресток
- Снежинка
Заброшенные маршруты
[ редактировать ]Заброшен в 1980 году.
- Снежинка (замена ныне несуществующей компании Standard Lumber )
- Тейлор
- Серебряное озеро
- Белл Сайдинг
- Спонселлер (с несколькими отрогами древесины, ведущими в лес на востоке)
- Озера Пайнтоп (с несколькими лесными отрогами, ведущими в лес)
- МакНэри (развязка с Southwest Forest Industries )
- Лагерь 28 (с несколькими лесными отрогами в лес)
Кроме того, участок пути длиной от 2 до 3 миль (3–5 км) раньше проходил с юга от Тура до Снежинки. Сегодняшняя линия проходит от Тура до перекрестка Снежинка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коротко о новостях» . Бумажная промышленность . № август/сентябрь 2012 г. Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Город в Аризоне борется за спасение железной дороги Апач» . Журнал «Поезда». 9 июля 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ https://www.outdoorssw.com/journey-by-train [ только URL ]
- ^ https://azmemory.azlibrary.gov/nodes/view/119480. [ только URL ]
- ^ ссылка name=outdoorsw>
- ^ https://www.fs.usda.gov/Internet/FSE_DOCUMENTS/stelprdb5227797.pdf#page=39 . [ только URL ]
- ^ «Железная дорога Apache закрывается» . Журнал «Поезда». 31 июля 2012 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Catalyst Paper принимает предложение о покупке железной дороги Apache и бумажной фабрики Snowflake» . Журнал «Поезда». 19 декабря 2012 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Находящаяся в боевой готовности Апачская железная дорога получает передышку» . Журнал «Поезда». 3 сентября 2015 г. Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ имя=":0"
- ^ https://www.trains.com/trn/railroads/profiles/short-lines/apache-railway-company-profile/ 18 января 2023 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог : 937. Июль 1954 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико, Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. п. 65. ИСБН 0-87004-305-6 .
- Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . п. 25. ISBN 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. стр. 11–12. ISBN 1-874745-04-8 .
- Карр, Уэс (2004). «Апачская железная дорога – юго-западный железнодорожный вентилятор» . trainweb.org . Проверено 17 марта 2006 г.
- Клауд, Кароль; Команески, Джон (2005). «Движущая сила Apache Railway» . TheDieselShop.us . Проверено 17 марта 2006 г.