Jump to content

Восточная железная дорога Аризоны

Восточная железная дорога Аризоны
Тепловозы 4005, 4008, 4012 и 40__ GE B40-8 Восточной железной дороги Аризоны в Клифтоне, штат Аризона, 4 марта 2015 г.
Четыре тепловоза GE B40-8 Восточной железной дороги Аризоны в Клифтоне, штат Аризона, март 2015 г.
Обзор
Штаб-квартира Клейпул, Аризона
Отчетный знак АЗЕР
Местный Аризона
Даты работы 1988–
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Другой
Веб-сайт www.gwrr.com
Восточная железная дорога Аризоны
0.0
Майами
1.7
Клейпул
10.4
Глобус
Казино Апач Голд
18.4
Резак
30.9
Сент-Чарльз
Сумасшедшая река
40.9
нет
47.2
Перидот
55.1
Лысый
Сумасшедшая река
68.1
Дело
67.7
Джеронимо
72.6
Форт Томас
78.9
Корк
85.2
Дублин
86.3
Пима
91.3
Тэтчер
будущий филиал на шахте Саффорд
94.4
Саффорд
99.3
Соломон
106.8
Геккель
114.1
Танк
124.5
Шкала
133.8
Боуи
УПРР развязка
Привыкший
Штейнс
Лордсбург, Нью-Мексико

( Восточная железная дорога Аризоны учетный знак AZER ) — это железная дорога класса III , которая управляет 206 милями (332 км) железных дорог между Клифтоном, штат Аризона , и Майами, штат Аризона , в США . Это включает в себя права на железнодорожные пути Union Pacific Railroad между Лордсбургом, Нью-Мексико , и Боуи, Аризона . Железная дорога обслуживает регион добычи меди на юго-востоке Аризоны и сельскохозяйственную долину реки Хила . Железная дорога предлагает место перевалки пиломатериалов, строительных материалов и других потребительских товаров в Глобе, штат Аризона , и может принимать железнодорожные вагоны весом до 286 000 фунтов. [ 1 ] По состоянию на 2023 год у AZER есть одна транспортная развязка с Union Pacific в Лордсбурге, штат Нью-Мексико . [ 1 ]

То, что сейчас называется Восточной железной дорогой Аризоны, было зарегистрировано как Долина Хила, Глобус и Северная железная дорога (GVGN) 5 января 1885 года. [ 2 ] До завершения строительства Globe в 1899 году GVGN находилась под контролем Восточной железной дороги Аризоны (AE). [ 2 ] Восточная Аризона была арендована Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP) в 1905 году и объединена с системой SP в 1924 году. [ 2 ] SP продала линию Боуи – Майами компании Kyle Railroad в 1988 году. [ 2 ] В 1995 году Кайл был куплен короткой холдинговой компанией StatesRail, которая в конечном итоге была куплена RailAmerica в 2001 году. [ 2 ] RailAmerica продала железную дорогу компании Permian Basin Railways , дочерней компании Iowa Pacific Holdings . [ 3 ] в декабре 2004 года. [ 2 ]

Исторически следует отметить, что первый локомотив Gila Valley Globe & Northern Railroad, по-видимому, GVGN № 1, был куплен у Central Pacific Railroad , первоначально № 1195 ( Юпитер ) . Локомотивом был локомотив Central Pacific, который встретился с Union Pacific № 119 на саммите мыса 10 мая 1869 года, чтобы проложить золотой шип в ознаменование завершения строительства Первой трансконтинентальной железной дороги . Несмотря на свое историческое значение, в 1909 году GVGN, к тому времени контролируемая преемником Central Pacific Southern Pacific, продала № 1 за 1000 долларов на металлолом.

В 2006 году компания Arizona Eastern объявила о строительстве новой отводной дороги длиной 10 миль (16 км) от Саффорда до новой шахты Саффорд корпорации Freeport-McMoRan , к северу от Саффорда. [ 4 ] Шахта открылась в 2008 году.

В 2008 году AZER приобрел подразделение Clifton у Union Pacific. [ 2 ] Подразделение в Клифтоне обслуживает шахту Моренси недалеко от Клифтона, штат Аризона , и осуществляет обмен с UP в Лордсбурге, штат Нью-Мексико . [ 5 ]

В декабре 2008 года экскурсионное обслуживание выходного дня под названием Copper Spike. [ 6 ] начал работать от Globe до казино Apache Gold Hotel недалеко от Сан-Карлоса . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Зимой и весной поезда курсировали четыре раза в день, с четверга по воскресенье. [ 10 ] Экскурсионный поезд Copper Spike не возобновил работу в сезоне 2011–2012 годов из-за перехода права собственности. [ 11 ]

2 августа 2011 года Genesee & Wyoming Inc. объявила, что планирует приобрести Arizona Eastern у Iowa Pacific за 90,1 миллиона долларов США , при этом ожидается, что сделка будет завершена к концу года. [ 12 ] Сделка была закрыта 1 сентября 2011 года. [ 13 ]

Текущая операция

[ редактировать ]
Локомотив Heisler на железнодорожной станции AZER в Майами, Аризона.

Города обслуживаются

[ редактировать ]
  • Клифтон, Аризона
  • Гатри, Аризона
  • Дункан, Аризона
  • Лордсбург, Нью-Мексико
  • Боуи, Аризона
  • Соломон, Аризона
  • Саффорд, Аризона
грузовой док
  • Пима, Аризона
  • Сан-Карлос, Аризона
  • Глобус, Аризона
  • Клейпул, Аризона
грузовой док

Подвижной состав

[ редактировать ]

Следующие локомотивы эксплуатируются компанией Arizona Eastern: [ 14 ]

Локомотив Е8 , использовавшийся в поезде Copper Spike в 2010 году.

Arizona Eastern ранее эксплуатировала локомотив EMD E8 AZER №6070. Построенный для Чикагской и Северо-Западной железной дороги под номером CNW № 5029B в июне 1953 года, он тянул пассажирские поезда по своей железной дороге, включая Чикаго пригородные поезда . Он был перекрашен в схему, напоминающую ливрею «Черная вдова» компании Southern Pacific, поскольку Восточная Аризона принадлежала компании Southern Pacific. По состоянию на август 2011 года локомотив был передан железной дороге Саратога и Норт-Крик . [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Восточная железная дорога Аризоны - компания Дженеси и Вайоминга» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Аризона Восточная Железнодорожная Компания AZER #91» . Юнион Пасифик . Проверено 12 октября 2021 г.
  3. ^ «Пермские бассейновые железные дороги» . Айова Пасифик Холдингс . Проверено 12 октября 2021 г.
  4. ^ «Восточная железная дорога Аризоны планирует построить новую железнодорожную линию» (пресс-релиз). Айова Пасифик Холдингс. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 г. Проверено 19 мая 2010 г.
  5. ^ «Железные дороги короткой линии» . Юнион Пасифик . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 г. Проверено 29 апреля 2009 г.
  6. ^ «Экскурсия на поезде Медные шипы» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
  7. ^ «Туристический поезд Globe будет совершать поездки в казино Apache» . Аризона Дейли Стар . 10 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года.
  8. ^ Локхарт, Ларри (30 декабря 2008 г.). «Путешествие во времени: Экскурсионный поезд предлагает взглянуть на путешествия другой эпохи» . Отправка по Три-Долине . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 г.
  9. ^ «Путеводитель-экскурсия на поезде Медные шипы» . 3 марта 2017 г.
  10. ^ «Расписание поездов и стоимость проезда» . Экскурсия на поезде «Медный шип». Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
  11. ^ «Информация об экскурсии на поезде Медный шип» . Фейсбук . 1 января 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  12. ^ «Genesee & Wyoming Inc. приобретает Восточную железную дорогу Аризоны» . Rail.co. 2 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  13. ^ «Genesee & Wyoming завершает приобретение Arizona Eastern» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 6 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  14. ^ «Список фотографов Восточной железнодорожной компании Аризоны» . Архив изображений RR . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г. Проверено 1 апреля 2016 г.
  15. ^ Уизенант, Дэвид (6 марта 2014 г.). « В «Streamliners at Spencer» добавлена ​​еще одна запись» . ВБТВ . Проверено 27 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f380aedcbf4919ba112a3280c584243e__1714980420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/3e/f380aedcbf4919ba112a3280c584243e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)