Jump to content

Железная дорога Оттавской долины

Железная дорога Оттавской долины
Железная дорога Оттавской долины
РЛК № 3029 въезжает на территорию CP Садбери.
РЛК № 3029 въезжает на территорию CP Садбери.
Обзор
Штаб-квартира Норт-Бэй, Онтарио
Отчетный знак РЛК
Местный Онтарио , Квебек , Канада
Даты работы 1996 ( 1996 ) – настоящее время
Предшественник Канадская Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 150 миль (240 км)
Другой
Веб-сайт www.gwrr.com/ovr
Подразделение Картье
Подразделение CPKC Cartier
70.47
Подразделение Jct CN Бала (256,8)
69.2
Jct Фалконбридж Спур (0,0)
69.1
Конистон
Они проходят мимо
62.7
Стинсон
55.1
Маркстей
Агарь
42.0
Уоррен
33.9
Вернер
26.5
Кэш Бэй
23.4
Осетровый водопад
17.0
Коллингс
10.5
Бокаж
1.0
Кланы
0.0
гагара
Подразделение ОВР Норт Бэй
Подразделение Норт-Бэй
Подразделение OVR Cartier
117.3
гагара
116.9
Норт Бэй
115.2
Миля 115,2
CN Ньюмаркет Суб
111.9
ETI Canada spur
111.4
Торнклифф
104.9
Кейми
97.4
Бонфилд
90.7
Рутерглен
89.3
Колумбия Форест Продактс стимулирует
84.0
Чистая вода
76.9
Морель
71.8
Mattawa OVR Temiscaming Подразделение
70.0
конец стали
65.0
Рэнкин
56.0
Ходжсон
50.3
Две реки
45.6
Эйлен
35.8
Аделард
27.7
Стоунклифф
20.3
Макки
15.0
Мур-Лейк
5.3
Уайли
0.0
Меловая река
Подразделение Мел-Ривер
Подразделение Темискаминг
40.5
Темискаминг
39.4
Гриммер
38.7
Гордон Крик
32.9
Бошен
21.0
Крест
12.0
Снейк-Крик
6.7
Керамика
Река Оттава
0.0
Mattawa OVR North Bay Подразделение

Ottawa Valley Railway ( регистрационный знак RLK ) — канадская железная дорога , имеющая протяженность путей в 150 миль (240 км) в провинциях Онтарио и Квебек и принадлежащая Genesee & Wyoming Canada Inc., канадскому филиалу Genesee & Wyoming Inc. [ 1 ]

Железная дорога начала работу 30 октября 1996 года под эгидой RaiLink Canada и перешла под контроль RailAmerica после того, как эта компания купила RaiLink в июле 1999 года. [ 2 ] [ 3 ] Он был создан для обслуживания как местных поездов, так и сквозных поездов Канадско-Тихоокеанской железной дороги между Садбери, Онтарио, и Смитс-Фолс, Онтарио . [ 3 ] 23 июля 2012 года Genesee & Wyoming Inc. объявила о намерении приобрести RailAmerica в рамках сделки стоимостью 1,39 миллиарда долларов . [ 4 ] [ 5 ] Одобрение покупки было получено Советом по наземному транспорту США 19 декабря 2012 года. [ 6 ]

В настоящее время OVR курсирует между Садбери и Темискамингом, Квебек . [ 7 ] сокращен по сравнению с первоначальным маршрутом между Садбери и Смитс-Фолс с ответвлением на Темискаминг. [ 8 ]

Изменение маршрута произошло в результате сокращения как местного трафика на линии, так и сквозного трафика, обслуживаемого компанией Canadian Pacific. Поскольку движение на других маршрутах CP было сокращено, эта железная дорога смогла перенаправить поезда на свои линии через Торонто , а аренда RailAmerica линии к востоку от Петававы, Онтарио, закончилась в декабре 2009 года. [ 3 ] OVR продолжал управлять маршрутом между Садбери и Темискамингом, и в начале октября 2010 года RailAmerica и CP достигли нового соглашения, согласно которому эти операции будут продолжены, в то время как CP продолжит процедуры прекращения обслуживания к востоку от Маттавы . [ 7 ] 3 августа 2011 года было объявлено, что рельсы между Ренфрю и Пембруком, Онтарио, планируется демонтировать к концу года, а оставшуюся часть маршрута Маттава — Смитс-Фолс будет демонтировать в последующие годы. [ 9 ]

OVR пересекается с Канадской Тихоокеанской железной дорогой в Садбери, а также с Канадской национальной железной дорогой в Норт-Бэй, Онтарио , с железной дорогой Онтарио-Нортленд в Норт-Бэй и с Центральной железной дорогой Гурон в Садбери. [ 2 ]

CP Когда-то по железной дороге перевозилось около 70 000 вагонов в год, большая часть которых приходилась на интермодальные мостовые перевозки . Остальное было произведено самостоятельно и включало химикаты и лесную продукцию. [ 8 ] Очень небольшая часть этого трафика поступала с востока от Маттавы. [ 10 ] По состоянию на 2013 год погрузки вагонов составляют около 8000 в год. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Оттавской долины» . Genesee & Wyoming Canada Inc. 19 февраля 2014 г. Проверено 03 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Оттавской долины — РЛК» . Канадско-Тихоокеанская железная дорога . Проверено 8 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Каммингс, Энди (март 2010 г.). «Короткая линия падает на рецессию». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах.
  4. ^ «Дженеси и Вайоминг заплатят 1,39 миллиарда долларов за RailAmerica» . STL Today.com . Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 4: Genesee & Wyoming купит RailAmerica за 1,4 миллиарда долларов» . Рейтер . 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  6. ^ Совет наземного транспорта, Решение, дело № 42772. Архивировано 29 апреля 2013 г. в Wayback Machine , 19 декабря 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «RailAmerica подписывает новое соглашение по эксплуатации железной дороги Оттавской долины» . Журнал «Поезда». 4 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «ОТТАВСКАЯ ВОЛЛИ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (РЛК)» . РейлАмерика . Проверено 8 октября 2010 г.
  9. ^ «Рабочие начинают спасать линию Оттава-Вэлли компании Canadian Pacific» . Журнал «Поезда». 3 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  10. ^ Коди-Райс, Эдит (5 августа 2011 г.). «Похоронный звон по железнодорожной линии Оттавской долины» . Жернов . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99d4d341d91b55d4c46945249774f249__1692572520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/49/99d4d341d91b55d4c46945249774f249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ottawa Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)