Железная дорога Оттавской долины
![]() | |
![]() РЛК № 3029 въезжает на территорию CP Садбери. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Норт-Бэй, Онтарио |
Отчетный знак | РЛК |
Местный | Онтарио , Квебек , Канада |
Даты работы | 1996 | – настоящее время
Предшественник | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 150 миль (240 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www.gwrr.com/ovr |
Подразделение Картье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подразделение Норт-Бэй | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подразделение Темискаминг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ottawa Valley Railway ( регистрационный знак RLK ) — канадская железная дорога , имеющая протяженность путей в 150 миль (240 км) в провинциях Онтарио и Квебек и принадлежащая Genesee & Wyoming Canada Inc., канадскому филиалу Genesee & Wyoming Inc. [ 1 ]
Железная дорога начала работу 30 октября 1996 года под эгидой RaiLink Canada и перешла под контроль RailAmerica после того, как эта компания купила RaiLink в июле 1999 года. [ 2 ] [ 3 ] Он был создан для обслуживания как местных поездов, так и сквозных поездов Канадско-Тихоокеанской железной дороги между Садбери, Онтарио, и Смитс-Фолс, Онтарио . [ 3 ] 23 июля 2012 года Genesee & Wyoming Inc. объявила о намерении приобрести RailAmerica в рамках сделки стоимостью 1,39 миллиарда долларов . [ 4 ] [ 5 ] Одобрение покупки было получено Советом по наземному транспорту США 19 декабря 2012 года. [ 6 ]
В настоящее время OVR курсирует между Садбери и Темискамингом, Квебек . [ 7 ] сокращен по сравнению с первоначальным маршрутом между Садбери и Смитс-Фолс с ответвлением на Темискаминг. [ 8 ]
Изменение маршрута произошло в результате сокращения как местного трафика на линии, так и сквозного трафика, обслуживаемого компанией Canadian Pacific. Поскольку движение на других маршрутах CP было сокращено, эта железная дорога смогла перенаправить поезда на свои линии через Торонто , а аренда RailAmerica линии к востоку от Петававы, Онтарио, закончилась в декабре 2009 года. [ 3 ] OVR продолжал управлять маршрутом между Садбери и Темискамингом, и в начале октября 2010 года RailAmerica и CP достигли нового соглашения, согласно которому эти операции будут продолжены, в то время как CP продолжит процедуры прекращения обслуживания к востоку от Маттавы . [ 7 ] 3 августа 2011 года было объявлено, что рельсы между Ренфрю и Пембруком, Онтарио, планируется демонтировать к концу года, а оставшуюся часть маршрута Маттава — Смитс-Фолс будет демонтировать в последующие годы. [ 9 ]
OVR пересекается с Канадской Тихоокеанской железной дорогой в Садбери, а также с Канадской национальной железной дорогой в Норт-Бэй, Онтарио , с железной дорогой Онтарио-Нортленд в Норт-Бэй и с Центральной железной дорогой Гурон в Садбери. [ 2 ]
CP Когда-то по железной дороге перевозилось около 70 000 вагонов в год, большая часть которых приходилась на интермодальные мостовые перевозки . Остальное было произведено самостоятельно и включало химикаты и лесную продукцию. [ 8 ] Очень небольшая часть этого трафика поступала с востока от Маттавы. [ 10 ] По состоянию на 2013 год погрузки вагонов составляют около 8000 в год. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Оттавской долины» . Genesee & Wyoming Canada Inc. 19 февраля 2014 г. Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Оттавской долины — РЛК» . Канадско-Тихоокеанская железная дорога . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Каммингс, Энди (март 2010 г.). «Короткая линия падает на рецессию». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах.
- ^ «Дженеси и Вайоминг заплатят 1,39 миллиарда долларов за RailAmerica» . STL Today.com . Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 4: Genesee & Wyoming купит RailAmerica за 1,4 миллиарда долларов» . Рейтер . 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Совет наземного транспорта, Решение, дело № 42772. Архивировано 29 апреля 2013 г. в Wayback Machine , 19 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «RailAmerica подписывает новое соглашение по эксплуатации железной дороги Оттавской долины» . Журнал «Поезда». 4 октября 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «ОТТАВСКАЯ ВОЛЛИ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (РЛК)» . РейлАмерика . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Рабочие начинают спасать линию Оттава-Вэлли компании Canadian Pacific» . Журнал «Поезда». 3 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Коди-Райс, Эдит (5 августа 2011 г.). «Похоронный звон по железнодорожной линии Оттавской долины» . Жернов . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги Онтарио
- Железнодорожная Америка
- Компании, базирующиеся в Норт-Бэй, Онтарио.
- Железнодорожные компании, основанные в 1996 году.
- Железнодорожный транспорт в округе Садбери
- Железнодорожный транспорт в Большом Садбери
- Железнодорожный транспорт в районе Ниписсинг
- Железнодорожный транспорт в Норт-Бэй, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в округе Ренфрю
- Абитиби-Темискаминг: Транспорт
- Муниципалитет регионального округа Темискаминг
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде