Электрическая железная дорога Гамильтона, Гримсби и Бимсвилля
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гамильтон, Онтарио |
Местный | Полуостров Ниагара , Онтарио |
Даты работы | 1894–1931 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрическая железная дорога Гамильтона , Гримсби и Бимсвилля (HG&B) — междугородная железная дорога , курсировавшая между Гамильтоном и Вайнлендом на полуострове Ниагара в Онтарио , Канада. Он был зарегистрирован в 1894 году.
Междугородная линия Гамильтона, Гримсби и Бимсвилля протянулась на 22 мили вдоль южного берега озера Онтарио. HG&B обменивала грузовые вагоны с другими линиями радиальной системы Гамильтона, с TH&B [ Kinnear Yard ] и с Grand Trunk [ Winona ]. Были построены ответвления до парка Гримсби и консервных заводов. Компания HG&B получила большую прибыль от перевозки фруктов, выращенных в северной части полуострова Ниагара. Компания построила авторемонтную мастерскую в Гримсби и угольный пароэлектрический генератор постоянного тока в Стони-Крик . В 1904 году компания HG&B начала использовать энергию переменного тока от гидроэлектрического генератора Hamilton Cataract в Десью-Фолс, в двух милях к югу от Сент-Катаринс . Затем она преобразовала свою станцию постоянного тока в Стони-Крик в подстанцию переменного тока.
Расширение протяженностью 4,5 мили (7,2 км) от Бимсвилля до Вайнленда открылось в 1904 году с надеждой на соединение с Сент-Катаринс. Соединение так и не было установлено, поскольку перекрытие ущелья Двадцати Майл-Крик было экономически нецелесообразно.
Расширение Вайнленда было заброшено в 1905 году, когда местные доходы оказались недостаточными для покрытия эксплуатационных расходов, но его трамвайное сообщение было расширено до Оквилла , с планами на будущее подключиться к системе трамвая Торонто в Порт-Кредит . Этого не произошло, и в 1925 году движение по Берлингтону было сокращено . В 1927 году движение трамвая полностью прекратилось. Компания прекратила свое существование в 1931 году, когда ее линия была заброшена и разрушена.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Рон (2 мая 2011 г.). В поисках великого ствола: железнодорожные линии-призраки в Онтарио . Дандурн. п. 80. ИСБН 978-1-4597-1778-7 – через Google Книги.
- Гидроэлектрические железные дороги
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Гамильтоне, Онтарио
- Междугородные железные дороги в Онтарио
- Электрические железные дороги в Канаде
- Закрытие 1931 года в Онтарио
- 1894 заведения в Онтарио
- Железнодорожные компании, основанные в 1894 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1931 году.
- Канадские компании, основанные в 1894 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Канады
- Транспортные заглушки Онтарио