Jump to content

Электрическая железная дорога Гамильтона, Гримсби и Бимсвилля

Электрическая железная дорога Гамильтона, Гримсби и Бимсвилля
Обзор
Штаб-квартира Гамильтон, Онтарио
Местный Полуостров Ниагара , Онтарио
Даты работы 1894–1931
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Электрическая железная дорога Гамильтона , Гримсби и Бимсвилля (HG&B) — междугородная железная дорога , курсировавшая между Гамильтоном и Вайнлендом на полуострове Ниагара в Онтарио , Канада. Он был зарегистрирован в 1894 году.

Междугородная линия Гамильтона, Гримсби и Бимсвилля протянулась на 22 мили вдоль южного берега озера Онтарио. HG&B обменивала грузовые вагоны с другими линиями радиальной системы Гамильтона, с TH&B [ Kinnear Yard ] и с Grand Trunk [ Winona ]. Были построены ответвления до парка Гримсби и консервных заводов. Компания HG&B получила большую прибыль от перевозки фруктов, выращенных в северной части полуострова Ниагара. Компания построила авторемонтную мастерскую в Гримсби и угольный пароэлектрический генератор постоянного тока в Стони-Крик . В 1904 году компания HG&B начала использовать энергию переменного тока от гидроэлектрического генератора Hamilton Cataract в Десью-Фолс, в двух милях к югу от Сент-Катаринс . Затем она преобразовала свою станцию ​​постоянного тока в Стони-Крик в подстанцию ​​переменного тока.

Расширение протяженностью 4,5 мили (7,2 км) от Бимсвилля до Вайнленда открылось в 1904 году с надеждой на соединение с Сент-Катаринс. Соединение так и не было установлено, поскольку перекрытие ущелья Двадцати Майл-Крик было экономически нецелесообразно.

Расширение Вайнленда было заброшено в 1905 году, когда местные доходы оказались недостаточными для покрытия эксплуатационных расходов, но его трамвайное сообщение было расширено до Оквилла , с планами на будущее подключиться к системе трамвая Торонто в Порт-Кредит . Этого не произошло, и в 1925 году движение по Берлингтону было сокращено . В 1927 году движение трамвая полностью прекратилось. Компания прекратила свое существование в 1931 году, когда ее линия была заброшена и разрушена.

См. также

[ редактировать ]
  • Браун, Рон (2 мая 2011 г.). В поисках великого ствола: железнодорожные линии-призраки в Онтарио . Дандурн. п. 80. ИСБН  978-1-4597-1778-7 – через Google Книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7792aa41c42fb48dafaedb7cc1b6fad__1710392100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/ad/b7792aa41c42fb48dafaedb7cc1b6fad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamilton, Grimsby and Beamsville Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)